Поисковый запрос: <.>K=прикладная<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абрамян Э. Культурология и проблемы выживания/Э. Абрамян // Философские науки, 2000. - №4.-С.53-57
|
>2.
| Алексеева И.Ю. Что такое компьютерная этика?/И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.60-72.
|
>3.
| Ананьин О. Экономика :наука и/или искусство/О. Ананьин // Вопросы экономики, 2007.-№11.-С.4-24.
|
>4.
| Арищенко О. Становление современной психолингвистики/О. Арищенко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.50-56.
|
>5.
| Баграмянц М. О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей/М. Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№2.-С.30-36
|
>6.
| Бакштановский В. Прикладная этика: идея, основания, способ существования/В. Бакштановский, Ю. Согомонов // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.39-49.
|
>7.
| Бакштановский В. Этика политического успеха/В. Бакштановский [и др.] // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия: рж, 2000. - №3.-С.118-130
|
>8.
| Барсукова Ж. Детская группа в представлении педагогов дошкольного образования/Ж. Барсукова, Е. Панько // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№1.-С.46-55
|
>9.
| Бобченко Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников/Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.79-84.
|
>10.
| Богатырева М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее/М. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.70-78.
|
>11.
| Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
|
>12.
| Бродецкая А. Мизанцирование школьного урока/А. Бродецкая // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.97-100.
|
>13.
| Быстров А. Основные подходы к исследованию психологической структуры личности и деятельности подростка/А. Быстров // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.- Ст.4-16.
|
>14.
| Великоредчанина М. Психолингвистические аспекты характеристики конформной акцентуации/М. Великоредчанина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.39-46.
|
>15.
| Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
|
>16.
| Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
|
>17.
| Вэскер А. Сенситивное воспитание в формировании творческой индивидуальности актера и учителя/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.101-103.
|
>18.
| Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
|
>19.
| Герчак Я. Здоровьесберегающие технологии в современном вузе /Я. Герчак // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.62-66.
|
>20.
| Головина С. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников/С. Головина // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№1.-С.3-6.
|
|
|