Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=программирование<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.022.3
Автор(ы) : Баксанский О., Кучер, Е.Н.
Заглавие : Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук
Место публикации : Вопросы философии. - 2005. - №1. - С. 82-100
ББК : 81.022.3 + 88.4
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Б 90
Заглавие : Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества
Место публикации : Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 3-15. (Шифр М-06/2013/2)
ББК : 88.3
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/В 27
Автор(ы) : Величева, Е.
Заглавие : Занимательные задачи по программированию : из опыта подготовки к школьным олимпиадам
Место публикации : Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 41-47. (Шифр И-09/2011/8)
ББК : 74.263.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.028.13
Автор(ы) : Видра Д.
Заглавие : Призрак бродит по Европе... призрак популизма
Место публикации : Вопросы философии. - 2005. - №10. - С. 78-94
ББК : 60.028.13
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Шупер В.А. Россия в глобализованном мире/ В. А. Шупер (стр.3-21.)
Аргонов В.Ю. Искусственное программирование потребностей человека/ В. Ю. Аргонов (стр.22-37.)
Большакова А.Ю. Переоткрытие времени в прозе Юрия Полякова/ А. Ю. Большакова (стр.38-52.)
Кузьмина Т.А. "Гуляка праздный..."/ Т. А. Кузьмина (стр.53-58.)
Дубровский Д.И. Основные категориальные планы проблемы сознания/ Д. И. Дубровский (стр.59-75.)
Редько В.Г. Проблема происхождения интеллекта/ В. Г. Редько (стр.76-83.)
Столярова О.Е. Реляционная онтология А.Н. Уайтхеда и ее конструктивистская интепретация/ О. Е. Столярова (стр.84-103.)
Тарароев Я.В. О двух онтологических парадигмах в генезисе оснований физического знания/ Я. В. Тарароев (стр.104-114.)
Миргородский В.Н. Дискуссии об эволюции идей Вл. Соловьева и проблема сущего и бытия / В. Н. Миргородский (стр.115-129.)
Вдовина Г.В. "Моральное бытие" и лингвистические знаки в постсредневековой схоластике/ Г. В. Вдовина (стр.130-141.)
Скороходова Т.Г. Традиция в интерпретации мыслителей Бенгальского Возрождения/ Т. Г. Скороходова (стр.142-152.)
Бурмистров С.Л. Движущие силы историко-философского процесса в философии неоведантизма / С. Л. Бурмистров (стр.153-162.)
Магазов С.С. Замечания о метафорах в работах Хайдеггера "Бытие и время" и "Время и бытие"/ С. С. Магазов (стр.163-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов А.
Заглавие : Пути развития культурной среды общеобразовательной школы
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 25-38. (Шифр В-43/2007/3)
ББК : 74.200.25
Предметные рубрики: Концепции воспитания
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
А какое такое динамическое программирование? (стр.3.)
Поляков, К. Водолей + КуМир + практикум/ К. Поляков (стр.4-12.)
Поляков, К. Просто графы/ К. Поляков (стр.14-21.)
Златопольский, Д. Задачи С2 из ЕГЭ по информатике/ Д. Златопольский (стр.22-35.)
Богомолов, О. Родственники и прочие реляции (новые задачи с базами данных)/ О. Богомолов, Д. Усенков (стр.38-47.)
Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей (стр.48-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Сукин, И. Живописное программирование вместе с Piet/ И. Сукин (стр.3-9.)
Усенков, Д. "Портабельные" программы: прошлое, настоящее и будущее/ Д. Усенков (стр.10-13.)
Златопольский, Д. Методика решения задачи С4 из демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 3013 года/ Д. Златопольский (стр.14-17.)
Усенков, Д. Стереотехнологии в школе: как и для чего/ Д. Усенков (стр.18-26.)
Дуванов, А. Структуры данных. Алгоритмический подход/ А. Дуванов, Н. Шумилина (стр.28-45.)
Златопольский, Д. Моделирование арифметических действий в процессоре/ Д. Златопольский (стр.46-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.3-9.)
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики/ Л. Кашинцева (стр.10-17.)
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики/ И. Левченко (стр.18-24.)
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике/ М. Победоносцева (стр.25-28.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.29-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-46.)
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей/ С. Галлямова (стр.47-49.)
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.50-54.)
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах/ Т. Шихнабиева (стр.55-59.)
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу"/ Е. Давыдова (стр.60-73.)
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию/ И. Сакович (стр.74-84.)
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере/ Л. Дергачева (стр.85-90.)
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии/ О. Масленикова, Н. Бабичев (стр.91-92.)
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей/ В. Майер, А. Рудин (стр.93-96.)
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам/ Г. Баврин (стр.102-106.)
Горизонты цифрового будущего (стр.107-112.)
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования/ В. Яблонский (стр.113-115.)
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах/ П. Дьячук (стр.116-117.)
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей/ С. Гладких (стр.118-119.)
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося/ З. Жанабаев (стр.120-123.)
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования/ М. Захарищева, П. Камалов (стр.124-125.)
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся/ К. Чернобабова (стр.125-126.)
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений/ Д. Керимова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Босова, Л. К вопросу о формировании навыков исследовательской деятельности на пропедевтическом этапе изучения информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.3-10.)
Титова, Д. Создание активных круговых панорам с помощью Elash-технологий/ Д. Титова (стр.11-17.)
Богомолова, О. Практическое освоение информационных технологий: миграция под Linux/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.18-34.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: реализация абстрактных типов данных/ А. Шестаков (стр.35-44.)
Рапуто, А. Повышение визуальной культуры учащихся на примере использования компьютерных технологий при создании логотипов/ А. Рапуто (стр.45-49.)
Дробахина, А. Использование возможностей Microsoft Excel для расчетов по сложным процентным ставкам/ А. Дробахина (стр.50-54.)
Быков-Куликовский, Д. Использование информационных технологий на уроках музыки в начальной школе/ Д. Быков-Куликовский (стр.55-56.)
Зубрилин, А. Решение кубических уравнений методом Кардано в табличном процессоре OpenOffict.org Calc/ А. Зубрилин, О. Лобурева (стр.57-63/)
Суханов, М. Решение экономических задач в Microsoft Excel и OpenOffict.org Calc при изучении темы "Освоение среды табличного процессора"/ М. Суханов (стр.64-72.)
Диков, А. Классификация программного обеспечения в соответствии с нормами права/ А. Диков (стр.73-79.)
Максимова, Л. Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики/ Л. Максимова (стр.80-85.)
Баракина, Т. Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.86-91.)
Зимакова, Н. Информатика в первом классе / Н. Зимакова (стр.92-95.)
Рыжова, Н. Концептуальные линии развития содержания обучения, направленные на формирование информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. Рыжова, В. Фомин (стр.96-100.)
Абдуразаков, М. Развитие методической системы подготовки учителя информатики к использованию средств информационных и коммуникационных технологий/ М. Абдуразаков, М. Сурхаев (стр.101-105.)
Михайлов, Ю. Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики/ Ю. Михайлов, А. Мартынов (стр.111-113.)
Бабич, Н. Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики/ Н. Бабич (стр.114--115.)
Кошевенко, С. Система формирования информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.115-116.)
Глизбург, В. О роли информационных технологий в реализации гуманитарной направленности топологической подготовки учителей математики и информатики/ В. Глизбург (стр.117-118.)
Димова, А. Влияние информационных и коммуникационных технологий на здоровье пользователей в процессе учебной деятельности/ А. Димова (стр.119-120.)
Теленьга, А. Тестирование как одна из эффективных составляющих учебного процесса/ А. Теленьга (стр.121-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-11.)
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий/ А. Федосов (стр.12-15.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi"/ В. Колопатина (стр.16-28.)
Никитина, С. Портфолио по информатике/ С. Никитина (стр.29-34.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.35-43.)
Журова, С. Занимательные задачи по информатике/ С. Журова (стр.44-45.)
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдишов (стр.46-51.)
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access/ А. Зубрилин, Е. Юрпанова (стр.52-68.)
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования/ А. Димова (стр.69-71.)
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом/ Е. Богомолова (стр.72-78.)
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий/ Л. Соловьянюк (стр.79-83.)
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками/ Л. Ягодина (стр.84-86.)
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики/ В. Горелик, Т. Фомина (стр.87-91.)
Горизонты цифрового будущего (стр.92-98.)
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников/ Р. Камалов, В. Борисов (стр.99-100.)
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов/ Д. Буторин (стр.100-102.)
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников/ Т. Лебедева (стр.103-105.)
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий/ И. Паластина (стр.106-107.)
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации/ Е. Одноколова (стр.108-109.)
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства/ М. Унашхотлов (стр.109-110.)
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании/ Н. Клейносова (стр.110-111.)
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта/ Ю. Корнилов (стр.112-113.)
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера/ М. Филиппова (стр.113-114.)
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский (стр.115-118.)
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты/ Р. Виноградов (стр.119-120.)
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики/ А. Паволоцкий (стр.120-121.)
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля/ Б. Безродный, П. Герасимов (стр.121-122.)
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ/ Е. Гужвенко (стр.123-124.)
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка/ Э. Печерская, Н. Кочеткова (стр.125-126.)
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры"/ Т. Степченко (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике/ С. Юнов, А. Теленьга (стр.3-8.)
Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры/ Т. Пташинская (стр.9-13.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.14-20/)
Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ/ А. Захаров, Е. Розенко (стр.21-24.)
Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования/ И. Смольникова (стр.25-29.)
Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа/ О. Арзамасцева, Н. Сизова (стр.30-33.)
Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников/ Г. Герасимлова (стр.34-35.)
Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета/ Г. Макотрова (стр.36-39.)
Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике/ Н. Савушкина (стр.40-47.)
Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями/ Д. Златопольский (стр.48-51.)
Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств/ А. Витухновская (стр.52-58.)
Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами/ Н. Рыжова, Н. Королева (стр.59-70.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера/ С. Рыжиков (стр.71-76.)
Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе/ Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер (стр.77-79.)
Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования/ В. Кильдышов (стр.80-82.)
Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике/ Т. Губина (стр.83-86.)
Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ/ И. Ишутина (стр.87-88.)
Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе/ Т. Быкова (стр.89-90.)
Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики/ О. Модулина (стр.91-93.)
Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования/ С. Деева (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Осипова, А. Урок семинар "Назад, к счетам?" / А. Осипова (стр.3-5.)
Бешенков, С. Курс информатики в контексте новых образовательных результатов/ С. Бешенков (стр.17-22.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде elphi"/ В. Колопатина (стр.23-30.)
Галлямова, С. Обучение построению информационных моделей средствами компьютерных технологий/ С. Галлямова (стр.31-36.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.37-48.)
Аникин, В. Алгоритмическое табличное моделирование в Microsoft Excel/ В. Аникин, О. Аникина (стр.49-54.)
Назарова, О. Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Dilphi/ О. Назарова (стр.55-58/)
Мазничевская, Л. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения/ Л. Мазничевская (стр.59-60.)
Курчатова, М. "Менторовское" управление образовательным учреждением/ М. Курчатова, С. Лаврентьева (стр.61-62.)
Пащенко, Т. Информатизация сельской школы/ Т. Пащенко (стр.63-64.)
Бисярина, Е. Организация информационного обеспечения студентов ССУЗа/ Е. Бисярина (стр.65-66.)
Окулов,С. Информатика и математика: пример точки соприкосновения/ Окулов,С., А. Лялин (стр.67-72.)
Юнов, С. Один из подходов к обучению VBA в среде MS Word / С. Юнов, Н. Бабич (стр.73-76.)
Овчинникова, И. Тема "Записи" в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.77-81.)
Бабичев, Н. Роль и значение интерактивных наглядных пособий в системе современного биологического образования / Н. Бабичев, Е. Водостоева (стр.82-84.)
Соловьева, Т. Дистанционные образовательные технологии в предметной подготовке будущих учителей информатики/ Т. Соловьева (стр.85-87.)
Лапенок, М. Школьная система дистанционного обучения: от проектирования к экспериментальному внедрению/ М. Лапенок (стр.88-89.)
Косенко, И. Изучение Интернета как средства социальной коммуникации/ И. Косенко (стр.90-91.)
Иванов, П. Развитие операционно-модульного стиля мышления будущего учителя информатики при изучении теории алгоритмов/ П. Иванов (стр.92-96.)
Рагулина, М. ИКТ в содержании предметной подготовке педагога физико-математического направления/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Власова, В. Профессиональная подготовка кадров для регионального рынка труда в современной информационной среде/ В. Власова (стр.102-103.)
Самохина, С. Общеобразовательный профессионально ориентированный курс информатики в системе начального профессионального образования/ С. Самохина (стр.104-105.)
Довгань, В. Информационная культура преподавателя как средство повышения эффективности учебного процесса в техникуме/ В. Довгань (стр.106-107.)
Коростелев, А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы/ А. Коростелев (стр.108-111.)
Хмылко, О. Особенности преподавания компьютерной графики магистрам физико-математического образования в условиях профильного обучения/ О. Хмылко (стр.112-113.)
Шутикова, М. Развитие содержания курса информатики в условиях перехода к новым образовательным результатам/ М. Шутикова (стр.114-115.)
Голобородова, В. Радио в Интернете как учебно-методическая база для обучения студентов факультета журналистики/ В. Голобородова (стр.116-117.)
Бородачев, С. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза/ С. Бородачев (стр.117-118.)
Гужвенко, Е. Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике/ Е. Гужвенко (стр.119-121.)
Удовик, е. Подготовка специалиста системы кооперации в области проектирования и реализации объектов интеллектуальной собственности, представленной в электронном виде/ е. Удовик (стр.122-123.)
Миндзаева, Э. Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма/ Э. Миндзаева (стр.123-124.)
Суздальцев, Е. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения/ Е. Суздальцев (стр.125-126.)
Казымова, Е. Обучение сотрудников деканата высшего учебного заведения в работе с информационными технологиями/ Е. Казымова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация/ Л. Лукьянова (стр.3-20.)
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010/ Л. Дергачева (стр.21-27.)
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике/ С. Кашаев (стр.28-31.)
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике/ Т. Захарова (стр.32-40.) Кл.слова: учебник информатики,требования
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения/ Г. Нурмухамедов (стр.41-43.)
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML/ О. Назарова (стр.44-53.)
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки/ А. Зубрилин (стр.54-59.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.60-69.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.70-79.)
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов/ М. Сурхаев (стр.80-83.)
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе"/ О. Солодовникова (стр.84-88.)
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз/ О. Лукина (стр.89-93.)
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах/ Т. Лебедева (стр.94-97.)
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики/ А. Бочкин, Д. Кузмичёв (стр.98-99.)
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом/ М. Суханов, А. Суханова (стр.100-103.)
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума/ В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев (стр.104-108.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0/ Е. Круподерова (стр.109-110.)
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы/ В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова (стр.111-113.)
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике/ Н. Виштак (стр.114-116.)
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга/ В. Рыбак, Д. Малик (стр.117-119.)
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся/ А. Рузаков (стр.120-121.)
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК"/ О. Кучер (стр.122-123.)
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике/ Т. Казиахмедов (стр.124-125.)
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/ Л. Маркова (стр.125-126.)
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/ М. Коваленко (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)