Поисковый запрос: <.>K=прикладная<.> |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Звонарева Н Формирование и коррекция индивидуального стиля деятельности учителя/Н. Звонарева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.40-52
|
>2.
| Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
|
>3.
| Зелинская С. WIPPF- опросник для исследования личностных особенностей, стратегий поведения в конфликте и "моделей для подражания"/С. Зелинская, А. Тащева // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.64-76
|
>4.
| Гримак Л. Гипноз и телевидение/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.5-13
|
>5.
| Степанова Л. Политический символ как способ политической коммуникации/Л. Степанова, Н. Грибакина // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.28-40
|
>6.
| Диденко И. Воспитатель и руководитель: параллели управления современного общества/И. Диденко // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №1.-С.41-50
|
>7.
| Гримак Л. Информациология гипноза/Л. Гримак // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.5-14
|
>8.
| Старова О. Средства массовой информации как источник агрессии/О. Старова // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.15-22
|
>9.
| Павлова С. Методика выявления одаренности и творческой направленности детей/С. Павлова // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.29-34
|
>10.
| Петрушин В. От рабства к свободе/В. Петрушин // Прикладная психология и психоанализ, 2000. - №2.-С.52-64
|
|
|