Поисковый запрос: <.>K=прикладная<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гусев А. Социализация личности с позиций политической субъективности/А. Гусев // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.44-48.
|
>2.
| Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
|
>3.
| Рацимор А. Муниципальная система профилактики правонарушений несовершеннолетних/А. Рацимор // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.6-23.
|
>4.
| Нестерова Н. Многообразие подходов к пониманию толерантности /Н. Нестерова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.39-43.
|
>5.
| Бобченко Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников/Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.79-84.
|
>6.
| Ларионова Т. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования/Т. Ларионова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.85-90.
|
>7.
| Симонов В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка/В. Симонов, В. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.54-62.
|
>8.
| Богатырева М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее/М. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.70-78.
|
>9.
| Корчагина Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии/Н. Корчагина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.3-6.
|
>10.
| Царева О. Исследование стилей поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от эмоциональных свойств личности/О. Царева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.5-15.
|
>11.
| Арищенко О. Становление современной психолингвистики/О. Арищенко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.50-56.
|
>12.
| Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
|
>13.
| Терновская О. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе/О. Терновская // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.65-73.
|
>14.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>15.
| Эткинд А. Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов/А. Эткинд // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.68-80.
|
>16.
| Пронина Е. Психология формирования воображения дошкольников/Е. Пронина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.16-25.
|
>17.
| Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
|
>18.
| Мальгин Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм"/Е. Мальгин // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.7-11.
|
>19.
| Прокопьев Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа/Д. Прокопьев // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.12-20.
|
>20.
| Золотова Н. Роль школы Б.В. Зейгарник в отечественной патопсихологии/Н. Золотова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.167-172.
|
|
|