Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (4)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=программирование<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Баксанский, О.
    Нейролингвистическое программирование как практическая область когнитивных наук / О. Баксанский, Е. Кучер // Вопросы философии. - 2005. - №1. - С. 82-100
ББК 81.022.3 + 88.4

Кл.слова (ненормированные):
нейролингвистическое программирование -- психолингвистика -- нейролингвистика -- нейропсихология


Доп.точки доступа:
Кучер, Е.Н.
Найти похожие

2.
88.3
Б 90


   
    Будущее как энергетический курс в развитии Человека и общества [Текст] // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 3-15.
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
человек -- общество -- рождение будущего -- пространство будущего -- действие времени -- неопределенность -- предвосхищение будущего -- прогнозирование -- программирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.263.2
В 27


    Величева, Е..
    Занимательные задачи по программированию [Текст] : из опыта подготовки к школьным олимпиадам / Е. Величева // Информатика в школе. - 2011. - N 8. - С. 41-47.
ББК 74.263.2

Кл.слова (ненормированные):
программирование -- Паскаль -- школьная олимпиада

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Видра, Д.
    Призрак бродит по Европе... призрак популизма / Д. Видра // Вопросы философии. - 2005. - №10. - С. 78-94
ББК 60.028.13

Кл.слова (ненормированные):
популизм -- НЛП (психотехнология) -- нейролингвистическое программирование -- политическая технология -- пиар-технология

Найти похожие

5.
Шифр: В-35/2008/12
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 12
Содержание:
Шупер, В. А. Россия в глобализованном мире : альтернативы развития / В. А. Шупер. - С.3-21.
Аргонов, В. Ю. Искусственное программирование потребностей человека : путь к деградации или новый стимул развития? / В. Ю. Аргонов. - С.22-37.
Большакова, А. Ю. Переоткрытие времени в прозе Юрия Полякова / А. Ю. Большакова. - С.38-52.
Кузьмина, Т. А. "Гуляка праздный..." / Т. А. Кузьмина. - С.53-58.
Дубровский, Д. И. Основные категориальные планы проблемы сознания / Д. И. Дубровский. - С.59-75.
Редько, В. Г. Проблема происхождения интеллекта / В. Г. Редько. - С.76-83.
Столярова, О. Е. Реляционная онтология А.Н. Уайтхеда и ее конструктивистская интепретация / О. Е. Столярова. - С.84-103.
Тарароев, Я. В. О двух онтологических парадигмах в генезисе оснований физического знания / Я. В. Тарароев. - С.104-114.
Миргородский, В. Н. Дискуссии об эволюции идей Вл. Соловьева и проблема сущего и бытия / В. Н. Миргородский. - С.115-129.
Вдовина, Г. В. "Моральное бытие" и лингвистические знаки в постсредневековой схоластике / Г. В. Вдовина. - С.130-141.
Скороходова, Т. Г. Традиция в интерпретации мыслителей Бенгальского Возрождения / Т. Г. Скороходова. - С.142-152.
Бурмистров, С. Л. Движущие силы историко-философского процесса в философии неоведантизма / С. Л. Бурмистров. - С.153-162.
Магазов, С. С. Замечания о метафорах в работах Хайдеггера "Бытие и время" и "Время и бытие" / С. С. Магазов. - С.163-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Иванов, А.
    Пути развития культурной среды общеобразовательной школы / А. Иванов // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 3. - С. 25-38.
ББК 74.200.25
Рубрики: Концепции воспитания
Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- моделирование системы -- средовый подход -- культурная среда школы -- программирование культурной среды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: И-08/2012/3
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
А какое такое динамическое программирование?. - С.3.
Поляков, К. Водолей + КуМир + практикум / К. Поляков. - С.4-12.
Поляков, К. Просто графы / К. Поляков. - С.14-21.
Златопольский, Д. Задачи С2 из ЕГЭ по информатике / Д. Златопольский. - С.22-35.
Богомолов, О. Родственники и прочие реляции (новые задачи с базами данных) / О. Богомолов, Д. Усенков. - С.38-47.
Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей. - С.48-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-08/2012/9
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Сукин, И. Живописное программирование вместе с Piet / И. Сукин. - С.3-9.
Усенков, Д. "Портабельные" программы: прошлое, настоящее и будущее / Д. Усенков. - С.10-13.
Златопольский, Д. Методика решения задачи С4 из демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 3013 года / Д. Златопольский. - С.14-17.
Усенков, Д. Стереотехнологии в школе: как и для чего / Д. Усенков. - С.18-26.
Дуванов, А. Структуры данных. Алгоритмический подход / А. Дуванов, Н. Шумилина. - С.28-45.
Златопольский, Д. Моделирование арифметических действий в процессоре / Д. Златопольский. - С.46-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2008/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 10
Содержание:
Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О. Козлов, В. Сапожников. - С.3-9.
Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики / Л. Кашинцева. - С.10-17.
Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики / И. Левченко. - С.18-24.
Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике / М. Победоносцева. - С.25-28.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.29-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-46.
Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей / С. Галлямова. - С.47-49.
Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.50-54.
Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах / Т. Шихнабиева. - С.55-59.
Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу" / Е. Давыдова. - С.60-73.
Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию / И. Сакович. - С.74-84.
Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере / Л. Дергачева. - С.85-90.
Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии / О. Масленикова, Н. Бабичев. - С.91-92.
Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей / В. Майер, А. Рудин. - С.93-96.
Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике / М. Рагулина. - С.97-101.
Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам / Г. Баврин. - С.102-106.
Горизонты цифрового будущего. - С.107-112.
Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования / В. Яблонский. - С.113-115.
Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах / П. Дьячук. - С.116-117.
Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей / С. Гладких. - С.118-119.
Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося / З. Жанабаев. - С.120-123.
Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования / М. Захарищева, П. Камалов. - С.124-125.
Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся / К. Чернобабова. - С.125-126.
Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений / Д. Керимова. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2008/11
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 11
Содержание:
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике / В. Коновалова. - С.3-15.
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат / Е. Пышная. - С.16-24.
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере / А. Зубрилин. - С.25-28.
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия / А. Шестаков. - С.29-32.
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся / Т. Шамсутдинова. - С.33-38.
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-50.
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров / Д. Юнусова. - С.51-52.
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики / Е. Андропова. - С.53-55.
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. Грудинин. - С.56-57.
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике / М. Густокашин. - С.58-65.
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel / Д. Златопольский. - С.66-69.
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений / П. Берсенев, Д. Марценюк. - С.70-73.
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса / О. Масленникова, Н. Бабичев. - С.74-75.
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL / В. Трофимец, Е. Трофимец. - С.76-87.
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе / А. Секреева. - С.88-91.
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике / Е. Полат, А. Петров. - С.92-98.
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов / О. Смолянинова. - С.99-110
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Сурменко. - С.111-113.
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ / В. Карнаухов. - С.114-115.
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества / В. Фомин. - С.116-117.
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов / А. Гладких. - С.118-119.
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике / М. Гилярова. - С.119-120.
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин / О. Митина. - С.121-122.
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения / В. Куклев. - С.122-123.
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы / С. Кошевенко. - С.124-135.
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей / Т. Везиров, С. Труженикова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)