Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (91)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проверка<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.

Алексашкина Л. О результатах единого государственного экзамена по истории России/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№1.-С.19-29
2.

Батина Е. Тестовая проверка знаний/Е. Батина // Химия в школе, 2004. т.№9.-С.21-23
3.

Бахмутова Л. Проверка знаний и умений учащихся по курсу "Человек и общество" (11 класс)/Л. Бахмутова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.65-70
4.

Бахмутский А. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе/А. Бахмутский // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005. т.№4.-С.28-36
5.

Бибер Л. Программа высшего подготовительного курса по всемирной истории и экзаменационные задания по курсу/Л. Бибер // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.68-74
6.

Биология в школе - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
7.

Браверман Проблемы проверки и оценки работ учащихся: виды, содержание, тенденции развития/Э. Браверман // Физика в школе, 2008,N N 6.-С.9-16.
8.

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN - 2008г.,N 11 (Введено оглавление)
9.

Виноградова Е.А. Проверка исторических знаний и умений школьников при переходе из начальной в среднюю школу/Е. А. Виноградова, Е. В. Саплина // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.13-18.
10.

Восьмая Всероссийская олимпиада школьников по экономике 2003 года // Экономика в школе, 2004. т.№1.-С.104-122
11.

Вторая всероссийская олимпиада школьников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№8.-С.28-37
12.

Вторая всероссийская олимпиада школьников по обществознанию // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.29-38
13.

Груенко И. Методологический анализ оценки качества знаний в современном образовательном процессе/И. Груенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 7, Философия, 2005. т.№6.-С.73-80
14.

Демидова М. Формы проверки знаний учащихся по естественнонаучным предметам/М. Демидова // Естествознание в школе, 2005. т.№3.-С.45-49
15.

Дружинина Т. К вопросу о едином государственном экзамене/Т. Дружинина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№7.-С.43-45
16.

ЕГЭ по истории в 2005 году // Преподавание истории в школе, 2005. т.№2.-С.25-50
17.

Единый государственный экзамен по истории России. Демонстрационный вариант 2005 г. // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№2.-С.34-44
18.

Единый государственный экзамен по обществознанию. Демонстрационный вариант 2005 г. // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№2.-С.45-53
19.

Жданович Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка/А. Жданович // Психология обучения, 2009,N N 7.-С.85-102.
20.

Занина Л Проверка знаний или поиск истины?/Л. Занина // Высшее образование в России, 1999. т.№2.-С.93-96
 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)