Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (91)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проверка<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Ряписов Н. Организационно-экономические резервы повышения качества российского образования/Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.27-39.
2.

Минин М. Проблемы контроля качества обучения в школе и вузе/М. Минин, Н. Михайлова, Е. Жидкова // Педагогическая диагностика, 2006.-№4.-С.14-22.
3.

Браверман Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития/Э. Браверман // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.9-16.
4.

Одарченко Г. Некоторые результативные приемы преподавания и проверки знаний/Г. Одарченко // Физика в школе, 2008,N N 2.-С.17-20.
5.

Рохлов Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/В. Рохлов // Народное образование, 2008,N N 4.-С.224-228.
6.

Осипова Н. Проверка эффективности проблемных заданий в обучении аудированию на иностранном языке/Н. Осипова // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.103-110.
7.

Жданович Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка/А. Жданович // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.85-102.
8.

Сергиенко Адаптация теста Дж. Мэйера, П. Сэловея и Д. Карузо "Эмоциональный интеллект" на русскоязычной выборке/Е. Сергиенко, И. Ветрова, А. Волочков // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 1.-С.55-73.
9.

Виноградова Е.А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу/Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.13-18.
10.

Мясников В. Основы проверки достижений учащихся: путеводитель для практикантов/В. Мясников, Н. Найдёнова // Педагогическая диагностика, 2007.-№3.-С.10-24.
11.

Марданова Элементы технологии проверки знаний и умений/О. Марданова // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.27-31.
12.

Груенко И. Методологический анализ оценки качества знаний в современном образовательном процессе/И. Груенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2005. т.№6.-С.73-80
13.

Иоффе А. Проблема оценивания в обществознании/А. Иоффе // Преподавание истории в школе, 2006. т.№1.-С.34-40
14.

Остапенко А. Может ли школьная оценка быть справедливой?/А. Остапенко // Народное образование, 2006. т.№1.-С.125-131
15.

Московская городская олимпиада по экономике для учащихся 10-11-х классов, 2005 год // Экономика в школе, 2005. т.№3.-С.93-105
16.

Вторая всероссийская олимпиада школьников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№8.-С.28-37
17.

Социально-психологическая теория/публ. подгот. Е. Якимова // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: рж, 2005. т.№2.-С.97-109
18.

Вторая всероссийская олимпиада школьников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.29-38
19.

Составление тестовых задач // Школьные технологии, 1998. т.№4.-С.189
20.

Шмелев А. Телетестинг: надежность тестов со случайным предъявлением заданий/А. Шмелев, А. Ларионов // Школьные технологии, 1998. т.С.201-204.-С.№4
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)