Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=прилагательные<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кулева А.
Заглавие : Усеченные прилагательные в поэзии Леонида Мартынова
Место публикации : Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 31-35. (Шифр Р-10/2007/2)
ББК : 83.3(2Р=Р06
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-22
Автор(ы) : Руде, Р.
Заглавие : Предикативное прилагательное и типы предложений в русском языке
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2005. - №3. - С. 80-101
ББК : 81.411.2-22
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русская речь -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Сорокин, В. "О ты, великомощно счастье!"/ В. Сорокин (стр.3-7.)
Смирнов, А. Черновики "Аквилона" А.С. Пушкина/ А. Смирнов (стр.8-12.)
Фесенко, О. "И нам он сердце шевелит"/ О Фесенко (стр.13-14.)
Фролова, В. Уловки Чичикова в диалогах с помещиками/ В. Фролова (стр.15-19.)
Степаненко, А. О чем молчат герои "Дамы с собачкой" А.П. Чехова/ А. Степаненко (стр.20-22.)
Кац, Е. "Друг друга отражают зеркала"/ Е. Кац (стр.23-27.)
Туровская, Н. Символика имен и фамилий в пьесах А.Н. Арбузова/ Н. Туровская (стр.28-30.)
Епанчинцев, Р. Мифологизация северной природы в прозе О. Куваева/ Р. Епанчинцев (стр.31-24.)
Кулева, А. Усеченные прилагательные в русской поэзии/ А. Кулева (стр.35-39.)
Формановская, Н. Речевое действие и деятель/ Н. Формановская (стр.40-46.)
Тарланов, З. Русский язык и развитие культур народов России/ З. Тарланов (стр.47-49.)
Левашов, В. Еще раз об аффиксоидах/ В. Левашов (стр.50-52.)
Иванова, О. Плясать до упаду, а работать без устали/ О. Иванова (стр.53-58.)
Лабунская, Т. Большинство делегатов прибыли или прибыло?/ Т. Лабунская (стр.59-64.)
Куприянова, Н. Смех в языке/ Н. Куприянова (стр.65-69.)
Исаева, Н. "Требуются менеджеры"/ Н. Исаева (стр.70-73.)
Еськова, Н. Орфографическая "задачка"/ Н. Еськова (стр.74.)
Трофимова, Н. Повесть о битве на Скорнищеве в летописании XV-XVI веков/ Н. Трофимова (стр.75-80.)
Гладкова, О. Рифма в житийных текстах/ О. Гладкова (стр.81-85.)
Шустов, А. Дед и внук - Грозные/ А. Шустов (стр.86-91.)
Соколова, Т. "Пространная русская грамматика" Н.И. Греча/ Т. Соколова (стр.92-96.)
Дубровина, К. В чем каялась Мария Магдалина?/ К. Дубровина (стр.97-99.)
Кокорина, Ю. Изба и ее "углы"/ Ю. Кокорина (стр.100-106.)
Чугаев, Д. "каравай, каравай, кого хочешь выбирай!"/ Д. Чугаев (стр.107-112.)
Верховых, Л. Из истории русских фамилий/ Л. Верховых (стр.113-118.)
Евсюкова, О. "Я расскажу тебе про Магажан"/ О. Евсюкова (стр.119-123.)
Кирпичева, Е. Жанр плача в поэзии Анны Ахматовой/ Е. Кирпичева (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Примерная программа по немецкому языку (стр.2-13)
Примерная программа по французскому языку (стр.14-23)
Власова, Е.Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку/ Е.Б. Власова (стр.24-27)
Крупченко, А.К. Профессиональная лингводидактика/ А.К. Крупченко (стр.28-30)
Назарова, Т.А. Работа по теме "Kinder - Eltern - Kontakte"/ Т.А. Назарова (стр.31-33)
Бочарникова, М.А. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников при обучении пересказу на иностранном языке 9/ М.А. Бочарникова (стр.34-37)
Спиридонова, Т.И. Урок английского языка по теме "Прилагательные. Степени сравнения прилагательных"/ Т.И. Спиридонова (стр.38-39)
Мацько, Г.Р. Игровые упражнения при изучении английского алфавита/ Г.Р. Мацько (стр.40-42)
Фомина, Ж.В. Система оценивания знаний учащихся/ Ж.В. Фомина (стр.43-45)
Свалухин, Н.А. Использование тестовых заданий на базе Microsoft Excel на уроках по домашнему чтению в 6 классе/ Н.А. Свалухин (стр.46-50)
Серебрякова, О.Ф. Robert Schumann - ein Meister der Worte und Tone/ О.Ф. Серебрякова (стр.51-53)
Головко, Е.А. Методика организации и проведения видеоконференций при обучении иностранному языку/ Е.А. Головко (стр.54-58)
Бржозовская, К.М. Что мы знаем о вопросах/ К.М. Бржозовская (стр.59-63)
Бубнова, Г.И. Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов/ Г.И. Бубнова (стр.64-68)
Исупова, А.С. Особенности языка героев мультсериала "Симпсоны"/ А.С. Исупова (стр.69-74)
Gudina, O.W. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ O.W. Gudina (стр.75-78)
Aroutiounova, J. La Russie travers les arrondissements de Paris/ J. Aroutiounova (стр.79-84)
Городецкая, Л.А. Летняя школа для учителей иностранных языков в Московском государственном университете/ Л.А. Городецкая (стр.85-87)
Мазунова, Л.К. Е.И. Пассов. Методика как теория и технология иноязычного образования/ Л.К. Мазунова (стр.88-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов/ Т.П. Малявина (стр.3-6.)
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам)/ Н.Л. Чудаева (стр.7-10.)
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке/ В.П. Москвин (стр.10-15)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание)/ И.Г. Милославский (стр.16-22.)
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка)/ Л.Р. Махиянова (стр.22-26.)
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета/ А.С. Кулева (стр.26-30.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными/ Л.Г. Ларионова (стр.31-37.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.38-41.)
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе/ О.А. Бабаркина (стр.42-45.)
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине/ Е.В. Коняшкина (стр.46-48.)
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе/ О.В. Белянкина (стр.49-52.)
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.52-55.)
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ В.И. Макаров (стр.56-61.)
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти")/ Л.В. Чижонкова (стр.62-66.)
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.67-74.)
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке/ Д.А. Романов (стр.75-81.)
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак)/ Д.В. Виноградов (стр.82-87.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья/ А.В. Барандеев (стр.88-92.)
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ В.А. Отришко, Н.В. Попова (стр.93-99.)
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ М.Н. Приемышева (стр.100-105.)
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения/ Е.А. Фролова (стр.106-108.)
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения) (стр.108-109.)
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное"/ В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева (стр.110-112.)
Ответы читателям (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Тарланов, З. Державин - "поэт величия"/ З. Тарланов (стр.3-10.)
Маркова, В. Семантика безмолвия в "Преступлении и наказании"/ В. Маркова (стр.11-18.)
Васильев, С. Религиозные мотивы в поэме А.А. Блока "Возмездие"/ С. Васильев, А. Курганова (стр.19-25.)
Бобунова, М. "Куделистые брови", "соломистые косицы"/ М. Бобунова (стр.26-34.)
Александров, И. Античные образы у О.Э. Мандельштама и К.Н. Батюшкова/ И. Александров (стр.35-42.)
Величко, А. Синтаксические фразеологизмы в художественной прозе/ А. Величко (стр.43-46.)
Ручимская, Е. И снова о системности естественного языка/ Е. Ручимская (стр.47-54.)
Клушина, Н. Медиастилистика: как устроен современный медиастиль/ Н. Клушина (стр.55-60.)
Черникова, Н. Женщина: лексикографический портрет/ Н. Черникова (стр.61-67.)
Сайфеева, К. Этикетные формулы десемантизация и новые смыслы/ К. Сайфеева (стр.68-75.)
Силанова, М. "Правовой нигилизм" в современной печати/ М. Силанова (стр.76-80.)
Серегина, Е. Пушкин и "Житие Саввы Сторожевского" / Е. Серегина (стр.81-87.)
Левашов, Е. Тмуторокань - тьмутаракань/ Е. Левашов (стр.88-90.)
Довгий, О. История употребления ты и Вы/ О. Довгий (стр.91-95.)
Анненкова, И. Человек есть образ/ И. Анненкова, В. Яровикова (стр.96-103.)
Поляков, А. Пороться - возиться?/ А. Поляков (стр.104-107.)
Приходько, В. Престольные праздники/ В. Приходько (стр.108-113.)
Топорков, А. "Лежит доска, на ней тоска"/ А. Топорков (стр.114-120.)
Лещева, В. "Крестник" Л.Н. Толстого - род притчи, поучения/ В. Лещева (стр.121-125.)
Грачев, М. Несносно честный Даль/ М. Грачев (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 9
Интересные статьи :
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы (стр.4-11.)
С.И. Гиндину - 70 лет (стр.12-15.)
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"?/ Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова (стр.16-19.)
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив-/ М. Эпштейн (стр.20-21.)
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова/ А.Г. Грек (стр.22-24.)
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.25-29.)
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы/ Э. Безносов (стр.30-32.)
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.33-35.)
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.36-38.)
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников/ Е.Ю. Кулакова (стр.39-40.)
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.41-42.)
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса/ Л.Н. Федосеева (стр.43-45.)
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот/ Н.Л. Новожилова (стр.46-49.)
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.50-52.)
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс/ В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк (стр.53-55.)
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24/ Б.Ю. Норман (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)