Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (99)Авторефераты (3)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=прикладная<.>
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.

Гусев А. Социализация личности с позиций политической субъективности/А. Гусев // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.44-48.
2.

Богданчиков С. Духовность личности как предмет воспитания в русской этнопедагогике/С. Богданчиков // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.49-53.
3.

Рацимор А. Муниципальная система профилактики правонарушений несовершеннолетних/А. Рацимор // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.6-23.
4.

Нестерова Н. Многообразие подходов к пониманию толерантности /Н. Нестерова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.39-43.
5.

Бобченко Т. Особенности педагогического оценивания младших школьников/Т. Бобченко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.79-84.
6.

Ларионова Т. Личность педагога и его роль в организации инновационных процессов в системе образования/Т. Ларионова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.85-90.
7.

Симонов В. О характеристике развития и одаренности личности ребенка/В. Симонов, В. Пчелина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.54-62.
8.

Богатырева М. Особенности временной перспективы "образная" подростков, проживающих в семье и вне ее/М. Богатырева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.70-78.
9.

Корчагина Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии/Н. Корчагина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.3-6.
10.

Царева О. Исследование стилей поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от эмоциональных свойств личности/О. Царева // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.5-15.
11.

Арищенко О. Становление современной психолингвистики/О. Арищенко // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.50-56.
12.

Галишникова М. Этапы профессионального самоопределения подростков/М. Галишникова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.59-64.
13.

Терновская О. Особенности карьерных ориентаций студентов на завершающем этапе обучения в вузе/О. Терновская // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№2.-С.65-73.
14.

Ворончихина Т. Формирование профессионально-этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста/Т. Ворончихина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3
15.

Эткинд А. Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов/А. Эткинд // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.68-80.
16.

Пронина Е. Психология формирования воображения дошкольников/Е. Пронина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.16-25.
17.

Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
18.

Мальгин Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм"/Е. Мальгин // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.7-11.
19.

Прокопьев Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа/Д. Прокопьев // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.12-20.
20.

Золотова Н. Роль школы Б.В. Зейгарник в отечественной патопсихологии/Н. Золотова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.167-172.
 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)