Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=программирование<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.022.3
Автор(ы) : Баксанский О., Кучер, Е.Н.
Заглавие : Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук
Место публикации : Вопросы философии. - 2005. - №1. - С. 82-100
ББК : 81.022.3 + 88.4
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/Б 90
Заглавие : Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества
Место публикации : Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 3-15. (Шифр М-06/2013/2)
ББК : 88.3
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/В 27
Автор(ы) : Величева, Е.
Заглавие : Занимательные задачи по программированию : из опыта подготовки к школьным олимпиадам
Место публикации : Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 41-47. (Шифр И-09/2011/8)
ББК : 74.263.2
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.028.13
Автор(ы) : Видра Д.
Заглавие : Призрак бродит по Европе... призрак популизма
Место публикации : Вопросы философии. - 2005. - №10. - С. 78-94
ББК : 60.028.13
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Шупер В.А. Россия в глобализованном мире/ В. А. Шупер (стр.3-21.)
Аргонов В.Ю. Искусственное программирование потребностей человека/ В. Ю. Аргонов (стр.22-37.)
Большакова А.Ю. Переоткрытие времени в прозе Юрия Полякова/ А. Ю. Большакова (стр.38-52.)
Кузьмина Т.А. "Гуляка праздный..."/ Т. А. Кузьмина (стр.53-58.)
Дубровский Д.И. Основные категориальные планы проблемы сознания/ Д. И. Дубровский (стр.59-75.)
Редько В.Г. Проблема происхождения интеллекта/ В. Г. Редько (стр.76-83.)
Столярова О.Е. Реляционная онтология А.Н. Уайтхеда и ее конструктивистская интепретация/ О. Е. Столярова (стр.84-103.)
Тарароев Я.В. О двух онтологических парадигмах в генезисе оснований физического знания/ Я. В. Тарароев (стр.104-114.)
Миргородский В.Н. Дискуссии об эволюции идей Вл. Соловьева и проблема сущего и бытия / В. Н. Миргородский (стр.115-129.)
Вдовина Г.В. "Моральное бытие" и лингвистические знаки в постсредневековой схоластике/ Г. В. Вдовина (стр.130-141.)
Скороходова Т.Г. Традиция в интерпретации мыслителей Бенгальского Возрождения/ Т. Г. Скороходова (стр.142-152.)
Бурмистров С.Л. Движущие силы историко-философского процесса в философии неоведантизма / С. Л. Бурмистров (стр.153-162.)
Магазов С.С. Замечания о метафорах в работах Хайдеггера "Бытие и время" и "Время и бытие"/ С. С. Магазов (стр.163-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов А.
Заглавие : Пути развития культурной среды общеобразовательной школы
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 25-38. (Шифр В-43/2007/3)
ББК : 74.200.25
Предметные рубрики: Концепции воспитания
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
А какое такое динамическое программирование? (стр.3.)
Поляков, К. Водолей + КуМир + практикум/ К. Поляков (стр.4-12.)
Поляков, К. Просто графы/ К. Поляков (стр.14-21.)
Златопольский, Д. Задачи С2 из ЕГЭ по информатике/ Д. Златопольский (стр.22-35.)
Богомолов, О. Родственники и прочие реляции (новые задачи с базами данных)/ О. Богомолов, Д. Усенков (стр.38-47.)
Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей (стр.48-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Сукин, И. Живописное программирование вместе с Piet/ И. Сукин (стр.3-9.)
Усенков, Д. "Портабельные" программы: прошлое, настоящее и будущее/ Д. Усенков (стр.10-13.)
Златопольский, Д. Методика решения задачи С4 из демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 3013 года/ Д. Златопольский (стр.14-17.)
Усенков, Д. Стереотехнологии в школе: как и для чего/ Д. Усенков (стр.18-26.)
Дуванов, А. Структуры данных. Алгоритмический подход/ А. Дуванов, Н. Шумилина (стр.28-45.)
Златопольский, Д. Моделирование арифметических действий в процессоре/ Д. Златопольский (стр.46-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.3-9.)
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики/ Л. Кашинцева (стр.10-17.)
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики/ И. Левченко (стр.18-24.)
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике/ М. Победоносцева (стр.25-28.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi/ В. Колопатина (стр.29-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-46.)
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей/ С. Галлямова (стр.47-49.)
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.50-54.)
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах/ Т. Шихнабиева (стр.55-59.)
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу"/ Е. Давыдова (стр.60-73.)
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию/ И. Сакович (стр.74-84.)
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере/ Л. Дергачева (стр.85-90.)
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии/ О. Масленикова, Н. Бабичев (стр.91-92.)
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей/ В. Майер, А. Рудин (стр.93-96.)
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике/ М. Рагулина (стр.97-101.)
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам/ Г. Баврин (стр.102-106.)
Горизонты цифрового будущего (стр.107-112.)
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования/ В. Яблонский (стр.113-115.)
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах/ П. Дьячук (стр.116-117.)
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей/ С. Гладких (стр.118-119.)
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося/ З. Жанабаев (стр.120-123.)
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования/ М. Захарищева, П. Камалов (стр.124-125.)
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся/ К. Чернобабова (стр.125-126.)
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений/ Д. Керимова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)