Поисковый запрос: <.>K=прикладная<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вэскер А. О харазматическом имидже педагога и актерско-педагогическом мастерстве/А. Вэскер // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№2.-С.3-7.
|
>2.
| Головина С. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников/С. Головина // Прикладная психология и психоанализ, 2007.-№1.-С.3-6.
|
>3.
| Бакштановский В. Прикладная этика: идея, основания, способ существования/В. Бакштановский, Ю. Согомонов // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.39-49.
|
>4.
| Алексеева И.Ю. Что такое компьютерная этика?/И. Ю. Алексеева, Е. Н. Шклярик // Вопросы философии, 2007.-№9.-С.60-72.
|
>5.
| Ананьин О. Экономика :наука и/или искусство/О. Ананьин // Вопросы экономики, 2007.-№11.-С.4-24.
|
>6.
| Моисеева Л. Проблема развития личности и артпсихология/Л. Моисеева // Прикладная психология и психоанализ, 2007. - №2.-С.57-62
|
>7.
| Каторгина Г. Физические методы коррекции учащихся с функциональными расстройствами речи/Г. Каторгина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.18-22.
|
>8.
| Моисеева Л. Проблема развития личности и артпсихология/Л. Моисеева // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.57-62.
|
>9.
| Пронина Е. К проблеме психической регуляции творческой деятельности детей и учащейся молодежи/Е. Пронина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.8-17.
|
>10.
| Соломатина Е. Особенности и динамика внутриличностного конфликта в супружеской паре/Е. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.23-31.
|
>11.
| Чернова О. Фразеосемантическое поле оценки/О. Чернова // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.36-38.
|
>12.
| Соломатина Е. Проявления внутриличностных противоречий в супружеских парах: когнитивный, эмоциональный, поведенческий и личностный аспекты /Е. Соломатина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.21-24.
|
>13.
| Герчак Я. Здоровьесберегающие технологии в современном вузе /Я. Герчак // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.62-66.
|
>14.
| Великоредчанина М. Психолингвистические аспекты характеристики конформной акцентуации/М. Великоредчанина // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.39-46.
|
>15.
| Пешков С. Семантика обыденных представлений об агрессии в зависимости от половой идентичности/С. Пешков // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.48-56.
|
>16.
| Ким Ю. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/Ю. Ким // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.32-47.
|
>17.
| Прокопьев Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа/Д. Прокопьев // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.12-20.
|
>18.
| Мальгин Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм"/Е. Мальгин // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.7-11.
|
>19.
| Эткинд А. Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов/А. Эткинд // Вопросы образования, 2006.-№3.-С.68-80.
|
>20.
| Корчагина Н. Проблема соотношения академического и социального интеллекта в отечественной и зарубежной психологии/Н. Корчагина // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№4.-С.3-6.
|
|
|