Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приёмы<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
74.204.2
К 38


    Кибардина, Л.
    Приёмы знакомства учителей и родителей на собрании / Л. Кибардина, Е. Алексеева // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 6. - С. 79-81.
ББК 74.204.2
Рубрики: Технологии воспитания
Кл.слова (ненормированные):
родительское собрание -- учитель -- родитель -- прием знакомства


Доп.точки доступа:
Алексеева, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2010/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2010г. N 5
Содержание:
Копылова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : назначение, структура, требования / Е. Копылова. - С.2-5.
Биболетова, М. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. Биболетова, Н. Трубанёва. - С.6-11.
Сысоев, П. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам / П. Сысоев. - С.12-20.
Сметанина, О. Изучение иностранному языку в эпоху глобализации и образовательная политика / О. Сметанина. - С.21-25.
Рекичинская, Е. . Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации / Е. Рекичинская. - С.26-32.
Жупанова, Е. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Е. Жупанова. - С.33-36.
Павлова, Е. Приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка / Е. Павлова. - С.37-44.
Плёхова, Р. Внеурочная работа по немецкому языку / Р. Плёхова. - С.45-50.
Беляшко, Е. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку / Е. Беляшко. - С.51-52.
К юбилею А.П. Чехова. - С.53-56.
Вдовина, Е. Обучение на билингвальной основе в Финляндии / Е. Вдовина. - С.65-70.
Артёмова, А. Географические названия Великобритании : ч.2 / А. Артёмова, О. Леонович. - С.71-76.
Кропотова, Л. Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте / Л. Кропотова. - С.77-81.
Bondarevsky, D. Les mass medias : страноведение / D. Bondarevsky. - С.82-88.
Методическая мозаика : А.П. Чехов, Г. Уланова, Фридерик Шопен, Ванкувер 2010. - С.2-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2010/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 10
Содержание:
Семакин, И. Школьная информатика на новом этапе / И. Семакин, Е. Хеннер. - С.3-10.
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С / С. Малясова, Г. Кузнецова. - С.11-27.
Дергачева, Л. Решение задач ЕГЭ и ГИА по теме "Кодирование текстовой информации. Основные кодировки кириллицы" / Л. Дергачева. - С.28-33.
Федотова, Ю. ИКТ-компетентность методиста, или Методическая служба - новой школе / Ю. Федотова. - С.34-41.
Васенина, Е. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. Васенина. - С.42-46.
Семакова, Н. Урок на тему "Цикл с параметром" / Н. Семакова. - С.47-58.
Истомина, Т. Приёмы построения урока и развитие навыков самообучения на примере урока информатики / Т. Истомина, В. Остапенков. - С.59-62.
Новенко, Д. Школьная геоинформационная система / Д. Новенко. - С.63-70.
Тарнавский, Г. Облачные вычисления в Интернете / Г. Тарнавский. - С.71-75.
Бондарь, О. Открытая мультимедийная обучающая программа дополнительного образования по физике на базе платформы СДО elearning Server / О. Бондарь, Л. Филиппова, С. Сабуров. - С.76-79.
Кондратенко, Ж. Геометрия превращения квадрата / Ж. Кондратенко. - С.80-88.
Зубрилин, А. Организация входного контроля при обучении информатике в педагогическом вузе / А. Зубрилин. - С.89-93.
Везиров, Т. Модель междисциплинарного обучения студентов педвуза с использованием электронных образовательных технологий / Т. Везиров, Л. Изотова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-41/2010/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Учительская кухня / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Зачет наизнанку / М. Ганькина. - С.5-9.
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки / В. Букатов. - С.10-14.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
Фомина, О. Солнечная система по ролям : урок в подвижной форме / О. Фомина. - С.15.
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь : грамматический тренажёр, который поддерживает учеников в "хорошей спортивной форме" / М. Ганькина. - С.16-19.
Королёва, Ю. Математические "Салочки" : универсальный приём работы по эстафете / Ю. Королёва. - С.20-21.
Голякова, С. "Крестики-нолики" : интеллектуальная игра по литературе / С. Голякова. - С.21-24.
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле / М. Матвеева. - С.25-27.
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня? : о внутренней стороне подросткового кризиса / А. Гармаев. - С.30-39.
Егорова, М. Странная наука о воспитании : три цитаты: психолог, философ и писатель о противоречиях педагогики / М. Егорова. - С.40-42.
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями : из рассказов классных руководителей, которые сами родители / М. Ганькина. - С.43-48.
Ершова, М. Умная клавиатура : театральное упражнение "Пишущая (японская) машинка" / М. Ершова, В. Букатов. - С.49-51.
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.52-53.
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник / Е. Мурашова. - С.54-60.
Егорова, М. Истории с умными глазами : рассказы знакомых учителей / М. Егорова, Т. Когновалова. - С.61-63.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.64-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-23/2010/5
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Кондра, Р. Какую одежду мы носим. Развитие навыков говорения на русском языке / Р. Кондра. - С.4-21.
Московкин, Л. Заметки о современной методике / Л. Московкин. - С.22-25.
Пассов, Е. Коммуникативность : прошлое, настоящее, будущее / Е. Пассов. - С.26-34.
Бердичесский, А. Новое вино в старые мехи?! / А. Бердичесский. - С.35-41.
Мандрикова, Г. Таронимия: понятие и типологическое разнообразие / Г. Мандрикова, В. Морковкин. - С.42-48.
Бакланова, И. Образ адресата научного текста и языковое оформление учебно-исследовательских работ студентов / И. Бакланова. - С.49-58.
Гончарова, Л. Коммуникативные приёмы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы / Л. Гончарова. - С.59-65.
Сапегина, И. Базовая лексическая презинтация концепта "сердце" в русском и китайском языках / И. Сапегина. - С.66-70.
Кл.слова: КОНЦЕПТ СЕРДЦЕ, ИМЯ КОНЦЕПТА, КОНТРАСТИВНОЕ ОПИСАНИЕ
Прудникова, И. Типы эмоциональных сущностей и принципы их классификации : (на материале романа М.А. Шолохова "Тихий Дон") / И. Прудникова. - С.71-75.
Сорокина, Л. Символика повести М.А. Булгакова "Роковые яйца" (смысловые и художественные параллели с романом "Мастер и Маргарита") / Л. Сорокина. - С.76-81.
Хун, Е. Литературная судьба И.А. Бунина в Китае / Е. Хун. - С.82-87.
Глазкова, М. Разработка урока РКИ по рассказу Т.Н. Толстой "Любишь - не любишь" / М. Глазкова, Л. Шахова. - С.88-96.
Зенталя, Гжегош. Российские географические названия в польском языке и польские географические названия в русском языке / Гжегош Зенталя, Т. Карасева. - С.97-103.
Вепрева, И. Юбилей / И. Вепрева, Н. Купина. - С.122-125.
Как швейцарский курорт Лейзан заговорил по-русски. - С.126.
Дудина, А. "Интересные методики в современных пособиях по РКИ в помощь молодому преподавателю" / А. Дудина. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2010/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества / М. Берулава, Г. Берулава. - С.8-11.
Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры / Ю. Вайрах. - С.12-14.
Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики / Жун Чжан. - С.14-17.
Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии / З. Пугоева. - С.17-20.
Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка / Ж. Сулаева. - С.20-22.
Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков / Э. Адухова. - С.22-24.
Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков / З. Ахмедова. - С.24-26.
Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках / Д. Харанутова. - С.26-29.
Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте : (на примере рассказов испанских авторов) / Е. Исаева. - С.30-33.
ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания / Н. ПИчугина. - С.33-36.
Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний / С. Чистюхина. - С.36-38.
Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации / В. Фёдоров. - С.38-42.
Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" / Т. Абдулаева. - С.42-44.
Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте / Н. Алибекова. - С.45-49.
ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / Т. ПИсальская. - С.49-51.
Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников / Н. Дмитриева. - С.51-53.
Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии / М. Боротов. - С.53-55.
Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа / Е. Таткина. - С.56-59.
Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие / Р. Маликов, Г. Валиуллина. - С.59-61.
Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.62-64.
Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу : (на примере произведений постмодернистов) / А. Каторова, О. Кирдяшова. - С.65-68.
Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения / Ф. Турабеков. - С.68-70.
Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста / Н. Абрамова. - С.71-72.
Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии : (со второй половины XIX века до настоящего времени) / В. Яковлев. - С.73-75.
Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза / Р. Шапирова. - С.76-78.
Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников / Е. Качармина. - С.78-82.
Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся / И. Суслова. - С.82-85.
Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино / Н. Спутницкая. - С.86-90.
Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста / Д. Протас. - С.90-92.
Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса / А. Игнатьев. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-41/2010/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11.
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16.
Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19.
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22.
Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28.
Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35.
Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37.
Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40.
Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45.
Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47.
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52.
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58.
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68.
Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2011/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть / М. Мамаева. - С.4-5.
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья" / Е. Юматова. - С.6-11.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.12-16.
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова. - С.17-18.
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. Репина. - С.19-24.
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. Шемаханова. - С.25-29.
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. Пирожкова. - С.30-32.
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова. - С.33-34.
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. Роженцева. - С.35-37.
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, А. Волкова. - С.38-40.
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. Миронцева. - С.41-44.
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком / С. Барышникова. - С.45-49.
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. Шошина. - С.50-57.
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. Пазухина. - С.58-60.
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Кривцова. - С.61-62.
Черных, Ю. Стихи / Ю. Черных. - С.63-64.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.65-67.
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. Калмыков. - С.68-70.
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ж-10/2011/2
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2
Содержание:
Булюбаш, И. Психологическая реабилитация пациентов с позвоночно-спиномозговой травмой : стратегии психотерапии / И. Булюбаш. - С.6-22.
Кутузова, Д. Введение в нарративную практику / Д. Кутузова. - С.23-41.
Лидерс, А. Сплочённость и гибкость как интегративные параметры семейной системы. Методика диагностики / А. Лидерс, О. Поздеева. - С.42-76.
Никитина, Е. Как слушать, чтобы слышать : (по мотивам брошюры Джона Энрайта "Позиция слушателя-терапевта") / Е. Никитина. - С.77-85.
Олифирович, Н. Техники и приёмы психологической помощи семейным системам / Н. Олифирович, Т. Велента. - С.86-128.
Ольшанский, Д. Нейтральность как этическая позиция психоаналитика / Д. Ольшанский. - С.129-133.
Поляков, А. Понятие и структура символической функции сознания / А. Поляков. - С.134-152.
Седов, В. Практика актуализации доминирующего состояния личностной проблемы субъекта сознания : ( в условиях полной темноты и инкогнито человека) / В. Седов. - С.153-160.
Слепович, Е. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии / Е. Слепович, А. Поляков. - С.161-168.
Трунов, Д. "Восходящие" и "нисходящие" метафоры / Д. Трунов. - С.169-173.
Шабельников, И. Метод исследования познавательных интенций в структуре сознания индивида / И. Шабельников, В. Шабельников. - С.174-187.
Штеренберг, И. Удача и многовариантность развития событий / И. Штеренберг. - С.188-201.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-13/2011/6
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 6
Содержание:
Худякова, Н. Родительское собрание "Роль взаимоотношений в семье духовно-нравственного становления человека" / Н. Худякова. - С.4-9.
Перфилова, Н. Родительское собрание на тему "Давайте играть" / Н. Перфилова. - С.10-11.
Шорина, М. От простого к сложному / М. Шорина. - С.12-14.
Берестнева, Е. Проектная деятельность учащихся начальной школы / Е. Берестнева. - С.15-16.
Бондаренко, А. О словах-"сорняках" в речи современного школьника / А. Бондаренко. - С.17-21.
Бакулина, Г. О работе над изложением на уроках русского языка / Г. Бакулина. - С.22-25.
Афонина, Е. Некоторые пути преодоления неуспеваемости / Е. Афонина. - С.26-27.
Цыпнятова, В. Использование наглядно-образных опор на уроках русского языка / В. Цыпнятова. - С.28-29.
Истомина, Н. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Истомина, Н. Тихонова. - С.30-34.
Осипова, М. Улица полна неожиданностей / М. Осипова. - С.35-37.
Макарова, Г. В лес по ягоды пойдём / Г. Макарова. - С.38-39.
Ященко, Т. Пищеварение / Т. Ященко. - С.40-41.
Кудряшова, И. Вот какие хитрецы! / И. Кудряшова. - С.42-43.
Зымалёва, Л. Уроки изобразительного искусства и художественного труда : проблемы и решения / Л. Зымалёва. - С.44-48.
Антуфьев, Д. Воспитание коллективизма и взаимопомощи в условиях военно-спортивной игры / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.49-52.
Брагуца, А. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А. Брагуца. - С.53-55.
Шейкина, С. Литературный праздник по сказке Джанни Родари "Приключение Чиполлино" / С. Шейкина. - С.56-59.
Кулакова, М. С огнём шутить нельзя / М. Кулакова. - С.60.
Анохина, М. Экологический турнир "В лесном царстве" / М. Анохина. - С.61-63.
Лобова, О. Символ русской природы / О. Лобова. - С.64-65.
Калашникова, Н. Праздник "Русская берёзка" / Н. Калашникова, Н. Зимникова. - С.66-67.
Зеленская, Н. В стане Мойдодыра / Н. Зеленская. - С.68-72.
Тесленко, Л. Интеллектуальная игра "Эрудит" / Л. Тесленко, О. Синицкая. - С.73-74.
Берёзкина, Г. Семейные реликвии / Г. Берёзкина. - С.75-77.
Пророченко, Г. Каллиграфия : приёмы работы / Г. Пророченко. - С.78-79.
Кондратенко, Н. Фонетическая таблица / Н. Кондратенко. - С.78.
Капитанова, Г. На ступеньках творчества / Г. Капитанова. - С.79-80.
Волошина, Л. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования : библиотечка учителя / Л. Волошина. - С.1-3.
Репринцев, А. Формирование патриотизма как проблема дошкольного и школьного воспитания / А. Репринцев. - С.4-6.
Репринцева, Е. Векторы трансформации игровой культуры современного детства : остаётся ли игра ведущим видом деятельности детей? / Е. Репринцева. - С.7-9.
Стручаева, Т. Математическая подготовка учителя начальной школы к реализации стандартов второго поколения / Т. Стручаева. - С.10-11.
Белянкова, Н. Научные исследования будущих учителей начальных классов / Н. Белянкова. - С.12-15.
Бусловская, Л. Здоровье младших школьников : пути решения проблемы / Л. Бусловская. - С.16-17.
Дан, Иржи. Использование концепции Макса Люшера в школьной практике / Иржи Дан. - С.18-19.
Ильинская, И. Эстетическая идентификация младшего школьника в поликультурной образовательной среде / И. Ильинская. - С.19-21.
Демичева, В. Современные подходы к преподаванию русского языка в начальной школе / В. Демичева, О. Еременко, Т. Яковлева. - С.22-25.
Решетникова, Л. О работе с текстом на уроках русского языка / Л. Решетникова. - С.25-28.
Олексенко, Т. Технология использования проектов в образовательном процессе : опыт Украины / Т. Олексенко. - С.29.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-05/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Малофеев. - С.3-17.
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : сообщение 1 / Т. Зыкова. - С.18-29.
Медникова, Л. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. Медникова, Л. Лобач. - С.30-37.
Шулекина, Ю. Приёмы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. Шулекина. - С.38-51.
Маевская, Н. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. Маевская. - С.52-57.
Николаева, Т. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. Николаева. - С.58-64.
Евлашкина, Н. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. Евлашкина, А. Холмогорова. - С.65-72.
Николаева, Т. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)ланта / Т. Николаева, Т. Соловьева, М. Хайдарпашич. - С.73-83.
Филатова, И. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. Филатова. - С.84-90.
К 100-летию со дня рождения С.Я. Рубинштейн. - С.91-92.
Памяти В.Г. Петровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Р-09/2011/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2011г. N 3
Содержание:
Ерёмина, В. В поисках истины. А.Н. Веселовский о закономерностях литературного процесса, генезисе и эволюции народного сознания и поэтических формах / В. Ерёмина. - С.3-36.
Сливицкая, О. "Идеальная встреча" : Лермонтов и Толстой / О. Сливицкая. - С.37-50.
Котельников, В. Апокалиптика и эсхатология у Достоевского / В. Котельников. - С.51-67.
Тихомиров, Б. Достоевский, А.П. Филосова, А.Л. Боровиковский и "Процесс 50-ти" / Б. Тихомиров. - С.68-79.
Ветловская, В. "Зачем я не птица, не хищная птица!" / В. Ветловская. - С.80-91.
Трофимова, Т. Полемический подтекст повести "Дядюшкин сон" / Т. Трофимова. - С.92-96.
Берёзкина, С. "Униженные и оскорблённые" Достоевского : три текста, три издания / С. Берёзкина. - С.97-108.
Якубович, И. Стилевые приёмы космического в повествовательном строе "Записок из Мертвого дома" / И. Якубович. - С.109-115.
Баршт, К. Князь Хилков в "записной тетради" к роману "Бесы". Об одной каллиграфической записи Ф.М. Достоевского / К. Баршт. - С.116-123.
Хексельшнайдер, Э. Открытие в Германии первого памятника Екатерине II / Э. Хексельшнайдер. - С.124-125.
Костин, А. Как Радищев стал автором "Беседы о том, что есть сын отечества" : (об одной публикации В.П. Семенникова) / А. Костин. - С.126-138.
Соловьев, А. Поиск счастья "русским путешественником" (сентиментальный сюжет "Путешествия в полуденную Россию" В.В. Измайлова) / А. Соловьев. - С.139-146.
Коровашко, А. Криптонимы "даждьбожьих внуков" / А. Коровашко. - С.147-149.
Зубков, К. Эстетические установки "молодой редакции" журнала "Москвитянин" : (к постановке проблемы) / К. Зубков. - С.150-159.
Телятник, М. Фельетоны Л.Н. Андреева о театре Корша в газете "Курьер" / М. Телятник. - С.160-164.
Сысоева, А. Федор Сологуб у истоков нового жанра: киносценарий "Навьих чар" / А. Сысоева. - С.165-169.
Переписка А.В. и М.В. Туфановых : 1920-1940-е годы : ч. 6. Новгород (ноябрь 1939 - декабрь 1942) / вступ. ст., подгот. текста и ком. Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова) . - С.169-206.
Ли, Су Ен. Рассказы Татьяны Толстой "Охота на мамонта": метаморфозы персонажей и специфика конфликта / Су Ен Ли, Хэн Гю Чой. - С.206-212.
Корконосенко, К. Курс начинающих переводчиков 2010 года: подведение итогов и критерий отборы лучших работ / К. Корконосенко. - С.213-218.
Алексеев, А. Псковская агиография XIV-XVII веков и литература Древней Руси / А. Алексеев. - С.219-221.
Гурьянова, Н. Жизнь в веках / Н. Гурьянова, В. Одиноков. - С.222-223.
Данилевский, Р. "Спасский вестник" в 2008 и 2009 годах / Р. Данилевский. - С.224-226.
Таборисская, Е. Первая ласточка серии "Филологическое наследие" / Е. Таборисская. - С.227-228.
Грякалова, Н. Владимир Франта. От модерна к авангарду / Н. Грякалова. - С.229-230.
Степина, М. XXXV Некрасовская конференция / М. Степина. - С.231-236.
Конусова, Е. XXXIV Малышевские чтения / Е. Конусова. - С.240-247.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Н-13/2011/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 11
Содержание:
Шкуричева, Н. Взаимодействие младших школьников как средство развития / Н. Шкуричева. - С.4-9.
Зотова, Д. О проблеме воспитания нравственных женских добродетелей / Д. Зотова. - С.10-11.
Чанчикова, Е. Приёмы организации самостоятельной работы по математике / Е. Чанчикова. - С.12-13.
Евстифеева, Н. Сезонные изменения в неживой природе зимой / Н. Евстифеева. - С.14-16.
Толстова, Л. Проект "Зимний огород в классе" / Л. Толстова. - С.17-19.
Данилина, Л. Итоговая контрольная работа по предмету "окружающий мир" за первое полугодие / Л. Данилина. - С.20-21.
Сабыров, Б. Компьютерное обучение предмету "окружающий мир" / Б. Сабыров. - С.22-24.
Нарбутаев, Х. Межпредметные связи при обучении природоведению / Х. Нарбутаев. - С.25-27.
Федьков, Б. Некоторые вопросы экологического воспитания школьников на уроках изобразительного искусства / Б. Федьков. - С.28-30.
Елизарова, Т. Путешествие за "живой водой" / Т. Елизарова. - С.31-33.
Стефаненко, Н. Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя / Н. Стефаненко, О. Тульская. - С.34-38.
Миронова, Н. Модели уроков литературного слушания в 1 классе / Н. Миронова. - С.39-42.
Ушакова, Ю. Развитие устной монологической речи школьников на минутке чистописания / Ю. Ушакова. - С.43-46.
Макарова, М. Упражнения с фразеологизмами - один из путей развития аналитическо-синтетического мышления школьников / М. Макарова. - С.47-48.
Ступина, Е. Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. Ступина. - С.49-53.
Шеховская, Н. Педагогические условия формирования готовности учителя к использованию средств музейной педагогики / Н. Шеховская, Е. Мандебура. - С.54-57.
Асаулюк, Е. Интеллектуальное развитие младших школьников в процессе внеклассной работы / Е. Асаулюк. - С.58-60.
Ковалёва, Л. Лингвистические утренники и вечера - форма учебно-воспитательной работы / Л. Ковалёва. - С.61-64.
Ушева, Т. Формирование рефлексивных умений учащихся начальной школы / Т. Ушева. - С.65-69.
Ремизова, Н. Познавательная самостоятельность и ее развитие у учащихся начальной школы / Н. Ремизова. - С.70-73.
Маркова, И. Проектная деятельность - один из факторов формирования социального опыта школьника / И. Маркова, Е. Видяшева. - С.74-76.
Найдёнова, И. Адаптация тестов международных сравнительных исследований в начальной школе / И. Найдёнова. - С.77-80.
Горбова, О. Преемственность в обучении детей предметному рисованию с использованием тестовых рисунков / О. Горбова. - С.81-86.
Сариев, Ш. Тестовые задания - одно из средств развития речи на уроках чтения / Ш. Сариев. - С.87-89.
Сергеева, Г. Детское музицирование в учебно-методическом комплексе "Музыка" для I-IV классов образовательных учреждений / Г. Сергеева. - С.90-94.
Тукбаева, Л. Орфей мифов, былин, сказок и легенд разных народов / Л. Тукбаева. - С.95-99.
Малкова, Т. Исцеляющий ритм музыки / Т. Малкова. - С.100-102.
Телкова, В. Синтаксис в элементарных грамматиках второй половины XIX в. / В. Телкова. - С.103-107.
Гуня, О. История становления и развития курса математики в отечественной начальной школе / О. Гуня. - С.108-110.
Болховитин, С. Система организации самоподготовки в группе продлённого дня / С. Болховитин. - С.111-114.
Гурьев, А. Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продлённого дня / А. Гурьев. - С.115-117.
Попов, Н. Использование электронного ресурса по информатике для формирования познавательного интереса учащихся / Н. Попов, А. Иванова. - С.118-119.
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках. - С.120-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-13/2011/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 12
Содержание:
Спицын, Н. Традиции семьи / Н. Спицын. - С.4-6.
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе / М. Кудряшова. - С.7-11.
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Лебединцев, И. Кинстлер. - С.12-15.
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников / Т. Зиндяева. - С.16-18.
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников / Н. Черемисина. - С.19-23.
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку / Г. Микерова. - С.24-29.
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных / Т. Королькова. - С.30-32.
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица" / А. Слинченко. - С.33-37.
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка" / Л. Ячменева. - С.38-39.
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" / Ж. Некрасова. - С.40-42.
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности / М. Бекиш. - С.43-44.
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения / Н. Нечаева. - С.45-46.
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Игнатова. - С.47-49.
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О. Ивашова, Ю. Школьная. - С.50-55.
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов / Н. Услугина. - С.56-62.
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте / Л. Хиндуал. - С.63-66.
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" / И. Крылова. - С.67-69.
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе / И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева. - С.70-72.
Захарян, И. Литературное чтение и музыка / И. Захарян, Г. Кленина. - С.73-74.
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики / А. Калмыкова. - С.75-78.
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры / Н. Харинова, Е. Чухно. - С.79-81.
Беленкова, С. Крылатые слова / С. Беленкова. - С.82-83.
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению / Н. Сушкина. - С.84-85.
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся / Р. Храмова. - С.85-87.
Туникова, А. Математический урок-КВН / А. Туникова. - С.87-88.
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений / О. Куфтина. - С.88-89.
Симоненко, А. Минутки здоровья / А. Симоненко. - С.90-91.
Каверина, И. Дед Мороз своими руками / И. Каверина. - С.91-92.
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым / Е. Быргазова. - С.92-94.
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки" / И. Шумейко. - С.95-99.
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?" / Н. Слимак. - С.100-101.
Памяти М.И. Волошиной. - С.81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2011/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 5
Содержание:
Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании / М. Прохорова. - С.4-6.
Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе / А. Безручко. - С.6-8.
Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.9-12.
Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов / Э. Матвеева. - С.13-17.
Чан, Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам / Тхи Тху Хиен Чан. - С.18-20.
Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.21-23.
Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности / Е. Никитина. - С.24-26.
Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний : (из опыта работы телеканала ОТС в городе Новосибирске, 2010-2011 гг.) / В. Салихова. - С.27-30.
Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста / М. Давыдова. - С.31-32.
Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы : (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.33-36.
Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке : (лингвистический и методический аспекты) / Т. Графкова. - С.37-40.
Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира / И. Терентьева. - С.41-44.
Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов / М. Виситаева. - С.48-51.
Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения / Г. Кимаковская. - С.52-55.
Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз" / Н. Безрядин [и др.]. - С.56-58.
Другие авторы: Прокопова, Т., Болдырева, Я., Рожкова, Т.
Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах / Л. Артемова. - С.59-61.
Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы / Г. Стефанова, А. Исмухамбетова. - С.62-64.
Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе / А. Стихова. - С.68-73.
Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников / Е. Фадеева. - С.74-76.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга / В. Гурвиц. - С.76-78.
Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения / В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.79-80.
Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания / Т. Кирикович. - С.81-83.
Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.84-89.
Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры / А. Афонина, В. Назаров. - С.90-92.
Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей / Е. Сычева. - С.92-95.
Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи / Л. Загрекова. - С.96-99.
Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая. - С.100-107.
Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения / О. Иншакова, С. Овсянникова. - С.108-117.
Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи / Г. Бабина, В. Якушева. - С.118-121.
Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы / В. Гришин, Н. Шиловская. - С.122-124.
Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров" / С. Скороходова. - С.125-128.
Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в. / М. Гончаров. - С.129-135.
Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг. / А. Галкин. - С.136-138.
Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг. : (на материалах национальных республик и областей Северного Кавказа) / К. Лиджеева. - С.139-140.
Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг. : (на материалах Юга России) / С. Фидельский. - С.141-143.
Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.) / И. Карташова. - С.146-148.
Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.) / И. Турицын, А. Насонов. - С.146-148.
Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг. / Н. Масюков. - С.149-151.
Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.) / С. Жулин. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-14/2012/3
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Не только фавориты и галстуки / А. Савельев. - С.3.
Апрель 2012 : исторический календарь. - С.4-9.
Козлов, С. Казённому просторнее, барскому спокойнее : материалы к уроку: 7 кл. / С. Козлов. - С.10-18.
Сазонова, Т. Век золотой - Екатерины / Т. Сазонова. - С.19-23.
Лозбенёв, И. Согласие и противостояние : материалы к уроку: реформы Столыпина / И. Лозбенёв. - С.24-29.
Терехова, И. Эпиграмма-хохотунья / И. Терехова. - С.30-35.
Кузнецов, А. Самодур во власти : реформы Хрущёва: 9 кл. / А. Кузнецов. - С.36-37.
Гурина, М. Никита Сергеевич - искусствовед / М. Гурина. - С.38-41.
Берштейн, А. Хрущёвская оттепель / А. Берштейн. - С.42-43.
Екатерина II и Н.С. Хрущёв / подготовила Н. Че. - С.48-49.
Калуцкая, Е. Как воспитать гражданственность. 8-11 классы / Е. Калуцкая. - С.50-53.
Кололеева, Е. Педагогические приёмы активного обучения / Е. Кололеева. - С.54-57.
Как борются с фальсификацией истории / подгот. А. Соколовский. - С.58-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)