Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приём<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 7/8
Интересные статьи :
Тендрякова, М. Садистские стишки, страшилки и нелепицы. Детские игры в свете идей Ж. Пиаже о развитии нравственности/ М. Тендрякова (стр.4-8.)
Степанова, М. Историк детства Филипп Арьес. К 100-летию со дня рождения/ М. Степанова (стр.9-13.)
Кац, Г. Метафорические карты. Психологическое зеркало в руках специалиста/ Г. Кац, Е. Мухаматулина (стр.14-16.)
Жекулина, Т. Секретные агенты. Приём нарративной практики/ Т. Жекулина (стр.17-20.)
Вахрушева, И. Стоя на одной ноге... или О том, как подростки решают свои проблемы. Методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена/ И. Вахрушева (стр.21-23.)
Александрова, О. Своевременная профилактика. Ещё раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов. Профилактическое занятие по обращению с лекарствами/ О. Александрова (стр.24-25.)
Александрова, О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях. Занятие с подростками по осознанию личной ответственности учащихся за атмосферу в классном коллективе/ О. Александрова, А. Заварина (стр.25-27.)
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим. Программа метафорического тренинга для старших подростков/ С. Пронина (стр.28-31.)
Шагивалиева, Г. Священное дерево. Профилактика негативных эмоциональных состояний в игре/ Г. Шагивалиева (стр.32-34.)
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться. Коррекционно - развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжёлыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития/ Н. Яковлева (стр.35-37.)
Силина, О. "Классное" путешествие. Знакомство с правилами/ О. Силина (стр.38-41.)
Разинкова, В. Незаметная трагедия. Психологическая помощь детям из семей алкоголиков/ В. Разинкова (стр.42-45.)
Зеленская, И. Лестница успеха. Олимпиада по психологии/ И. Зеленская [и др.] (стр.46-47.)
Степанова, М. Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Памяти Антуана де Сент-Экзюпери/ М. Степанова (стр.48-49.)
Лейбман, И. Доброе начало - половина дела. Первая встреча психолога с родителями учеников/ И. Лейбман (стр.50-53.)
Ахутина, Т. Можно ли обойтись без нейропсихолога?/ Т. Ахутина (стр.54-56.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Поверь в мечту - и в путь! Работа с желаниями/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физика в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Королев, Ю. Творцы ракетно-космической техники: Бабакин Георгий Николаевич/ Ю. Королев (стр.3-6.)
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины/ М. Бражников (стр.7-15.)
Барабанов, Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина/ Н. Барабанов (стр.16-25.)
Шеффер, Н. Эффект Вавилова-Черенкова/ Н. Шеффер (стр.26-33.)
Заковряшина, О. Школьный физический эксперимент как средство развития критического мышления/ О. Заковряшина (стр.34-38.)
Рыппо, В. Электризация физических систем потоками сыпучей среды/ В. Рыппо, А. Орлов (стр.39-43.)
Жакин, С. Две экспериментальные исследовательские задачи по механике/ С. Жакин (стр.44-47.)
Попова, Г. Деятельность как основной инструмент формирования компетентностей/ Г. Попова, Е. Рябова (стр.48-52.)
Старшов, М. Новый приём наблюдения интерференции/ М. Старшов (стр.53-54.)
Мизинцев, В. Как сделать прибор многофункциональным/ В. Мизинцев (стр.55.)
Казанин, Е. Демонстрация зависимости сопротивления от температуры/ Е. Казанин (стр.56.)
Андрюшечкин, С. Задачи на исследование "черного ящика"/ С. Андрюшечкин (стр.57-58.)
Солодихина, М. Подготовка школьников к участию в олимпиадах по физике/ М. Солодихина (стр.59-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке/ М.А. Кронгауз (стр.4-6.)
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс/ Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман (стр.7-10.)
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс/ С.Д. Игнатьева (стр.13-16.)
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы/ Н.А. Перепелкина (стр.17-18.)
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.19-20.)
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.24-29.)
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс/ Н.П. Шматкова (стр.30-31.)
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы/ Т.Н. Леонтьева (стр.32-33.)
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.34-35.)
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд/ О.С. Маевская (стр.36-38.)
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов/ М. Аристова, В.В. Луховицкий (стр.39-45.)
Сколько и как читают наши дети? (стр.46-47.)
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы/ И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро (стр.48-55.)
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка/ Б.Ю. Норман (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Давай почитаем! (стр.3-4.)
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"?/ Е.С. Романичева (стр.5-10.)
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста/ А.Я. Эсалнек (стр.11-15.)
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия/ Д.Н. Мурин (стр.16-22.)
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе/ Ф.Е. Соловьёва (стр.23-33.)
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте"/ Н.В. Володина (стр.34-39.)
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне"/ Л.И. Соколова (стр.39-50.)
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе/ О.В. Цветкова (стр.51-56.)
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века/ С.М. Заяц (стр.57-62.)
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений"/ С.В. Перевалова (стр.62-69.)
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации/ В.В. Тартынских (стр.70-74.)
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы/ И.П. Маханькова [и др.] (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Вы тянете время - вы теряете клиентов (стр.12-13.)
Почему люди кликают на мобильную рекламу? (стр.14-15.)
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas? (стр.16-17.)
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов"/ С. Аветисян (стр.18-20.)
Комментарий эксперта (стр.22.)
Бренд: сложности внедрения (стр.23-25.)
На переделку! (стр.26-32.)
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений/ И. Имшинецкая (стр.34-41.)
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива? (стр.42-43.)
Red apple - 2013 открывает приём работ (стр.44.)
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге" (стр.45-46.)
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.48-53.)
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!"/ А. Щебетова (стр.54-55.)
Странные люди, странные вещи (стр.56-60.)
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим" (стр.61-62.)
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд (стр.63.)
Законный интерес (стр.65-70.)
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан/ С. Наумова (стр.72-78.)
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение?/ А. Ващенко (стр.80-83.)
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя/ В. Кусов (стр.84-94.)
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России (стр.95.)
Роад-шоу philips - путешествие в мир света (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными/ В. Букатов (стр.6-9.)
Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили/ А. Ершова (стр.10-19.)
Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе/ М. Архинчеева (стр.20-21.)
Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам/ Л. Аншукова (стр.22-24.)
Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес/ А. Кушнир (стр.25-28.)
Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики/ Е. Рузаева (стр.29-30.)
Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова/ А. Новгородова (стр.31-35)
Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля/ В. Сумина (стр.36-37.)
Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах/ Е. Протасова (стр.38-47.)
Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах/ М. Ганькина (стр.50-53.)
Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов/ В. Букатов (стр.54-58.)
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента/ Э. Леонгард (стр.59-67.)
Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике/ В. Костецкий (стр.70-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть!/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Домашнее задание/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Леонгард, Э. Работа с картинкой/ Э. Леонгард (стр.10-14.)
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта/ Н. Ступина (стр.15-17.)
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке/ А. Барашенков (стр.18-19.)
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что/ О. Травина (стр.20-22.)
Новгородова, А. Разрежем текст напополам/ А. Новгородова (стр.23-27.)
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!"/ Л. Скирневская (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам/ В. Слуцкий (стр.32-38.)
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно"/ Т. Алексеева (стр.39-45.)
Ершова, А. Игровые разминки/ А. Ершова, В. Букатов (стр.46-53.)
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья/ И. Корнилова, Л. Магомедова (стр.54-57.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.58-63.)
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя/ А. Ершова, В. Букатов (стр.66-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе/ С. Пырьева (стр.5-8.)
Плахотников, С. Удачные обстоятельства / С. Плахотников (стр.9-11.)
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева/ А. Остапенко (стр.12-13.)
Ганькина, М. Мизансцены чтения/ М. Ганькина (стр.14-21.)
Голякова, С. Работа с иллюстрацией/ С. Голякова (стр.22-25.)
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам/ В. Букатов, А. Ершова (стр.26-37.)
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.38-39.)
Пахомова, А. "Свой в доску"/ А. Пахомова (стр.40-46.)
Скирневская, Л. "А я могу..."/ Л. Скирневская (стр.47-48.)
Масандилова, И. Театр общения/ И. Масандилова (стр.49-60.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.62-63.)
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости/ В. Букатов (стр.64-71.)
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма/ А. Остапенко (стр.72-74.)
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи/ С. Плахотников (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учительская кухня/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Зачет наизнанку/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки/ В. Букатов (стр.10-14.) Кл.слова: народная педагогика
Фомина, О. Солнечная система по ролям/ О. Фомина (стр.15.)
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь/ М. Ганькина (стр.16-19.)
Королёва, Ю. Математические "Салочки"/ Ю. Королёва (стр.20-21.)
Голякова, С. "Крестики-нолики"/ С. Голякова (стр.21-24.)
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле/ М. Матвеева (стр.25-27.)
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.30-39.)
Егорова, М. Странная наука о воспитании/ М. Егорова (стр.40-42.)
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями/ М. Ганькина (стр.43-48.)
Ершова, М. Умная клавиатура/ М. Ершова, В. Букатов (стр.49-51.)
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.52-53.)
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник/ Е. Мурашова (стр.54-60.)
Егорова, М. Истории с умными глазами/ М. Егорова, Т. Когновалова (стр.61-63.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.64-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти : приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г. №500
Место публикации : Образование в документах. - 1998. - №11. - С.86-95
Примечания : Порядок приема ...
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города/ М. Назаренко (стр.8-10.)
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации/ П. Хроменков (стр.11-15.)
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию/ А. Азизова (стр.16-17.)
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства/ Н. Белова (стр.18-20.)
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования/ Е. Никитина (стр.21-22.)
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований/ О. Уткина (стр.23-25.)
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации/ А. Шпигун (стр.26-27.)
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета/ А. Машкина (стр.28-30.)
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся/ И. Геро (стр.31-35.)
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников/ Л. Щербатых (стр.36-39.)
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения/ А. Житниковская (стр.40-42.)
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании/ Г. Малыгина (стр.43-47.)
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке/ Н. Шарафутдинова (стр.53-57.)
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов/ Л. Кунцевич (стр.58-60.)
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка/ Е. Бухтеева (стр.61-63.)
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании/ С. Сморчков (стр.64-65.)
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе/ К. Кирсанова (стр.66-68.)
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся/ А. Василенко (стр.69-72.)
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения/ С. Щербатых (стр.73-76.)
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений/ Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова (стр.77-80.)
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры/ Р. Гасанов (стр.81-82.)
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики/ Н. Кузина, Н. Сидорова (стр.83-86.)
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева (стр.87-88.)
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах/ Ю. Масленникова (стр.89-91.)
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии/ С. Опарина (стр.92-93.)
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии/ Г. Кузьмина, С. Наренова (стр.94-97.)
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание"/ И. Карасова, Е. Иванова (стр.98-100.)
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология"/ Т. Андреева (стр.101-105.)
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса/ М. Грачева (стр.106-109.)
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки/ А. Кулёмин (стр.110-111.)
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин (стр.112-114.)
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности/ А. Кухтерина (стр.115-118.)
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода/ Р. Демиденко (стр.119-121.)
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании/ Е. Фадеева (стр.122-124.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании/ В. Гурвиц (стр.125-126.)
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка/ О. Коротких (стр.127-132.)
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников/ В. Зубань (стр.133-135.)
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства/ Т. Иовлева, В. Рудомазина (стр.139-142.)
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов/ Г. Башанаева (стр.143-146.)
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности/ О. Бахчиева (стр.147-153.)
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства/ С. Власов (стр.160-163.)
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг./ Т. Федина (стр.164-167.)
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова/ К. Вишняков (стр.168-169.)
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока/ Д. Камари (стр.170-172.)
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг/ И. Чапыгин (стр.173-176.)
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе/ А. Беседина (стр.184-187.)
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.188-191.)
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России/ Б. Ирниязов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования/ Н. Морева (стр.11-16.)
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки/ С. Шкляревская (стр.17-20.)
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования/ И. Сибилёв (стр.21-23.)
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования/ А. Ольнева (стр.24-26.)
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики/ Г. Качалова (стр.27-30.)
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.31-33.)
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики/ В. Нижегородцев, О. Лебедева (стр.34-38.)
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход/ А. Качалов (стр.39-43.)
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога/ Н. Нагибина, Н. Ипполитова (стр.44-46.)
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс/ О. Заславская (стр.47-50.)
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов/ Н. Саукова (стр.51-56.)
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.57-60.)
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике/ Л. Десятирикова (стр.61-62.)
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности/ А. Дамбуева, Л. Скокова (стр.63-65.)
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов/ В. Белянин, В. Белянина (стр.66-70.)
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио/ О. Чиркова (стр.71-73.)
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов/ С. Колосов (стр.74-77.)
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров/ В. Колчина (стр.78-81.)
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза/ Л. Забродина (стр.82-84.)
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе/ И. Третьякова (стр.85-88.)
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы/ Н. Баранов (стр.89-99.)
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками/ Г. Красухин (стр.90-94.)
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза/ Е. Шеваршинова (стр.95-99.)
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом/ А. Позднякова (стр.100-104.)
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке/ С. Киселева (стр.105-107.)
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть"/ Т. Ковырзенкова (стр.108-111.)
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен/ З. Никитенко (стр.112-114.)
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании/ Ю. Цыбина, Н. Тарасюк (стр.115-117.)
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников/ А. Борщевская (стр.118-120.)
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов/ Л. Фадюшина, Н. Стерхова (стр.121-124.)
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка/ Юнхуэй Се (стр.137-139.)
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов (стр.140-141.)
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности/ Е. Бухтеева (стр.145-147.)
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности/ И. Вавилова (стр.148-149.)
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка/ Л. Шалабаева (стр.150-151.)
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития/ Е. Белова (стр.152-155.)
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина (стр.156-157.)
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД/ Л. Качалова, Д. Смирнов (стр.158-160.)
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае/ Минь Тэн (стр.164-168.)
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики/ И. Яковлева, М. Перова (стр.169-171.)
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России/ А. Иванова (стр.172-173.)
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов/ С. Скороходова (стр.174-177.)
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов/ М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова (стр.179-180.)
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот/ А. Коротеева (стр.181-183.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-189.)
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов/ В. Масленникова (стр.184-186.)
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина/ С. Мосюров (стр.187-198.)
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора/ М. Маленковская (стр.190-192.)
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев (стр.193-195.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин (стр.9-18.)
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья!/ В. Беспалько (стр.19-34.)
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление?/ А. Вифлиемский (стр.35-40.)
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.41-48.)
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ/ М. Данилова (стр.49-53.)
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда/ Е. Авроамова (стр.54-58.)
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко/ А. Кушнир, Е. Илалдинова (стр.59-69.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.70-76.)
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения/ М. Поташник (стр.77-83.)
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового?/ А. Соложнин (стр.84-92.)
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС/ М. Гоглова (стр.93-100.)
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты/ О. Лебедев (стр.101-109.)
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы/ И. Попова (стр.110-115.)
Куркин, Е. Кадры решают всё/ Е. Куркин (стр.116-123.)
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития/ О. Фиофанова (стр.124-129.)
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности/ Е. Ганаева (стр.130-137.)
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы/ Г. Лапушинская (стр.138-144.)
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы/ Т. Новикова, М. Гоглова (стр.145-148.)
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические/ Т. Машарова, М. Кузьмина (стр.149-155.)
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки/ Н. Болотов (стр.156-163.)
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ"/ А. Кац (стр.164-172.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова (стр.173-180.)
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения/ Е. Кочергина (стр.181-184.)
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.185-192.)
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня/ А. Могилев (стр.193-198.)
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей/ Б. Куприянов (стр.199-202.)
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина (стр.203-209.)
Консультации (стр.210-212.)
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург (стр.213-220.)
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков/ М. Мазниченко (стр.221-227.)
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим/ И. Шустова (стр.228-234.)
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей/ В. Ковров, Н. Оганесян (стр.235-240.)
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж/ А. Мурашов (стр.241-244.)
Могилева, В. Консультации/ В. Могилева (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Локхард, Пол. Плач математика/ Пол Локхард (стр.3-15.)
"Страна сплошных отличников" и другие новости (стр.16-19.)
Доброва, О. Рабочий материал для подготовки к ГИА по теме "Неравенства"/ О. Доброва, А. Тернопол, И. Тернопол (стр.20-27.)
Фалин, Г. Преподавание теорий вероятностей в школе/ Г. Фалин (стр.28-36.)
Феоктистов, И. Углублённое изучение алгебры в IX классе/ И. Феоктистов (стр.37-49.)
Отборочный этап олимпиады школьников "Ломоносов - 2012-2013" по математике (стр.50-56.)
Цуцерова, Н. Математическое отделение ВЗМШ открывает приём учеников/ Н. Цуцерова (стр.57-59.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1940 году (стр.60-61.)
Берендс, Э. Математические пятиминутки/ Э. Берендс (стр.62-66.)
Саввина, О. Из жизни и военных подвигах педагога-математика П.А. Баранова/ О. Саввина (стр.67-71.)
Токарев, С. Задачи/ С. Токарев (стр.72-75.)
Карпушина, Н. Задачная комбинаторика: "бег по кругу"/ Н. Карпушина (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Багишова, О. Современный традиционный урок/ О. Багишова (стр.4-5.)
Павлова, М. Необыкновенный полет. Математическая игра/ М. Павлова (стр.6-8.)
Аджемян, Г. Мастерим бумажную сферу/ Г. Аджемян (стр.9-12.)
Паршева, В. Математика плюс информатика/ В. Паршева (стр.13-19.)
Любимова, В. Задачи на движение? Биатлон!/ В. Любимова (стр.20-21.)
Бабакина, Т. Решение тригонометрических уравнений различных видов/ Т. Бабакина (стр.22-23.)
Шноль, Д. Одна задача на обыкновенные дроби/ Д. Шноль (стр.24-25.)
Потоскуев, Е. Опорные задачи: сфера, куб и правильный тетраэдр/ Е. Потоскуев (стр.26-31.)
Жаворонкова, Т. Сколько решений нужно найти?/ Т. Жаворонкова (стр.32-33.)
Горина, Л. Серия "Математическая азбука"/ Л. Горина (стр.34-35.)
Жарковская, Н. Занимательный алгоритм/ Н. Жарковская (стр.36-39.)
Математическое отделение ВЗМШ открывает приём (стр.40-42.)
Фалин, Г. Избранные задачи на делимость целых чисел/ Г. Фалин, А. Фалин (стр.43-51.)
Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 12. Задачи с параметрами. Анализ семейств функций или множеств. Поиск пути решения/ В. Дятлов (стр.52-59.)
Авилов, Н. Головоломка "Гекс"/ Н. Авилов (стр.62-63.)
Рослова, Л. Пантеон/ Л. Рослова (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии/ В. Литвиненко (стр.4-11.)
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии/ Е. Зудина (стр.12-15.)
Серова, Л. Модели делаем сами/ Л. Серова (стр.16-17.)
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования/ Л. Сагателова (стр.18-23.)
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции/ А. Уртенова (стр.24-26.)
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети/ И. Высоцкий (стр.27-31.)
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене/ И. Сергеев (стр.32-33.)
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ/ Л. Серебренникова (стр.34-50.)
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ/ Ю. Андриянова, Т. Салова (стр.51.)
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором"/ В. Дубровский (стр.36-37.)
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.38-40.)
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности/ О. Саввина (стр.41-47.)
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант/ П. Сергеев (стр.48-51.)
XXI турнир Архимеда (стр.54.)
Блинков, А. Турнир Архимеда/ А. Блинков [и др.] (стр.55-59.)
Авилов, Н. Четыре утёнка/ Н. Авилов (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)241/М 29
Автор(ы) : Мартишина, Н.И.
Заглавие : О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128. (Шифр В-48/2013/3)
ББК : 72.6(2)241
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Трубина, Л. "война - это горькая штука..."/ Л. Трубина (стр.2-6.)
Зуева, Т. Русский фольклор в годы Великой Отечественной войны/ Т. Зуева, Е. Самоделова (стр.7-13.) Кл.слова: фольклор,фольклорный жанр,ВОВ
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий : новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-18.)
Цветова, Н. "Вечная Русь" в повести Е.И. Носова "Усвятские шлемоносцы"/ Н. Цветова (стр.19-23.) Кл.слова: дом,пейзаж,хлеб насущный
Парфёнова, Р. "Яне был убит на войне..."/ Р. Парфёнова (стр.23-25.) Кл.слова: война,воинское братство,образ Родины
Еланская, Е. "Мы за все должны платить в жизни, порой, немалой ценой" / Е. Еланская (стр.26-28.) Кл.слова: нравственная проблема,неординарный герой,ключевой эпизод
Николенко, Т. Гуманистические традиции грузинского искусства и их отражение в творчестве Нодара Думбадзе/ Т. Николенко (стр.28-33.)
Вшивкова, Н. "Осердеченный свет слова о родине"/ Н. Вшивкова (стр.33-36.)
Журавлева, Г. Былинный характер повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Журавлева (стр.37-38.) Кл.слова: эпос,возвышенная лексика,узы товарищества
Колокольцев, Е. Составление киносценария как приём школьного анализа литературного произведения/ Е. Колокольцев (стр.39-41.) Кл.слова: киносценарий,фрагмент,словесная экранизация
Трунин, А. Редкое слово / А. Трунин (стр.42-43.) Кл.слова: художественная деталь,письмо,воздействие слова
Золотухина, Ж. Трагедия И.В. Гёте "Фауст" в музыке Ш. Гуно/ Ж. Золотухина ; 43-45. ; 43-45. Кл.слова: трагический образ
Артёмова, О. "Солдат войны и прозы". Константин Воробьев/ О. Артёмова (стр.46-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)