Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясинская С.
Заглавие : Виды и приемы чтения : обучение приемам ознакомительного чтения
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 49-53. (Шифр Р-11/2007/2)
ББК : 74.268.3
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3/Щ 95
Автор(ы) : Щукина С.
Заглавие : Мотив природы в произведениях И.С. Тургенева : приемы работы в классе
Место публикации : Русская словесность. - 2006.-№7. - С. 29-37.
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.532
Автор(ы) : Шустова Л.
Заглавие : Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы
Место публикации : Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 77-80
ББК : 74.200.532
Предметные рубрики: Воспитание толерантности
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования/ Г. Маршанова (стр.4-10)
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования/ Е. Антонова (стр.11-12)
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.13-16.)
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности/ О. Шадрова (стр.17-18.)
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы"/ И. Бондаренко, Н. Пфлюк (стр.19-21.)
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции"/ О. Гнутова (стр.22-30.)
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.31-33.)
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала/ В. Петрова (стр.34-38.)
Химический турнир/ С. Гервич [ и др. ] (стр.39-41.)
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР/ Д. Турчен (стр.42-47.)
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций/ И. Гольдфаин (стр.48-49.)
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии/ А. Постников (стр.50-54.)
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить/ В. Храмов, А. Коломейцева (стр.60-61.)
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке/ Н. Трапезникова (стр.61-62.)
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач/ В. Говорова, В. Червина (стр.63-67.)
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды/ С. Рогожников (стр.68-74.)
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества/ Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные/ В. Головнер (стр.2-6.)
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто!/ Д. Белов, Е. Грабовский (стр.7-14.)
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. (стр.15-17.)
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС/ Н. Заграничная (стр.18-23.)
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы/ Р. Афонина, Е. Логинова (стр.24-30.)
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ/ А. Матаннанова (стр.31-33.)
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова (стр.34-37.)
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности/ С. Сидоренко (стр.38-42.)
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"!/ В. Чинаева (стр.43-44.)
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию/ Д. Жилин (стр.44-52.)
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности/ Н. Юрова, Ю. Сурин (стр.53-57.)
Маркова, О. Исследуем свойства чернил/ О. Маркова (стр.58-59.)
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва"/ И. Изюмов (стр.60-62.)
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп/ Л. Бакланова (стр.63-67.)
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи"/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.68-75.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.2-7.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО/ В. Куцаев (стр.8-12.)
Напалков, Г. На уроках гимнастики в Y-XI классах/ Г. Напалков (стр.13-16.)
Ивашковский, А. Здоровьетворчество и художественное творчество/ А. Ивашковский (стр.17-23.)
Бадеева, Л. Совершенствование технических действий в баскетболе. YIII класс/ Л. Бадеева (стр.24-25.)
Тамбовцева, Л. Круговая тренировка как один из методов формирования ключевых компетенций на уроках физической культуры в начальной школе/ Л. Тамбовцева, Т. Мокроусова (стр.26-36.)
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям/ В. Морозов, И. Туревский (стр.37-39.)
Рязанцев, А. Совершенствование координационных способностей будущих музыкантов/ А. Рязанцев (стр.40-45.)
Морозов, В. Игра "Лабиринт"/ В. Морозов (стр.46.)
Панов, С. Сюжетный урок "Прогулка в парк". 1 класс/ С. Панов (стр.47-48.)
Михайлова, Т. Профессиональная ориентация выпускников общеобразовательных школ при поступлении в институт спорта/ Т. Михайлова (стр.49-53.)
Абрамов, Э. Инновационная и экспериментальная деятельность в области физической культуры и спорта/ Э. Абрамов (стр.54-55.)
Милованов, С. Тематическая предметная неделя по физической культуре/ С. Милованов (стр.55-59.)
Указатель статей, опубликованных в 2016 г. (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 7
Интересные статьи :
В электронном приложении (стр.2-3.)
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.4-7.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО/ В. Куцаев (стр.8-12.)
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям/ В. Морозов, И. Туревский (стр.13-19.)
Копылов, Ю. Безопасность на уроках плавания/ Ю. Копылов (стр.20-21.)
Авдеева, М. Занятия калланетикой для коррекции осанки девушек/ М. Авдеева, Н. Кадочникова, А. Капустин (стр.22-24.)
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах. VII класс/ В. Семёнов (стр.25-27.)
Смелкова, Е. Конкурс по танцевальной аэробике/ Е. Смелкова (стр.28-34.)
Виноград, Д. Влияние упражнений комплекса ГТО на решение задач физического воспитания суворовцев и кадетов/ Д. Виноград (стр.35-40.)
Трутнева, Н. Эстафетный бег на уроках в I-XI классах/ Н. Трутнева (стр.41-44.)
Кашеварова, И. "Президентские спортивные игры-2015"/ И. Кашеварова, А. Базаров (стр.29.)
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России/ В. Лукьяненко (стр.45-52.)
Мотовилова, Ж. "Веселые старты"/ Ж. Мотовилова (стр.53.)
Журбенко, С. На повестке дня городки в школе/ С. Журбенко, И. Кулькова, М. Рипа (стр.54-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе/ В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова (стр.2-6.)
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям/ В. Морозов, И. Туревский (стр.6-11.)
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия/ Н. Щуркова (стр.11-18.)
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач/ А. Родин (стр.18-23.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень/ В. Куцаев (стр.23-35.)
Лебедев, И. Эстафета сильна командой/ И. Лебедев (стр.35-39.)
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.39-42.)
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России/ В. Лукьяненко, Н. Муханова (стр.43-52.)
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО/ В. Кузнецов, Г. Колодницкий (стр.52-61.)
Талалаева, Л. Игры доброй воли/ Л. Талалаева, В. Редикульцева (стр.61-62.)
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе/ А. Окунев, С. Киреев (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ
Автор(ы) : Усейнова Н.
Заглавие : Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. - С. 49-53
ББК : 74.268.13Англ
Предметные рубрики: Методика английского языка
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302
Автор(ы) : Титаренко.Н.
Заглавие : Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников
Место публикации : Начальная школа. - 2005. - №9. - С. 10-14
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Михайлова, Т. Навстречу 100-летию ГЦОЛИФК - ведущего спортивного вуза России/ Т. Михайлова (стр.3-4.)
Передельский, А. Современная наука о спорте: проблемы и перспективы развития/ А. Передельский (стр.5-6.)
Лубышева, Л. Интеграционные процессы в спортивной науке на современном этапе развития научного знания/ Л. Лубышева, В. Моченов (стр.7-12.)
Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму/ А. Федоров [ и др.] (стр.13-15.)
Модернизация готовности к профессиональной деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Викторов [ и др.] (стр.16-18.)
Преодоление компьютерной зависимости студентов колледжа физической культуры/ Е. Черепов [ и др.] (стр.19-21.)
Проблемы и перспективы применения мобильных устройств в работе преподавателя физической культуры/ А. Минкин [ и др.] (стр.22-24.)
Центральное венозное давление - биомаркер эффективной адаптации организма лыжников-гонщиков/ А. Бахарева [ и др.] (стр.25-26.)
Захарьева, Н. Функциональное напряжение ритма дыхания у танцоров высокой квалификации в финале соревнований/ Н. Захарьева, Е. Яшкина, Е. Малиева (стр.27-29.)
Тамбовцева, Р. Эффект влияния нейропептида на темп движений спортсменов-лучников/ Р. Тамбовцева, Д. Сечин (стр.30-32.)
Личностная детерминация физической травматизации подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования различного спортивного профиля/ К. Лагвилава [ и др.] (стр.33-35.)
Спортивное право и образовательные антидопинговые программы и образовательные антидопинговые программы в аспекте междисциплинарного подхода/ О. Дубровин [ и др.] (стр.36-37.)
Особенности защиты прав спортсменов при оказании услуг спортивной медицины/ В. Кузьменко [ и др.] (стр.38-40.)
Божкова, Г. Методы воспитания морально-волевых качеств подростков в спорте/ Г. Божкова, В. Быков (стр.41-43.)
Маслова, И. Оздоровление учащихся в учебных заведениях Российской империи: историческая ретроспектива и современные тенденции/ И. Маслова, И. Крапоткина, В. Мартынова (стр.44-46.)
Классификация спортсменов-инвалидов как фактор развития паралимпийского спорта/ А. Абалян [ и др.] (стр.47-49.)
Физическая реабилитация при травмах опорно-двигательного аппарата у слабослышащих спортсменов/ А. Сесёлкин [ и др.] (стр.50-52.)
Теоретические и практические аспекты внедрения шахмат в Российской школе/ А. Алиферов [и др.] (стр.53-55.)
Самостоятельные занятия младших школьников по физической культуре как дополнительная форма основ программного материала/ А Матвеев [и др.] (стр.56-58.)
Комплекс ГТО: индивидуализация, доступность, критерии эффективности/ В. Кудинова [ и др.] (стр.59-61.)
Рыжкова, Л. Оценка резервных возможностей старших школьников и студентов для подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО/ Л. Рыжкова, В. Бобков (стр.62-63.)
Москвин, В. Особенности регуляции волевых процессов у спортсменов с учетом признаков асимметрии/ В. Москвин, Н. Москвина (стр.66-67.)
Антипов, А. Пик-тест как современный метод оценки работоспособности футболистов/ А. Антипов, В. Пресняков, В. Губа (стр.68-70.)
Технические приемы уменьшения количества брызг в завершающей фазе прыжков в воду/ В. Карпов [ и др.] (стр.71-73.)
Факторы успешной соревновательной деятельности ватерполистов-нападающих высшей квалификации/ И. Марьин [ и др.] (стр.74-76.)
Баталов, А. Показатели эффективной соревновательной деятельности биатлонистов высокой квалификации/ А. Баталов, Н. Джилкибаева (стр.77-79.)
Анализ опыта организации физкультурно-спортивной и рекреационно-оздоровительной деятельности в Сургутском государственном университете/ С. Косенок [и др.] (стр.83-85.)
Вишневский, В. Системно-синергетический подход к построению индивидуальной траектории подготовленности в адаптивном тхэквондо/ В. Вишневский (стр.86-88.)
Повзун, В. Образовательные технологии в ценностном самоопределении будущих специалистов физкультурного профиля/ В. Повзун, В. Апокин (стр.89-91.)
Стрессовая сторона профессиональной деятельности спортивного тренера/ М. Бондаренко [и др.] (стр.94-96.)
Корнев, А. Классификация бросков мяча в голболе и их характеристика/ А. Корнев, М. Правдов (стр.97-99.)
Горбачева, А. Моделирование системной реорганизации спортивной деятельности по тхэквондо в регионах России/ А. Горбачева, А. Передельский (стр.100-101.)
Болтиков, Ю. Повышение технико-тактической подготовленности борцов греко-римского стиля посредством внедрения системы мотивационно-принудительного стимулирования/ Ю. Болтиков, О. Соломахин, И. Коновалов (стр.102-104.)
Кондрух, А. Структурно-функциональный анализ подготовки и сопровождения российской сборной по практической стрельбе на матчах IY-Y уровней/ А. Кондрух (стр.15.)
Сячин, В. Пути повышения результативности тренировочного процесса квалифицированных бегуний на средние дистанции/ В. Сячин (стр.18.)
Румянцева, Е. Социокультурные факторы в подготовке и сопровождении тхэквондистов/ Е. Румянцева (стр.29.)
Шагин, Н. Педагогические компоненты технологии успешной подготовки начинающих футболистов/ Н. Шагин (стр.40.)
Левушкин, С. О научно-методическом обеспечении подготовки высококвалифицированных спортсменов в рамках работы комплексных научных групп/ С. Левушкин, А. Мещеряков (стр.43.)
Губа, В. Федеральный стандарт - это помощь тренеру или механизм, тормозящий спортивную подготовку?/ В. Губа (стр.46.)
Булыкина, Л. Повышение спортивного мастерства волейболистов в аспекте социологического анализа/ Л. Булыкина, Е. Романина, Ю. Хорева (стр.52.)
Силаева, Л. Кинематические характеристики движения общего центра масс и мяча при выполнении скоростной подачи в прыжке квалифицированными волейболистами / Л. Силаева, В. Маркарян, А. Дворников (стр.55.)
Левченкова, Т. Организационно-педагогические условия реализации модели повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе/ Т. Левченкова (стр.64.)
Махов, А. Физиологические особенности детей с детским церебральным параличом, регулярно занимающимся футболом/ А. Махов, И. Медведев (стр.73.)
Гржбенина, Л. Социально-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса младших школьников на уроках физической культуры в условиях частного учреждения общеобразовательной организации/ Л. Гржбенина, С. Фролова (стр.79.)
Мирзоев, О. Анализ показателей технического мастерства высококвалифицированных легкоатлетов-спринтеров/ О. Мирзоев (стр.80.)
Жийяр, М. Развитие координационных способностей юных гандболисток/ М. Жийяр, З. Фатех (стр.91.)
Манджелей, И. Приоритетные задачи и ограничения в деятельности спортивных педагогов/ И. Манджелей, М. Паршикова (стр.92.)
Мельникова, Л. Изучение интереса к занятиям спортивным ориентированием учащихся средних классов/ Л. Мельникова, Д. Мельников (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Лукина, С. 115 лет физической культуре и спорту в Санкт-Петербургском государственном университете/ С. Лукина, Б. Михайлов, И. Тихонов (стр.3-5.)
Развитие координационных способностей у студенток специальных медицинских групп/ Л. Ярчиковская [и др.] (стр.6-8.)
Коваль, Т. Информационно-коммуникационные технологии в реализации оздоровительных программ в вузе/ Т. Коваль, Л. Ярчиковская, С. Лукина (стр.9-11.)
Григорьев, В. Условия реализации компетентностного подхода в построении учебного процесса по физической культуре в вузе/ В. Григорьев, О. Пискун, С. Погодин (стр.12-14.)
Образовательная программа по физической культуре в вузах с акцентом на современные критерии стандартизации/ А. Леонтюк [и др.] (стр.15-17.)
Вагин, Ю. Механизмы физической выносливости и гипоксической устойчивости фридайверов, баскетболистов и нетренированных людей при физической работе с прерывными задержками дыхания/ Ю. Вагин, И. Зеленкова (стр.18-20.)
Молекулярно-генетическая детерминация функциональной работоспособности единоборцев разных квалификаций/ М. Терзи [и др.] (стр.21-24.)
Губа, В. Комплектование высококвалифицированных команд в условиях современного фенотипического разнообразия/ В. Губа (стр.25-27.)
Тамбовцева, Р. Влияние аммонийной соли янтарной кислоты на память, мышление и внимание спортсменов/ Р. Тамбовцева, У. Быкова (стр.28-30.)
Состояние нейтрофилов и содержание CD-лимфоцитов у лыжников в переходном периоде цикла подготовки/ В. Колупаев [и др.] (стр.31-34.)
Физиолого-биохимические основы физической реабилитации студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата средствами игры в футбол/ Л. Капилевич [и др.] (стр.35-37.)
Построение методики физической активности студентов вузов с болезнями органов дыхания в контексте повышения их качества жизни/ А. Лейфа [и др.] (стр.38-40.)
Дементьев, К. Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей/ К. Дементьев, О. Защиринская, О. Пристав (стр.41-43.)
Бакиев, Д. Зависимость результата контрольного упражнения по стрельбе от психомоторных функций сотрудников органов внутренних дел/ Д. Бакиев, Р. Халфина, Д. Шибкова (стр.44-46.)
Вольский, В. Физическая подготовка сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний на этапе реформирования/ В. Вольский, К. Бекешин, А. Батурин (стр.47-49.)
Тимошина, И. Педагогическая технология тренировочного процесса спортсменов-стритболистов массовых разрядов/ И. Тимошина, Е. Макарова, Т. Швецова (стр.50-52.)
Взаимосвязь агрессивности с уровнем здоровья студентов вуза/ А. Поципун [и др.] (стр.53-54.)
Куликов, С. Теоретические основания моделирования культуры поединка в артистическом фехтовании/ С. Куликов (стр.55-57.)
Волосникова, Л. Отличительные характеристики личностного потенциала студентов-спортсменов/ Л. Волосникова, Е. Кукуев, О. Огороднова (стр.58-60.)
Лобанов, В. Российское артфехтование как наследие античности/ В. Лобанов, А. Мовшович (стр.61-65.)
Портнягин, И. Адаптация организма борцов к специфическим нагрузкам в горных условиях/ И. Портнягин, В. Торговкин, В. Кириллин (стр.66-68.)
Дубровинский, С. Специфика реализации технико-тактической подготовленности высококвалифицированных гонщиков в лыжном спринте/ С. Дубровинский, А. Баталов, В. Сенатская (стр.69-71.)
Педагогические приемы, необходимые в профилактике травматизма у теннисистов/ А. Болотин [и др.] (стр.72-74.)
Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту способом "фосбери-флоп"/ В. Анцыперов [и др.] (стр.75-77)
Особенности положения корпуса при выполнении броска подсечкой под выставленную ногу (de-ashi-harai)/ А. Левицкий [и др.] (стр.78-82.)
Бруйков, А. Изменение показателей функционального состояния дыхательной системы организма детей с различными формами церебрального паралича в процессе реабилитации/ А. Бруйков, В. Апокин, А. Гулин (стр.83-85.)
Николаев, А. Уровень и структура двигательной активности человека на Югорском Севере (по данным опросника IPAQ)/ А. Николаев, С. Логинов (стр.86-88.)
Усаева, Н. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности/ Н. Усаева, Б. Яковлев, В. Апокин (стр.89-93.)
Сергеев, В. Оценка эффективности антидопинговой деятельности в юношеском спорте/ В. Сергеев, А. Кудинов, В. Бакулин (стр.94-95.)
Особенности подготовки спортсмена-любителя и спортсмена-профессионала/ Ш. Хуббиев [и др.] (стр.96-98.)
Бригадные формы организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике/ С. Зорин [и др.] (стр.99-101.)
Гринь, Е. Интеллектуальная собственность в спорте: особенности использования товарных знаков/ Е. Гринь (стр.102-103.)
Черенкова, Е. Влияние спортивной акробатики на эмоционально-волевую физическую подготовленность детей 6-7 лет/ Е. Черенкова (стр.8.)
Алиев, Д. Применение гипероксической газовой смеси в тренировочном процессе пловцов/ Д. Алиев, Ю. Корягина (стр.14.)
Короткова, М. Система отбора спортсменов 9-11 лет для занятий различными видами легкой атлетики/ М. Короткова, Н. Романкова (стр.34.)
Григорян, М. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы/ М. Григорян, А. Дианов, В. Пономарев (стр.37.)
Христолюбова, А. Социологический анализ понимания феномена физической подготовленности и его значимости в учебной деятельности студенток/ А. Христолюбова, Е. Кадомцева, В. Пономарев (стр.43.)
Лубышева, Л. Научно-педагогические школы в сфере спорта и физического воспитания/ Л. Лубышева (стр.49.)
Сафиулин, Э. Влияние игры в шахматы на функциональное состояние инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата/ Э. Сафиулин, А. Алиферов (стр.52.)
Ефременков, К. Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры/ К. Ефременков, А. Муханова (стр.57.)
Казакова, Т. Подготовленность спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата к занятиям бочча по результатам количественной оценки/ Т. Казакова, Ж. Чайка (стр.64.)
Стеценко, Н. К проблеме составления ситуационных задач по спортивной метрологии/ Н. Стеценко, Е. Широбакина, М. Сандирова (стр.68.)
Корнева, М. Построение учебно-тренировочного процесса лиц с поражением опорно-двигательного аппарата в русском жиме: мотивация, требования, удовлетворенность/ М. Корнева, Ж. Чайка (стр.71.)
Чернов, В. Метод биологической обратной связи - эффективное средство повышения вестибулярной устойчивости баскетболистов/ В. Чернов (стр.74.)
Литош, Н. Технологии критерии оценки физической подготовленности занимающихся мини-футболом по программе Спорт ЛИН/ Н. Литош (стр.80.)
Арнст, Н. Двигательная подготовленность детей дошкольного возраста/ Н. Арнст, В. Пономарев (стр.101.)
Широбакина, Е. О разработке электронных учебно-методических комплексов/ Е. Широбакина, Н. Стеценко, М. Сандирова (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет/ Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова (стр.3-5.)
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа/ М. Мусакаев (стр.6-10.)
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры/ Р. Сафин, М. Кашафутдинов (стр.11-13.)
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля/ С. Сладков, В. Сладкова (стр.14-18.)
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре/ Г. Мусакаева (стр.19-21.)
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта/ Т. Скрипкина, Г. Аскарова (стр.22-24.)
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях/ А. Аминов (стр.25-29.)
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования/ Ч. Гизатуллина (стр.30-33.)
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов/ Л. Михайлова, Н. Летунова (стр.34-37.)
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей/ И. Ишмухаметов, А. Абдеев (стр.38-40.)
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики/ Э. Шакбасарова (стр.41-43.)
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия/ Л. Емельянова, В. Ряпина (стр.44-49.)
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения/ Г. Васильев (стр.50-54.)
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды/ Э. Паломарес (стр.55-58.)
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет/ А. Ушпурене, А. Чепуленас (стр.59-62.)
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс/ Г. Поликарпова (стр.63-65.)
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова, А. Катенков (стр.66-69.)
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств/ В. Еганов, С. Олин (стр.70-71.)
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток/ Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева (стр.72-74.)
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука)/ А. Дашинимаева, Е. Романина (стр.75-78.)
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов/ Г. Хрусталев, В. Маринич (стр.79-82.)
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры/ С. Логинов [ и др. ] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин (стр.86-89.)
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения/ А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян (стр.90-93.)
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет/ Н. Мельникова (стр.94-96.)
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев/ Н. Леонтьева (стр.97-99.)
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма/ А. Никифорова (стр.100-104.)
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне/ Е. Каменская (стр.5.)
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности/ В. Рвачев (стр.21.)
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом/ С. Никитин (стр.37.)
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования/ С. Скорович (стр.49.)
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики)/ Ф. Зотова, Ч. Бухараева (стр.54.)
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния/ Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич (стр.58.)
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе/ П. Ежов, А. Степанов (стр.69.)
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела/ М. Абдулмеджидов (стр.78.)
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне/ К. Зайцев (стр.104.)
Конференции России (стр.43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Фра
Автор(ы) : Сухова Л.
Заглавие : Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2006. - №1. - С. 30-33
ББК : 74.268.13Фра
Предметные рубрики: Методика французского языка
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Сухов В.
Заглавие : Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия)
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2004. - №9. - С. 19-25
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Аннотация: Обобщение на уроках истории
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Салтовская Г.
Заглавие : Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2006. - №2. - С. 28-32
ББК : 74.268.13
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском/ И.А. Орехова, И.В. Шурупова (стр.4-8) Кл.слова: деловое общение
Афанасьева. Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России/ Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева (стр.9-12)
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения/ Е.С. Малеева (стр.13-21)
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала/ Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева (стр.22-29)
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки/ Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина (стр.30-34)
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев/ Н.А. Маркина, И.В. Шурупова (стр.35-40)
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+)/ Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова (стр.41-47)
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории/ Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова (стр.48-53)
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность/ М.М. Калиновская (стр.54-60)
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки/ Т.Я. Стоянова (стр.61-67)
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера/ А.В. Чепкасов (стр.68-76)
Цзэн Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста/ Тин Цзэн, Хун Цзян (стр.77-82)
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки/ М.Г. Андрианова (стр.83-85)
Тадеуш Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше/ Домбровский Тадеуш (стр.86-94)
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей/ О.В. Кряхтунова (стр.95-101)
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов/ А.Л. Бердичевский (стр.102-108)
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания/ И.С. Леонов (стр.109-116)
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском"/ В.В. Пикалова (стр.117-119)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Александрова, О.М. Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы/ О.М. Александрова, Ю.Н Гостева, И.Н. Добротина (стр.3-6) Кл.слова: образовательное пространство, русский язык
Дейкина, А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка/ А.Д. Дейкина (стр.7-10)
Воителева, Т.М. Учебник как средство реализации содержания предмета "Русский язык" в школе/ Т.М. Воителева (стр.11-14)
Архипова, Е.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века/ Е.В. Архипова, Л.В. Лагунова (стр.15-21)
Ускова, И.В. Учебник русского языка-основа проектирования домашней учебной работы школьников/ И.В. Ускова (стр.22-28)
Борисенко, Н.А. Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения?/ Н.А. Борисенко (стр.29-34)
Кузнецова, М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника/ М.И. Кузнецова (стр.35-40)
Геймбух, Е.Ю. Диалогичность повествовательной стркутуры романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?"/ Е.Ю. Геймбух (стр.41-46) Кл.слова: Чернышевский, роман
Романов, Д.А. Гармония простоты (Лингвопоэтика "Четвертой русской книги для чтения" Л.Н. Толстого)/ Д.А. Романов (стр.47-54)
Фролова, Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения)/ Е.А. Фролова (стр.55-58) Кл.слова: Заходер, языковая игра
Галинская, Е.А. Реликты древнерусских явлений в современном русском языке/ Е.А. Галинская (стр.59-65)
Буцева, Т.Н. Неография и слово года/ Т.Н. Буцева, Ю.С. Ридецкая (стр.66-71)
Зеленин, А.В. Корманные деньги: обрусевший чужак/ А.В. Зеленин (стр.72-77)
Пищальникова, В.А. Н.И. Жинкин и корпореальная семантика (К 125-летию со дня рождения ученого)/ В.А. Пищальникова (стр.78-83) Кл.слова: семантика, корпореальный
Никитин, О.В. Языкознание: от Аристотеля дл копмпьютерной лингвистики/ О.В. Никитин, В. Алтапов. (стр.84-86)
Васильева, Т.В. Физика 7 класс: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским/ Т.В. Васильева [и др.] (стр.87-89)
Василий Данилович Бондалетов (К 90-летию со дня рождения) (стр.90)
Генадий Филиппович Ковалев (К 75-летию со дня рождения) (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 11
Интересные статьи :
Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению/ И.Ю. Токарева (стр.3-5.) Кл.слова: сочинение,ключевое слово,концепт
Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста/ Л.А. Ходякова (стр.6-10.) Кл.слова: исходный культуроведческий текст,лингвокультуроведческий анализ,приемы
Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах/ Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева (стр.11-15.) Кл.слова: речепорождение,ассоциативное мышление,ассоциативный ряд
Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка/ И.А. Зибер (стр.16-19.) Кл.слова: приставки,орфография,морфемика
Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе)/ О.Н. Левушкина (стр.19-41.) Кл.слова: День словарей и энциклопедий,урок русского языка,словарный урок
Подводим итоги викторины (стр.42.)
Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко (стр.22-29.) Кл.слова: история методики преподавания русского языка в начальной и средней школе,методика преподавания русского языка в начальной и средней школе,изучение русского языка в начальной и средней школе
Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы/ Д.А. Романов (стр.30-37.) Кл.слова: кодификация языка,жанровая система,классицизм
Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского)/ Т.Н. Колокольцева (стр.38-42.) Кл.слова: диалогичность,фигуры диалогизма,риторическое обращение
Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов/ С.А. Карпухин (стр.43-47.) Кл.слова: дейктический,совершенный вид,аспектуальность
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.48-52.)
Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов/ А.В. Барандеев (стр.53-57.) Кл.слова: топонимы-советизмы,номинация,деноминация
Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах/ Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова (стр.58-64.) Кл.слова: учебно-научная работа,список литературы,библиографическая запись
Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе"/ А.В. Зеленин [и др.] (стр.65-72.)
Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста"/ А.Е. Куманяева (стр.21.)
Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения"/ О.В. Никитин (стр.47.)
Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко (стр.57.)
Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым/ Е.М. Маркова (стр.73.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.74-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.10.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения/ Л. Степанова (стр.3-8.)
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Алексеева (стр.9-13.)
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе/ Т. Пахнова (стр.14-17.)
Григорьева, В. Правописание приставок/ В. Григорьева (стр.18-22.)
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс)/ И. Новикова (стр.23-25.)
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс)/ Э. Крылова (стр.26-28.)
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева/ Е. Сундарева (стр.29-31.)
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения/ А. Позднякова (стр.32-38.)
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова/ Н. Николина (стр.39-42.)
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова/ В. Краснянский (стр.43-46.)
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова/ О. Авдевнина (стр.47-50.)
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе/ В. Бабайцева (стр.51-54.)
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении/ Е. Цомая (стр.55-59.)
Давыдова, О. Воспитание казака-воина/ О. Давыдова (стр.60-63.)
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии/ В. Картавенко (стр.64-66.)
Северская, О. Размышления над чашкой кофе/ О. Северская (стр.67-69.)
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике/ Е. Маркина (стр.70-72.)
Зарубина, О. Функции языковых явлений/ О. Зарубина (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)