Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (42)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=проведение<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
Шифр: И-07/2010/3
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 3
Содержание:
Сафонова, Е. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования / Е. Сафонова, Н. Марченко. - С.2-14.
Игумнова, О. Организация и проведение профессиональных пробв процессе предпрофильной подготовки школьников / О. Игумнова. - С.15-20.
Корчажкина, О. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку : (раздел "Аудирование") / О. Корчажкина. - С.21-26.
Профессор Ефим Израилевич Пассов. - С.27-29.
Овсянникова, Н. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. Овсянникова. - С.30-34.
Кащук, С. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях / С. Кащук. - С.35-41.
Кохендерфер, Ю. Урок по теме "Вечная память героям" / Ю. Кохендерфер. - С.42-46.
Карандина, Л. Урок английского языка в VI классе по теме "Юные герои Великой Отечественной войны" / Л. Карандина. - С.47-51.
Богданова, Ю. Музыкальная сказка "A Little Cottage" / Ю. Богданова. - С.55-58.
Никулина, О. Femmes-aviatrices sovietiques pendant la Grande Guerre nationale de 1941-1945 / О. Никулина. - С.58-62.
Иванченко, А. mitri Sergueievitch Likhatchev (1906-1999) / А. Иванченко. - С.63-67.
Бартош, Д. Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя / Д. Бартош. - С.69-76.
Кучешева, И. Некоторые особенности переноса имен собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический подход / И. Кучешева. - С.77-81.
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.82-86.
Шатерник, Г. Немецкий язык нужен всегда / Г. Шатерник. - С.88-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-14/2010/3
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Новиков, А. Методы учебного проектирования / А. Новиков. - С.2-3.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.4-14.
Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования / В. Поляков. - С.14-15.
Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Т. Князева. - С.16.
Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей / Е. Гусева, М. Максимова. - С.16-17.
Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов / И. Никонова. - С.17-18.
Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей / Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина. - С.18-19.
Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров / С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева. - С.19-20.
Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований / О. Устименко. - С.20-21.
Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов / И. Гладун. - С.21-22.
Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова. - С.22-23.
Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов / В. Усанков. - С.23-24.
Тур, С. Как сделать урок интересным / С. Тур. - С.25-26.
Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса / Л. Иванова. - С.26-27.
Веденина, В. Показательные уроки / В. Веденина. - С.27-28.
Морозов, В. Нравственное становление студентов / В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко. - С.28-29.
Щербаков, Р. Нильс Бор : (к 125-летию со дня рождения ученого) / Р. Щербаков. - С.32-34.
Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов / Ю. Фисин. - С.30-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2010/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела... / К. Матвеев. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул / А. Бабков. - С.5-10.
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения / Т. Боровских. - С.10-16.
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования / И. Подкопаева. - С.16-24.
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования / И. Якунина. - С.24-28.
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова. - С.28-31.
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты" / Г. Коновалова. - С.31-36.
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся / М. Лапенок. - С.37-40.
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся / М. Смогоржевская. - С.41-45.
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваева. - С.45-49.
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот / А. Хамитова, И. Шоклев. - С.49-57.
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.57-64.
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой / А. Ношина. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов / А. Перевозчиков, Г. Карпов. - С.65-67.
Устный журнал "Химия - фронту" / З. Ахрименко [ и др.]. - С.67-75.
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж / И. Изюмов. - С.75-79.
Памяти Н. Е. Кузнецовой . - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-03/2010/3
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2010г. N 3
Содержание:
Аванесов, В. Язык педагогических измерений / В. Аванесов. - С.3-19.
Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход / Т. Хагуров. - С.20-38.
Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды / Е. Лактионова. - С.39-47.
Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии / С. Сафонцев. - С.48-63.
Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений / Т. Строкова. - С.64-83.
Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления / В. Ясвин. - С.84-99.
Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов / Н. Янковская. - С.100-103.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.104-114.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.115-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-07/2010/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 6
Содержание:
Никитенко, З.Н. Формирование универсальных учебных действий - приоритет начального иноязычного образования / З.Н. Никитенко. - С.2-9
Юсупова, А.Ю. Педагогические идеи М. Монтессори на уроках иностранного языка / А.Ю. Юсупова. - С.10-15
Оршанская, Е.Г. Опят сопоставительного анализа речевого поведения российского и британского учителя ИЯ в классе / Е.Г. Оршанская. - С.16-21
Кельман, Т.Г. Роль факультативных и элективных курсов в формировании межкультурной компетенции / Т.Г. Кельман. - С.22-28
Белогрудова, В.П. Конкретная поэзия как средство приобщения учащихся к иноязычному поэтическому слову / В.П. Белогрудова. - С.29-33
Давыдова, З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / З.М. Давыдова. - С.34-37
Корюхова, Н.И. Урок0игра "Welcome to Safari Park School" в III классе / Н.И. Корюхова. - С.38-43
Сакратова, М.М. Урок по теме "Computer in unserem Leben" / М.М. Сакратова. - С.44-45
Мишнева, Е.К. Ведение календаря как методический прием развития универсальных учебных умений у школьников в курсе овладения английским языком / Е.К. Мишнева. - С.46-50
Иванова, Л.А. Как обучать первоклассников иностранному языку в новых условиях / Л.А. Иванова. - С.51-55
Бартош, Д.К. Сценарий праздника "Erntedankfest" / Д.К. Бартош, С.А. Лазарева. - С.56-59
Синица, Ю.А. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам (на примере подготовки учащихся к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю.А. Синица, Е.Х. Березкина. - С.60-66
Александров, К.В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка / К.В. Александров. - С.67-72
Дроздова, А.В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А.В. Дроздова. - С.73-78
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte : продолжение / O.W. Gudina. - С.79-81
Bondarevsky, D.V. La television en France / D.V. Bondarevsky, A.A. Martselli. - С.82-87
Vedenina, L.G. La France et la Russie: dialog de deux cultures (XIX siecle: 1801-1855) / L.G. Vedenina. - С.88-93
Зуйченко, В.А. Проведение внеклассной работы МО учителей немецкого и французского языков / В.А. Зуйченко. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2009/7
   Журнал

Директор школы
2009г. N 7 . - 181.40, р.
Содержание:
Сельская школа: шансов нет? / интервью с В.Е. Шудеговым. - С.7-12.
Самигуллина, М. Качество образования: "опять двойка"? / М. Самигуллина, И. Багавиев. - С.13-17.
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов. - С.18-24.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Клецкина, С. Управление персоналом: система, направленная на личностное и профессиональное развитие каждого работника / С. Клецкина. - С.25-29.
Пономарева, Г. Имидж современного педагога: "серая мышка" или обаятельный человек? / Г. Пономарева. - С.30-34.
Кл.слова: ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Куда уходит время?. - С.35-38.
Волков, В. Всем нужен, но во всем виноват, или Нелегкая судьба системного администратора / В. Волков. - С.39-43.
Новое образование: здесь и сейчас!. - С.44-46.
Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчета / Л. Кучеряева. - С.47-53.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Итоги конкурса материалов "Информатизация системы образования". - С.54-55.
Иванов, А. Школьная оценка: какая есть сегодня и какой она должна быть завтра? / А. Иванов. - С.57-62.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Васина, М. Индивидуальные учебные планы учащихся профильной школы / М. Васина. - С.63-72.
Белкин, А. Пропадает желание прыгнуть дальше и пробежать быстрее / А. Белкин. - С.73-75.
Степанов, П. Воспитательный процесс в школе: контроль результатов и планирование работы / П. Степанов. - С.76-82.
Каменский, А. Форма и содержание / А. Каменский. - С.83-86.
Букина, И. Работаем вместе и учимся друг у друга / И. Букина. - С.87-91.
Вопрос - ответ : какова максимальная продолжительность рабочего времени (режим работы) работающего инвалида?. - С.92-93.
Гладышева, О. Ситемная модель здоровьесберегающей школы / О. Гладышева. - С.94-100.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ШКОЛА
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье / Е. Файнштейн. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-20/2008/8
   Журнал

Рекламодатель . - Издание является приложением к Практический маркетинг
2008г. N 8
Содержание:
Житкова, Е. Проведение маркетинговых исследований на рынке недвижимости (на примере ЗАО "Русская жемчужина", г. Тольятти) / Е. Житкова. - С.2-18.
Мартанова, К. Сайт на "прокачку" / К. Мартанова. - С.19-22.
Изучение поведения потребителей. - С.23-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Г-03/2008/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2008г. N 7
Содержание:
Максаковский, В. Международный рынок капитала / В. Максаковский. - С.3-8.
Родионова, И. Тенденции развития мировой энергетики / И. Родионова. - С.9-16.
Плисецкий, Е.Л. Статистика агрономического комплекса России / Е.Л. Плисецкий, Е.Е. Плисецкий. - С.17-20.
Раковский, С. Китай - гигант в мировой экономике и политике / С. Раковский. - С.21-26.
Кулакова, М. Диагностические свойства минералов и их определение на уроках географии / М. Кулакова. - С.27-31.
Назарова, Л. Проведение метеорологических наблюдений в школах и детских экологических лагерях / Л. Назарова. - С.32-34.
Соболевская, М. Географическая викторина по теме "Политическая карта мира" / М. Соболевская. - С.35-36.
Розанова, А. Урок по теме "Геоэкологическое сознание" : (профильный курс "Геоэкология") / А. Розанова. - С.36-38.
Царева, Л. Проведение практических работ при изучении темы "Почвы и почвенные ресурсы" / Л. Царева. - С.39-40.
Лобжанидзе, А. Оценка качества этнокультурного образования в рамках культурологического подхода / А. Лобжанидзе. - С.41-44.
Задания I (теоретического) Тура 2008 / А. Наумов [и др.]. - С.45-50.
Другие авторы: , , А. Наумов, А. Даньшин, А. Панин, Н. Мазеин, А. Лобжанидзе, П. Кириллов
Громова, Л. Научная этика в руководстве исследовательской деятельности школьников : точка зрения / Л. Громова. - С.51-55.
Валишин, Ю. Учителю географии о психологии конфликтов : консультация психолога / Ю. Валишин. - С.56-57.
Катайцева, Р. Методические основы создания эколого-краеведческой тропы / Р. Катайцева. - С.58-59.
Борсук, О. Глобусы - земные и небесные модели / О. Борсук. - С.60-61.
Максаковский, В. К 100-летию со дня рождения Маргариты Григорьевны Соловьевой / В. Максаковский. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-14/2008/10
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 10
Содержание:
Новиков, А. Чем нам грозит "довузовское " образование? / А. Новиков. - С.2-6.
Информация о функционировании и развитии системы профессионального образования. - С.7-12.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.13-19.
Кацнельсон, М. Компьютерная система управления обучением в учебном заведении / М. Кацнельсон. - С.20-22.
Гвоздецкая, Е. "Эмоциональное выгорание" у медицинских сестер / Е. Гвоздецкая, Е. Майорова. - С.23.
Попович, Е. Важная учебная дисциплина / Е. Попович. - С.24.
Мельникова, Н. Обучение русскому языку детей нерусской национальности / Н. Мельникова, А. Илюхина. - С.25-26.
Панькина, Н. Конкурс профессионального мастерства / Н. Панькина, Г. Визняк. - С.26.
Ковалева, В. Речь студента и речевая культура общества / В. Ковалева, Ю. Курдюкова. - С.26.
Бойцова, Л. Проведение преддипломной и технологической практики студентов / Л. Бойцова. - С.27.
Семенихина, Н. О системе научной и исследовательской работы / Н. Семенихина. - С.27-28.
Егошина, Ю. Преподаватели Ирбитского филиала Свердловского областного медицинского колледжа о своем опыте / Ю. Егошина, Е. Зверева. - С.28-29.
Козырчикова, Н. Применение методов активного обучения / Н. Козырчикова. - С.29.
Константинова, Т. Обучение на заочном отделении / Т. Константинова. - С.29-30.
Даниленко, Л. Использование технологии критического мышления / Л. Даниленко. - С.30-31.
Белим, В. Комплексный подход при обучении / В. Белим. - С.31.
Шарыпова, А. "Медпроф" / А. Шарыпова. - С.31-32.
Фисин, Ю. Бессознательные познавательные процессы и их детерминанты / Ю. Фисин. - С.32-33.
Царева, Л. Маркетинг - инструмент реализации образовательных потребностей / Л. Царева. - С.34-35.
Жильникова, Г. "Здоровья, любви, удачи..." : о М.Ю. Анисимовой / Г. Жильникова. - С.35.
Колосов, Е. В Исламской Республике Иран / Е. Колосов. - С.36-37.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.38-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-14/2009/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 9 . - 105.00, р.
Содержание:
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18.
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19.
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20.
Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21.
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22.
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23.
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23.
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24.
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25.
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26.
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26.
Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28.
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28.
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30.
Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33.
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-02/2010/4
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2010г. N 4
Содержание:
Мухина, В. Книга "Отчуждение: Абсолют отчуждения" / В. Мухина. - С.8-12.
Мухина, В. Отчуждение от себя: Печаль и уныние, уничижающие душу / В. Мухина, А. Хвостов. - С.13-29.
Грищенко, О. Содержание понятия "стиль жизни личности" / О. Грищенко. - С.30-36.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций свободой / В. Мухина, В. Басюк. - С.37-51.
Баранников, А. Духовная (персональная) депривация: феноменологическое содержание, последствия, особенности диагностики и помощи / А. Баранников. - С.52-81.
Тюрин, П. Север самурая. Памяти Илоны Яновской / П. Тюрин. - С.82-111.
Интервью с Генриеттой Яновской. - С.112-121.
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении и других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.122-130.
Рубакин, Н. Всякий желающий может сделать из себя действительно образованного человека / Н. Рубакин. - С.131-136.
Крейсберг, С. Трансформация власти : доминирование, полномочия и образование : пер. с англ. / С. Крейсберг. - С.137-153.
Мухина, В. Психология в образовании / В. Мухина, А. Обухов, В. Хвостов. - С.154-192.
Мухина, В. Влияние основополагающих научных направлений в области философии и психологии на идеополе общественного сознания в странах Европы и России : ХХ-XXI вв. / В. Мухина. - С.193-205.
Мухина, В. Методология психологического исследования / В. Мухина, А. Хвостов. - С.206-236.
Памяти Геннадия Никандровича Волкова. - С.237-239.
Дайджест диссертаций. - С.240-245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Р-02/2010/3
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2010г. N 3
Содержание:
Мухина, В. Психология восприятия визуальных архетипов / В. Мухина. - С.8-26.
Мухина, В. Отчуждение от себя : Сребролюбие, разъедающее душу / В. Мухина, А. Хвостов. - С.27-58.
Седых, А. Особенности детских психосоматических расстройств / А. Седых, В. Басюк, А. Лифинцева. - С.59-70.
Паутова, Н. Забытые мотивы материнского фольклора / Н. Паутова. - С.71-83.
Логонда, Г. Брачные экспектации как психологическая основа супружеских отношений / Г. Логонда. - С.84-98.
Жаворонков, А. Знание и социальный статус личности у Гомера и Гесиода / А. Жаворонков. - С.99-115.
Водолагин, А. Совесть и "неправое право" / А. Водолагин. - С.116-126.
Аникина, В. Философские традиции изучения рефлексии в контексте решения проблемы самопознания / В. Аникина. - С.127-138.
Ермасов, Е. Аутодеструктивный тип переживания стресса в условиях изоляции / Е. Ермасов. - С.139-145.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста: проведение инициаций послушанием и физическими трудностями / В. Мухина, В. Басюк. - С.146-162.
О жизни и о себе / интервью с Юрием Васильевым. - С.163-167.
Тутышкин, И. За творческой работой : (из переживаний одной детской души) / И. Тутышкин. - С.168-185.
Крейсберг, С. Трансформация власти : доминирование, полномочия и образование : пер. с англ. / С. Крейсберг. - С.186-192.
Мухина, В. Феноменология развития и бытия личности / В. Мухина, А. Хвостов. - С.193-237.
Мухина, В. Акмеология научного творчества / В. Мухина, А. Хвостов. - С.238-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Р-02/2011/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 1
Содержание:
"Феноменология развития и бытия личности" : (научная школа академика РАН, доктора психологических наук, проф. В.С. Мухиной). - С.8-18.
Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы : (проблемы самосознания коренных жителей и обеспечения национальной безопасности) / С. Пономарёв, Е. Манчилина. - С.19-26.
Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность / В. Мухина, А. Хвостов. - С.27-47.
Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга / Н. Коптева. - С.48-60.
Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур / В. Мухина, О. Канжунгу. - С.61-83.
Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии / А. Торопа, О. Осипова. - С.84-91.
Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции / Е. Ермасов. - С.92-118.
Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека / В. Велев. - С.119-132.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом / В. Мухина, В. Басюк. - С.133-154.
Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации / Н. Рычкова. - С.155-165.
Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие" / В. Мухина. - С.166-180.
Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) / С. Никитина. - С.181-199.
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.200-228.
Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек? / Н. Рубакин. - С.229-235.
Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ / В. Мухина. - С.236-241.
Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ / А. Обухов. - С.242-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: З-07/2011/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 7
Содержание:
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы" / Г. Филиппова. - С.5-17.
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования / Г. Филиппова. - С.18-24.
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования / М. Коваленко, С. Пачковская. - С.25-34.
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся / С. Гилядов. - С.35-42.
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317 / Е. Фомичева. - С.43-114.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 2. Управление венчурным процессом / М. Поташник. - С.115-122.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 3. Паблик рилейшнз (PR - пиар) / М. Поташник. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Х-02/2011/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Белякова, И. Во благо химии, вопреки обстоятельствам / И. Белякова, Г. Ларионова, И. Костенчук. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4.
К 100-летию СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Г.П. ХОМЧЕНКО. - С.4-5.
О механизме образования химической связи / Е. Раткевич [ и др.]. - С.6-10.
Памяти Елены Александровны Косаревой. - С.11.
Нечитайлова, Е. Использование технологии развития критического мышления на уроках химии / Е. Нечитайлова. - С.12-18.
Ахметов, М. Метафоры в обучении химии: за и против / М. Ахметов. - С.18-22.
Миренкова, Е. Использование аналогий в процессе обучения / Е. Миренкова. - С.22.
Маршанова, Г. Из опыта использования технологии педагогических мастерских / Г. Маршанова, Т. Афанасьева. - С.23-30.
Чепурных, Д. Роль и место конструирования на современном уроке / Д. Чепурных. - С.31-32.
Денисова, А. Решение творческих задач как способ преодоления стереотипов мышления / А. Денисова, П. Оржековский. - С.32-36.
Яцына, О. Интегрированный урок по теме "Белки-основа жизни" / О. Яцына. - С.37-40.
Дмитриева, И. К содержанию урока по теме "Соли угольной кислоты" / И. Дмитриева. - С.41-43.
Попова, Н. Из опыта изучения подгруппы галогенов / Н. Попова. - С.43-46.
Матвеева, Э. Технология подготовки выпускников к ЕГЭ / Э. Матвеева. - С.47-50.
Жукова, Н. Тестовые задания по теме "Химическая связь" / Н. Жукова, Е. Потенко. - С.51-52.
Беспалов, П. Колебательные реакции: удивительно, любопытно, интересно / П. Беспалов. - С.53-59.
Сурин, Ю. Проблемные опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.59-63.
Жилин, Д. Исследование горения смесей бутана с воздуха / Д. Жилин. - С.64-66.
Яковишин, Л. Химические опыты с ферментами и чаем каркаде / Л. Яковишин. - С.67-68.
Ражабов, Х. Их мы вспоминаем с благодарностью / Х. Ражабов. - С.69-71.
Изюмов, И. "Зелёные пальцы" и "крылья бабочек" / И. Изюмов. - С.72-74.
Пенькова, Г. Разработка и проведение игры "Что, где, когда?" / Г. Пенькова. - С.75-78.
Леденёва, Т. Смотр знаний / Т. Леденёва. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-20/2010/3
   Журнал

Вестник педагогических инноваций . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности / Н. Лиханова. - С.7-13.
Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования / Г. Шмулев, Н. Радькова. - С.14-22.
Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.23-31.
Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома / С. Казакова, О. Козырева. - С.32-45.
Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе / Н. Филимонова, А. Шляпкин. - С.46-50.
Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии / И. Свиродова. - С.51-56.
Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО / Е. Добровольская. - С.57-68.
Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции / А. Газизова. - С.69-80.
Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе / А. Шульга, И. Шульга. - С.81-101.
Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников. - С.102-109.
Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза / М. Чанова. - С.110-123.
Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности / Н. Гуляева. - С.124-127.
Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике / Н. Кошман. - С.128-132.
Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего / Т. Мжельская, И. Дураков. - С.132-137.
Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя / Ю. Кравцов. - С.138-149.
Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик / Ю. Малащенко. - С.150-157.
Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС / Е. Кузнецова, Л. Барахтенова. - С.158-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: И-10/2010/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 9
Содержание:
Кобелева, Г.А. Использование возможностей графического редактора в курсе "Информатика и ИКТ" в начальной школе / Г.А. Кобелева, Н.Ю. Блохина. - С.5-32
Дергачева, Л.М. Выполнение заданий ГИА и ЕГЭ по теме "Команда присваивания" / Л.М. Дергачева. - С.33-39
Бочаров, М.И. Интегративное обучение и предпрофильная подготовка учащихся средних классов в области информационной безопасности / М.И. Бочаров. - С.40-47
Семакин, И.Г. Искусственный интеллект и школьный курс информатики / И.Г. Семакин, Л.Н. Ясницкий. - С.48-54
Архипова, А.Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистанционного обучения - новые возможности коммуникации учащихся / А.Н. Архипова, О.Г. Кутукова. - С.55-61
Васенина, Е.А. Фронтальная лабораторная работа как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.62-65
Муранов, А.А. От доски меловой к доске интерактивной / А.А. Муранов, Ю.В. Федорова. - С.66-72
Андрафанова, Н.В. Методика изучения итерационных циклических процессов / Н.В. Андрафанова. - С.73-80
Юнов, С.В. О сериях развивающихся задач в системе образования / С.В. Юнов. - С.81-93
Куклина, И.Д. Применение электронных таблиц при изучении приближенных методов вычисления интеграла / И.Д. Куклина. - С.94-96
Баландина, И.В. Использование возможностей Microsoft Excel для визуального представления графиков математических функций / И.В. Баландина. - С.97-105
Шелепова, М.А. Проектирование развития методико-технологической компетентности будущих учителей информатики для работы на основе технологий e-learning / М.А. Шелепова. - С.106-108
Певнева, А.Г. Html-help Work Shop и создание справочных систем в контексте методики преподавания информатики / А.Г. Певнева. - С.109-112
Омельченко, В.И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста / В.И. Омельченко, Л.А. Усольцева. - С.113-115
Двоерядкина, Н.Н. Формирование компьютерной грамотности студентов гуманитарных специальностей: проблемы и пути их решения / Н.Н. Двоерядкина, Н.А. Чалкина. - С.116-118
Борисова, И.В. ГИС-технология как инновационный метод обучения / И.В. Борисова. - С.119-121
Казарин, С.А. Технологические и методические аспекты разработки электронных учебных пособий с использованием пакета E-Course 2.0 / С.А. Казарин, А.П. Клишин. - С.122-124
Муртузалиева, А.С. Модель оптимизации алгоритмической подготовки будущего педагога профессионального обучения / А.С. Муртузалиева. - С.125-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: М-26/2011/2
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2 . - 2931.71, р.
Содержание:
Андреев, А.С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях / А.С. Андреев. - С.90-95
Сахарова, Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ компании на рынке / Е.М. Сахарова. - С.96-107
Хмелькова, Н.В. О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге / Н.В. Хмелькова. - С.108-121
Баранов, И.Ю. Успех магазина и его название: статистический анализ / И.Ю. Баранов. - С.122-143
Ивашкова, Н.И. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке / Н.И. Ивашкова, Т.И. Коженкова. - С.144-153
Силаков, А.В. Управление составом товарного портфеля в существующих технологических бизнес-единицах средних промышленных предприятий / А.В. Силаков. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)