Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Авторефераты (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приобщение<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.551/И 46
Автор(ы) : Ильинская, И.
Заглавие : Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников
Место публикации : Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 3-8. (Шифр Н-13/2010/2)
ББК : 74.200.551
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнаткина М.
Заглавие : Приобщение к культуре народа как основа патриотического воспитания школьников
Место публикации : Воспитание школьников. - 2007. - N 10. - С. 7-10. (Шифр В-42/2007/10)
ББК : 74.200.504
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горланова Н.,
Заглавие : Фауст - это имя или фамилия? : [о приобщении детей к чтению в семье]/ Н. Горланова
Колич.характеристики :
Место публикации : Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 18-19
ГРНТИ : 14
ББК : 74.90
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.31
Автор(ы) : Ивенина Т.
Заглавие : Приобщение народных масс к истории
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2004. - №2. - С. 16-29
ББК : 74.266.31
Предметные рубрики: Методика истории-- методика отечественной истории-- история исторического образования
Аннотация: Из истории изучения предмета "история" в России во второй половине 19-начале 20 вв.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24
Автор(ы) : Веселков, Ф., Александров, С
Заглавие : Приобщение к науке
Место публикации : Высшее образование в России. - 1999. - №2. - С. 104-105
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Вузовская наука
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы/ М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова (стр.3-8.)
Метлик, И. Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе : особенности и соотношение в учебно-воспитательном процессе/ И. Метлик (стр.9-18.)
Нечаев, М. Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенност его оценивания/ М. Нечаев (стр.19-27.)
Цимбаленко, С. Профессии, связанные с географией/ С. Цимбаленко (стр.28-32.)
Бурцева, М. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства/ М. Бурцева (стр.33-36.)
Чугаева, И. Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников/ И. Чугаева (стр.37-41.)
Оловянникова, Т. Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности/ Т. Оловянникова (стр.42-46.)
Шмачилина-Цибенко, С. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением/ С. Шмачилина-Цибенко (стр.47-54.)
Эюбова, Л. Формирование адаптационной мобильности в аспекте культуры безопасности/ Л. Эюбова (стр.55-58.)
Сухов, Ю. Приобщение детей и молодёжи к национальной культуре через подвижные игры/ Ю. Сухов (стр.59-61.)
Мартилова, Л. Проект "Дворовая практика" : результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства/ Л. Мартилова (стр.62-65.)
Кудашова, Т. Разрешая конфликты/ Т. Кудашова (стр.66-68.)
Бикеева, А. Семья Особого Назначения, или Рецепты позитивного родительствования на каждый день/ А. Бикеева (стр.69-71.)
Поспелова, М. "Маскарад вредных привычек" / М. Поспелова (стр.72-74.)
Адаменко, О. "Диалоги о совести" / О. Адаменко (стр.75-79.)
Социализация детей и подростков в объединениях центра детского творчества Переславля-Залесского (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Артеменко, О. Креативная образовательная среда как перспективное развитие педагогической прогностики/ О. Артеменко (стр.7-16.)
Везиров, Т. Web-сайт в формировании информационно-коммуникативной компетентности студентов магистратуры/ Т. Везиров, Д. Гаджимаглмедова (стр.17-23.)
Гайко, М. Формирование культуры самостоятельной работы студентов училища олимпийского резерва/ М. Гайко, И. Горбунова (стр.24-38.)
Гладкова, О. Педагогическая супервизия как инновационная форма повышения квалификации учителей Германии/ О. Гладкова (стр.39-51.)
Давыдова, Н. Использование рейтинговой технологии в преподавании мировой художественной культуры/ Н. Давыдова (стр.52-59.)
Демиденко, О. Детерминанты измерения современной социальной ситуации развития личности/ О. Демиденко (стр.60-68.)
Допул, У. Приобщение детей к национальной культуре своего народа через игры/ У. Допул (стр.69-78.)
Исмаилов, И. Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании термодинамики в средней школе/ И. Исмаилов, Т. Везиров (стр.79-89.)
Козырева, О. Модели и собственности социализации и самореализации школьников и студентов/ О. Козырева, А. Кошелев (стр.90-105.)
Макадей, Л. Особенности проявления психосоматических расстройств у детей с задержкой психического развития/ Л. Макадей (стр.106-116.)
Паскал, В. Оптимизация психологического взаимодействия педагогов с семьей/ В. Паскал (стр.117-121.)
Сляднева, Л. Социокультурные функции пластичности/ Л. Сляднева, Е. Библин (стр.122-129.)
Суханова, Н. Модели профильной общеобразовательной подготовки в системе непрерывного образования/ Н. Суханова (стр.130-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Шишков, В. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)/ В. Шишков, В. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-5.)
Михайлова, З. Как активизировать познавательную деятельность детей/ З. Михайлова (стр.6.)
Климина, Л. Гендерный подход к образованию дошкольников/ Л. Климина (стр.7-10.)
Шайдуллина, Р. Работа с интерактивной доской Panadoard/ Р. Шайдуллина (стр.11-14.)
Локтишева, Н. Вводные и итоговые занятия по математике в ДОУ/ Н. Локтишева (стр.15-19.)
Сафиуллина, Э. Социально значимые дела как действенное средство воспитания гражданственности у дошкольников/ Э. Сафиуллина (стр.20-26.)
Ушакова, Л. Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста "Колокольная история"/ Л. Ушакова (стр.27-28.)
Мищевич, И. Программа по развитию восприятия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Фотография и окружающим мир"/ И. Мищевич (стр.29-36.)
Боровик, Л. Интегрированное занятие "Образ подснежника в музыке, живописи и поэзии" для детей подготовительной к школе группы/ Л. Боровик, Е. Судакова (стр.37-38.)
Курбатова, С. Опыт гендерного воспитания детей через приобщение к художественной литературе / С. Курбатова (стр.39-41.)
Силантьева, С. Игры и игровые упражнения для обучения дошкольников правильному дыханию/ С. Силантьева (стр.42-45.)
Кондратьева, С. Развитие основ культуры познания у старших дошкольников с ЗПР в условиях образовательного учреждения/ С. Кондратьева, Н. Лебедева (стр.46-49.)
Космалева, Л. Личностно-ориентированные формы взаимодействия логопеда с родителями и детьми, имеющими нарушения речи / Л. Космалева (стр.49-52.)
Чичканева, В. Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей/ В. Чичканева (стр.53-55.)
Сизова, С. Оптимизация отношения детей старшего дошкольного возраста, не принятых в коллективе сверстников/ С. Сизова (стр.56-62.)
Брюханова, Е. Опыт взаимодействия ДОУ с неорганизованными детьми через культурно-досуговую деятельность/ Е. Брюханова, С. Безносова, Е. Паденова (стр.63-66.)
Захарова, Л. Семинар-практикум для родителей старших дошкольников "Развитие фонематического слуха у детей с ОНР"/ Л. Захарова (стр.67-69.)
Кнушевицкая, Н. Зима устала/ Н. Кнушевицкая (стр.70.)
Богдарин, А. Сказка про мальчика и дверных гномов/ А. Богдарин (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Михеева, Л. Художественно-эстетическое образование в пространстве общеобразовательной школы/ Л. Михеева (стр.7-10.)
Артамонова, Е. Становление культуры педагога в социальном поле культуры/ Е. Артамонова (стр.10-19.)
Дубова, М. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников / М. Дубова (стр.19-21.)
Ведерникова, Л. Психолого-педагогическая компонента в подготовке современного педагога к инклюзивному образованию в условиях педвуза/ Л. Ведерникова (стр.22-26.)
Рыблова, А. Технологически организованная профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность студентов/ А. Рыблова (стр.26-29.)
Негрий, А. Непрерывное нравственное образование в средней школе/ А. Негрий (стр.29-32.)
Малютина, Е. Профессионально-этическое образование будущих государственных служащих в вузе/ Е. Малютина (стр.32-34.)
Кашко, Т. Мотивационная структура личности курсантов ведомственных вузов МЧС России/ Т. Кашко (стр.35-38.)
Ларина, Н. Развитие гуманистического потенциала студентов / Н. Ларина (стр.36-41.)
Касимова, Т. Учреждение дополнительного образования детей в организации педагогического процесса усвоения и принятия национальных ценностей/ Т. Касимова (стр.42-44.)
Джичоная, М. Изучение народного декоративно-прикладного искусства обучающимися творческих культур/ М. Джичоная (стр.44-56.)
Ремарчук, Е. Педагогический потенциал искусства в формировании основ толерантности у старших дошкольников/ Е. Ремарчук (стр.47-48.)
Фесенкова, Л. Утопические конструкции в истории человеческой мысли/ Л. Фесенкова (стр.49-51.)
Боос, Н. Чтение как праздник в развитии учащихся начальной школы/ Н. Боос (стр.52-53.)
Яровова, Т. Концептуальные основы формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза/ Т. Яровова (стр.53-59.)
Пожарова, Л. Методологические основы исследования формирования патриотического воспитания студенческой молодёжи/ Л. Пожарова (стр.59-62.)
Гаврилюк, С. Актуализация творческого потенциала будущих воспитателей/ С. Гаврилюк (стр.62-67.)
Мысан, И. Приобщение личности к истокам национальной культуры: изучение фразеологизмов/ И. Мысан (стр.67-71.)
Симеонова, Н. Расширение иноязычной подготовки в развитии иноязычной познавательной активности студентов в иноязычных вузах/ Н. Симеонова (стр.71-74.)
Закинов, Э. Коммуникативность как базис человеческого общения/ Э. Закинов (стр.80-83.)
Дронов, Т. Педагог - центр образовательной системы/ Т. Дронов (стр.85-88.)
Кунаковская, Л. Самосовершенствование педагога высшей школы/ Л. Кунаковская (стр.89-93.)
Гончарова, Ю. Полуфункциональное оценивание в контексте повышения качества образования в вузе/ Ю. Гончарова (стр.93-96.)
Гайдар, К. Качество психологического образования в вузе (подготовка психологов) / К. Гайдар (стр.97-101.)
Щербакова, М. Студенческие объединения как форма корпоративного воспитания конкурентоспособного специалиста/ М. Щербакова (стр.102-106.)
Макушина, О. Некоторые аспекты профилактики наркомании среди студентов вуза/ О. Макушина (стр.106-111.)
Бережная, И. Формирование готовности будущих педагогов к творческой деятельности в системе дополнительного образования/ И. Бережная, О. Мазкина (стр.112-115.)
Регион крупным планом: Дагестан (стр.117-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования/ В.В. Костецкий (стр.3-11.)
Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы/ В.Е. Пугач (стр.12-19.)
Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства/ А.В. Баранников (стр.19-27.)
Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании/ С.И. Краснов, Н.В. Малышева (стр.28-34.)
Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования/ Е.В. Неборский (стр.35-41.)
Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения/ Б.С. Дыханова (стр.42-50.)
Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России/ М.М. Плоткин (стр.51-59.)
Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования/ В.И. Панов (стр.59-70.)
Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике/ Н.А. Савотина (стр.70-81.)
Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью/ М.П. Гурьянова (стр.81-86.)
Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы/ А.А. Факторович (стр.87-95.)
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе/ Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа (стр.95-101.)
Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека"/ Э.В. Хоботова (стр.101-106.)
Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов/ А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина (стр.106-110.)
Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное/ А.К. Савина (стр.111-121.)
Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования/ А.В. Лейфа [и др.] (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)