Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приём<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.
74.0
Г 93


    Губанов, А..
    О принципах организации педагогического мышления и деятельности в учебных проблемных ситуациях [Текст] / А. Губанов // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2013. - N 3. - С. 83-91.
ББК 74.0
Рубрики: Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебная проблемная ситуация -- предопределенность -- свободный поиск -- педагогическое мышление -- принцип -- приём

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.580.2
К 78


    Красинская, Л..
    Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции [Текст] / Л. Красинская // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 98-102.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
лекция -- технология -- компетенция студента -- мышление -- приём развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.840.302
З-23


    Залесова, Н..
    Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов [Текст] / Н. Залесова // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 131-133.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
научное понятие -- формирование понятия -- модель формирования -- эвристический метод -- эвристический приём

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
72.6(2)241
М 29


    Мартишина, Н.И..
    О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией [Текст] / Н.И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2013. - N 3. - С. 124-128.
ББК 72.6(2)241

Кл.слова (ненормированные):
критерий научности -- принцип фальсифицируемости -- потенциальная опровержимость теории -- элиминативная индукция -- кандидатская диссертация -- логика диссертации -- приём предвосхищения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.


   
    Об утверждении порядка приема в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, учрежденные федеральными органами исполнительной власти : приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 24 февраля 1998 г. №500 // Образование в документах. - 1998. - №11. - С.86-95. - Порядок приема ...
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- приём -- приказ №500

Найти похожие

6.
Шифр: Р-17/2013/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 6 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 4. Экомаркировки в маркетинг-миксе / Р. Назаров. - С.6-11.
Вы тянете время - вы теряете клиентов. - С.12-13.
Почему люди кликают на мобильную рекламу?. - С.14-15.
Что смотрят любители кроссовок lacoste, а что поклонники adidas?. - С.16-17.
Аветисян, С. Самвел Аветисян: "У России есть потенциал для конкуренции на мировом рынке брендов" / С. Аветисян. - С.18-20.
Комментарий эксперта. - С.22.
Бренд: сложности внедрения. - С.23-25.
На переделку!. - С.26-32.
Имшинецкая, И. Психологическая экспертиза рекламных сообщений / И. Имшинецкая. - С.34-41.
Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива?. - С.42-43.
Red apple - 2013 открывает приём работ. - С.44.
Цифровой бранч. Компания l-free провела digital brunch "новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге". - С.45-46.
Ванова, А. Использование воображения в массовых коммуникациях / А. Ванова, А. Фирсов. - С.48-53.
Щебетова, А. Create emotions: "ребята, это просто офигенно!" / А. Щебетова. - С.54-55.
Странные люди, странные вещи. - С.56-60.
Shell helix: новые грани "путешествия в экстрим". - С.61-62.
"Белочка: я пришла!" получила премию effle "бренд года" второй год подряд. - С.63.
Законный интерес. - С.65-70.
Наумова, С. Гормоны счастья, или как привлечь клиентов в ресторан / С. Наумова. - С.72-78.
Ващенко, А. Эффективно ли ваше продвижение? / А. Ващенко. - С.80-83.
Кусов, В. Социальные медиа для продвижения: действия рекламодателя / В. Кусов. - С.84-94.
Результаты "рейтинг рунета" среди ведущих seo-компаний России. - С.95.
Роад-шоу philips - путешествие в мир света. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-03/2014/2
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 2 . - 510.57, р.
Содержание:
Локхард, Пол. Плач математика / Пол Локхард. - С.3-15.
"Страна сплошных отличников" и другие новости : (обзор интернет-ресурсов). - С.16-19.
Доброва, О. Рабочий материал для подготовки к ГИА по теме "Неравенства" / О. Доброва, А. Тернопол, И. Тернопол. - С.20-27.
Фалин, Г. Преподавание теорий вероятностей в школе : Ч.1. Предмет теории вероятностей / Г. Фалин. - С.28-36.
Феоктистов, И. Углублённое изучение алгебры в IX классе / И. Феоктистов. - С.37-49.
Отборочный этап олимпиады школьников "Ломоносов - 2012-2013" по математике. - С.50-56.
Другие авторы: , , Зеленский, А. [и др.]
Цуцерова, Н. Математическое отделение ВЗМШ открывает приём учеников / Н. Цуцерова. - С.57-59.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1940 году. - С.60-61.
Берендс, Э. Математические пятиминутки : (фрагмент из кн.) / Э. Берендс. - С.62-66.
Саввина, О. Из жизни и военных подвигах педагога-математика П.А. Баранова / О. Саввина. - С.67-71.
Токарев, С. Задачи / С. Токарев. - С.72-75.
Карпушина, Н. Задачная комбинаторика: "бег по кругу" / Н. Карпушина. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2013/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 3 . - 308.71, р.
Содержание:
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования / Н. Морева. - С.11-16.
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки / С. Шкляревская. - С.17-20.
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования / И. Сибилёв. - С.21-23.
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования / А. Ольнева. - С.24-26.
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики / Г. Качалова. - С.27-30.
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.31-33.
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики / В. Нижегородцев, О. Лебедева. - С.34-38.
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход / А. Качалов. - С.39-43.
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога / Н. Нагибина, Н. Ипполитова. - С.44-46.
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.47-50.
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов / Н. Саукова. - С.51-56.
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза / Р. Асланов, А. Безручко. - С.57-60.
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике / Л. Десятирикова. - С.61-62.
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности / А. Дамбуева, Л. Скокова. - С.63-65.
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов / В. Белянин, В. Белянина. - С.66-70.
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио / О. Чиркова. - С.71-73.
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов / С. Колосов. - С.74-77.
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров / В. Колчина. - С.78-81.
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза / Л. Забродина. - С.82-84.
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе / И. Третьякова. - С.85-88.
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы / Н. Баранов. - С.89-99.
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками / Г. Красухин. - С.90-94.
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза / Е. Шеваршинова. - С.95-99.
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом / А. Позднякова. - С.100-104.
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке / С. Киселева. - С.105-107.
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть" / Т. Ковырзенкова. - С.108-111.
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен / З. Никитенко. - С.112-114.
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании / Ю. Цыбина, Н. Тарасюк. - С.115-117.
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников / А. Борщевская. - С.118-120.
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов / Л. Фадюшина, Н. Стерхова. - С.121-124.
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка / Юнхуэй Се. - С.137-139.
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов. - С.140-141.
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности / Е. Бухтеева. - С.145-147.
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности / И. Вавилова. - С.148-149.
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. Шалабаева. - С.150-151.
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития / Е. Белова. - С.152-155.
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина. - С.156-157.
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД / Л. Качалова, Д. Смирнов. - С.158-160.
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае / Минь Тэн. - С.164-168.
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики / И. Яковлева, М. Перова. - С.169-171.
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России / А. Иванова. - С.172-173.
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов / С. Скороходова. - С.174-177.
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов / М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова. - С.179-180.
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот / А. Коротеева. - С.181-183.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-189.
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов / В. Масленникова. - С.184-186.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-198.
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора / М. Маленковская. - С.190-192.
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев. - С.193-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2013/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 4 . - 322.15, р.
Содержание:
Назаренко, М. Особенности интеграции вуза в социокультурное пространство малого города / М. Назаренко. - С.8-10.
Хроменков, П. Программно-технологическое обеспечение педагогического образования студентов вуза на основе межнаучной коммуникации / П. Хроменков. - С.11-15.
Азизова, А. Современное состояние научного решения проблемы профессиональной подготовки учителей к этнокультурному образованию / А. Азизова. - С.16-17.
Белова, Н. Проблемы вузовской методической подготовки учителя русского языка к осуществлению профессиональной деятельности в условиях полиэтнического образовательного пространства / Н. Белова. - С.18-20.
Никитина, Е. Электронные учебники как средство обучения в эпоху информатизации образования / Е. Никитина. - С.21-22.
Уткина, О. Интерактивные средства на уроках истории как инструмент изложения результатов исследований / О. Уткина. - С.23-25.
Шпигун, А. Анализ динамики формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области защиты информации / А. Шпигун. - С.26-27.
Машкина, А. Структурно-функциональный анализ социальных сетей Интернета / А. Машкина. - С.28-30.
Геро, И. Методы и приёмы работы с артефактами как потенциальными источниками духовно-нравственного воздействия на учащихся / И. Геро. - С.31-35.
Щербатых, Л. Теоретические и практические аспекты выявления лингвистически одарённых школьников / Л. Щербатых. - С.36-39.
Житниковская, А. Обособление как приём усложнения структуры предложения / А. Житниковская. - С.40-42.
Малыгина, Г. Содержание и семантическая структура концепта темпоральность в мифологическом и ветхозаветном миросозерцании / Г. Малыгина. - С.43-47.
Шарафутдинова, Н. Способы создания кратких вариантов терминов в немецком языке / Н. Шарафутдинова. - С.53-57.
Кунцевич, Л. Динамика появления и развития псевдоанглицизмов / Л. Кунцевич. - С.58-60.
Бухтеева, Е. Задачный подход в планировании учебной ситуации при изучении иностранного языка / Е. Бухтеева. - С.61-63.
Сморчков, С. Воспитательные возможности социальной рекламы в иноязычном образовании / С. Сморчков. - С.64-65.
Кирсанова, К. Актуализация теоретических вопросов методической реализации изучения лирического произведения на иностранном языке на занятиях в высшей школе / К. Кирсанова. - С.66-68.
Василенко, А. Психолого-педагогические условия развития пространственного мышления учащихся / А. Василенко. - С.69-72.
Щербатых, С. Особенности организации и проведения элективных стохастических курсов в контексте профильного обучения / С. Щербатых. - С.73-76.
Товарниченко, Л. Из опыта организации обучения математике студентов первого курса экономических направлений / Л. Товарниченко, С. Кенжалиева, Н. Данилова. - С.77-80.
Гасанов, Р. Некоторые условия соглашения в курсе алгебры / Р. Гасанов. - С.81-82.
Кузина, Н. Формирование информационной культуры студентов физико-математических специальностей педагогических вузов при обучении решению задач элементарной математики / Н. Кузина, Н. Сидорова. - С.83-86.
Барышева, З. Гуманитарный аспект обучения физике учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков / З. Барышева. - С.87-88.
Масленникова, Ю. Формирование естественнонаучного мировоззрения учащихся гимназии на раннем этапе обучения физике и астрономии в 5-6 классах / Ю. Масленникова. - С.89-91.
Опарина, С. Методические особенности изучения генетических связей в школьном курсе неорганической химии / С. Опарина. - С.92-93.
Кузьмина, Г. Пути повышения эффективности экологического образования на занятиях органической химии / Г. Кузьмина, С. Наренова. - С.94-97.
Карасова, И. Фундаментальные понятия предметной области "Естествознание" / И. Карасова, Е. Иванова. - С.98-100.
Андреева, Т. Применение элементов дизайна при проведении элективных курсов в предмете "Технология" / Т. Андреева. - С.101-105.
Грачева, М. Прагматический аспект телевизионного репортажа как жанра журналистского дискурса / М. Грачева. - С.106-109.
Кулёмин, А. Организация восстановления в процессе тренировки / А. Кулёмин. - С.110-111.
Поцелуев, А. Влияние занятий физическими упражнениями на физическую подготовленность младших школьников с избыточным весом / А. Поцелуев, Б. Юдин. - С.112-114.
Кухтерина, А. Иерархия и классификация мотивов участия подростков в тренировочно- соревновательной деятельности / А. Кухтерина. - С.115-118.
Демиденко, Р. Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности девятиклассников на основе личностно ориентированного подхода / Р. Демиденко. - С.119-121.
Фадеева, Е. Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в рисовании / Е. Фадеева. - С.122-124.
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В. Гурвиц. - С.125-126.
Коротких, О. Игрушка как образ традиционной культуры и средство духовно-нравственного воспитания ребёнка / О. Коротких. - С.127-132.
Зубань, В. Художественный вкус как составляющая эстетического воспитания школьников / В. Зубань. - С.133-135.
Иовлева, Т. Проявление тревожности младших школьников в сюжетах сочиненных сказок. Возможности и ограничения приема сочинительства / Т. Иовлева, В. Рудомазина. - С.139-142.
Башанаева, Г. Методологические предпосылки формирования теории саногенного мышления в работах зарубежных психологов / Г. Башанаева. - С.143-146.
Бахчиева, О. Подходы к определению понятия нравственности / О. Бахчиева. - С.147-153.
Власов, С. Характер модернизации как фактор, влияющий на особенности деловой культуры современного предпринимательства / С. Власов. - С.160-163.
Федина, Т. Польский вопрос во французско-русских отношениях в 1830-1840 гг. / Т. Федина. - С.164-167.
Вишняков, К. Учение о человеке в философии Игнатия Брянчанинова / К. Вишняков. - С.168-169.
Камари, Д. Ветхий Завет и дореволюционные учебники по истории Древнего Востока / Д. Камари. - С.170-172.
Чапыгин, И. Забайкальское казачество в эмиграции на территории Северо-Восточного Китая (Маньчжурии) в 1920-1930-е гг / И. Чапыгин. - С.173-176.
Беседина, А. Этапы развития сети школ здоровья в Европе / А. Беседина. - С.184-187.
Смирнов, А. Роль личности С.Е. Каменецкого в истории развития образовательной среды и средств обучения физике / А. Смирнов, С. Смирнов. - С.188-191.
Ирниязов, Б. Вопросы развития исламских финансовых институтов в России / Б. Ирниязов. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-33/2013/10
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 10 . - 147.96, р.
Содержание:
Комментарии. Новая экономическая зона на Великом шёлковом пути. - С.4-5.
Китай в объективе. Большие панды в Сычуане. - С.8-9.
Короткой строкой. - С.10-11.
Отклики, цифры и лица. - С.12.
Креатив. Принтер приправ. Бумажные стаканчики с настроением. Мини лазер. Смарт-ключ от машины. - С.13.
На обложках. - С.14.
Книжная рецензия. Жизнь может расцвести как цветы. (О книге "Расцветают как цветы"). - С.15.
Цзунь, Синьхуа. Донести голос Китая до всего мира / Синьхуа Цзунь, Лэй Ван. - С.16-19.
Ли, Бо. Китайско-российские отношения вышли на новый этап развития / Бо Ли. - С.20-23.
Ван, Сяньцзюй. Анализ российско-американских отношений на фоне сирийского кризиса / Сяньцзюй Ван. - С.24-27.
Цзя, Кан. Почему именно 7,5? / Кан Цзя. - С.28-30.
Чэнь, Юйцзе. Шанхайская зона свободной торговли - опытный участок Китая / Юйцзе Чэнь, Шаньшань Ю. - С.32-35.
Ван, Фан. Китай его глазами / Фан Ван. - С.36-41.
Ван, Фан. Платье в китайском стиле / Фан Ван. - С.42-43.
Шу, Кэ. Красота по-китайски / Кэ Шу. - С.44-45.
Ван, Фан. Совмещая традиции и современность / Фан Ван. - С.46-47.
Чун, Яту. Скромность и одновременно сексапильность / Яту Чун. - С.48-49.
Чун, Яту. Лидер моды / Яту Чун. - С.50-52.
Корней, О. "Жемчужина" китайского платья / О. Корней. - С.53-55.
Ху, Яцзюнь. Железнодорожник, мечтавший о морских походах / Яцзюнь Ху. - С.56-57.
Чун, Яту. Борьба с распространением ложной информации в Интернете / Яту Чун. - С.58-59.
Чэнь, Бяо. "Бэйдоу" в нашей жизни / Бяо Чэнь, Баочэнь Сунь. - С.60-61.
Чун, Яту. Различие в льготах для престарелых / Яту Чун. - С.62-63.
Корней, О. Хождение "по вкусам" / О. Корней. - С.64-65.
Путешествие души. - С.66-69.
Корней, О. Путешествие на Восток. Сидячий "этикет" / О. Корней. - С.70.
Наньцзай, Наньфан. Вкус к жизни. Моя мама приехала / Наньфан Наньцзай. - С.71.
Чжан, Нин. Китайская медицина. Как поддержать здоровье в фазы "Ханьлу" ("Холодные росы") и "Шуанцзян" ("Выпадение инея") / Нин Чжан. - С.72-73.
Ху, Цзяньмин. Юридическая консультация. Законоположения о защите чести и достоинства в Интернете / Цзяньмин Ху. - С.74-75.
Кулинарный блокнот. Суп из грибов сянгу и восковой тыквы. - С.77.
Лукьянов, А.Е. Философия и культура Китая. "Шу цзин": "Великий Образец" - первая конституция Поднебесной / А.Е. Лукьянов. - С.78-79.
Мероприятия и контакты. Церемония открытия выставки "Юаньмин чунгуан". Победители конкурса эссе о Китае награждены в Китайском культурном центре в Москве. Приём в посольстве Таджикистана в КНР. Конкурс переводов выдающихся современных китайских литературных произведений 2013. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)