Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приём<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.0/Г 93
Автор(ы) : Губанов, А.
Заглавие : О принципах организации педагогического мышления и деятельности в учебных проблемных ситуациях
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2013. - N 3. - С. 83-91. (Шифр В-18/2013/3)
ББК : 74.0
Предметные рубрики: Общая педагогика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/К 78
Автор(ы) : Красинская, Л.
Заглавие : Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 98-102. (Шифр В-48/2011/2)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/З-23
Автор(ы) : Залесова, Н.
Заглавие : Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 131-133. (Шифр Н-05/2012/5)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)241/М 29
Автор(ы) : Мартишина, Н.И.
Заглавие : О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 72.6(2)241
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти : приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г. №500
Место публикации : Образование в документах. - 1998. - №11. - С.86-95
Примечания : Порядок приема ...
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Вы тянете время - вы теряете клиентов (стр.12-13.)
Почему люди кликают на мобильную рекламу? (стр.14-15.)
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas? (стр.16-17.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов"/ С. Аветисян (стр.18-20.)
Комментарий эксперта (стр.22.)
Бренд: сложности внедрения (стр.23-25.)
На переделку! (стр.26-32.)
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений/ И. Имшинецкая (стр.34-41.)
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива? (стр.42-43.)
Red apple - 2013 открывает приём работ (стр.44.)
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге" (стр.45-46.)
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.48-53.)
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!"/ А. Щебетова (стр.54-55.)
Странные люди, странные вещи (стр.56-60.)
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим" (стр.61-62.)
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд (стр.63.)
Законный интерес (стр.65-70.)
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан/ С. Наумова (стр.72-78.)
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение?/ А. Ващенко (стр.80-83.)
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя/ В. Кусов (стр.84-94.)
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России (стр.95.)
Роад-шоу philips - путешествие в мир света (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Локхард, Пол. Плач математика/ Пол Локхард (стр.3-15.)
"Страна сплошных отличников" и другие новости (стр.16-19.)
Доброва, О. Рабочий материал для подготовки к ГИА по теме "Неравенства"/ О. Доброва, А. Тернопол, И. Тернопол (стр.20-27.)
Фалин, Г. Преподавание теорий вероятностей в школе/ Г. Фалин (стр.28-36.)
Феоктистов, И. Углублённое изучение алгебры в IX классе/ И. Феоктистов (стр.37-49.)
Отборочный этап олимпиады школьников "Ломоносов - 2012-2013" по математике (стр.50-56.)
Цуцерова, Н. Математическое отделение ВЗМШ открывает приём учеников/ Н. Цуцерова (стр.57-59.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1940 году (стр.60-61.)
Берендс, Э. Математические пятиминутки/ Э. Берендс (стр.62-66.)
Саввина, О. Из жизни и военных подвигах педагога-математика П.А. Баранова/ О. Саввина (стр.67-71.)
Токарев, С. Задачи/ С. Токарев (стр.72-75.)
Карпушина, Н. Задачная комбинаторика: "бег по кругу"/ Н. Карпушина (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города/ М. Назаренко (стр.8-10.)
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации/ П. Хроменков (стр.11-15.)
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию/ А. Азизова (стр.16-17.)
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства/ Н. Белова (стр.18-20.)
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования/ Е. Никитина (стр.21-22.)
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований/ О. Уткина (стр.23-25.)
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации/ А. Шпигун (стр.26-27.)
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета/ А. Машкина (стр.28-30.)
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся/ И. Геро (стр.31-35.)
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников/ Л. Щербатых (стр.36-39.)
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения/ А. Житниковская (стр.40-42.)
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании/ Г. Малыгина (стр.43-47.)
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке/ Н. Шарафутдинова (стр.53-57.)
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов/ Л. Кунцевич (стр.58-60.)
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка/ Е. Бухтеева (стр.61-63.)
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании/ С. Сморчков (стр.64-65.)
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе/ К. Кирсанова (стр.66-68.)
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся/ А. Василенко (стр.69-72.)
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения/ С. Щербатых (стр.73-76.)
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений/ Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова (стр.77-80.)
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры/ Р. Гасанов (стр.81-82.)
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики/ Н. Кузина, Н. Сидорова (стр.83-86.)
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева (стр.87-88.)
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах/ Ю. Масленникова (стр.89-91.)
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии/ С. Опарина (стр.92-93.)
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии/ Г. Кузьмина, С. Наренова (стр.94-97.)
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание"/ И. Карасова, Е. Иванова (стр.98-100.)
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология"/ Т. Андреева (стр.101-105.)
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса/ М. Грачева (стр.106-109.)
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки/ А. Кулёмин (стр.110-111.)
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин (стр.112-114.)
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности/ А. Кухтерина (стр.115-118.)
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода/ Р. Демиденко (стр.119-121.)
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании/ Е. Фадеева (стр.122-124.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании/ В. Гурвиц (стр.125-126.)
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка/ О. Коротких (стр.127-132.)
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников/ В. Зубань (стр.133-135.)
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства/ Т. Иовлева, В. Рудомазина (стр.139-142.)
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов/ Г. Башанаева (стр.143-146.)
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности/ О. Бахчиева (стр.147-153.)
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства/ С. Власов (стр.160-163.)
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг./ Т. Федина (стр.164-167.)
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова/ К. Вишняков (стр.168-169.)
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока/ Д. Камари (стр.170-172.)
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг/ И. Чапыгин (стр.173-176.)
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе/ А. Беседина (стр.184-187.)
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.188-191.)
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России/ Б. Ирниязов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Комментарии. Новая экономическая зона на Великом шёлковом пути (стр.4-5.)
Китай в объективе. Большие панды в Сычуане (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив. Принтер приправ. Бумажные стаканчики с настроением. Мини лазер. Смарт-ключ от машины (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия. Жизнь может расцвести как цветы. (О книге "Расцветают как цветы") (стр.15.)
Цзунь Синьхуа. Донести голос Китая до всего мира/ Синьхуа Цзунь, Лэй Ван (стр.16-19.)
Ли Бо. Китайско-российские отношения вышли на новый этап развития/ Бо Ли (стр.20-23.)
Ван Сяньцзюй. Анализ российско-американских отношений на фоне сирийского кризиса/ Сяньцзюй Ван (стр.24-27.)
Цзя Кан. Почему именно 7,5?/ Кан Цзя (стр.28-30.)
Чэнь Юйцзе. Шанхайская зона свободной торговли - опытный участок Китая/ Юйцзе Чэнь, Шаньшань Ю (стр.32-35.)
Ван Фан. Китай его глазами/ Фан Ван (стр.36-41.)
Ван Фан. Платье в китайском стиле/ Фан Ван (стр.42-43.)
Шу Кэ. Красота по-китайски/ Кэ Шу (стр.44-45.)
Ван Фан. Совмещая традиции и современность/ Фан Ван (стр.46-47.)
Чун Яту. Скромность и одновременно сексапильность/ Яту Чун (стр.48-49.)
Чун Яту. Лидер моды/ Яту Чун (стр.50-52.)
Корней, О. "Жемчужина" китайского платья/ О. Корней (стр.53-55.)
Ху Яцзюнь. Железнодорожник, мечтавший о морских походах/ Яцзюнь Ху (стр.56-57.)
Чун Яту. Борьба с распространением ложной информации в Интернете/ Яту Чун (стр.58-59.)
Чэнь Бяо. "Бэйдоу" в нашей жизни/ Бяо Чэнь, Баочэнь Сунь (стр.60-61.)
Чун Яту. Различие в льготах для престарелых/ Яту Чун (стр.62-63.)
Корней, О. Хождение "по вкусам"/ О. Корней (стр.64-65.)
Путешествие души (стр.66-69.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Сидячий "этикет"/ О. Корней (стр.70.)
Наньцзай Наньфан. Вкус к жизни. Моя мама приехала/ Наньфан Наньцзай (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Как поддержать здоровье в фазы "Ханьлу" ("Холодные росы") и "Шуанцзян" ("Выпадение инея")/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Законоположения о защите чести и достоинства в Интернете/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Кулинарный блокнот. Суп из грибов сянгу и восковой тыквы (стр.77.)
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. "Шу цзин": "Великий Образец" - первая конституция Поднебесной/ А.Е. Лукьянов (стр.78-79.)
Мероприятия и контакты. Церемония открытия выставки "Юаньмин чунгуан". Победители конкурса эссе о Китае награждены в Китайском культурном центре в Москве. Приём в посольстве Таджикистана в КНР. Конкурс переводов выдающихся современных китайских литературных произведений 2013 (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Комментарии. Мир нуждается в "новой идее" Китая. Риски дефолта США по-прежнему существуют (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Размышления о бесплатной медицине/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе. Огромная надувная утка в Пекине (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Лу Си. "Месяц Юго-Восточной Азии" в китайской дипломатии/ Си Лу (стр.16-19.)
Ван Фан. Всестороннее и деловое сотрудничество/ Фан Ван (стр.20-21.)
Фу Минсинь. Наши отношения вышли на новый уровень/ Минсинь Фу (стр.22-23.)
Ю Шаньшань. Битва за чистый воздух/ Шаньшань Ю (стр.24-25.)
Ян Сяомин. Между идеалом и реальностью/ Сяомин Ян (стр.26-27.)
Ван Шо. Путь индустриализации нового типа/ Шо Ван (стр.28-29.)
Ю Шаньшань. Шанхайская зона свободной торговли/ Шаньшань Ю (стр.30-32.)
Ван Фан. От небольшой лавки до крупного бренда/ Фан Ван (стр.33-35.)
Чун Яту. Конкуренция между СМИ на фоне демографического старения/ Яту Чун (стр.36-39.)
У Фан. Вундеркинд из Китая удивляет игрой в бильярд/ Фан У (стр.40-41.)
Чун Яту. Работа, опережающая эпоху/ Яту Чун (стр.42-43.)
Чун Яту. Секрет "устойчивости в течение тысячелетий" - традиционная китайская архитектура/ Яту Чун (стр.44-47.)
Чун Яту. Столкновение и слияние древности и современности/ Яту Чун (стр.48-50.)
Чун Яту. Площадь Тяньаньмэнь - сочетание древности и современности/ Яту Чун (стр.52.)
Чун Яту. Оригинальное новое здание Центрального телевидения Китая/ Яту Чун (стр.53.)
Чун Яту. Десять сооружений современной китайской архитектуры/ Яту Чун (стр.54-55.)
Ли Шуя. Архитектура - это поэзия в камне/ Шуя Ли (стр.56-59.)
Ли Шуя. Пусть простые люди живут в хороших домах/ Шуя Ли (стр.60-61.)
Ван Лэй. Встреча с прекрасным - фотовыставка "Прекрасный Китай, прекрасная Россия"/ Лэй Ван (стр.62-65.)
Ван Фан. Путешествие для поддержания здоровья/ Фан Ван (стр.66-69.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Хотим кудри, и чтоб золотые!/ О. Корней (стр.70.)
Чжу Сяоцзянь. Вкус к жизни. Чужой/ Сяоцзянь Чжу (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Соответствующие законоположения о недопущении конкуренции работников после прекращения трудовых отношений/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Кулинарный блокнот (стр.77.)
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. Судьба и природа в Великой триаде Неба-Человека-Земли/ А.Е. Лукьянов (стр.78-79.)
Мероприятия и контакты. В Пекине состоялась презентация сборника "Беларусь глазами Китайцев". Приём по случаю 22-й годовщины независимости Республики Армения. 22-летие независимости Республики Узбекистан. Презентация книги "Лидер" о Н. Назарбаеве на китайском языке (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Ю Шаньшань. За круглым столом. Что принесёт экономическая полоса Шёлкового пути?/ Шаньшань Ю (стр.6-7.)
Китай в объективе (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Дуань Вэй. Нанести жестокий удар по терроризму/ Вэй Дуань (стр.16-19.)
Ю Шаньшань. Новое сотрудничество в борьбе с терроризмом/ Шаньшань Ю (стр.20-21.)
Ван Цзыцянь. Мини-стимулы в китайской экономике/ Цзыцянь Ван (стр.22-23.)
Гу Чунь. Китай завоёвывает Кубок мира/ Чунь Гу [и др.] (стр.24-25.)
Ю Шаньшань. Настоящее и прошлое Шёлкового пути/ Шаньшань Ю (стр.26-27.)
Вместе развивать и реализовывать идею (стр.28-31.)
Ван Фан. К совместному выигрышу и процветанию/ Фан Ван (стр.32-33.)
Ю Шаньшань. Новая экономическая зона: мнение дипломатов/ Шаньшань Ю (стр.34-37.)
Го Син. Путешествие товаров по Шёлковому пути/ Син Го (стр.38-41.)
Чжао Ю. Великий международный коридор/ Ю Чжао (стр.42-43.)
Ю Шаньшань. Институты Конфуция на Шёлковом пути/ Шаньшань Ю (стр.44-45.)
Жизнь Софьи в Китае (стр.46-48.)
Ли Цзюньхэуй. Лаборатория самообеспечения/ Цзюньхэуй Ли (стр.50-51.)
Наиболее популярная специальность - "Архитектура" (стр.52-53.)
Акционеры пожилого возраста (стр.54-55.)
Корней, О. Сохраним для потомков/ О. Корней (стр.56-59.)
Плескачевская, И. Белорусский скульптор о Китае и вечном камне/ И. Плескачевская (стр.60-61.)
Лу Си. Старомодные машины в нашей памяти/ Си Лу (стр.67-69.)
Ван Фан. С "Восточными авиалиниями" к китайским пейзажам/ Фан Ван (стр.62-66.)
Даньжань Ханьнин. Вкус к жизни. Новый сотрудник/ Ханьнин Даньжань (стр.70.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Фруктовая сказка/ О. Корней (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Гимнастический комплекс тайцзицюань/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Се Шуан. Жизненная философия. Фэншуй жилья - балкон и туалет/ Шуан Се (стр.74.)
Зодиакальный знак года рождения и судьба человека. Судьба человека в июле (стр.75.)
Коробова, А. Духовная культура Китая. Современный китайский роман: Хань Шаогун, Цзя Пинва, Лю Чжэньюнь/ А. Коробова (стр.76-77.)
Кулинарный блокнот (стр.79.)
Мероприятия и контакты. В Пекине состоялся приём по случаю Дня России. Симпозиум в честь годовщины установления отношений стратегического партнёрства между Китаем и Таджикистаном (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 7/8
Интересные статьи :
Тендрякова, М. Садистские стишки, страшилки и нелепицы. Детские игры в свете идей Ж. Пиаже о развитии нравственности/ М. Тендрякова (стр.4-8.)
Степанова, М. Историк детства Филипп Арьес. К 100-летию со дня рождения/ М. Степанова (стр.9-13.)
Кац, Г. Метафорические карты. Психологическое зеркало в руках специалиста/ Г. Кац, Е. Мухаматулина (стр.14-16.)
Жекулина, Т. Секретные агенты. Приём нарративной практики/ Т. Жекулина (стр.17-20.)
Вахрушева, И. Стоя на одной ноге... или О том, как подростки решают свои проблемы. Методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена/ И. Вахрушева (стр.21-23.)
Александрова, О. Своевременная профилактика. Ещё раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов. Профилактическое занятие по обращению с лекарствами/ О. Александрова (стр.24-25.)
Александрова, О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях. Занятие с подростками по осознанию личной ответственности учащихся за атмосферу в классном коллективе/ О. Александрова, А. Заварина (стр.25-27.)
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим. Программа метафорического тренинга для старших подростков/ С. Пронина (стр.28-31.)
Шагивалиева, Г. Священное дерево. Профилактика негативных эмоциональных состояний в игре/ Г. Шагивалиева (стр.32-34.)
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться. Коррекционно - развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжёлыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития/ Н. Яковлева (стр.35-37.)
Силина, О. "Классное" путешествие. Знакомство с правилами/ О. Силина (стр.38-41.)
Разинкова, В. Незаметная трагедия. Психологическая помощь детям из семей алкоголиков/ В. Разинкова (стр.42-45.)
Зеленская, И. Лестница успеха. Олимпиада по психологии/ И. Зеленская [и др.] (стр.46-47.)
Степанова, М. Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Памяти Антуана де Сент-Экзюпери/ М. Степанова (стр.48-49.)
Лейбман, И. Доброе начало - половина дела. Первая встреча психолога с родителями учеников/ И. Лейбман (стр.50-53.)
Ахутина, Т. Можно ли обойтись без нейропсихолога?/ Т. Ахутина (стр.54-56.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Поверь в мечту - и в путь! Работа с желаниями/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
За круглым столом (стр.6-7.)
Китай в объективе (стр.8-9.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Чун Яту. Память, которая не должна быть забыта/ Яту Чун (стр.16-19.)
Хо Цзяньган. Япония попрощалась с "пацифизмом"/ Цзяньган Хо (стр.20-21.)
Чун Яту. Антикоррупционная кампания в НОАК/ Яту Чун (стр.22-23.)
Чжун Хэ. Второстепенная роль, которую нельзя игнорировать/ Хэ Чжун (стр.24-25.)
Ю Шаньшань. Стабильный рост экономики/ Шаньшань Ю (стр.26-29.)
Чжу Таотао. Китайско-российская торговля/ Таотао Чжу (стр.30-31.)
Се Шуан. Эра Интернета в китайско-российской торговле/ Шуан Се, Цзинь Цюй (стр.32-33.)
Чжу Таотао. "Бэйдоу" и "Глонасс" идут рука об руку/ Таотао Чжу, Цзинь Цюй (стр.34-35.)
Ван Лэй. Занятия кунфу в Шаолиньском монастыре/ Лэй Ван (стр.36-37.)
Ван Фан. Досуг в китайском стиле/ Фан Ван (стр.38-39.)
Ван Фан. Всё более длительный отпуск/ Фан Ван (стр.40-41.)
Чун Яту. Отдых - от пассивного к активному/ Яту Чун (стр.42-43.)
Ю Шаньшань. Дешёвый тур - свобода выбора/ Шаньшань Ю (стр.44-45.)
Чун Яту. В поисках душевного спокойствия/ Яту Чун (стр.46-47.)
Чэн Цзы. В путешествие всей семьёй/ Цзы Чэн (стр.48-49.)
Чун Яту. Досуг на дому/ Яту Чун (стр.50-51.)
"Отчёт об обследовании пожеланий китайских туристов в 2014 году" (стр.52-53.)
Дэн Жосюй. Китайские бренды в "Трансформерах"/ Жосюй Дэн, Сыи Юй (стр.54-55.)
Чун Яту. "Память мира" Китая/ Яту Чун (стр.56-59.)
Лу Си. Мир кистей и туши/ Си Лу (стр.60-63.)
Ван Фан. В поисках Великого шёлкового пути (5)/ Фан Ван (стр.64-67.)
Цзянь Ань. Вкус к жизни. Очарование еды/ Ань Цзянь (стр.68.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Новый облик периферии/ О. Корней (стр.69.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Гимнастический комплекс тайцзицюань (8)/ Нин Чжан (стр.70-71.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Процедура снятия с регистрационного учёта постоянного представительства иностранной компании в Китае и правовые последствия, возникающие в результате неснятия/ Цзяньмин Ху (стр.72-73.)
Се Шуан. Жизненная философия. Фэншуй на работе - выбор местонахождения/ Шуан Се (стр.74.)
Зодиакальный знак года рождения и судьба человека. Судьба человека в августе (стр.75.)
Ионов, А.Ю. Духовная культура Китая. "И цзин": обуздание изменчивой стихии/ А.Ю. Ионов (стр.76-77.)
Кулинарный блокнот (стр.79.)
Мероприятия и контакты. Приём по случаю 13-й годовщины образования ШОС и 10-летия создания Секретариата ШОС. Приём по случаю Дня независимости Беларуси. Выставка китайской художницы Цинь Байлань (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.)
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.)
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.)
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.)
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.)
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.)
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.)
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.)
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.)
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.)
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.)
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.)
Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.)
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.)
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.)
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.)
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.)
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.)
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.)
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.)
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.)
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.)
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.)
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.)
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.)
Консультации (стр.210-212.)
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.)
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.)
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.)
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.)
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Приходько, В. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования/ В. Приходько, А. Соловьев (стр.5-10.)
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: система индикаторов/ С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков (стр.11-19.)
Месхи, Б. Организация многоуровнего непрерывного экологического образования/ Б. Месхи, Л. Пустовая, О. Дымникова (стр.20-29.)
Андреев, А. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность/ А. Андреев (стр.30-40.)
Кочетков, М. Инновации и псевдоинновации в высшей школе/ М. Кочетков (стр.41-46.)
Роботова, А. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования/ А. Роботова (стр.47-54.)
БГТУ им. В.Г. Шухова - 60 лет (стр.55-64.)
Шаповалов, Н. Опыт реализации практико-ориентированной модели обучения студентов инновационному предпринимательству/ Н. Шаповалов (стр.65-72.)
Евтушенко, Е. Особенности организации научно-инновационной деятельности в современном техническом вузе/ Е. Евтушенко, Ю. Фоменко (стр.73-76.)
Лесовик, В. Геоника (геомиметика) как трансдисциплинарное направление исследований/ В. Лесовик (стр.77-82.)
Михайличенко, С. Кадры "под ключ"/ С. Михайличенко (стр.83-87.)
Кожевников, В. Комфорт своими руками: разработки ученых вуза воплощены в жизнь/ В. Кожевников (стр.88-92.)
Крамской, С. О реализации оздоровительной программы в условиях технического вуза/ С. Крамской, И. Амельченко (стр.93-98.)
Ан, А. О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе/ А. Ан, В. Соколов (стр.99-107.)
Гитман, М. Образовательные стандарты ПНИПУ: концепция разработки и опыт проектирования/ М. Гитман (стр.108-116.)
Осипов, П. По пути интернационализации инженерного образования/ П. Осипов, В. Иванов, Ю. Зиятдинова (стр.117-123.)
Иванова, В. К вопросу о глобальной социологии образования/ В. Иванова (стр.124-128.)
Пугач, В. Конкурс при поступлении в вузы, приём и выпуск: выявление взаимосвязи/ В. Пугач (стр.129-134.)
Ореховская, Н. Об общей культуре пернокурсника технического вуза/ Н. Ореховская (стр.135-139.)
Смирнова, Е. Врачебная управа и подготовка медицинских кадров/ Е. Смирнова (стр.140-146.)
Петрик, В. Университетская наука в Сибири во второй половине 70-х - первой половине 80-х гг. ХХ в./ В. Петрик (стр.147-152.)
Михалева, Л. Образовательная среда как средство организации лингвистического образования/ Л. Михалева, Е. Кузнецова (стр.153-156.)
Крюков, Д. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде/ Д. Крюков, И. Васильева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Чувство досады, вызванное статьёй о "регулярных визитах"/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Вань Чэнцай. Книжная рецензия. Китай в их глазах/ Чэнцай Вань (стр.15.)
Чун Яту. Борьба с коррупцией набирает обороты/ Яту Чун (стр.17-19.)
Ли Бо. Объяснение в "китайско-российской дружбе", через описание "мечты о Китае"/ Бо Ли (стр.21-23.)
Шнуренко, И. Может быть, это и есть Пекин?/ И. Шнуренко (стр.24-25.)
Гофман, Г. Моя мечта о Китае/ Г. Гофман (стр.26-27.)
Шу Кэ. Взаимодействие на море/ Кэ Шу (стр.28-29.)
Ма Гуанъюань. Китайская экономика прощается с эпохой "8-процентного роста"/ Гуанъюань Ма (стр.30.)
Чжан Лицюнь. "Жёсткой посадки" экономики Китая не предвидится/ Лицюнь Чжан (стр.31-32.)
Вэй Чаоли. "Дефицит денежных средств"/ Чаоли Вэй (стр.33-35.)
Цзунь Хэ. Внешнеторговая ситуация будет усугубляться/ Хэ Цзунь (стр.36-37.)
Чун Яту. Метаморфозы атомной электроэнергии/ Яту Чун (стр.38-41.)
Ху Сяодун. Платформа для взаимной выгоды и обоюдного выигрыша/ Сяодун Ху (стр.42-45.)
Между традицией и современностью (стр.46-49.)
Тань Синъюй. Философия "Ци" - мировоззрение китайской медицины/ Синъюй Тань (стр.50-51.)
Тань Синъюй. Волшебное иглоукалывание и прижигание/ Синъюй Тань (стр.52-53.)
Тань Синъюй. Разнообразие лекарств китайской медицины/ Синъюй Тань (стр.54-55.)
Тань Синъюй. При лечении простуды китайская медицина весьма эффективна/ Синъюй Тань (стр.56-57.)
Тань Синъюй. Поддержание здоровья/ Синъюй Тань (стр.58-59.)
Корней, О. Старинное врачевание/ О. Корней (стр.60-61.)
Шу Кэ. Легендарные марки китайских фотоаппаратов/ Кэ Шу (стр.62-65.)
Ван Фан. Народ, живущий в гармонии с природой/ Фан Ван (стр.66-69.)
Корней, О. Путешествие на Восток. И тебя вылечат, и меня подлечат.../ О. Корней (стр.70.)
Цзиндун Шаньжэнь. Вкус к жизни. Не гоните по жизненному пути/ Шаньжэнь Цзиндун (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Как поддержать здоровье в фазы "Лицю". ("Становление осени") и "Чушу" ("Конец жары")/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Правила об обязательном страховании атогражданской ответственности от несчастных случаев при ДТП/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Кулинарный блокнот. Суп с грушей снежной, белыми древесными грибами и семенами лотоса (стр.77.)
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. "Лунь юй": философия, добродетель и культура - принцип гармонического единства Поднебесной/ А.Е. Лукьянов (стр.78-79.)
Мероприятия и контакты. Приём по случаю Дня независимости Республики Беларусь. Китайское турне ЦСКА. Выставка картин под названием "Русское поле" (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)