Поисковый запрос: <.>K=пример<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Хеигилт Й. Исламизм, плюрализм и палестинский вопрос/Й. Хеигилт // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: РЖ, 2008. - № 4.-С.159-165.
|
>2.
| Писаревская Д.Б. Ролевые игры: пример "социализации" субкультуры/Д. Б. Писаревская // Этнографическое обозрение, 2008.-№1.-С.8-18.
|
>3.
| Ефремова Модель тьюторской поддержки учащихся/О. Ефремова // Воспитание школьников, 2010,N N 1.-С.21-26.
|
>4.
| Крысин Проблема обновления толковых словарей современного русского языка/Л. Крысин // Известия РАН. Серия литературы и языка, 2011. т.Том 70,N N 1.-С.3-9.
|
>5.
| Сергеев Дискурсивное обучение: принципы и пример методики проведения урока /С. Сергеев // Образовательные технологии, 2009,N N 3.-С.13-17.
|
>6.
| Евстигнеев В. Таможенная интеграция в СНГ как пример экономического псевдоморфизма/В. Евстигнеев // Вопросы экономики, 1999. т.№12.-С.102-109
|
>7.
| Мешков А. Ю. Российско-итальянские отношения. Аномалия или пример для подражания?/А. Ю. Мешков // Международная жизнь, 2007. т.N 11. - С. 3 - 11.
|
>8.
| Менчинская Н. "Пример мамы - всегда передо мной как недостижимая, но притягательная цель, к которой я всю жизнь пытаюсь приблизится"/Н. Менчинская // Психологический журнал, 2005. т.Т.26,№1.-С.104-112
|
>9.
| Хуснулина Р. Пример живой жизни классики/Р. Хуснулина // Литература в школе, 2000. - №7.-С.45-47
|
>10.
| Комлев С. Венчурные фонды в экономике высоких технологий (пример Канады)/С. Комлев // Мировая экономика и международные отношения, 2001. - №6.-С.80-86
|
|
|