Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (4)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=программирование<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Кузнецов А.А. Примерная программа по информатике и ИКТ (7-9 классы)./ А.А Кузнецов, А. Л. Семенов, С. А. Бешенков (стр.3-29)
Малясова С.В. Алгоритмитизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С./ С. В. Малясова, Г. В. Кузнецова (стр.29-41)
Дергачева Л.М. Проверка закономерностей методом рассуждений в задачах ЕГЭ./ Л. М. Дергачева (стр.41-49)
Кирюхин В.М. Развитие форм самостоятельной подготовки школьников к участию в олимпиадах по информатике в условиях информатизации российского образования./ В. М. Кирюхин (стр.49-57)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по теме "Моделирование различных процессов"./ Т. А. Геворкова (стр.57-65)
Соколова Н.Н. Практические вопросы преподавания темы "Базы данных"./ Н. Н. Соколова (стр.65-69)
Долинский М.С. Гомельская инструментальная система дистанционного обучения./ М. С. Долинский, М. А. Кугейко (стр.69-75)
Иванова Г.А. Типы циклических задач на языке программирования Паскаль./ Г. А. Иванова (стр.75-79)
Сахнова Т.Н. Алгоритмы поиска в курсе информатике средней школы./ Т. Н. Сахнова (стр.79-84)
Тур С.Н. Авторские учебно-методический комплекс по информатике для начальной школы в соответствии со стандартами нового поколения./ С. Н. Тур (стр.84-90)
Разепина Н.В. . Проект "Компьютерные вирусы. Антивирусные программы"./ Н.В. Разепина (стр.90-97)
Киян И.В. Педогогическое сопровождение дистанционного обучения./ И. В. Киян (стр.97-105)
Мирзоев М.С. Формирование математической культуры будущего учителя информатики в условиях школьных образовательных стандартов второго поколения./ М. С. Мирзоев (стр.105-111)
Алигулиев Р. Информатизация образования в Азербайджанской Республике./ Р. Алигулиев, Р. Амирасланова (стр.111-113)
Шарипов Б.Ж. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в инновационных школах./ Б. Ж. Шарипов (стр.113-117)
Ежова Г.Л. Структура подготовки магистров физико-математического образования в области ИКТ в найкеи образовании./ Г. Л. Ежова (стр.117-119)
Данько О.А. Развитие языковых компетенций студентов непрофельных вузов с использованием методов и средств информатики./ О. А. Данько (стр.119-121)
Короткова И.И. . Межпредметные связи на базе реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий./ И.И. Короткова (стр.121-123)
Булякова И.А. Признаки виртуализации современного образования./ И. А. Булякова (стр.123-126)
Матевосова Ж.В. Формирование общеобразовательных компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов./ Ж. В. Матевосова (стр.126-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе/ И. Семакин, Е. Хеннер (стр.3-10.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. Малясова, Г. Кузнецова (стр.11-27.)
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы"/ Л. Дергачева (стр.28-33.)
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе/ Ю. Федотова (стр.34-41.)
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе/ Е. Васенина (стр.42-46.)
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром"/ Н. Семакова (стр.47-58.)
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики/ Т. Истомина, В. Остапенков (стр.59-62.)
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система/ Д. Новенко (стр.63-70.)
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете/ Г. Тарнавский (стр.71-75.)
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server/ О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров (стр.76-79.)
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата/ Ж. Кондратенко (стр.80-88.)
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе/ А. Зубрилин (стр.89-93.)
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Кутукова О.Г. Особенности организации повышения квалификации учителей начальной школы на современном этапе модернизации образовательного процесса/ О. Г. Кутукова, Ю. В. Федорова, Е. Н. Хохлова (стр.3-10)
Паромова С.Я. Некоторые проблемы перехода на свободное программное обеспечение/ С. Я. Паромова (стр.11-14)
Малясова С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С. В. Малясова (стр.15-33)
Дергачева Л.М. Решение задач ЕГЭ по теме "Кодирование и декодирование информации"/ Л. М. Дергачева (стр.34-45)
Семакин И.Г. Использование моделирования в электронных таблицах при изучении теоретических разделов профильного курса информатики/ И. Г. Семакин (стр.46-53)
Кирюхин В.М. Школьный курс информатики и всероссийская олимпиада школьников/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.54-59)
Геворкова Т.А. Задания и методические указания к выполнению тематических работ и проектов по моделированию различных процессов/ Т. А. Геворкова (стр.60-67)
Баранова Н.А. Интернет как основа открытого образовательного пространства/ Н. А. Баранова, С. А. Курушкина (стр.68-70)
Андрафанова Н.В. Вложенные циклы в курсе информатики/ Н. В. Андрафанова (стр.71-78)
Саблукова Н.Г. Методика обучения созданию проектов с элементами мультипликации в среде Delphi/ Н. Г. Саблукова (стр.79-83)
Андреева Е.В. Создание электронного интерактивного плаката/ Е. В. Андреева (стр.84)
Васенина Е.А. Задачи в обучении информатике: классификация и роль в организации познавательной деятельности/ Е. А. Васенина (стр.85-91)
Зубрилин А.А. Задачи по информатике с региональным содержанием/ А. А. Зубрилин, Ю. К. Киселева (стр.92-97)
Шевченко Г.И. Образовательная электронная среда и модификация управленческой деятельности преподавателя вуза/ Г. И. Шевченко (стр.98-100)
Груздева М.Л. Вопросы методики формирования профессиональной информационной культуры студентов вузов экономического профиля/ М. Л. Груздева (стр.101-103)
Зенкина С.В. Функциональные особенности формирования персональной образовательной среды как средства индивидуализации обучения на основе информационных технологий/ С. В. Зенкина, С. Х. Васильченко (стр.104-108)
Корчагина Е.А. Изучение информационных технологий как часть формирования профессиональной этики будущих государственных гражданских служащих/ Е. А. Корчагина (стр.109-110)
Кумратов А.К. Информационные механизмы в управлении человеческим капиталом/ А. К. Кумратов (стр.111-114)
Лягинова О.Ю. Использование программ-эмуляторов при изучении программного обеспечения/ О. Ю. Лягинова (стр.115-117)
Матевосова Ж.В. Визуальное мышление как фактор формирования ИКТ-компетенций в процессе информационной подготовки студентов-экономистов/ Ж. В. Матевосова (стр.118-119)
Панкратова О.П. Современные технологии для достижения новых образовательных результатов/ О. П. Панкратова (стр.120-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Николаева, Т. Опыт работы по курсу А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко "Математика и информатика" в первом классе/ Т. Николаева (стр.3-5)
Петрова, С.В. Информатика во втором классе/ С.В. Петрова (стр.6-8)
Сагалаева, Е.В. Из опыта работы в III-IV классах по тетрадям А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко "Информатика 1-4" на примере организации проекта "Турнир парных игр"/ Е.В. Сагалаева, Г.Ю. Гаврилова (стр.9-11)
Архипова, А.Н. Использование курса "Информатика 1-4" А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко при обучении детей с ограниченными возможностями/ А.Н. Архипова (стр.12-14)
Хохлова, Е.И. ИУМК "Информатика 3-4" А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко. Обзор содержания и перспективы использования/ Е.И. Хохлова (стр.15-22)
Кутукова, О.Г. Взгляд на ИУМК "Информатика 1-4" А.Л. Семенова и Т.А. Рудченко. В ногу со временем/ О.Г. Кутукова (стр.23-27)
Андрафанова, Н.В. Программирование графики на Паскале/ Н.В. Андрафанова (стр.28-34)
Дергачева, Л.М. Преобразование логических выражений/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.35-45)
Окулов, С.М. Отрицательные целые числа/ С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов (стр.46-51)
Шестаков, А.П. Системы счисления в информатике/ А.П. Шестаков (стр.52-58)
Дробахина, А.Н. Создание и ведение реляционных баз данных в СУБД OpenOffice.org Base/ А.Н. Дробахина (стр.59-70)
Сабитова, Г.М. Проблемы внедрения пакета свободного программного обеспечения в общеобразовательных учреждениях/ Г.М. Сабитова (стр.71-72)
Акимова, А.В. К методике обучения работе со свободным программным обеспечением/ А.В. Акимова (стр.73-77)
Зубрилин, А.А. Решение уравнения четвертой степени в табличном процессоре OpenOffice.org Calc/ А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина, Е.В. Черемухина (стр.78-86)
Рыбанов, А.А. Система удаленного доступа к компьютеру как средство повышения эффективности процесса управления учебной деятельностью/ А.А. Рыбанов (стр.87-91)
Баранова, Н.А. Использование электронных образовательных ресурсов для организации самостоятельной работы будущих учителей информатики/ Н.А. Баранова, Т.М. Банникова (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме/ Ю.В. Федорова (стр.3-9)
Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С.В. Малясова, С.В. Демьяненко (стр.10-27)
Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ/ Л.М. Дергачева (стр.28-39)
Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика/ Ю.Г. Коротенков (стр.40-45)
Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности/ Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова (стр.46-48)
Семакова, Н.В. Информатика и здоровье/ Н.В. Семакова (стр.49-53)
Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников/ Т.Л. Истомина (стр.54-61)
Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет/ С.А. Титов (стр.62-64)
Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования/ А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова (стр.65-78)
Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения/ Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова (стр.79-88)
Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики/ А.В. Зилинских (стр.89-92)
Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация"/ Т.П. Быкова (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования"/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8)
Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования/ С.В. Малясова (стр.9-20)
Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике/ И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно (стр.21-28)
Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя./ О.М. Корчажкина (стр.28-37)
Зубрилин А.А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике/ А. А. Зубрилин (стр.37-44)
Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике/ С.В. Андреева, Е.А. Иванов (стр.44-62)
Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера/ В.Е. Евдокимова (стр.62-65)
Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр/ Ю.С Лактионова (стр.65-68)
Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника/ И.А. Матющенко (стр.72-76)
Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования"/ Н.О. Кузнецов (стр.68-72)
Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай"/ А.А. Грибов (стр.76-81)
Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике/ С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин (стр.81-88)
Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями/ Р.Р. Сулейманов (стр.88-93)
Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т.В. Баракина, С.В. Поморцева (стр.93-103)
Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования/ Е.И. Шангина, В.И. Якунин (стр.103-106)
Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития/ Т.В. Ляшенко (стр.106-108)
Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике/ О.Ю. Лягинова (стр.108-111)
Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях/ Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов (стр.111-113)
Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi/ Т.В. Колесова (стр.113-116)
Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки/ М.А. Орлова (стр.116-117)
Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося/ П.П. Дьячук (стр.117-120)
Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности/ Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов (стр.120-122)
Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ/ В.Ю. Бандурист (стр.122-125)
Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности/ Н.А. Ширяев (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Школа информатизации: путь к обновлению образования/ Е. Булин-Соколова, А. Семенова, А. Уваров (стр.3-12.)
Булин-Соколова, Е. "Школа информатизации" как организационно-педагогическая основа трансформации общеобразовательного учреждения в информационном обществе/ Е. Булин-Соколова (стр.13-22.)
Казакова, Е. Создание анимации движения объектов в различных программных средах/ Е. Казакова (стр.23-42.)
Зубрилин, А. Решение задач на обработку информации в электронных таблицах/ А. Зубрилин (стр.43-50.)
Самсонова, Ю. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ по информатике/ Ю. Самсонова (стр.51-56.)
Пырьева, В. Кейсовая технология обучения и ее применение при изучении темы "Алгоритмы"/ В. Пырьева (стр.57-61.)
Мазничевская, Л. Урок на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач"/ Л. Мазничевская (стр.62-65.)
Зубрилин, А. Оценка готовности обучаемых к участию в элективных курсах по информатике/ А. Зубрилин (стр.66-72.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII/ Е. Величева (стр.73-83.)
Русаков, А. Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования/ А. Русаков, В. Русакова, Н. Сальников (стр.84-87.)
Диков, А. Организация вычислений на веб-странице/ А. Диков (стр.88-95.)
Каменская, А. Образовательная программа повышения квалификации как средство вовлечения учителей в инновационную деятельность с цифровыми образовательными ресурсами/ А. Каменская (стр.96-98.)
Рыбаков, А. Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения/ А. Рыбаков (стр.99-102.)
Половина, Г. Особенности создания видеоуроков/ Г. Половина (стр.103-105.)
Сурхаев, М. Модель деятельности учителя информатики в условиях информационно-коммуникационной образовательной среды/ М. Сурхаев (стр.106-107.)
Голушко, Т. О трансформации понятийного аппарата информатизации образования/ Т. Голушко (стр.108-109.)
Чернобай, Е. Методика подготовки учителя к созданию электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.110-111.)
Медведев, В. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/ В. Медведев, Т. Губина (стр.111-113.)
Батдалова, Ю. Психолого-педагогические основы использования дидактической компьютерной среды/ Ю. Батдалова (стр.114-115.)
Перевозчикова, М. Создание компьютерной игры - эффективный инструмент самообразования / М. Перевозчикова (стр.115-116.)
Захаров, А. О подходе к отбору средств информационных технологий в современном курсе информатики/ А. Захаров, Д. Яшин (стр.117-118.)
Рубцова, С. Развитие учебных навыков и умений студентов средствами информационных и коммуникативных технологий/ С. Рубцова (стр.119-120.)
Трофимова, В. Формирование информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования/ В. Трофимова (стр.121-122.)
Гусс, С. Обучающие программы на основе игр лингвистической направленности/ С. Гусс (стр.123-124.)
Боброва, И. Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению/ И. Боброва (стр.124-125.)
Романов, А. Информационно-образовательная среда как новая форма обучения в вузе/ А. Романов (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Булин-Соколова, Е. Информационная среда "Школа информатизации"/ Е. Булин-Соколова (стр.3-6.)
Хохлова, Е. Если вдруг у учителя стало много компьютеров/ Е. Хохлова (стр.7-11.)
Якушкина, А. Создание мультипликационных фильмов в рамках проектной деятельности в начальной школе/ А. Якушкина (стр.12-16.)
Семенова, Д. Традиционные и инновационные виды деятельности при использовании ИКТ на уроках музыки/ Д. Семенова (стр.17-20.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.21-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по телекоммуникационным технологиям/ А. Зубрилин (стр.38-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Босова, Л. Факультатив "Решение занимательных задач по информатике" для учащихся V-VI классов/ Л. Босова, А. Босова (стр.54-58.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.59-64.)
Минькович, Т. Что значит - видеть содержание информатики глазами учителя?/ Т. Минькович (стр.65-70.)
Богомолова, О. Проблемный подход в профильном обучении: одна задача - несколько решений/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.71-81.)
Слинкин, Д. Анализ решения сюжетной олимпиадной задачи по программированию/ Д. Слинкин (стр.82-85.)
Рудченко, Т. Курс "Математика и информатика 1-4" / Т. Рудченко (стр.86-94.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.95-113.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.114-121.)
Везиров, Т. Модель реализации междисциплинарной технологии обучения будущих учителей физики в условиях информатизации образовательного процесса/ Т. Везиров, Л. Изотова (стр.122-124.)
Серых, Л. Организация учебных интернет-проектов/ Л. Серых (стр.125-126.)
Дергачева, Ю. Создание тестовых заданий с использованием программного Microsoft Office/ Ю. Дергачева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.3-12.)
Жилин, С. К вопросу о выборе языка программирования для изучения в школьном курсе информатики/ С. Жилин (стр.13-17.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.18-28.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.29-34.)
Юнов, С. Фасетные и псевдофасетные тестовые задания в измерениях качества информационной подготовки/ С. Юнов (стр.35-38.)
Сердюков, В. О количественном оценивании достоверности результатов автоматизированного контроля знаний/ В. Сердюков (стр.39-43.)
Заславская, О. Подходы к управлению учебной деятельностью учащихся на уроках информатики/ О. Заславская, Н. Галеева (стр.44-49.)
Газарян, Р. От абака через счеты к компьютеру/ Р. Газарян, В. Петросян (стр.50-53.)
Щербакова, О. К вопросам пропедевтической подготовки по логике школьников второй ступени/ О. Щербакова (стр.53-55.)
Кильдышев, В. Моделирование роботов с использование электронной таблицы MS Excel/ В. Кильдышев (стр.56-59.)
Невзорова, Е. Построение треугольника Паскаля с применением средств языка программирования QBasic/ Е. Невзорова (стр.60-63.)
Сулейманов, Р. Занимательные задачи с историческим материалом по информатике/ Р. Сулейманов (стр.64-71.)
Овчинникова, И. Особенности изучения подпрограмм в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.72-77.)
Быкова, Т. Формирование у младших школьников навыка структурирования информации с помощью таблиц/ Т. Быкова (стр.78-81.)
Баракина, Т. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т. Баракина, С. Поморцева (стр.82-96.)
Мацуца, К. Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе/ К. Мацуца (стр.97-99.)
Васенина, Е. Эксперимент и исследовательская деятельность на компьютерном уроке информатики/ Е. Васенина (стр.100-103.)
Тарнаева, С. Комплекс программно-педагогических и телекоммуникационных средств по информатике как средство формирования информационной компетентности будущих инженеров в техническом вузе/ С. Тарнаева (стр.104-105.)
Суханов, М. Определение коэффициентов нелинейных зависимостей методом наименьших квадратов в Open Office.org Calc / М. Суханов, А. Суханова (стр.105-107.)
Кудинов, В. Методические основы использования корпоративных порталов управления знаниями для организации адаптивного обучения/ В. Кудинов (стр.108-110.)
Югрина, Е. Когнитивно-прагматический подход в обучении информатиков-экономистов разработке прикладных решений в системе "1C:Предприятие" / Е. Югрина (стр.111-113.)
Шутикова, М. О моделях учебного процесса в системе зачетных единиц/ М. Шутикова, И. Чеснокова (стр.114-117.)
Шевчук, Е. Индивидуальный подход к формированию профессионального самосознания старшеклассников в современном информационном обществе/ Е. Шевчук (стр.118-119.)
Гейн, А. Использование педагогической системы для оценки качества обучающих тестов/ А. Гейн, Е. Кокшарова (стр.121-122.)
Епанчинцева, М. Формирование психических процессов через комплекс развивающих задач в пропедевтическом курсе информатики/ М. Епанчинцева (стр.123-134.)
Богомазова, М. Концепции методических подходов к формированию информационной подготовки курсантов военного вуза/ М. Богомазова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)