Поисковый запрос: <.>K=проверка<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ряписов Н. Организационно-экономические резервы повышения качества российского образования/Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.27-39.
|
>2.
| Минин М. Проблемы контроля качества обучения в школе и вузе/М. Минин, Н. Михайлова, Е. Жидкова // Педагогическая диагностика, 2006.-№4.-С.14-22.
|
>3.
| Браверман Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития/Э. Браверман // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.9-16.
|
>4.
| Одарченко Г. Некоторые результативные приемы преподавания и проверки знаний/Г. Одарченко // Физика в школе, 2008,N N 2.-С.17-20.
|
>5.
| Рохлов Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/В. Рохлов // Народное образование, 2008,N N 4.-С.224-228.
|
>6.
| Осипова Н. Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке/Н. Осипова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.103-110.
|
>7.
| Жданович Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка/А. Жданович // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.85-102.
|
>8.
| Сергиенко Адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо "Эмоциональный интеллект" на русскоязычной выборке/Е. Сергиенко, И. Ветрова, А. Волочков // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 1.-С.55-73.
|
>9.
| Виноградова Е.А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу/Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.13-18.
|
>10.
| Мясников В. Основы проверки достижений учащихся: путеводитель для практикантов/В. Мясников, Н. Найдёнова // Педагогическая диагностика, 2007.-№3.-С.10-24.
|
>11.
| Марданова Элементы технологии проверки знаний и умений/О. Марданова // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.27-31.
|
>12.
| Груенко И. Методологический анализ оценки качества знаний в современном образовательном процессе/И. Груенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2005. т.№6.-С.73-80
|
>13.
| Иоффе А. Проблема оценивания в обществознании/А. Иоффе // Преподавание истории в школе, 2006. т.№1.-С.34-40
|
>14.
| Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой?/А. Остапенко // Народное образование, 2006. т.№1.-С.125-131
|
>15.
| Московская городская олимпиада по экономике для учащихся 10-11-х классов, 2005 год // Экономика в школе, 2005. т.№3.-С.93-105
|
>16.
| Вторая всероссийская олимпиада школьников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№8.-С.28-37
|
>17.
| Социально-психологическая теория/публ. подгот. Е. Якимова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2005. т.№2.-С.97-109
|
>18.
| Вторая всероссийская олимпиада школьников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.29-38
|
>19.
| Составление тестовых задач // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.189
|
>20.
| Шмелев А. Телетестинг: надежность тестов со случайным предъявлением заданий/А. Шмелев, А. Ларионов // Школьные технологии, 1998. т.С.201-204.-С.№4
|
|
|