Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приём<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти : приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г. №500
Место публикации : Образование в документах. - 1998. - №11. - С.86-95
Примечания : Порядок приема ...
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе/ С. Пырьева (стр.5-8.)
Плахотников, С. Удачные обстоятельства / С. Плахотников (стр.9-11.)
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева/ А. Остапенко (стр.12-13.)
Ганькина, М. Мизансцены чтения/ М. Ганькина (стр.14-21.)
Голякова, С. Работа с иллюстрацией/ С. Голякова (стр.22-25.)
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам/ В. Букатов, А. Ершова (стр.26-37.)
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.38-39.)
Пахомова, А. "Свой в доску"/ А. Пахомова (стр.40-46.)
Скирневская, Л. "А я могу..."/ Л. Скирневская (стр.47-48.)
Масандилова, И. Театр общения/ И. Масандилова (стр.49-60.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.62-63.)
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости/ В. Букатов (стр.64-71.)
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма/ А. Остапенко (стр.72-74.)
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи/ С. Плахотников (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках/ Н. Вишневская (стр.5-29.)
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер/ Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина (стр.30-54.)
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе/ С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова (стр.54-69.)
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний/ М. Шиверских (стр.70-84.)
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя/ Д. Рубашкин (стр.85-100.)
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься/ М. Добрякова, Г. Андрущак (стр.101-121.)
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования/ Н. Шугаль (стр.122-149.)
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности/ Е. Пенская (стр.150-159.)
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы/ П. Сафронов (стр.182-196.)
Джадт, Тони. Меритократия/ Тони Джадт (стр.197-203.)
Компаньон, Ан. Американские уроки/ Ан. Компаньон (стр.204-226.)
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня/ Т. Алишев, А. Гильмутдинов (стр.227-246.)
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как?/ Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин (стр.247-267.)
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования/ В. Смирнова (стр.268-279.)
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане/ Л. Миниахметова (стр.280-290.)
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов/ В. Пушных (стр.291-306.)
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике/ Е. Пеньковских (стр.307-318.)
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства"/ М. Лапина (стр.319-323.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Трубина, Л. "война - это горькая штука..."/ Л. Трубина (стр.2-6.)
Зуева, Т. Русский фольклор в годы Великой Отечественной войны/ Т. Зуева, Е. Самоделова (стр.7-13.) Кл.слова: фольклор,фольклорный жанр,ВОВ
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий : новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-18.)
Цветова, Н. "Вечная Русь" в повести Е.И. Носова "Усвятские шлемоносцы"/ Н. Цветова (стр.19-23.) Кл.слова: дом,пейзаж,хлеб насущный
Парфёнова, Р. "Яне был убит на войне..."/ Р. Парфёнова (стр.23-25.) Кл.слова: война,воинское братство,образ Родины
Еланская, Е. "Мы за все должны платить в жизни, порой, немалой ценой" / Е. Еланская (стр.26-28.) Кл.слова: нравственная проблема,неординарный герой,ключевой эпизод
Николенко, Т. Гуманистические традиции грузинского искусства и их отражение в творчестве Нодара Думбадзе/ Т. Николенко (стр.28-33.)
Вшивкова, Н. "Осердеченный свет слова о родине"/ Н. Вшивкова (стр.33-36.)
Журавлева, Г. Былинный характер повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Журавлева (стр.37-38.) Кл.слова: эпос,возвышенная лексика,узы товарищества
Колокольцев, Е. Составление киносценария как приём школьного анализа литературного произведения/ Е. Колокольцев (стр.39-41.) Кл.слова: киносценарий,фрагмент,словесная экранизация
Трунин, А. Редкое слово / А. Трунин (стр.42-43.) Кл.слова: художественная деталь,письмо,воздействие слова
Золотухина, Ж. Трагедия И.В. Гёте "Фауст" в музыке Ш. Гуно/ Ж. Золотухина ; 43-45. ; 43-45. Кл.слова: трагический образ
Артёмова, О. "Солдат войны и прозы". Константин Воробьев/ О. Артёмова (стр.46-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учительская кухня/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Зачет наизнанку/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки/ В. Букатов (стр.10-14.) Кл.слова: народная педагогика
Фомина, О. Солнечная система по ролям/ О. Фомина (стр.15.)
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь/ М. Ганькина (стр.16-19.)
Королёва, Ю. Математические "Салочки"/ Ю. Королёва (стр.20-21.)
Голякова, С. "Крестики-нолики"/ С. Голякова (стр.21-24.)
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле/ М. Матвеева (стр.25-27.)
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.30-39.)
Егорова, М. Странная наука о воспитании/ М. Егорова (стр.40-42.)
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями/ М. Ганькина (стр.43-48.)
Ершова, М. Умная клавиатура/ М. Ершова, В. Букатов (стр.49-51.)
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.52-53.)
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник/ Е. Мурашова (стр.54-60.)
Егорова, М. Истории с умными глазами/ М. Егорова, Т. Когновалова (стр.61-63.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.64-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть!/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Домашнее задание/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Леонгард, Э. Работа с картинкой/ Э. Леонгард (стр.10-14.)
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта/ Н. Ступина (стр.15-17.)
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке/ А. Барашенков (стр.18-19.)
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что/ О. Травина (стр.20-22.)
Новгородова, А. Разрежем текст напополам/ А. Новгородова (стр.23-27.)
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!"/ Л. Скирневская (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам/ В. Слуцкий (стр.32-38.)
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно"/ Т. Алексеева (стр.39-45.)
Ершова, А. Игровые разминки/ А. Ершова, В. Букатов (стр.46-53.)
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья/ И. Корнилова, Л. Магомедова (стр.54-57.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.58-63.)
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя/ А. Ершова, В. Букатов (стр.66-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/К 78
Автор(ы) : Красинская, Л.
Заглавие : Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 98-102. (Шифр В-48/2011/2)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/З-23
Автор(ы) : Залесова, Н.
Заглавие : Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 131-133. (Шифр Н-05/2012/5)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными/ В. Букатов (стр.6-9.)
Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили/ А. Ершова (стр.10-19.)
Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе/ М. Архинчеева (стр.20-21.)
Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам/ Л. Аншукова (стр.22-24.)
Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес/ А. Кушнир (стр.25-28.)
Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики/ Е. Рузаева (стр.29-30.)
Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова/ А. Новгородова (стр.31-35)
Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля/ В. Сумина (стр.36-37.)
Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах/ Е. Протасова (стр.38-47.)
Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах/ М. Ганькина (стр.50-53.)
Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов/ В. Букатов (стр.54-58.)
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента/ Э. Леонгард (стр.59-67.)
Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике/ В. Костецкий (стр.70-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии/ В. Литвиненко (стр.4-11.)
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии/ Е. Зудина (стр.12-15.)
Серова, Л. Модели делаем сами/ Л. Серова (стр.16-17.)
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования/ Л. Сагателова (стр.18-23.)
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции/ А. Уртенова (стр.24-26.)
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети/ И. Высоцкий (стр.27-31.)
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене/ И. Сергеев (стр.32-33.)
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ/ Л. Серебренникова (стр.34-50.)
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ/ Ю. Андриянова, Т. Салова (стр.51.)
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором"/ В. Дубровский (стр.36-37.)
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.38-40.)
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности/ О. Саввина (стр.41-47.)
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант/ П. Сергеев (стр.48-51.)
XXI турнир Архимеда (стр.54.)
Блинков, А. Турнир Архимеда/ А. Блинков [и др.] (стр.55-59.)
Авилов, Н. Четыре утёнка/ Н. Авилов (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Вы тянете время - вы теряете клиентов (стр.12-13.)
Почему люди кликают на мобильную рекламу? (стр.14-15.)
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas? (стр.16-17.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов"/ С. Аветисян (стр.18-20.)
Комментарий эксперта (стр.22.)
Бренд: сложности внедрения (стр.23-25.)
На переделку! (стр.26-32.)
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений/ И. Имшинецкая (стр.34-41.)
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива? (стр.42-43.)
Red apple - 2013 открывает приём работ (стр.44.)
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге" (стр.45-46.)
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.48-53.)
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!"/ А. Щебетова (стр.54-55.)
Странные люди, странные вещи (стр.56-60.)
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим" (стр.61-62.)
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд (стр.63.)
Законный интерес (стр.65-70.)
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан/ С. Наумова (стр.72-78.)
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение?/ А. Ващенко (стр.80-83.)
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя/ В. Кусов (стр.84-94.)
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России (стр.95.)
Роад-шоу philips - путешествие в мир света (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Комментарии (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Чувство досады, вызванное статьёй о "регулярных визитах"/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Вань Чэнцай. Книжная рецензия. Китай в их глазах/ Чэнцай Вань (стр.15.)
Чун Яту. Борьба с коррупцией набирает обороты/ Яту Чун (стр.17-19.)
Ли Бо. Объяснение в "китайско-российской дружбе", через описание "мечты о Китае"/ Бо Ли (стр.21-23.)
Шнуренко, И. Может быть, это и есть Пекин?/ И. Шнуренко (стр.24-25.)
Гофман, Г. Моя мечта о Китае/ Г. Гофман (стр.26-27.)
Шу Кэ. Взаимодействие на море/ Кэ Шу (стр.28-29.)
Ма Гуанъюань. Китайская экономика прощается с эпохой "8-процентного роста"/ Гуанъюань Ма (стр.30.)
Чжан Лицюнь. "Жёсткой посадки" экономики Китая не предвидится/ Лицюнь Чжан (стр.31-32.)
Вэй Чаоли. "Дефицит денежных средств"/ Чаоли Вэй (стр.33-35.)
Цзунь Хэ. Внешнеторговая ситуация будет усугубляться/ Хэ Цзунь (стр.36-37.)
Чун Яту. Метаморфозы атомной электроэнергии/ Яту Чун (стр.38-41.)
Ху Сяодун. Платформа для взаимной выгоды и обоюдного выигрыша/ Сяодун Ху (стр.42-45.)
Между традицией и современностью (стр.46-49.)
Тань Синъюй. Философия "Ци" - мировоззрение китайской медицины/ Синъюй Тань (стр.50-51.)
Тань Синъюй. Волшебное иглоукалывание и прижигание/ Синъюй Тань (стр.52-53.)
Тань Синъюй. Разнообразие лекарств китайской медицины/ Синъюй Тань (стр.54-55.)
Тань Синъюй. При лечении простуды китайская медицина весьма эффективна/ Синъюй Тань (стр.56-57.)
Тань Синъюй. Поддержание здоровья/ Синъюй Тань (стр.58-59.)
Корней, О. Старинное врачевание/ О. Корней (стр.60-61.)
Шу Кэ. Легендарные марки китайских фотоаппаратов/ Кэ Шу (стр.62-65.)
Ван Фан. Народ, живущий в гармонии с природой/ Фан Ван (стр.66-69.)
Корней, О. Путешествие на Восток. И тебя вылечат, и меня подлечат.../ О. Корней (стр.70.)
Цзиндун Шаньжэнь. Вкус к жизни. Не гоните по жизненному пути/ Шаньжэнь Цзиндун (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Как поддержать здоровье в фазы "Лицю". ("Становление осени") и "Чушу" ("Конец жары")/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Правила об обязательном страховании атогражданской ответственности от несчастных случаев при ДТП/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Кулинарный блокнот. Суп с грушей снежной, белыми древесными грибами и семенами лотоса (стр.77.)
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. "Лунь юй": философия, добродетель и культура - принцип гармонического единства Поднебесной/ А.Е. Лукьянов (стр.78-79.)
Мероприятия и контакты. Приём по случаю Дня независимости Республики Беларусь. Китайское турне ЦСКА. Выставка картин под названием "Русское поле" (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Комментарии. Новая экономическая зона на Великом шёлковом пути (стр.4-5.)
Китай в объективе. Большие панды в Сычуане (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив. Принтер приправ. Бумажные стаканчики с настроением. Мини лазер. Смарт-ключ от машины (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия. Жизнь может расцвести как цветы. (О книге "Расцветают как цветы") (стр.15.)
Цзунь Синьхуа. Донести голос Китая до всего мира/ Синьхуа Цзунь, Лэй Ван (стр.16-19.)
Ли Бо. Китайско-российские отношения вышли на новый этап развития/ Бо Ли (стр.20-23.)
Ван Сяньцзюй. Анализ российско-американских отношений на фоне сирийского кризиса/ Сяньцзюй Ван (стр.24-27.)
Цзя Кан. Почему именно 7,5?/ Кан Цзя (стр.28-30.)
Чэнь Юйцзе. Шанхайская зона свободной торговли - опытный участок Китая/ Юйцзе Чэнь, Шаньшань Ю (стр.32-35.)
Ван Фан. Китай его глазами/ Фан Ван (стр.36-41.)
Ван Фан. Платье в китайском стиле/ Фан Ван (стр.42-43.)
Шу Кэ. Красота по-китайски/ Кэ Шу (стр.44-45.)
Ван Фан. Совмещая традиции и современность/ Фан Ван (стр.46-47.)
Чун Яту. Скромность и одновременно сексапильность/ Яту Чун (стр.48-49.)
Чун Яту. Лидер моды/ Яту Чун (стр.50-52.)
Корней, О. "Жемчужина" китайского платья/ О. Корней (стр.53-55.)
Ху Яцзюнь. Железнодорожник, мечтавший о морских походах/ Яцзюнь Ху (стр.56-57.)
Чун Яту. Борьба с распространением ложной информации в Интернете/ Яту Чун (стр.58-59.)
Чэнь Бяо. "Бэйдоу" в нашей жизни/ Бяо Чэнь, Баочэнь Сунь (стр.60-61.)
Чун Яту. Различие в льготах для престарелых/ Яту Чун (стр.62-63.)
Корней, О. Хождение "по вкусам"/ О. Корней (стр.64-65.)
Путешествие души (стр.66-69.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Сидячий "этикет"/ О. Корней (стр.70.)
Наньцзай Наньфан. Вкус к жизни. Моя мама приехала/ Наньфан Наньцзай (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина. Как поддержать здоровье в фазы "Ханьлу" ("Холодные росы") и "Шуанцзян" ("Выпадение инея")/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Законоположения о защите чести и достоинства в Интернете/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Кулинарный блокнот. Суп из грибов сянгу и восковой тыквы (стр.77.)
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. "Шу цзин": "Великий Образец" - первая конституция Поднебесной/ А.Е. Лукьянов (стр.78-79.)
Мероприятия и контакты. Церемония открытия выставки "Юаньмин чунгуан". Победители конкурса эссе о Китае награждены в Китайском культурном центре в Москве. Приём в посольстве Таджикистана в КНР. Конкурс переводов выдающихся современных китайских литературных произведений 2013 (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.0/Г 93
Автор(ы) : Губанов, А.
Заглавие : О принципах организации педагогического мышления и деятельности в учебных проблемных ситуациях
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2013. - N 3. - С. 83-91. (Шифр В-18/2013/3)
ББК : 74.0
Предметные рубрики: Общая педагогика
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Комментарии. Мир нуждается в "новой идее" Китая. Риски дефолта США по-прежнему существуют (стр.4-5.)
Чун Яту. За круглым столом. Размышления о бесплатной медицине/ Яту Чун (стр.6-7.)
Китай в объективе. Огромная надувная утка в Пекине (стр.8-9.)
Короткой строкой (стр.10-11.)
Отклики, цифры и лица (стр.12.)
Креатив (стр.13.)
На обложках (стр.14.)
Книжная рецензия (стр.15.)
Лу Си. "Месяц Юго-Восточной Азии" в китайской дипломатии/ Си Лу (стр.16-19.)
Ван Фан. Всестороннее и деловое сотрудничество/ Фан Ван (стр.20-21.)
Фу Минсинь. Наши отношения вышли на новый уровень/ Минсинь Фу (стр.22-23.)
Ю Шаньшань. Битва за чистый воздух/ Шаньшань Ю (стр.24-25.)
Ян Сяомин. Между идеалом и реальностью/ Сяомин Ян (стр.26-27.)
Ван Шо. Путь индустриализации нового типа/ Шо Ван (стр.28-29.)
Ю Шаньшань. Шанхайская зона свободной торговли/ Шаньшань Ю (стр.30-32.)
Ван Фан. От небольшой лавки до крупного бренда/ Фан Ван (стр.33-35.)
Чун Яту. Конкуренция между СМИ на фоне демографического старения/ Яту Чун (стр.36-39.)
У Фан. Вундеркинд из Китая удивляет игрой в бильярд/ Фан У (стр.40-41.)
Чун Яту. Работа, опережающая эпоху/ Яту Чун (стр.42-43.)
Чун Яту. Секрет "устойчивости в течение тысячелетий" - традиционная китайская архитектура/ Яту Чун (стр.44-47.)
Чун Яту. Столкновение и слияние древности и современности/ Яту Чун (стр.48-50.)
Чун Яту. Площадь Тяньаньмэнь - сочетание древности и современности/ Яту Чун (стр.52.)
Чун Яту. Оригинальное новое здание Центрального телевидения Китая/ Яту Чун (стр.53.)
Чун Яту. Десять сооружений современной китайской архитектуры/ Яту Чун (стр.54-55.)
Ли Шуя. Архитектура - это поэзия в камне/ Шуя Ли (стр.56-59.)
Ли Шуя. Пусть простые люди живут в хороших домах/ Шуя Ли (стр.60-61.)
Ван Лэй. Встреча с прекрасным - фотовыставка "Прекрасный Китай, прекрасная Россия"/ Лэй Ван (стр.62-65.)
Ван Фан. Путешествие для поддержания здоровья/ Фан Ван (стр.66-69.)
Корней, О. Путешествие на Восток. Хотим кудри, и чтоб золотые!/ О. Корней (стр.70.)
Чжу Сяоцзянь. Вкус к жизни. Чужой/ Сяоцзянь Чжу (стр.71.)
Чжан Нин. Китайская медицина/ Нин Чжан (стр.72-73.)
Ху Цзяньмин. Юридическая консультация. Соответствующие законоположения о недопущении конкуренции работников после прекращения трудовых отношений/ Цзяньмин Ху (стр.74-75.)
Кулинарный блокнот (стр.77.)
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. Судьба и природа в Великой триаде Неба-Человека-Земли/ А.Е. Лукьянов (стр.78-79.)
Мероприятия и контакты. В Пекине состоялась презентация сборника "Беларусь глазами Китайцев". Приём по случаю 22-й годовщины независимости Республики Армения. 22-летие независимости Республики Узбекистан. Презентация книги "Лидер" о Н. Назарбаеве на китайском языке (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города/ М. Назаренко (стр.8-10.)
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации/ П. Хроменков (стр.11-15.)
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию/ А. Азизова (стр.16-17.)
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства/ Н. Белова (стр.18-20.)
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования/ Е. Никитина (стр.21-22.)
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований/ О. Уткина (стр.23-25.)
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации/ А. Шпигун (стр.26-27.)
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета/ А. Машкина (стр.28-30.)
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся/ И. Геро (стр.31-35.)
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников/ Л. Щербатых (стр.36-39.)
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения/ А. Житниковская (стр.40-42.)
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании/ Г. Малыгина (стр.43-47.)
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке/ Н. Шарафутдинова (стр.53-57.)
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов/ Л. Кунцевич (стр.58-60.)
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка/ Е. Бухтеева (стр.61-63.)
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании/ С. Сморчков (стр.64-65.)
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе/ К. Кирсанова (стр.66-68.)
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся/ А. Василенко (стр.69-72.)
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения/ С. Щербатых (стр.73-76.)
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений/ Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова (стр.77-80.)
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры/ Р. Гасанов (стр.81-82.)
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики/ Н. Кузина, Н. Сидорова (стр.83-86.)
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева (стр.87-88.)
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах/ Ю. Масленникова (стр.89-91.)
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии/ С. Опарина (стр.92-93.)
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии/ Г. Кузьмина, С. Наренова (стр.94-97.)
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание"/ И. Карасова, Е. Иванова (стр.98-100.)
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология"/ Т. Андреева (стр.101-105.)
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса/ М. Грачева (стр.106-109.)
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки/ А. Кулёмин (стр.110-111.)
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин (стр.112-114.)
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности/ А. Кухтерина (стр.115-118.)
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода/ Р. Демиденко (стр.119-121.)
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании/ Е. Фадеева (стр.122-124.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании/ В. Гурвиц (стр.125-126.)
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка/ О. Коротких (стр.127-132.)
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников/ В. Зубань (стр.133-135.)
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства/ Т. Иовлева, В. Рудомазина (стр.139-142.)
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов/ Г. Башанаева (стр.143-146.)
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности/ О. Бахчиева (стр.147-153.)
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства/ С. Власов (стр.160-163.)
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг./ Т. Федина (стр.164-167.)
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова/ К. Вишняков (стр.168-169.)
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока/ Д. Камари (стр.170-172.)
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг/ И. Чапыгин (стр.173-176.)
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе/ А. Беседина (стр.184-187.)
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.188-191.)
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России/ Б. Ирниязов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Давай почитаем! (стр.3-4.)
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"?/ Е.С. Романичева (стр.5-10.)
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста/ А.Я. Эсалнек (стр.11-15.)
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия/ Д.Н. Мурин (стр.16-22.)
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе/ Ф.Е. Соловьёва (стр.23-33.)
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте"/ Н.В. Володина (стр.34-39.)
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне"/ Л.И. Соколова (стр.39-50.)
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе/ О.В. Цветкова (стр.51-56.)
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века/ С.М. Заяц (стр.57-62.)
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений"/ С.В. Перевалова (стр.62-69.)
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации/ В.В. Тартынских (стр.70-74.)
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы/ И.П. Маханькова [и др.] (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)241/М 29
Автор(ы) : Мартишина, Н.И.
Заглавие : О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 72.6(2)241
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)