Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приём<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
Шифр: Ш-08/2014/7/8
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7/8
Содержание:
Тендрякова, М. Садистские стишки, страшилки и нелепицы. Детские игры в свете идей Ж. Пиаже о развитии нравственности / М. Тендрякова. - С.4-8.
Степанова, М. Историк детства Филипп Арьес. К 100-летию со дня рождения / М. Степанова. - С.9-13.
Кац, Г. Метафорические карты. Психологическое зеркало в руках специалиста / Г. Кац, Е. Мухаматулина. - С.14-16.
Жекулина, Т. Секретные агенты. Приём нарративной практики / Т. Жекулина. - С.17-20.
Вахрушева, И. Стоя на одной ноге... или О том, как подростки решают свои проблемы. Методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена / И. Вахрушева. - С.21-23.
Александрова, О. Своевременная профилактика. Ещё раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов. Профилактическое занятие по обращению с лекарствами / О. Александрова. - С.24-25.
Александрова, О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях. Занятие с подростками по осознанию личной ответственности учащихся за атмосферу в классном коллективе / О. Александрова, А. Заварина. - С.25-27.
Пронина, С. Доверяю себе - доверяю другим. Программа метафорического тренинга для старших подростков / С. Пронина. - С.28-31.
Шагивалиева, Г. Священное дерево. Профилактика негативных эмоциональных состояний в игре / Г. Шагивалиева. - С.32-34.
Яковлева, Н. Как научить особого ребёнка общаться. Коррекционно - развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжёлыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева. - С.35-37.
Силина, О. "Классное" путешествие. Знакомство с правилами / О. Силина. - С.38-41.
Разинкова, В. Незаметная трагедия. Психологическая помощь детям из семей алкоголиков / В. Разинкова. - С.42-45.
Зеленская, И. Лестница успеха. Олимпиада по психологии / И. Зеленская [и др.]. - С.46-47.
Другие авторы: Нурматова, Ю., Иванова, Т., Мезенцева, И.
Степанова, М. Приводить в порядок нужно всегда настоящее. Памяти Антуана де Сент-Экзюпери / М. Степанова. - С.48-49.
Лейбман, И. Доброе начало - половина дела. Первая встреча психолога с родителями учеников / И. Лейбман. - С.50-53.
Ахутина, Т. Можно ли обойтись без нейропсихолога? / Т. Ахутина. - С.54-56.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Поверь в мечту - и в путь! Работа с желаниями / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-03/2013/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2013г. N 4 . - 359.49, р.
Содержание:
Королев, Ю. Творцы ракетно-космической техники: Бабакин Георгий Николаевич / Ю. Королев. - С.3-6.
Бражников, М. К вопросу институализации методики физики как научной дисциплины / М. Бражников. - С.7-15.
Барабанов, Н. О космосе, о законах физики и о рассказах Василия Шукшина / Н. Барабанов. - С.16-25.
Шеффер, Н. Эффект Вавилова-Черенкова / Н. Шеффер. - С.26-33.
Заковряшина, О. Школьный физический эксперимент как средство развития критического мышления / О. Заковряшина. - С.34-38.
Рыппо, В. Электризация физических систем потоками сыпучей среды / В. Рыппо, А. Орлов. - С.39-43.
Жакин, С. Две экспериментальные исследовательские задачи по механике / С. Жакин. - С.44-47.
Попова, Г. Деятельность как основной инструмент формирования компетентностей / Г. Попова, Е. Рябова. - С.48-52.
Старшов, М. Новый приём наблюдения интерференции / М. Старшов. - С.53-54.
Мизинцев, В. Как сделать прибор многофункциональным / В. Мизинцев. - С.55.
Казанин, Е. Демонстрация зависимости сопротивления от температуры / Е. Казанин. - С.56.
Андрюшечкин, С. Задачи на исследование "черного ящика" / С. Андрюшечкин. - С.57-58.
Солодихина, М. Подготовка школьников к участию в олимпиадах по физике / М. Солодихина. - С.59-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2014/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 300.88, р.
Содержание:
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7.
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20.
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29.
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31.
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33.
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41.
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45.
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49.
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54.
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61.
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65.
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73.
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77.
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81.
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87.
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90.
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87.
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109.
Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-12/2013/2
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке / М.А. Кронгауз. - С.4-6.
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс / Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман. - С.7-10.
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс / С.Д. Игнатьева. - С.13-16.
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы / Н.А. Перепелкина. - С.17-18.
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.19-20.
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-29.
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31.
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.32-33.
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.34-35.
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О.С. Маевская. - С.36-38.
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов / М. Аристова, В.В. Луховицкий. - С.39-45.
Сколько и как читают наши дети?. - С.46-47.
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.48-55.
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка / Б.Ю. Норман. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2013/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 844.03, р.
Содержание:
Давай почитаем!. - С.3-4.
Романичева, Е.С. Учебное чтение на уроках литературы : Как сделать его не "школярским"? / Е.С. Романичева. - С.5-10.
Эсалнек, А.Я. Культурная память как компонент художественного текста / А.Я. Эсалнек. - С.11-15.
Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Поэзия / Д.Н. Мурин. - С.16-22.
Соловьёва, Ф.Е. Изучение "Повести о Петре и Февронии Муромских" в Vll классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.23-33.
Володина, Н.В. Между эстетикой и критикой : статья В.Г. Белинского "Менцель, критик Гёте" / Н.В. Володина. - С.34-39.
Соколова, Л.И. Природа как художественный приём в организации идейного содержания романа И. Тургенева "Накануне" / Л.И. Соколова. - С.39-50.
Цветкова, О.В. Формирование навыков анализа эпизода художественного произведения на уроках литературы в средней школе / О.В. Цветкова. - С.51-56.
Заяц, С.М. Максимилиан Волошин в контексте эпохи Серебряного века / С.М. Заяц. - С.57-62.
Перевалова, С.В. Новая "деревенская" проза о "женщинах русских селений" / С.В. Перевалова. - С.62-69.
Тартынских, В.В. О языке средств массовой информации / В.В. Тартынских. - С.70-74.
Маханькова, И.П. Преподавание русского языка билингвам : проблемы и перспективы / И.П. Маханькова [и др.]. - С.74-79.
Другие авторы: Новикова, Н.С., Серова, Л.К., Хворикова, Е.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-17/2013/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 6 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе / Р. Назаров. - С.6-11.
Вы тянете время - вы теряете клиентов. - С.12-13.
Почему люди кликают на мобильную рекламу?. - С.14-15.
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas?. - С.16-17.
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян. - С.18-20.
Комментарий эксперта. - С.22.
Бренд: сложности внедрения. - С.23-25.
На переделку!. - С.26-32.
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений / И. Имшинецкая. - С.34-41.
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива?. - С.42-43.
Red apple - 2013 открывает приём работ. - С.44.
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге". - С.45-46.
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.48-53.
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!" / А. Щебетова. - С.54-55.
Странные люди, странные вещи. - С.56-60.
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим". - С.61-62.
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд. - С.63.
Законный интерес. - С.65-70.
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан / С. Наумова. - С.72-78.
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение? / А. Ващенко. - С.80-83.
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / В. Кусов. - С.84-94.
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России. - С.95.
Роад-шоу philips - путешествие в мир света. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-41/2012/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 130.23, р.
Содержание:
Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными / В. Букатов. - С.6-9.
Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили / А. Ершова. - С.10-19.
Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе / М. Архинчеева. - С.20-21.
Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам / Л. Аншукова. - С.22-24.
Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес / А. Кушнир. - С.25-28.
Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики / Е. Рузаева. - С.29-30.
Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова / А. Новгородова. - С.31-35
Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля / В. Сумина. - С.36-37.
Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах / Е. Протасова. - С.38-47.
Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах / М. Ганькина. - С.50-53.
Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов / В. Букатов. - С.54-58.
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента / Э. Леонгард. - С.59-67.
Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике / В. Костецкий. - С.70-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-41/2011/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть! / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Домашнее задание : проблемы времени, сил и желаний / М. Ганькина. - С.5-9.
Леонгард, Э. Работа с картинкой : о том, как стимулировать инициативную речь ребёнка / Э. Леонгард. - С.10-14.
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / Н. Ступина. - С.15-17.
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / А. Барашенков. - С.18-19.
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что : о том, как семиклассники начали постигать геометрию / О. Травина. - С.20-22.
Новгородова, А. Разрежем текст напополам : универсальный педагогический приём / А. Новгородова. - С.23-27.
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!" : хроника одного открытого урока / Л. Скирневская. - С.28-31.
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам : простой секрет Антона Семёновича Макаренко / В. Слуцкий. - С.32-38.
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно" : по кн. психолога Т. Шишовой "Чтобы ребёнок не был трудным" / Т. Алексеева. - С.39-45.
Ершова, А. Игровые разминки : универсальное подспорье в налаживании дисциплины / А. Ершова, В. Букатов. - С.46-53.
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья : из опыта московской школы им. Б. Окуджавы / И. Корнилова, Л. Магомедова. - С.54-57.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни : история в з-х частях с эпилогом / В. Слуцкий. - С.58-63.
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя : как преодолевать и предупреждать ученическую враждебность / А. Ершова, В. Букатов. - С.66-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-41/2010/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе / С. Пырьева. - С.5-8.
Плахотников, С. Удачные обстоятельства : парная работа с однородными членами предложения / С. Плахотников. - С.9-11.
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева : поэзия на уроках физики / А. Остапенко. - С.12-13.
Ганькина, М. Мизансцены чтения : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / М. Ганькина. - С.14-21.
Голякова, С. Работа с иллюстрацией : на уроке природоведения в 5 классе по теме "Три среды обитания" / С. Голякова. - С.22-25.
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам : из дидактической игротеки / В. Букатов, А. Ершова. - С.26-37.
Ганькина, М. Педагогические страшилки : майорский армрестлинг, выпьем, добрая подружка, дал маху, глухарь на току / М. Ганькина. - С.38-39.
Пахомова, А. "Свой в доску" : критика одной воспитательной стратегии / А. Пахомова. - С.40-46.
Скирневская, Л. "А я могу..." : классный час по фольклору / Л. Скирневская. - С.47-48.
Масандилова, И. Театр общения : импровизационная игра на классном часе / И. Масандилова. - С.49-60.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя : охота, танец / С. Плахотников. - С.62-63.
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости : из доклада К. Юнга / В. Букатов. - С.64-71.
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / А. Остапенко. - С.72-74.
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи : а, может, стоит дождаться, когда ребёнок поставит их самостоятельно? / С. Плахотников. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-41/2010/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Учительская кухня / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Зачет наизнанку / М. Ганькина. - С.5-9.
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки / В. Букатов. - С.10-14.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА
Фомина, О. Солнечная система по ролям : урок в подвижной форме / О. Фомина. - С.15.
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь : грамматический тренажёр, который поддерживает учеников в "хорошей спортивной форме" / М. Ганькина. - С.16-19.
Королёва, Ю. Математические "Салочки" : универсальный приём работы по эстафете / Ю. Королёва. - С.20-21.
Голякова, С. "Крестики-нолики" : интеллектуальная игра по литературе / С. Голякова. - С.21-24.
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле / М. Матвеева. - С.25-27.
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня? : о внутренней стороне подросткового кризиса / А. Гармаев. - С.30-39.
Егорова, М. Странная наука о воспитании : три цитаты: психолог, философ и писатель о противоречиях педагогики / М. Егорова. - С.40-42.
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями : из рассказов классных руководителей, которые сами родители / М. Ганькина. - С.43-48.
Ершова, М. Умная клавиатура : театральное упражнение "Пишущая (японская) машинка" / М. Ершова, В. Букатов. - С.49-51.
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.52-53.
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник / Е. Мурашова. - С.54-60.
Егорова, М. Истории с умными глазами : рассказы знакомых учителей / М. Егорова, Т. Когновалова. - С.61-63.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.64-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.


   
    Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти : приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г. №500 // Образование в документах. - 1998. - №11. - С.86-95. - Порядок приема ...
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- приём -- приказ №500

Найти похожие

13.
Шифр: Н-05/2013/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 4 . - 322.15, р.
Содержание:
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города / М. Назаренко. - С.8-10.
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации / П. Хроменков. - С.11-15.
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию / А. Азизова. - С.16-17.
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства / Н. Белова. - С.18-20.
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования / Е. Никитина. - С.21-22.
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований / О. Уткина. - С.23-25.
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации / А. Шпигун. - С.26-27.
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета / А. Машкина. - С.28-30.
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся / И. Геро. - С.31-35.
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников / Л. Щербатых. - С.36-39.
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения / А. Житниковская. - С.40-42.
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании / Г. Малыгина. - С.43-47.
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке / Н. Шарафутдинова. - С.53-57.
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов / Л. Кунцевич. - С.58-60.
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка / Е. Бухтеева. - С.61-63.
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании / С. Сморчков. - С.64-65.
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе / К. Кирсанова. - С.66-68.
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся / А. Василенко. - С.69-72.
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения / С. Щербатых. - С.73-76.
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений / Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова. - С.77-80.
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры / Р. Гасанов. - С.81-82.
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики / Н. Кузина, Н. Сидорова. - С.83-86.
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева. - С.87-88.
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах / Ю. Масленникова. - С.89-91.
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии / С. Опарина. - С.92-93.
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии / Г. Кузьмина, С. Наренова. - С.94-97.
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание" / И. Карасова, Е. Иванова. - С.98-100.
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология" / Т. Андреева. - С.101-105.
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса / М. Грачева. - С.106-109.
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки / А. Кулёмин. - С.110-111.
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин. - С.112-114.
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности / А. Кухтерина. - С.115-118.
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода / Р. Демиденко. - С.119-121.
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е. Фадеева. - С.122-124.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В. Гурвиц. - С.125-126.
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка / О. Коротких. - С.127-132.
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников / В. Зубань. - С.133-135.
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства / Т. Иовлева, В. Рудомазина. - С.139-142.
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов / Г. Башанаева. - С.143-146.
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности / О. Бахчиева. - С.147-153.
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства / С. Власов. - С.160-163.
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг. / Т. Федина. - С.164-167.
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова / К. Вишняков. - С.168-169.
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока / Д. Камари. - С.170-172.
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг / И. Чапыгин. - С.173-176.
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе / А. Беседина. - С.184-187.
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.188-191.
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России / Б. Ирниязов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-05/2013/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 3 . - 308.71, р.
Содержание:
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования / Н. Морева. - С.11-16.
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки / С. Шкляревская. - С.17-20.
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования / И. Сибилёв. - С.21-23.
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования / А. Ольнева. - С.24-26.
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики / Г. Качалова. - С.27-30.
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.31-33.
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики / В. Нижегородцев, О. Лебедева. - С.34-38.
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход / А. Качалов. - С.39-43.
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога / Н. Нагибина, Н. Ипполитова. - С.44-46.
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.47-50.
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов / Н. Саукова. - С.51-56.
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза / Р. Асланов, А. Безручко. - С.57-60.
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике / Л. Десятирикова. - С.61-62.
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности / А. Дамбуева, Л. Скокова. - С.63-65.
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов / В. Белянин, В. Белянина. - С.66-70.
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио / О. Чиркова. - С.71-73.
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов / С. Колосов. - С.74-77.
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров / В. Колчина. - С.78-81.
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза / Л. Забродина. - С.82-84.
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе / И. Третьякова. - С.85-88.
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы / Н. Баранов. - С.89-99.
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками / Г. Красухин. - С.90-94.
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза / Е. Шеваршинова. - С.95-99.
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом / А. Позднякова. - С.100-104.
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке / С. Киселева. - С.105-107.
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть" / Т. Ковырзенкова. - С.108-111.
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен / З. Никитенко. - С.112-114.
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании / Ю. Цыбина, Н. Тарасюк. - С.115-117.
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников / А. Борщевская. - С.118-120.
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов / Л. Фадюшина, Н. Стерхова. - С.121-124.
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка / Юнхуэй Се. - С.137-139.
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов. - С.140-141.
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности / Е. Бухтеева. - С.145-147.
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности / И. Вавилова. - С.148-149.
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. Шалабаева. - С.150-151.
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития / Е. Белова. - С.152-155.
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина. - С.156-157.
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД / Л. Качалова, Д. Смирнов. - С.158-160.
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае / Минь Тэн. - С.164-168.
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики / И. Яковлева, М. Перова. - С.169-171.
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России / А. Иванова. - С.172-173.
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов / С. Скороходова. - С.174-177.
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов / М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова. - С.179-180.
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот / А. Коротеева. - С.181-183.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-189.
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов / В. Масленникова. - С.184-186.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-198.
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора / М. Маленковская. - С.190-192.
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев. - С.193-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2014/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 1 . - 354.33, р.
Содержание:
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин. - С.9-18.
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья! : просвещение или образование? / В. Беспалько. - С.19-34.
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление? / А. Вифлиемский. - С.35-40.
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.41-48.
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ / М. Данилова. - С.49-53.
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда / Е. Авроамова. - С.54-58.
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалдинова. - С.59-69.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.70-76.
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. Поташник. - С.77-83.
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового? / А. Соложнин. - С.84-92.
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Гоглова. - С.93-100.
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты / О. Лебедев. - С.101-109.
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Попова. - С.110-115.
Куркин, Е. Кадры решают всё / Е. Куркин. - С.116-123.
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития / О. Фиофанова. - С.124-129.
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. Ганаева. - С.130-137.
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы / Г. Лапушинская. - С.138-144.
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы / Т. Новикова, М. Гоглова. - С.145-148.
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические / Т. Машарова, М. Кузьмина. - С.149-155.
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки / Н. Болотов. - С.156-163.
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" / А. Кац. - С.164-172.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова. - С.173-180.
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения / Е. Кочергина. - С.181-184.
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.185-192.
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. Могилев. - С.193-198.
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей / Б. Куприянов. - С.199-202.
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина. - С.203-209.
Консультации. - С.210-212.
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург. - С.213-220.
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.221-227.
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Шустова. - С.228-234.
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.235-240.
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. Мурашов. - С.241-244.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-03/2014/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 2 . - 510.57, р.
Содержание:
Локхард, Пол. Плач математика / Пол Локхард. - С.3-15.
"Страна сплошных отличников" и другие новости : (обзор интернет-ресурсов). - С.16-19.
Доброва, О. Рабочий материал для подготовки к ГИА по теме "Неравенства" / О. Доброва, А. Тернопол, И. Тернопол. - С.20-27.
Фалин, Г. Преподавание теорий вероятностей в школе : Ч.1. Предмет теории вероятностей / Г. Фалин. - С.28-36.
Феоктистов, И. Углублённое изучение алгебры в IX классе / И. Феоктистов. - С.37-49.
Отборочный этап олимпиады школьников "Ломоносов - 2012-2013" по математике. - С.50-56.
Другие авторы: , , Зеленский, А. [и др.]
Цуцерова, Н. Математическое отделение ВЗМШ открывает приём учеников / Н. Цуцерова. - С.57-59.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1940 году. - С.60-61.
Берендс, Э. Математические пятиминутки : (фрагмент из кн.) / Э. Берендс. - С.62-66.
Саввина, О. Из жизни и военных подвигах педагога-математика П.А. Баранова / О. Саввина. - С.67-71.
Токарев, С. Задачи / С. Токарев. - С.72-75.
Карпушина, Н. Задачная комбинаторика: "бег по кругу" / Н. Карпушина. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-02/2013/5
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 5 . - 281.98, р.
Содержание:
Багишова, О. Современный традиционный урок / О. Багишова. - С.4-5.
Павлова, М. Необыкновенный полет. Математическая игра / М. Павлова. - С.6-8.
Аджемян, Г. Мастерим бумажную сферу / Г. Аджемян. - С.9-12.
Паршева, В. Математика плюс информатика / В. Паршева. - С.13-19.
Любимова, В. Задачи на движение? Биатлон! / В. Любимова. - С.20-21.
Бабакина, Т. Решение тригонометрических уравнений различных видов / Т. Бабакина. - С.22-23.
Шноль, Д. Одна задача на обыкновенные дроби / Д. Шноль. - С.24-25.
Потоскуев, Е. Опорные задачи: сфера, куб и правильный тетраэдр / Е. Потоскуев. - С.26-31.
Жаворонкова, Т. Сколько решений нужно найти? / Т. Жаворонкова. - С.32-33.
Горина, Л. Серия "Математическая азбука" / Л. Горина. - С.34-35.
Жарковская, Н. Занимательный алгоритм / Н. Жарковская. - С.36-39.
Математическое отделение ВЗМШ открывает приём. - С.40-42.
Фалин, Г. Избранные задачи на делимость целых чисел / Г. Фалин, А. Фалин. - С.43-51.
Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 12. Задачи с параметрами. Анализ семейств функций или множеств. Поиск пути решения / В. Дятлов. - С.52-59.
Авилов, Н. Головоломка "Гекс" / Н. Авилов. - С.62-63.
Рослова, Л. Пантеон : кабинет математики. Стенд / Л. Рослова. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: М-02/2012/3
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии / В. Литвиненко. - С.4-11.
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии / Е. Зудина. - С.12-15.
Серова, Л. Модели делаем сами / Л. Серова. - С.16-17.
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования / Л. Сагателова. - С.18-23.
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции / А. Уртенова. - С.24-26.
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети / И. Высоцкий. - С.27-31.
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене / И. Сергеев. - С.32-33.
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ / Л. Серебренникова. - С.34-50.
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ / Ю. Андриянова, Т. Салова. - С.51.
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором" / В. Дубровский. - С.36-37.
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики / Э. Красс, Г. Левитас. - С.38-40.
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности / О. Саввина. - С.41-47.
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант / П. Сергеев. - С.48-51.
XXI турнир Архимеда. - С.54.
Блинков, А. Турнир Архимеда : московская математическая регата / А. Блинков [и др.]. - С.55-59.
Другие авторы: Блинков, Ю., Иванищук, А., Прокопенко, Д., Чулков, П.
Авилов, Н. Четыре утёнка / Н. Авилов. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
72.6(2)241
М 29


    Мартишина, Н.И..
    О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией [Текст] / Н.И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128.
ББК 72.6(2)241

Кл.слова (ненормированные):
критерий научности -- принцип фальсифицируемости -- потенциальная опровержимость теории -- элиминативная индукция -- кандидатская диссертация -- логика диссертации -- приём предвосхищения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: Л-03/2010/4
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2010г. N 4
Содержание:
Трубина, Л. "война - это горькая штука..." : военная тематика в творчестве К.М. Симонова / Л. Трубина. - С.2-6.
Зуева, Т. Русский фольклор в годы Великой Отечественной войны / Т. Зуева, Е. Самоделова. - С.7-13.
Кл.слова: ФОЛЬКЛОР, ФОЛЬКЛОРНЫЙ ЖАНР, ВОВ
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий : новое прочтение / В. Чалмаев. - С.14-18.
Цветова, Н. "Вечная Русь" в повести Е.И. Носова "Усвятские шлемоносцы" / Н. Цветова. - С.19-23.
Кл.слова: ДОМ, ПЕЙЗАЖ, ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ
Парфёнова, Р. "Яне был убит на войне..." : Арсений Тарковский. Стихи о войне. Материал к уроку. XI класс / Р. Парфёнова. - С.23-25.
Кл.слова: ВОЙНА, ВОИНСКОЕ БРАТСТВО, ОБРАЗ РОДИНЫ
Еланская, Е. "Мы за все должны платить в жизни, порой, немалой ценой" : киноповесть В.М. Шукшина "Калина красная" / Е. Еланская. - С.26-28.
Кл.слова: НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА, НЕОРДИНАРНЫЙ ГЕРОЙ, КЛЮЧЕВОЙ ЭПИЗОД
Николенко, Т. Гуманистические традиции грузинского искусства и их отражение в творчестве Нодара Думбадзе : урок внеклассного чтения IX-X классы / Т. Николенко. - С.28-33.
Вшивкова, Н. "Осердеченный свет слова о родине" : по миниатюре Е. Носова "Травный ветер". IX класс / Н. Вшивкова. - С.33-36.
Журавлева, Г. Былинный характер повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" : обобщающий урок по IX главе. VII класс / Г. Журавлева. - С.37-38.
Кл.слова: ЭПОС, ВОЗВЫШЕННАЯ ЛЕКСИКА, УЗЫ ТОВАРИЩЕСТВА
Колокольцев, Е. Составление киносценария как приём школьного анализа литературного произведения : VI класс / Е. Колокольцев. - С.39-41.
Кл.слова: КИНОСЦЕНАРИЙ, ФРАГМЕНТ, СЛОВЕСНАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ
Трунин, А. Редкое слово : рассказы Константина Воробьева "Первое письмо". V-VI классы / А. Трунин. - С.42-43.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ, ПИСЬМО, ВОЗДЕЙСТВИЕ СЛОВА
Золотухина, Ж. Трагедия И.В. Гёте "Фауст" в музыке Ш. Гуно / Ж. Золотухина ; 43-45. ; 43-45.
Кл.слова: ТРАГИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
Артёмова, О. "Солдат войны и прозы". Константин Воробьев : литературно-музыкальная композиция / О. Артёмова. - С.46-47.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)