Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Бочарова, Е. Возрастная идентификация у подростков с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса/ Е. Бочарова, Н. Белопольская (стр.3-9.)
Заиграев, Н. Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью/ Н. Заиграев (стр.10-16.)
Леханова, О. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи/ О. Леханова (стр.17-24.)
Мавлянова, О. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения/ О. Мавлянова (стр.25-32.)
Самойлюк, Л. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием/ Л. Самойлюк (стр.33-39.)
Заречнова, Е. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту/ Е. Заречнова, Е. Топоркова (стр.40-47.)
Жаворонков, Р. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества/ Р. Жаворонков (стр.48-60.)
Денискина, В. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением/ В. Денискина (стр.61-71.)
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых"/ И. Бруштейн (стр.72-88.)
Памяти Витаутаса Карвялиса (стр.89-90.)
Поздравляем любимого учителя (стр.90-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования/ Г. Маршанова (стр.4-10)
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования/ Е. Антонова (стр.11-12)
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.13-16.)
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности/ О. Шадрова (стр.17-18.)
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы"/ И. Бондаренко, Н. Пфлюк (стр.19-21.)
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции"/ О. Гнутова (стр.22-30.)
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.31-33.)
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала/ В. Петрова (стр.34-38.)
Химический турнир/ С. Гервич [ и др. ] (стр.39-41.)
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР/ Д. Турчен (стр.42-47.)
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций/ И. Гольдфаин (стр.48-49.)
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии/ А. Постников (стр.50-54.)
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить/ В. Храмов, А. Коломейцева (стр.60-61.)
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке/ Н. Трапезникова (стр.61-62.)
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач/ В. Говорова, В. Червина (стр.63-67.)
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды/ С. Рогожников (стр.68-74.)
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества/ Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :География в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Панин, А.В. Система исчисления времени в России: история формирования и оценка эффективности/ А.В. Панин (стр.3-13.)
Мильчаков, М.В. Феномен региональной депрессивности: теоретические подходы и российская специфика/ М.В. Мильчаков (стр.14-18.)
Абдурахимов, Э.Н. Черная металлургия: география железорудной базы России/ Э.Н. Абдурахимов (стр.19-25.)
Королев, А.Ю. Полюсы недоступности/ А.Ю. Королев (стр.26-27.)
Борсук, О.А. Чокан Валиханов/ О.А. Борсук, В.П. Голов (стр.28-33.)
Атутова, Н.А. Водораздельная гора/ Н.А. Атутова (стр.34-37.)
Колечкин, И.С. Приемы установления межпредметных связей на уроках географии и литературы в старших классах/ И.С. Колечкин, Е.В. Середа (стр.38-44.)
Задания I (теоретического) тура/ Д. Богачев [ и др. ] (стр.45-51.)
Летягин, А.А. Из опыта разработки содержания занятий со студентами в вузе/ А.А. Летягин, И.В. Голубченко, И.Б. Киямова (стр.52-55.)
Марченко, А.А. Повышение информационной компетентности будущих учителей географии/ А.А. Марченко (стр.56-57.)
Голов, В.П. Тенденции развития школьного туризма в России/ В.П. Голов, Г.Р. Гильманова, П.М. Скворцов (стр.58-60.)
Голубчиков, С.Н. Перспективы географо-краеведческого туризма в Подмосковье/ С.Н. Голубчиков (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Слово о Гагарине (стр.3-4.)
Город Гагарин: от Петра I до первого космонавта (стр.5-11.)
Гагаринцы о Гагарине (стр.12-15.)
Космическая программа: приоритетные достижения РКК "Энергия" им. С.П.Королева (стр.16-20.)
Клюев, Н. Межрегиональные контрасты в России и территориальная справедливость/ Н. Клюев (стр.21-34.)
Географический календарь памятных дат на 2011 год (стр.35-38.)
Зинчук, Л. Качество школьного картографического образования/ Л. Зинчук, Н. Комедчиков, Л. Январева (стр.39-42.)
Хлебосолова, О. Перспективные направления оценки качества школьного географического образования/ О. Хлебосолова (стр.43-46.)
Матвеева, Л. Хочешь интересной жизни - займись исследовательской деятельностью/ Л. Матвеева (стр.47-48.)
Балакшина, А. Урок по теме "Западная Сибирь.Природа,население и хозяйственное освоение территории"(9 класс)/ А. Балакшина (стр.49-53.)
Андриянов, А. Урок по теме"Живое вещество"/ А. Андриянов (стр.54-59.)
Паринова, О. Некоторые приемы работы с картой/ О. Паринова (стр.60-61.)
Докина, С. Урок "Изменение климата и его последствия для Беларуси"(9 класс)/ С. Докина (стр.62-75.)
Поздравляем с юбилеем Анатолия Владимировича Елисеева! (стр.76.)
Александру Александровичу Лобжанидзе - 50 лет! (стр.77.)
Нейтральный Туркменистан (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русская речь -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Колышкина, И. "В минуту жизни трудную..."/ И. Колышкина (стр.3-7.)
Шалина, И. "Есть за Волгой село..." / И. Шалина (стр.8-11.)
Павлова, И. "Русская лошадь знает кнут..."/ И. Павлова (стр.12-15.)
Васильева, Т. Система имен собственных в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.16-18.)
Бобунова, Н. "Ухожу я в мир природы..."/ Н. Бобунова, Ю. Дьяченко (стр.19-26.)
Бельская, Л. Осень в русской поэзии/ Л. Бельская (стр.27-34.)
Москвин, В. Каламбур : приемы создания и языковая основа/ В. Москвин (стр.35-42.)
Дровникова, Л. "Где-то через час"/ Л. Дровникова (стр.43-46.)
Шунейко, А. Стереотипы речевого поведения/ А. Шунейко, И. Авдеенко (стр.47-50.)
Палкин, А. Суши или суси?/ А. Палкин (стр.51-57.)
Головина, Э. Когда смешивают ареал с ореолом, а балахон с балдахином/ Э. Головина (стр.58-62.)
Бобровская, Г. "Белые воротнички"/ Г. Бобровская (стр.63-65.)
Гладкова, О. Обстоятельства крещения князя Владимира/ О. Гладкова (стр.66-69.)
Богатырёва, Т. Именования Богородицы в древнерусских житиях/ Т. Богатырёва (стр.70-72.)
Миронова, А. "Откуда есть пошла реклама русская"/ А. Миронова (стр.73-79.)
Воропаев, В. Прелесть и просвещение у А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя/ В. Воропаев (стр.80-83.)
Шустов, А. Французский и нижегородский/ А. Шустов (стр.84-88.)
Красовская, Н. Зарости, копани и острова/ Н. Красовская (стр.89-93.)
Колосова, В. "Ата всякыва недруга"/ В. Колосова (стр.94-101.)
Югай, Е. Вологодские причитания/ Е. Югай (стр.102-109.)
Ястребова, Н. Фольклорная стилизация в повести Ф.Н. Глинки "Лука да Марья"/ Н. Ястребова (стр.110-117.)
Смирнова, Н. Кредит, вексель, акция - пути формирования терминов/ Н. Смирнова (стр.118-122.)
Граудина, Л. Г.И. Кочеткова. Русское слово в лирике XIX века. 1840-1900/ Л. Граудина (стр.123-124.)
Аннушкин, В. Язык и жизнь/ В. Аннушкин (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные/ В. Головнер (стр.2-6.)
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто!/ Д. Белов, Е. Грабовский (стр.7-14.)
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. (стр.15-17.)
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС/ Н. Заграничная (стр.18-23.)
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы/ Р. Афонина, Е. Логинова (стр.24-30.)
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ/ А. Матаннанова (стр.31-33.)
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова (стр.34-37.)
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности/ С. Сидоренко (стр.38-42.)
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"!/ В. Чинаева (стр.43-44.)
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию/ Д. Жилин (стр.44-52.)
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности/ Н. Юрова, Ю. Сурин (стр.53-57.)
Маркова, О. Исследуем свойства чернил/ О. Маркова (стр.58-59.)
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва"/ И. Изюмов (стр.60-62.)
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп/ Л. Бакланова (стр.63-67.)
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи"/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.68-75.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Колосов, В. Международный географический конгресс в Кёльне: новые вызовы, новые подходы/ В. Колосов, А. Тишков (стр.3-6.)
Хлебосолова, О. Географическое образование в современном мире: по материалам Международного географического конгресса (IGC-2012)/ О. Хлебосолова, Н. Мунич (стр.7-9.)
Юргенсон, Г. Самоцветы в трудах Петера Симона Палласа/ Г. Юргенсон (стр.10-15.)
Чурилова, Е. Из истории развития российской картографии/ Е. Чурилова, Н. Колосова (стр.16-21.)
Алексеенко, Ф. Республика Словения/ Ф. Алексеенко (стр.22-28.)
Медведков, А. Кетский этнос в эпоху глобализации и меняющегося климата/ А. Медведков (стр.29-35.)
Наумов, А. Итоги Международной олимпиады по географии 2012 г./ А. Наумов (стр.36-39.)
Курбатова, Е. Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся/ Е. Курбатова (стр.40-43.)
Амбарцумова, Э. Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г./ Э. Амбарцумова (стр.44-55.)
Баранова, О. Экспериментальная база для проведения учебно-производственной практики студентов - геоэкологов/ О. Баранова, Е. Иванова, А. Швецов (стр.56-58.)
Холина, В. География в Российском университете дружбы народов/ В. Холина (стр.59-62.)
Летягин, А. Заседание УМК по географии/ А. Летягин (стр.63.)
Голов, В. Полезное и интересное пособие по физической географии/ В. Голов (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 11
Интересные статьи :
Соркар, Пия. Когда качество важнее времени/ Пия Соркар (стр.2-3.)
Что нового? (стр.3.)
Улучшение формулы (стр.4-5.)
Находим таланты (стр.6-7.)
Пять барьеров на пути к творческим удачам (стр.7.)
Личный брендинг: очарование потенциала (стр.8-9.)
Видео-поиск (стр.10.)
Реклама в соцсетях: деньги на ветер? (стр.11-12.)
Добавте драмы (стр.13.)
Следите за публикой: они, случайно, не спят? (стр.14.)
В положении выступающего (стр.15-16.)
История в цифрах (стр.17-19.)
Техника противопоставления (стр.20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет/ Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова (стр.3-5.)
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа/ М. Мусакаев (стр.6-10.)
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры/ Р. Сафин, М. Кашафутдинов (стр.11-13.)
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля/ С. Сладков, В. Сладкова (стр.14-18.)
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.19-21.)
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта/ Т. Скрипкина, Г. Аскарова (стр.22-24.)
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях/ А. Аминов (стр.25-29.)
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования/ Ч. Гизатуллина (стр.30-33.)
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов/ Л. Михайлова, Н. Летунова (стр.34-37.)
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей/ И. Ишмухаметов, А. Абдеев (стр.38-40.)
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики/ Э. Шакбасарова (стр.41-43.)
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия/ Л. Емельянова, В. Ряпина (стр.44-49.)
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения/ Г. Васильев (стр.50-54.)
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды/ Э. Паломарес (стр.55-58.)
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет/ А. Ушпурене, А. Чепуленас (стр.59-62.)
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс/ Г. Поликарпова (стр.63-65.)
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова, А. Катенков (стр.66-69.)
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств/ В. Еганов, С. Олин (стр.70-71.)
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток/ Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева (стр.72-74.)
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука)/ А. Дашинимаева, Е. Романина (стр.75-78.)
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов/ Г. Хрусталев, В. Маринич (стр.79-82.)
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин (стр.86-89.)
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения/ А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян (стр.90-93.)
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет/ Н. Мельникова (стр.94-96.)
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев/ Н. Леонтьева (стр.97-99.)
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма/ А. Никифорова (стр.100-104.)
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне/ Е. Каменская (стр.5.)
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности/ В. Рвачев (стр.21.)
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом/ С. Никитин (стр.37.)
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования/ С. Скорович (стр.49.)
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики)/ Ф. Зотова, Ч. Бухараева (стр.54.)
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния/ Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич (стр.58.)
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе/ П. Ежов, А. Степанов (стр.69.)
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела/ М. Абдулмеджидов (стр.78.)
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне/ К. Зайцев (стр.104.)
Конференции России (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы! (стр.6-11)
Подосокорский Н. Интернет - проект "навальный": информационные войны в блогосфере/ Н. Подосокорский (стр.12-14)
Данилова В. Тренды ближайшего завтра/ В. Данилова (стр.15-17)
Новые тенденции POSM и основные перспективы развития (стр.18-19)
Концентрация денег (стр.20-21)
Комаров А. Интернет - реклама недвижимости/ А. Комаров (стр.22-29)
Майорова А. Как не надо продвигать бренды в социальных медиа/ А. Майорова (стр.30-31)
Какие приемы в рекламе о ремонте доказали свою эффективность в 2011 году? (стр.32-36)
Левитас А. Три точки опоры всегда и во всем/ А. Левитас (стр.37-38)
Профессия в рекламе (стр.39-41)
На спор? (стр.42-43)
Вершинина О. По газам!/ О. Вершинина (стр.44-45)
Ванова А. Виды любви и их использование с целью оказания влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов (стр.46-53)
Цифры для онлайн-рекламы (стр.54-55)
Куприянов И. Новые рекламные стратегии фармакологического рынка/ И. Куприянов (стр.56-58)
Рулевский В. 6 рекламных проектов AMERICHIP, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам/ В. Рулевский (стр.59-63)
Пугаченко А. Скрытый маркетинг - особенность предоставления услуги/ А. Пугаченко (стр.64-65)
Ильин И. Бизнес в сети/ И. Ильин (стр.66-67)
Бакшт К. Бартерная реклама/ К. Бакшт (стр.68-77)
Разберемся! (стр.78-85)
Бегимова У. Продвижение в Facebook VS "Вконтакте"/ У. Бегимова (стр.86-89)
Расчет эффективности программ CONSUMER PROMOTION (стр.90-96)
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель" (стр.97)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов/ Л. Попов, Н. Розов (стр.3-9.)
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы/ Г. Лисичкин (стр.10-27.)
Карпов, А. Генеративное обучение/ А. Карпов (стр.28-40.)
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей/ И. Котляров (стр.41-47.)
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин/ О. Рыжова [и др.] (стр.48-57.)
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями/ Т. Янданова (стр.58-65.)
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики/ А. Хинчин (стр.66-73.)
Морозов, А. За честь русской науки/ А. Морозов (стр.74-77.) Кл.слова: о Ломоносове М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования/ Н. Давидович (стр.78-89.)
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста/ А. Гавриленко (стр.90-97.)
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников/ М. Енжевская (стр.98-105.)
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии/ Э. Лесите (стр.106-110.)
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников/ Е. Кузнецова (стр.111-117.)
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков/ А. Кунашева (стр.118-124.)
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков/ О. Сивакова (стр.125-138.)
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России/ О. Артемьева (стр.139-149.)
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ/ П. Пономарев (стр.150-155.)
Гринблант, Л. Молитва моя/ Л. Гринблант (стр.156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Горохов, С. Религии народов мира/ С. Горохов, Т. Христов (стр.3-7.)
Кондратов, Н. Особенности развития и современное состояние туризма в странах Северной Европы и на Европейском Севере России/ Н. Кондратов (стр.8-17.)
Махинов, А. Природа бассейна реки Амур/ А. Махинов (стр.18-26.)
Гусаров, В. Повторное открытие мира (к 100-летию со дня рождения Жака-Ива Кусто)/ В. Гусаров (стр.27-30.)
Васильев, С. Экологическое образование: успехи и просчеты/ С. Васильев, Т. Васильева (стр.31-36.)
Чанова, М. Возможности курса "География России" в реализации метода проектов/ М. Чанова (стр.37-46.)
Фромберг, А. Методика и алгоритм решения заданий ЕГЭ по географии 2010 года/ А. Фромберг (стр.47-60.)
Колечкин, И. Приемы установления межпредметных связей на уроках географии у учащихся 10 классов/ И. Колечкин, Е. Середа (стр.61-71.)
Мамирова, К. Принципы и формы ортанизации интерактивного обучения/ К. Мамирова (стр.72-76.)
Ермолин, Б. К 90-летию морского географа В.И.Лымарева/ Б. Ермолин (стр.77-78.)
Снытко, В. Пособие по математическим методам в географии (о книге Н.К.Чертко и А.А.Карпиченко "Математические методы в географии")/ В. Снытко (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития (стр.3-35.)
Титова, М. Размышления о школьной жизни/ М. Титова (стр.36-37.)
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации/ Т. Черняева (стр.38-42.)
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Юнг (стр.43-49.)
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.50-53.)
Голушко, Н. Приемы обучения чтению/ Н. Голушко (стр.54-56.)
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала/ М. Амелина (стр.57-59.)
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год/ А. Плешаков (стр.60-65.)
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды/ Р. Гайсина (стр.66-69.)
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг"/ В. Курносенко (стр.70-73.)
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах/ Н. Белянкова (стр.74-75.)
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье/ О. Эдман (стр.76-79.)
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.80-85.)
Спиридонова, Н. Новый предмет/ Н. Спиридонова (стр.86-87.)
Евич, И. Христианское искусство/ И. Евич (стр.88-90.)
Корытько, В. День Ангела/ В. Корытько (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Юровкина, Ю. Бренд-коммуникациия как социально-психологический феномен/ Ю Юровкина (стр.6-8.)
Бархаев, А. Имидж общественных организаций как фактор формирования социальной роли "Волонтёр"/ А. Бархаев (стр.9-13.)
Володарская, Е. Психологические приемы построения имиджа новых технологий/ Е. Володарская (стр.14-17.)
Горбушина, И. Важные слагаемые имиджа делового человека/ И. Горбушина (стр.18-22.) Кл.слова: имидж,деловой человек
Дубровская, Т. Теоретические основы формирования имиджа в системе социального партнёрства/ Т. Дубровская (стр.23-27.)
Елисеева, И. Имидж как фактор доверия в пространстве межличностных отношений/ И. Елисеева (стр.28-31.)
Ковтунова, А. Имидж социального педагога: идея взаимодействия/ А. Ковтунова, О. Ковтунова (стр.32-37.)
Козьяков, Р. Стратегии развития корпоративного имиджа/ Р. Козьяков (стр.38-44.)
Крысанова, О. Образ современного учителя: инноватор и консерватор?/ О. Крысанова (стр.45-48.)
Лернер, Л. Соль настоящего - люди реального сектора экономики/ Л. Лернер (стр.49-54.)
Метляева, Т. Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии/ Т. Метляева, Н. Коноплева (стр.55-58.)
Николаева, В. Корпоративный имидж: количественные и качественные методы оценки/ В. Николаева (стр.59-66.)
Пантюшина, О. Особенности влияния имиджа вуза на личность студента/ О. Пантюшина, Е. Орлов (стр.67-71.) Кл.слова: имидж студента,имидж вуза,влияние имиджа
Петрова, Е. Секция психологии имиджа и ее работа в Московском психологическом обществе/ Е. Петрова (стр.72-75.)
Романова, А. Коммуникативная функция имиджа/ А. Романова (стр.76-82.)
Сысоева, Е. Специфика преподавания курса "Личный и профессиональный имидж преподавателя вуза" в системе повышения квалификации/ Е. Сысоева (стр.83-85.)
Трубников, В. Имиджевая политика социального вуза/ В. Трубников (стр.86-93.)
Четрыкова, И. Имидж как педагогическая категория/ И. Четрыкова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Романичева, Е.С. "...У кого не уяснены принципы... у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха"/ Е.С. Романичева (стр.5-8)
Пылаева, Т.Ю. Аргументы не нужны/ Т.Ю. Пылаева (стр.9-11)
Ляпина, Л.Н. О развитии культуроведческой компетенции учащихся/ Л.Н. Ляпина (стр.12-16)
Семенцов, В.В. Урок словесности "О происхождении речи"/ В.В. Семенцов (стр.17-20)
Фирстова, С.В. Изучение деепричастий в VI классе/ С.В. Фирстова (стр.21-25)
Афанасьев, Э.С. Становление эпоса Л.Н. Толстого/ Э.С. Афанасьев (стр.26-30)
Соловьева, Ф.Е. Изучение рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" в V классе (программа Г.С. Меркина)/ Ф.Е. Соловьева (стр.31-37)
Жуковец, Л.М. Приемы психологического анализа на уроках литературы/ Л.М. Жуковец (стр.38-41)
Доброзракова, Г.А. Тургеневские традиции в повести С. Довлатова "Филиал"/ Г.А. Доброзракова (стр.42-46)
Зобнина, Э.М. ЕГЭ по литературе: художественная деталь и ее функция в произведении/ Э.М. Зобнина (стр.47-51)
Токарева, И.Ю. Формирование культуроведческой компетенции учащихся при изучении имени собственного/ И.Ю. Токарева (стр.52)
Ефимова, О.Ю. Искусство молчать и умалчивать (обучение школьников риторическим приемам молчания и умалчивания)/ О.Ю. Ефимова (стр.53-57)
Мощева, С.В. Другая норма или языковая ошибка?/ С.В. Мощева (стр.58-61)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка/ Т.Н. Филатова (стр.2-4)
Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка/ Е.Ю. Сотникова (стр.5-19)
Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов/ К.С. Махмурян (стр.20-26)
Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ К.С. Махмурян, О.П. Мельчина (стр.27-37)
Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов/ И.В. Ларионова (стр.38-42)
Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям/ И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова (стр.43-55)
Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть/ А.П. Василевич (стр.56-59)
Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита/ Л.И. Шелковская (стр.60-66)
Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка/ Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева (стр.67-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в научном освещении -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Молдован, А.М. К истории фазового глагола стать в русском языке/ А.М. Молдован (стр.5-17)
Макеева, И.И. Акцентная микросистема русского иноческого сборника XVII века/ И.И. Макеева (стр.18-62)
Мушинская, М.С. Об одной лексической псевдоинновации в Изборнике 1076 г./ М.С. Мушинская (стр.63-88)
Зубкова, А.В. К вопросу о сказуемостном употреблении причастий в летописях Xv - XVI вв./ А.В. Зубкова (стр.89-102)
Пожарицкая, С.К. Модельные слова, производные от глаголов быть, бывать, в севернорусской диалектной речи/ С.К. Пожарицкая (стр.103-131)
Скачедубова, Е.С. Реализация гласных фонем в первой основе сложных и сложносокращенных слов в современном литературном языке/ Е.С. Скачедубова (стр.132-142)
Корпечкова, Е.В. Развитие архаических типов вокализма в говорах севера Белгородской области/ Е.В. Корпечкова (стр.143-157)
Шаповал, В.В. Графические дублеты в словарях: приемы верификации/ В.В. Шаповал (стр.158-168)
Гатинская, Н.В. Семантико-синтаксическая история слов очивъсть, очевидно/ Н.В. Гатинская (стр.169-209)
Летучий, А.Б. Странное "согласование имен" в русском языке/ А.Б. Летучий (стр.210-221)
Крейдлин, Г.Е. Части тела в русском языке и в невербальных семиотических кодах. II. Щеки/ Г.Е. Крейдлин, А.Б. Летучий (стр.222-235)
Шмелев, А.Д. Языковые факты и корпусные данные/ А.Д. Шмелев (стр.236-265)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Культурология -2010г.,N 3
Интересные статьи :
"Нет истины, где нет любви" (стр.7-9)
Гудимова, С.А. Маскарад рококо/ С.А. Гудимова (стр.10-15)
Галузина, Е.В. Культурные и духовно-нравственные аспекты в публицистике М.О. Меньшикова/ Е.В. Галузина (стр.16-24)
Армейсков, С. Образ Африки и афроамериканская культурная идентичность/ С. Армейсков (стр.25-31)
Галузина, Е.В. Антизападничество во взглядах К.Н. Леонтьева на развитие культуры/ Е.В. Галузина (стр.32-39)
Летов, О.В. От постпозитивизма к постмодернизму/ О.В. Летов (стр.40-57)
Хлебников, Г.В. Идеи философской мистики в рефлексии постмодернизма/ Г.В. Хлебников (стр.58-68)
Волынская, Л.Б. О смысле жизни в преклонном возрасте/ Л.Б. Волынская (стр.69-71)
Шмаина-Великанова, А.И. Женский аспект Книги Руфь и феминистская критика/ А.И. Шмаина-Великанова (стр.72-83)
Дубова, О.Б. Становление академической школы в западноевропейской культуре/ О.Б. Дубова (стр.84-86)
Галинская, И.Л. Образ Георгия Победоносца в культуре России/ И.Л. Галинская (стр.87-90)
Русские сезоны: к 100-летию антрепризы С.П. Дягилева (стр.91-97)
Солдаткина, Я.В. Национальное миросознание "сталинской эпохи": советская культура и русская эпическая проза/ Я.В. Солдаткина (стр.98-100)
Лебедев, А.А. Лондон - столица искусства?/ А.А. Лебедев (стр.101-103)
Зайцев, В.А. О художественно-стилевых течениях в русской поэзии XXI века/ В.А. Зайцев (стр.104-105)
Галинская, И.Л. Рома Дэна Брауна "Утраченный символ"/ И.Л. Галинская (стр.106-110)
Карпинский, В. Свет Павла Муратова/ В. Карпинский (стр.111-112)
Галинская, И.Л. "Лаура и ее оригинал" Владимира Набокова/ И.Л. Галинская (стр.113-118)
Галинская, И.Л. Роман "Код да Винчи": а был ли плагиат?/ И.Л. Галинская (стр.119-130)
Шёнберг, А. Афористское/ А. Шёнберг (стр.131-141)
Айсидора Дункан (стр.142-145)
Замбжицкая, М. Новая русская драматургия на польских сценах/ М. Замбжицкая (стр.146-151)
Мних, Р. Дмитрий Чижевский и актуальность его наследия/ Р. Мних (стр.152-153)
Сага о вагантах - средневековых певцах-сказителях (стр.154-157)
Дубовик, В.В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века/ В.В. Дубовик (стр.158-159)
Рафаэль Санти (стр.160-162)
Иванов, А. Ритмы космического сердца/ А. Иванов (стр.163-166)
Галинская, И.Л. Киевский музей Михаила Булкагова/ И.Л. Галинская (стр.167-169)
Редьярд Киплинг (стр.170-173)
Бруни, Л. Полвека без писателя века/ Л. Бруни (стр.174-175)
Памяти Джерома Дэвида Сэлинджера (стр.176-178)
Дизайн костюма в современных исторических условиях (стр.179-181)
Добренко, Е. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма/ Е. Добренко (стр.182-186)
Понукалина, О.В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования/ О.В. Понукалина (стр.187-189)
Новикова, А.А. Архетипические герои на ТВ/ А.А. Новикова (стр.190-193)
Мухамедшина, Е. Бои плагиаторов/ Е. Мухамедшина (стр.194-195)
Мнения относительно сериала "Школа" (стр.196-197)
Савицкая, Э. Культурная хроника/ Э. Савицкая (стр.198-199)
Алефиренко, Н.Ф. Лингвокультурология как научная и учебная дисциплина/ Н.Ф. Алефиренко (стр.200-201)
Хроленко, А.Т. Основы лингвокультурологии/ А.Т. Хроленко (стр.202-205)
Гаврилова, Г.Ф. Русские пословицы с семантикой побуждения в лингвокультурологическом аспекте/ Г.Ф. Гаврилова, Л.В. Гриченко (стр.206-207)
Чесноков, И.И. Месть как эмоциональный поведенческий концепт (опыт когнитивно-коммуникативного описания в контексте русской лингвокультуры)/ И.И. Чесноков (стр.208)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)