Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приём<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти : приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г. №500
Место публикации : Образование в документах. - 1998. - №11. - С.86-95
Примечания : Порядок приема ...
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Трубина, Л. "война - это горькая штука..."/ Л. Трубина (стр.2-6.)
Зуева, Т. Русский фольклор в годы Великой Отечественной войны/ Т. Зуева, Е. Самоделова (стр.7-13.) Кл.слова: фольклор,фольклорный жанр,ВОВ
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий : новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-18.)
Цветова, Н. "Вечная Русь" в повести Е.И. Носова "Усвятские шлемоносцы"/ Н. Цветова (стр.19-23.) Кл.слова: дом,пейзаж,хлеб насущный
Парфёнова, Р. "Яне был убит на войне..."/ Р. Парфёнова (стр.23-25.) Кл.слова: война,воинское братство,образ Родины
Еланская, Е. "Мы за все должны платить в жизни, порой, немалой ценой" / Е. Еланская (стр.26-28.) Кл.слова: нравственная проблема,неординарный герой,ключевой эпизод
Николенко, Т. Гуманистические традиции грузинского искусства и их отражение в творчестве Нодара Думбадзе/ Т. Николенко (стр.28-33.)
Вшивкова, Н. "Осердеченный свет слова о родине"/ Н. Вшивкова (стр.33-36.)
Журавлева, Г. Былинный характер повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Журавлева (стр.37-38.) Кл.слова: эпос,возвышенная лексика,узы товарищества
Колокольцев, Е. Составление киносценария как приём школьного анализа литературного произведения/ Е. Колокольцев (стр.39-41.) Кл.слова: киносценарий,фрагмент,словесная экранизация
Трунин, А. Редкое слово / А. Трунин (стр.42-43.) Кл.слова: художественная деталь,письмо,воздействие слова
Золотухина, Ж. Трагедия И.В. Гёте "Фауст" в музыке Ш. Гуно/ Ж. Золотухина ; 43-45. ; 43-45. Кл.слова: трагический образ
Артёмова, О. "Солдат войны и прозы". Константин Воробьев/ О. Артёмова (стр.46-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учительская кухня/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Зачет наизнанку/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Букатов, В. Варианты дидактической жеребьёвки/ В. Букатов (стр.10-14.) Кл.слова: народная педагогика
Фомина, О. Солнечная система по ролям/ О. Фомина (стр.15.)
Ганькина, М. Долгоиграющая тетрадь/ М. Ганькина (стр.16-19.)
Королёва, Ю. Математические "Салочки"/ Ю. Королёва (стр.20-21.)
Голякова, С. "Крестики-нолики"/ С. Голякова (стр.21-24.)
Матвеева, М. Что такое готовность к школе на самом деле/ М. Матвеева (стр.25-27.)
Гармаев, А. Есть ли у вас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.30-39.)
Егорова, М. Странная наука о воспитании/ М. Егорова (стр.40-42.)
Ганькина, М. Приёмы взаимодействия с родителями/ М. Ганькина (стр.43-48.)
Ершова, М. Умная клавиатура/ М. Ершова, В. Букатов (стр.49-51.)
Плахотников, С. Афганские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.52-53.)
Мурашова, Е. Гиперактивный школьник/ Е. Мурашова (стр.54-60.)
Егорова, М. Истории с умными глазами/ М. Егорова, Т. Когновалова (стр.61-63.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.64-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе/ С. Пырьева (стр.5-8.)
Плахотников, С. Удачные обстоятельства / С. Плахотников (стр.9-11.)
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева/ А. Остапенко (стр.12-13.)
Ганькина, М. Мизансцены чтения/ М. Ганькина (стр.14-21.)
Голякова, С. Работа с иллюстрацией/ С. Голякова (стр.22-25.)
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам/ В. Букатов, А. Ершова (стр.26-37.)
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.38-39.)
Пахомова, А. "Свой в доску"/ А. Пахомова (стр.40-46.)
Скирневская, Л. "А я могу..."/ Л. Скирневская (стр.47-48.)
Масандилова, И. Театр общения/ И. Масандилова (стр.49-60.)
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя/ С. Плахотников (стр.62-63.)
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости/ В. Букатов (стр.64-71.)
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма/ А. Остапенко (стр.72-74.)
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи/ С. Плахотников (стр.75-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках/ Н. Вишневская (стр.5-29.)
Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер/ Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина (стр.30-54.)
Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе/ С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова (стр.54-69.)
Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний/ М. Шиверских (стр.70-84.)
Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя/ Д. Рубашкин (стр.85-100.)
Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься/ М. Добрякова, Г. Андрущак (стр.101-121.)
Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования/ Н. Шугаль (стр.122-149.)
Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности/ Е. Пенская (стр.150-159.)
Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы/ П. Сафронов (стр.182-196.)
Джадт, Тони. Меритократия/ Тони Джадт (стр.197-203.)
Компаньон, Ан. Американские уроки/ Ан. Компаньон (стр.204-226.)
Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня/ Т. Алишев, А. Гильмутдинов (стр.227-246.)
Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как?/ Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин (стр.247-267.)
Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования/ В. Смирнова (стр.268-279.)
Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане/ Л. Миниахметова (стр.280-290.)
Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов/ В. Пушных (стр.291-306.)
Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике/ Е. Пеньковских (стр.307-318.)
Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства"/ М. Лапина (стр.319-323.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/К 78
Автор(ы) : Красинская, Л.
Заглавие : Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 98-102. (Шифр В-48/2011/2)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть!/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Ганькина, М. Домашнее задание/ М. Ганькина (стр.5-9.)
Леонгард, Э. Работа с картинкой/ Э. Леонгард (стр.10-14.)
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта/ Н. Ступина (стр.15-17.)
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке/ А. Барашенков (стр.18-19.)
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что/ О. Травина (стр.20-22.)
Новгородова, А. Разрежем текст напополам/ А. Новгородова (стр.23-27.)
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!"/ Л. Скирневская (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам/ В. Слуцкий (стр.32-38.)
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно"/ Т. Алексеева (стр.39-45.)
Ершова, А. Игровые разминки/ А. Ершова, В. Букатов (стр.46-53.)
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья/ И. Корнилова, Л. Магомедова (стр.54-57.)
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни/ В. Слуцкий (стр.58-63.)
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя/ А. Ершова, В. Букатов (стр.66-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Литвиненко, В. Решение вычислительных задач в курсе стереометрии/ В. Литвиненко (стр.4-11.)
Зудина, Е. Дидактические комплексы по стереометрии/ Е. Зудина (стр.12-15.)
Серова, Л. Модели делаем сами/ Л. Серова (стр.16-17.)
Сагателова, Л. Задание С2 : Метод ортогонального проектирования/ Л. Сагателова (стр.18-23.)
Уртенова, А. Тема урока : Наклонные к плоскости и их проекции/ А. Уртенова (стр.24-26.)
Высоцкий, И. Шесть монет в карманах у Пети/ И. Высоцкий (стр.27-31.)
Сергеев, И. Об одной логической ошибке на экзамене/ И. Сергеев (стр.32-33.)
Серебренникова, Л. Новый приём в ОЛ ВЗМШ/ Л. Серебренникова (стр.34-50.)
Андриянова, Ю. Новый приём на малый Мехмат МГУ/ Ю. Андриянова, Т. Салова (стр.51.)
Дубровский, В. Динамическая геометрия с "математическим конструктором"/ В. Дубровский (стр.36-37.)
Красс, Э. "Горячие точки" курс математики/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.38-40.)
Саввина, О. Актуальная дискуссия... Столетней давности/ О. Саввина (стр.41-47.)
Сергеев, П. Устные олимпиады : разглядеть талант/ П. Сергеев (стр.48-51.)
XXI турнир Архимеда (стр.54.)
Блинков, А. Турнир Архимеда/ А. Блинков [и др.] (стр.55-59.)
Авилов, Н. Четыре утёнка/ Н. Авилов (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Букатов, В. Принципиальные мелочи. Которые и делают уроки или классные часы по-настоящему живыми и интересными/ В. Букатов (стр.6-9.)
Ершова, А. Как работать с басней. Рассказ об удивительных открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они все вместе басню на конкурс готовили/ А. Ершова (стр.10-19.)
Архинчеева, М. Рыцарский замок. Урок-импровизация в 6 классе/ М. Архинчеева (стр.20-21.)
Аншукова, Л. Работа с картой района. Задания командам/ Л. Аншукова (стр.22-24.)
Кушнир, А. Творческие задания на творческом уроке. Включаем исследовательский интерес/ А. Кушнир (стр.25-28.)
Рузаева, Е. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики/ Е. Рузаева (стр.29-30.)
Новгородова, А. Досочини стихотворение. Приём "восстанови текст" на примере стихотворений Михалкова/ А. Новгородова (стр.31-35)
Сумина, В. "Учёба вдруг сделалась жизнью". В поисках педагогического стиля/ В. Сумина (стр.36-37.)
Протасова, Е. На празднике мусора. Традиции экологического воспитания в европейских странах/ Е. Протасова (стр.38-47.)
Ганькина, М. День знаний: а можно по-другому? О том, как провести 1 сентября, чтобы класс мог объединиться в общих делах и разговорах/ М. Ганькина (стр.50-53.)
Букатов, В. "Урок толерантности" по-настоящему. Классный час для 5-9 классов/ В. Букатов (стр.54-58.)
Леонгард, Э. Работа со стихотворными текстами. Этап первый, дошкольный: созидание фундамента/ Э. Леонгард (стр.59-67.)
Костецкий, В. Бить или не бить? Роль насилия в педагогике/ В. Костецкий (стр.70-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)