Поисковый запрос: <.>K=прикладная<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.52 Г 96
Гусев, А. Социализация личности с позиций политической субъективности / А. Гусев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 44-48.
ББК 88.52 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): личность -- социализация личности -- политическая культура
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.251 Б 73
Богданчиков, С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике / С. Богданчиков> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 49-53.
ББК 74.200.251
Кл.слова (ненормированные): духовность личности -- этнопедагогика русская -- социальные ценности
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Р 27
Рацимор, А. Муниципальная система профилактики правонарушений несовершеннолетних / А. Рацимор> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 6-23.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетний -- профилактика правонарушений -- муниципальная система
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 Н 56
Нестерова, Н. Многообразие подходов к пониманию толерантности / Н. Нестерова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 39-43.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): толерантность
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.834.022 Б 72
Бобченко, Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников / Т. Бобченко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 79-84.
ББК 88.834.022 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): младший подросток -- парциальное педагогическое оценивание
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 Л 25
Ларионова, Т. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования / Т. Ларионова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 85-90.
ББК 74.204.2
Кл.слова (ненормированные): педагогическая инновация
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.372.4 С 37
Симонов, В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка / В. Симонов, В. Пчелина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 54-62.
ББК 88.372.4
Кл.слова (ненормированные): одаренность личности
Доп.точки доступа: Пчелина, В. Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Б 73
Богатырева, М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее / М. Богатырева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 70-78.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): образ Я -- подросток -- семья -- вне семьи
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 К 70
Корчагина, Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии / Н. Корчагина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 3-6.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальный интеллект
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.326 Ц 18
Царева, О. Исследование стилей поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от эмоциональных свойств личности / О. Царева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 5-15.
ББК 88.326
Кл.слова (ненормированные): подросток -- поведение -- конфликтные ситуации
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.002.3 А 81
Арищенко, О. Становление современной психолингвистики / О. Арищенко> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 50-56.
ББК 81.002.3
Кл.слова (ненормированные): психолингвистика
Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.411.9 Г 15
Галишникова, М. Этапы профессионального самоопределения подростков / М. Галишникова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№2. - С. 59-64.
ББК 88.411.9 Рубрики: Профориентация Кл.слова (ненормированные): подросток -- профессиональное самоопределение
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88р30 Т 35
Терновская , О. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе / О. Терновская > // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№2. - С. 65-73.
ББК 88р30
Кл.слова (ненормированные): студент вуза -- самоопределение -- карьера
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88р30 В 75
Ворончихина, Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста / Т. Ворончихина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3
ББК 88р30
Кл.слова (ненормированные): студент-психолог -- профессиональная деятельность -- подготовка психолога -- программа обучения
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.1 Э 90
Эткинд, А. Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов / А. Эткинд> // Вопросы образования. - 2006.-№3. - С. 68-80.
ББК 88.1
Кл.слова (ненормированные): прикладная психология
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.351.4 П 81
Пронина, Е. Психология формирования воображения дошкольников / Е. Пронина> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 16-25.
ББК 88.351.4 Рубрики: Психопедагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- воображение
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.49 Л 64
Литвинов, Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49 Рубрики: Экономическая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- психология маркетинга
Доп.точки доступа: Литвинова, И. Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мальгин, Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм" / Е. Мальгин> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 7-11.
ББК 88.352.1
Кл.слова (ненормированные): понятие духовность -- понятие патриотизм
Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прокопьев, Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа / Д. Прокопьев> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 12-20.
ББК 88.835.1
Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- младший школьник -- интеллектуальное развитие -- развитие творческих способностей
Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.484 З-81
Золотова, Н. Роль школы Б.В. Зейгарник в отечественной патопсихологии / Н. Золотова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№4. - С. 167-172.
ББК 88.484 Рубрики: Патопсихология Кл.слова (ненормированные): школа Зейгарника
Доп.точки доступа: Зейгарник, Б.В. Найти похожие
|
|
|