Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.


    Ясинская, С.
    Виды и приемы чтения : обучение приемам ознакомительного чтения / С. Ясинская // Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 49-53.
ББК 74.268.3

Кл.слова (ненормированные):
ознакомительное чтение -- приемы чтения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.268.3
Щ 95


    Щукина, С.
    Мотив природы в произведениях И.С. Тургенева : приемы работы в классе / С. Щукина // Русская словесность. - 2006.-№7. - С. 29-37.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания литературы
Кл.слова (ненормированные):
произведения Тургенева -- природа -- мотив природы


Доп.точки доступа:
Тургенев, И.С.
Найти похожие

3.


    Шустова, Л.
    Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы / Л. Шустова // Классный руководитель. - 2006. - №4. - С. 77-80
ББК 74.200.532
Рубрики: Воспитание толерантности
Кл.слова (ненормированные):
толерантность

Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2012/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Маршанова. - С.4-10
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования / Е. Антонова. - С.11-12
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.13-16.
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности / О. Шадрова. - С.17-18.
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы" / И. Бондаренко, Н. Пфлюк. - С.19-21.
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции" / О. Гнутова. - С.22-30.
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.31-33.
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала / В. Петрова. - С.34-38.
Химический турнир / С. Гервич [ и др. ]. - С.39-41.
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР / Д. Турчен. - С.42-47.
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций / И. Гольдфаин. - С.48-49.
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии / А. Постников. - С.50-54.
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте / П. Беспалов. - С.55-59.
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить / В. Храмов, А. Коломейцева. - С.60-61.
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке / Н. Трапезникова. - С.61-62.
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач / В. Говорова, В. Червина. - С.63-67.
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды / С. Рогожников. - С.68-74.
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества / Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2012/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 10 . - 95.93, р.
Содержание:
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные / В. Головнер. - С.2-6.
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто! / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.7-14.
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. - С.15-17.
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС / Н. Заграничная. - С.18-23.
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Афонина, Е. Логинова. - С.24-30.
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ / А. Матаннанова. - С.31-33.
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова. - С.34-37.
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности / С. Сидоренко. - С.38-42.
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"! / В. Чинаева. - С.43-44.
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию / Д. Жилин. - С.44-52.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.53-57.
Маркова, О. Исследуем свойства чернил / О. Маркова. - С.58-59.
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва" / И. Изюмов. - С.60-62.
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп / Л. Бакланова. - С.63-67.
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи" / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.68-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-05/2016/8
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 8 . - 1157.40, р.
Содержание:
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.2-7.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.8-12.
Напалков, Г. На уроках гимнастики в Y-XI классах / Г. Напалков. - С.13-16.
Ивашковский, А. Здоровьетворчество и художественное творчество / А. Ивашковский. - С.17-23.
Бадеева, Л. Совершенствование технических действий в баскетболе. YIII класс / Л. Бадеева. - С.24-25.
Тамбовцева, Л. Круговая тренировка как один из методов формирования ключевых компетенций на уроках физической культуры в начальной школе / Л. Тамбовцева, Т. Мокроусова. - С.26-36.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.37-39.
Рязанцев, А. Совершенствование координационных способностей будущих музыкантов / А. Рязанцев. - С.40-45.
Морозов, В. Игра "Лабиринт" / В. Морозов. - С.46.
Панов, С. Сюжетный урок "Прогулка в парк". 1 класс / С. Панов. - С.47-48.
Михайлова, Т. Профессиональная ориентация выпускников общеобразовательных школ при поступлении в институт спорта / Т. Михайлова. - С.49-53.
Абрамов, Э. Инновационная и экспериментальная деятельность в области физической культуры и спорта / Э. Абрамов. - С.54-55.
Милованов, С. Тематическая предметная неделя по физической культуре / С. Милованов. - С.55-59.
Указатель статей, опубликованных в 2016 г. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-05/2016/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 7 . - 1157.40, р.
Содержание:
В электронном приложении. - С.2-3.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.4-7.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО / В. Куцаев. - С.8-12.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.13-19.
Копылов, Ю. Безопасность на уроках плавания / Ю. Копылов. - С.20-21.
Авдеева, М. Занятия калланетикой для коррекции осанки девушек / М. Авдеева, Н. Кадочникова, А. Капустин. - С.22-24.
Семёнов, В. Обучая передвижению на лыжах. VII класс / В. Семёнов. - С.25-27.
Смелкова, Е. Конкурс по танцевальной аэробике / Е. Смелкова. - С.28-34.
Виноград, Д. Влияние упражнений комплекса ГТО на решение задач физического воспитания суворовцев и кадетов / Д. Виноград. - С.35-40.
Трутнева, Н. Эстафетный бег на уроках в I-XI классах / Н. Трутнева. - С.41-44.
Кашеварова, И. "Президентские спортивные игры-2015" / И. Кашеварова, А. Базаров. - С.29.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко. - С.45-52.
Мотовилова, Ж. "Веселые старты" / Ж. Мотовилова. - С.53.
Журбенко, С. На повестке дня городки в школе / С. Журбенко, И. Кулькова, М. Рипа. - С.54-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-05/2016/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 6 . - 1157.40, р.
Содержание:
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе / В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова. - С.2-6.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.6-11.
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия / Н. Щуркова. - С.11-18.
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач / А. Родин. - С.18-23.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень / В. Куцаев. - С.23-35.
Лебедев, И. Эстафета сильна командой / И. Лебедев. - С.35-39.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.39-42.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко, Н. Муханова. - С.43-52.
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО / В. Кузнецов, Г. Колодницкий. - С.52-61.
Талалаева, Л. Игры доброй воли / Л. Талалаева, В. Редикульцева. - С.61-62.
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе / А. Окунев, С. Киреев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.


    Усейнова, Н.
    Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка / Н. Усейнова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №6. - С. 49-53
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика английского языка
Кл.слова (ненормированные):
интерактивная деятельность

Найти похожие

10.


    Титаренко.Н.
    Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников / Н. Титаренко // Начальная школа. - 2005. - №9. - С. 10-14
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- учебная деятельность -- самоорганизация -- формирование умений

Найти похожие

11.
Шифр: Т-03/2018/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2018г. N 5 . - 731.50, р.
Содержание:
Михайлова, Т. Навстречу 100-летию ГЦОЛИФК - ведущего спортивного вуза России / Т. Михайлова. - С.3-4.
Передельский, А. Современная наука о спорте: проблемы и перспективы развития / А. Передельский. - С.5-6.
Лубышева, Л. Интеграционные процессы в спортивной науке на современном этапе развития научного знания / Л. Лубышева, В. Моченов. - С.7-12.
Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму / А. Федоров [ и др.]. - С.13-15.
Модернизация готовности к профессиональной деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья / Д. Викторов [ и др.]. - С.16-18.
Преодоление компьютерной зависимости студентов колледжа физической культуры / Е. Черепов [ и др.]. - С.19-21.
Проблемы и перспективы применения мобильных устройств в работе преподавателя физической культуры / А. Минкин [ и др.]. - С.22-24.
Центральное венозное давление - биомаркер эффективной адаптации организма лыжников-гонщиков / А. Бахарева [ и др.]. - С.25-26.
Захарьева, Н. Функциональное напряжение ритма дыхания у танцоров высокой квалификации в финале соревнований / Н. Захарьева, Е. Яшкина, Е. Малиева. - С.27-29.
Тамбовцева, Р. Эффект влияния нейропептида на темп движений спортсменов-лучников / Р. Тамбовцева, Д. Сечин. - С.30-32.
Личностная детерминация физической травматизации подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования различного спортивного профиля / К. Лагвилава [ и др.]. - С.33-35.
Спортивное право и образовательные антидопинговые программы и образовательные антидопинговые программы в аспекте междисциплинарного подхода / О. Дубровин [ и др.]. - С.36-37.
Особенности защиты прав спортсменов при оказании услуг спортивной медицины / В. Кузьменко [ и др.]. - С.38-40.
Божкова, Г. Методы воспитания морально-волевых качеств подростков в спорте / Г. Божкова, В. Быков. - С.41-43.
Маслова, И. Оздоровление учащихся в учебных заведениях Российской империи: историческая ретроспектива и современные тенденции / И. Маслова, И. Крапоткина, В. Мартынова. - С.44-46.
Классификация спортсменов-инвалидов как фактор развития паралимпийского спорта / А. Абалян [ и др.]. - С.47-49.
Физическая реабилитация при травмах опорно-двигательного аппарата у слабослышащих спортсменов / А. Сесёлкин [ и др.]. - С.50-52.
Теоретические и практические аспекты внедрения шахмат в Российской школе / А. Алиферов [и др.]. - С.53-55.
Самостоятельные занятия младших школьников по физической культуре как дополнительная форма основ программного материала / А Матвеев [и др.]. - С.56-58.
Комплекс ГТО: индивидуализация, доступность, критерии эффективности / В. Кудинова [ и др.]. - С.59-61.
Рыжкова, Л. Оценка резервных возможностей старших школьников и студентов для подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО / Л. Рыжкова, В. Бобков. - С.62-63.
Москвин, В. Особенности регуляции волевых процессов у спортсменов с учетом признаков асимметрии / В. Москвин, Н. Москвина. - С.66-67.
Антипов, А. Пик-тест как современный метод оценки работоспособности футболистов / А. Антипов, В. Пресняков, В. Губа. - С.68-70.
Технические приемы уменьшения количества брызг в завершающей фазе прыжков в воду / В. Карпов [ и др.]. - С.71-73.
Факторы успешной соревновательной деятельности ватерполистов-нападающих высшей квалификации / И. Марьин [ и др.]. - С.74-76.
Баталов, А. Показатели эффективной соревновательной деятельности биатлонистов высокой квалификации / А. Баталов, Н. Джилкибаева. - С.77-79.
Анализ опыта организации физкультурно-спортивной и рекреационно-оздоровительной деятельности в Сургутском государственном университете / С. Косенок [и др.]. - С.83-85.
Вишневский, В. Системно-синергетический подход к построению индивидуальной траектории подготовленности в адаптивном тхэквондо / В. Вишневский. - С.86-88.
Повзун, В. Образовательные технологии в ценностном самоопределении будущих специалистов физкультурного профиля / В. Повзун, В. Апокин. - С.89-91.
Стрессовая сторона профессиональной деятельности спортивного тренера / М. Бондаренко [и др.]. - С.94-96.
Корнев, А. Классификация бросков мяча в голболе и их характеристика / А. Корнев, М. Правдов. - С.97-99.
Горбачева, А. Моделирование системной реорганизации спортивной деятельности по тхэквондо в регионах России / А. Горбачева, А. Передельский. - С.100-101.
Болтиков, Ю. Повышение технико-тактической подготовленности борцов греко-римского стиля посредством внедрения системы мотивационно-принудительного стимулирования / Ю. Болтиков, О. Соломахин, И. Коновалов. - С.102-104.
Кондрух, А. Структурно-функциональный анализ подготовки и сопровождения российской сборной по практической стрельбе на матчах IY-Y уровней / А. Кондрух. - С.15.
Сячин, В. Пути повышения результативности тренировочного процесса квалифицированных бегуний на средние дистанции / В. Сячин. - С.18.
Румянцева, Е. Социокультурные факторы в подготовке и сопровождении тхэквондистов / Е. Румянцева. - С.29.
Шагин, Н. Педагогические компоненты технологии успешной подготовки начинающих футболистов / Н. Шагин. - С.40.
Левушкин, С. О научно-методическом обеспечении подготовки высококвалифицированных спортсменов в рамках работы комплексных научных групп / С. Левушкин, А. Мещеряков. - С.43.
Губа, В. Федеральный стандарт - это помощь тренеру или механизм, тормозящий спортивную подготовку? / В. Губа. - С.46.
Булыкина, Л. Повышение спортивного мастерства волейболистов в аспекте социологического анализа / Л. Булыкина, Е. Романина, Ю. Хорева. - С.52.
Силаева, Л. Кинематические характеристики движения общего центра масс и мяча при выполнении скоростной подачи в прыжке квалифицированными волейболистами / Л. Силаева, В. Маркарян, А. Дворников. - С.55.
Левченкова, Т. Организационно-педагогические условия реализации модели повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе / Т. Левченкова. - С.64.
Махов, А. Физиологические особенности детей с детским церебральным параличом, регулярно занимающимся футболом / А. Махов, И. Медведев. - С.73.
Гржбенина, Л. Социально-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса младших школьников на уроках физической культуры в условиях частного учреждения общеобразовательной организации / Л. Гржбенина, С. Фролова. - С.79.
Мирзоев, О. Анализ показателей технического мастерства высококвалифицированных легкоатлетов-спринтеров / О. Мирзоев. - С.80.
Жийяр, М. Развитие координационных способностей юных гандболисток / М. Жийяр, З. Фатех. - С.91.
Манджелей, И. Приоритетные задачи и ограничения в деятельности спортивных педагогов / И. Манджелей, М. Паршикова. - С.92.
Мельникова, Л. Изучение интереса к занятиям спортивным ориентированием учащихся средних классов / Л. Мельникова, Д. Мельников. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Т-03/2016/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 7 . - 605.39, р.
Содержание:
Лукина, С. 115 лет физической культуре и спорту в Санкт-Петербургском государственном университете / С. Лукина, Б. Михайлов, И. Тихонов. - С.3-5.
Развитие координационных способностей у студенток специальных медицинских групп / Л. Ярчиковская [и др.]. - С.6-8.
Коваль, Т. Информационно-коммуникационные технологии в реализации оздоровительных программ в вузе / Т. Коваль, Л. Ярчиковская, С. Лукина. - С.9-11.
Григорьев, В. Условия реализации компетентностного подхода в построении учебного процесса по физической культуре в вузе / В. Григорьев, О. Пискун, С. Погодин. - С.12-14.
Образовательная программа по физической культуре в вузах с акцентом на современные критерии стандартизации / А. Леонтюк [и др.]. - С.15-17.
Вагин, Ю. Механизмы физической выносливости и гипоксической устойчивости фридайверов, баскетболистов и нетренированных людей при физической работе с прерывными задержками дыхания / Ю. Вагин, И. Зеленкова. - С.18-20.
Молекулярно-генетическая детерминация функциональной работоспособности единоборцев разных квалификаций / М. Терзи [и др.]. - С.21-24.
Губа, В. Комплектование высококвалифицированных команд в условиях современного фенотипического разнообразия / В. Губа. - С.25-27.
Тамбовцева, Р. Влияние аммонийной соли янтарной кислоты на память, мышление и внимание спортсменов / Р. Тамбовцева, У. Быкова. - С.28-30.
Состояние нейтрофилов и содержание CD-лимфоцитов у лыжников в переходном периоде цикла подготовки / В. Колупаев [и др.]. - С.31-34.
Физиолого-биохимические основы физической реабилитации студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата средствами игры в футбол / Л. Капилевич [и др.]. - С.35-37.
Построение методики физической активности студентов вузов с болезнями органов дыхания в контексте повышения их качества жизни / А. Лейфа [и др.]. - С.38-40.
Дементьев, К. Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей / К. Дементьев, О. Защиринская, О. Пристав. - С.41-43.
Бакиев, Д. Зависимость результата контрольного упражнения по стрельбе от психомоторных функций сотрудников органов внутренних дел / Д. Бакиев, Р. Халфина, Д. Шибкова. - С.44-46.
Вольский, В. Физическая подготовка сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний на этапе реформирования / В. Вольский, К. Бекешин, А. Батурин. - С.47-49.
Тимошина, И. Педагогическая технология тренировочного процесса спортсменов-стритболистов массовых разрядов / И. Тимошина, Е. Макарова, Т. Швецова. - С.50-52.
Взаимосвязь агрессивности с уровнем здоровья студентов вуза / А. Поципун [и др.]. - С.53-54.
Куликов, С. Теоретические основания моделирования культуры поединка в артистическом фехтовании / С. Куликов. - С.55-57.
Волосникова, Л. Отличительные характеристики личностного потенциала студентов-спортсменов / Л. Волосникова, Е. Кукуев, О. Огороднова. - С.58-60.
Лобанов, В. Российское артфехтование как наследие античности / В. Лобанов, А. Мовшович. - С.61-65.
Портнягин, И. Адаптация организма борцов к специфическим нагрузкам в горных условиях / И. Портнягин, В. Торговкин, В. Кириллин. - С.66-68.
Дубровинский, С. Специфика реализации технико-тактической подготовленности высококвалифицированных гонщиков в лыжном спринте / С. Дубровинский, А. Баталов, В. Сенатская. - С.69-71.
Педагогические приемы, необходимые в профилактике травматизма у теннисистов / А. Болотин [и др.]. - С.72-74.
Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту способом "фосбери-флоп" / В. Анцыперов [и др.]. - С.75-77
Особенности положения корпуса при выполнении броска подсечкой под выставленную ногу (de-ashi-harai) / А. Левицкий [и др.]. - С.78-82.
Бруйков, А. Изменение показателей функционального состояния дыхательной системы организма детей с различными формами церебрального паралича в процессе реабилитации / А. Бруйков, В. Апокин, А. Гулин. - С.83-85.
Николаев, А. Уровень и структура двигательной активности человека на Югорском Севере (по данным опросника IPAQ) / А. Николаев, С. Логинов. - С.86-88.
Усаева, Н. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности / Н. Усаева, Б. Яковлев, В. Апокин. - С.89-93.
Сергеев, В. Оценка эффективности антидопинговой деятельности в юношеском спорте / В. Сергеев, А. Кудинов, В. Бакулин. - С.94-95.
Особенности подготовки спортсмена-любителя и спортсмена-профессионала / Ш. Хуббиев [и др.]. - С.96-98.
Бригадные формы организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике / С. Зорин [и др.]. - С.99-101.
Гринь, Е. Интеллектуальная собственность в спорте: особенности использования товарных знаков / Е. Гринь. - С.102-103.
Черенкова, Е. Влияние спортивной акробатики на эмоционально-волевую физическую подготовленность детей 6-7 лет / Е. Черенкова. - С.8.
Алиев, Д. Применение гипероксической газовой смеси в тренировочном процессе пловцов / Д. Алиев, Ю. Корягина. - С.14.
Короткова, М. Система отбора спортсменов 9-11 лет для занятий различными видами легкой атлетики / М. Короткова, Н. Романкова. - С.34.
Григорян, М. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы / М. Григорян, А. Дианов, В. Пономарев. - С.37.
Христолюбова, А. Социологический анализ понимания феномена физической подготовленности и его значимости в учебной деятельности студенток / А. Христолюбова, Е. Кадомцева, В. Пономарев. - С.43.
Лубышева, Л. Научно-педагогические школы в сфере спорта и физического воспитания / Л. Лубышева. - С.49.
Сафиулин, Э. Влияние игры в шахматы на функциональное состояние инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата / Э. Сафиулин, А. Алиферов. - С.52.
Ефременков, К. Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры / К. Ефременков, А. Муханова. - С.57.
Казакова, Т. Подготовленность спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата к занятиям бочча по результатам количественной оценки / Т. Казакова, Ж. Чайка. - С.64.
Стеценко, Н. К проблеме составления ситуационных задач по спортивной метрологии / Н. Стеценко, Е. Широбакина, М. Сандирова. - С.68.
Корнева, М. Построение учебно-тренировочного процесса лиц с поражением опорно-двигательного аппарата в русском жиме: мотивация, требования, удовлетворенность / М. Корнева, Ж. Чайка. - С.71.
Чернов, В. Метод биологической обратной связи - эффективное средство повышения вестибулярной устойчивости баскетболистов / В. Чернов. - С.74.
Литош, Н. Технологии критерии оценки физической подготовленности занимающихся мини-футболом по программе Спорт ЛИН / Н. Литош. - С.80.
Арнст, Н. Двигательная подготовленность детей дошкольного возраста / Н. Арнст, В. Пономарев. - С.101.
Широбакина, Е. О разработке электронных учебно-методических комплексов / Е. Широбакина, Н. Стеценко, М. Сандирова. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2012/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет / Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова. - С.3-5.
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М. Мусакаев. - С.6-10.
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры / Р. Сафин, М. Кашафутдинов. - С.11-13.
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля / С. Сладков, В. Сладкова. - С.14-18.
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.19-21.
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта / Т. Скрипкина, Г. Аскарова. - С.22-24.
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях / А. Аминов. - С.25-29.
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования / Ч. Гизатуллина. - С.30-33.
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов / Л. Михайлова, Н. Летунова. - С.34-37.
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.38-40.
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики / Э. Шакбасарова. - С.41-43.
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия / Л. Емельянова, В. Ряпина. - С.44-49.
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения / Г. Васильев. - С.50-54.
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды / Э. Паломарес. - С.55-58.
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет / А. Ушпурене, А. Чепуленас. - С.59-62.
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс / Г. Поликарпова. - С.63-65.
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова, А. Катенков. - С.66-69.
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств / В. Еганов, С. Олин. - С.70-71.
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток / Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева. - С.72-74.
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука) / А. Дашинимаева, Е. Романина. - С.75-78.
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.79-82.
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-85.
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин. - С.86-89.
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения / А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян. - С.90-93.
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет / Н. Мельникова. - С.94-96.
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев / Н. Леонтьева. - С.97-99.
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма / А. Никифорова. - С.100-104.
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне / Е. Каменская. - С.5.
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности / В. Рвачев. - С.21.
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом / С. Никитин. - С.37.
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования / С. Скорович. - С.49.
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики) / Ф. Зотова, Ч. Бухараева. - С.54.
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния / Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич. - С.58.
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе / П. Ежов, А. Степанов. - С.69.
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов. - С.78.
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне / К. Зайцев. - С.104.
Конференции России : информационное сообщение. - С.43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.


    Сухова, Л.
    Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка / Л. Сухова // Иностранные языки в школе. - 2006. - №1. - С. 30-33
ББК 74.268.13Фра
Рубрики: Методика французского языка
Кл.слова (ненормированные):
мышление критическое

Найти похожие

15.


    Сухов, В.
    Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия) / В. Сухов // Преподавание истории в школе. - 2004. - №9. - С. 19-25
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика истории
Кл.слова (ненормированные):
обобщение -- методы обучения -- приемы обучения
Аннотация: Обобщение на уроках истории

Найти похожие

16.


    Салтовская, Г.
    Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке / Г. Салтовская // Иностранные языки в школе. - 2006. - №2. - С. 28-32
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- проблемное обучение -- чтение -- проблемно-поисковое чтение

Найти похожие

17.
Шифр: Р-23/2018/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 4 . - 896.71, р.
Содержание:
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском / И.А. Орехова, И.В. Шурупова. - С.4-8
Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Афанасьева., Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России / Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева. - С.9-12
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения / Е.С. Малеева. - С.13-21
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала / Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева. - С.22-29
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки / Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина. - С.30-34
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев / Н.А. Маркина, И.В. Шурупова. - С.35-40
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+) / Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова. - С.41-47
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории / Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова. - С.48-53
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность / М.М. Калиновская. - С.54-60
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки / Т.Я. Стоянова. - С.61-67
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера / А.В. Чепкасов. - С.68-76
Цзэн, Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста / Тин Цзэн, Хун Цзян. - С.77-82
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки / М.Г. Андрианова. - С.83-85
Тадеуш, Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше / Домбровский Тадеуш. - С.86-94
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей / О.В. Кряхтунова. - С.95-101
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов / А.Л. Бердичевский. - С.102-108
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания / И.С. Леонов. - С.109-116
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском" / В.В. Пикалова. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-14/2018/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 8 . - 1479.32, р.
Содержание:
Александрова, О.М. Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы / О.М. Александрова, Ю.Н Гостева, И.Н. Добротина. - С.3-6
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК
Дейкина, А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка / А.Д. Дейкина. - С.7-10
Воителева, Т.М. Учебник как средство реализации содержания предмета "Русский язык" в школе / Т.М. Воителева. - С.11-14
Архипова, Е.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века / Е.В. Архипова, Л.В. Лагунова. - С.15-21
Ускова, И.В. Учебник русского языка-основа проектирования домашней учебной работы школьников / И.В. Ускова. - С.22-28
Борисенко, Н.А. Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения? / Н.А. Борисенко. - С.29-34
Кузнецова, М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника / М.И. Кузнецова. - С.35-40
Геймбух, Е.Ю. Диалогичность повествовательной стркутуры романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?" / Е.Ю. Геймбух. - С.41-46
Кл.слова: ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, РОМАН
Романов, Д.А. Гармония простоты (Лингвопоэтика "Четвертой русской книги для чтения" Л.Н. Толстого) / Д.А. Романов. - С.47-54
Фролова, Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения) / Е.А. Фролова. - С.55-58
Кл.слова: ЗАХОДЕР, ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
Галинская, Е.А. Реликты древнерусских явлений в современном русском языке / Е.А. Галинская. - С.59-65
Буцева, Т.Н. Неография и слово года / Т.Н. Буцева, Ю.С. Ридецкая. - С.66-71
Зеленин, А.В. Корманные деньги: обрусевший чужак / А.В. Зеленин. - С.72-77
Пищальникова, В.А. Н.И. Жинкин и корпореальная семантика (К 125-летию со дня рождения ученого) / В.А. Пищальникова. - С.78-83
Кл.слова: СЕМАНТИКА, КОРПОРЕАЛЬНЫЙ
Никитин, О.В. Языкознание: от Аристотеля дл копмпьютерной лингвистики / О.В. Никитин, В. Алтапов. - С.84-86
Васильева, Т.В. Физика 7 класс: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским / Т.В. Васильева [и др.]. - С.87-89
Другие авторы: Гусева. Е.Ю., Дворкина, Е.А., Полякова, Ю.Д.
Василий Данилович Бондалетов (К 90-летию со дня рождения). - С.90
Генадий Филиппович Ковалев (К 75-летию со дня рождения). - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2017/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 11 . - 721.92, р.
Содержание:
Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению / И.Ю. Токарева. - С.3-5.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, КОНЦЕПТ
Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста / Л.А. Ходякова. - С.6-10.
Кл.слова: ИСХОДНЫЙ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРИЕМЫ
Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах / Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева. - С.11-15.
Кл.слова: РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ, АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД
Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка / И.А. Зибер. - С.16-19.
Кл.слова: ПРИСТАВКИ, ОРФОГРАФИЯ, МОРФЕМИКА
Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе) / О.Н. Левушкина. - С.19-41.
Кл.слова: ДЕНЬ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, СЛОВАРНЫЙ УРОК
Подводим итоги викторины. - С.42.
Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко. - С.22-29.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы / Д.А. Романов. - С.30-37.
Кл.слова: КОДИФИКАЦИЯ ЯЗЫКА, ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА, КЛАССИЦИЗМ
Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского) / Т.Н. Колокольцева. - С.38-42.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ФИГУРЫ ДИАЛОГИЗМА, РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов / С.А. Карпухин. - С.43-47.
Кл.слова: ДЕЙКТИЧЕСКИЙ, СОВЕРШЕННЫЙ ВИД, АСПЕКТУАЛЬНОСТЬ
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.48-52.
Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов / А.В. Барандеев. - С.53-57.
Кл.слова: ТОПОНИМЫ-СОВЕТИЗМЫ, НОМИНАЦИЯ, ДЕНОМИНАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах / Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова. - С.58-64.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РАБОТА, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе" / А.В. Зеленин [и др.]. - С.65-72.
Другие авторы: Шестакова, Л.Л., Острикова, Т.А., Бобылев, Б.Г., Дейкина, А.Д., Дроздова, О.Е., Русецкий, В.Ф., Карпухин, С.А.
Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста" / А.Е. Куманяева. - С.21.
Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения" / О.В. Никитин. - С.47.
Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко. - С.57.
Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым / Е.М. Маркова. - С.73.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.74-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Ответы читателям. - С.10.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-14/2010/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Л. . ГИА-9: итоги и предстоящие изменения / Л. Степанова. - С.3-8.
Алексеева, О. Творческие мастерские как путь формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. Алексеева. - С.9-13.
Пахнова, Т. Материалы для подготовки к Государственной итоговой аттестации в IX классе : (комплексная работа с текстом, окончание) / Т. Пахнова. - С.14-17.
Григорьева, В. Правописание приставок / В. Григорьева. - С.18-22.
Новикова, И. Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов (5 класс) / И. Новикова. - С.23-25.
Крылова, Э. Уроки по теме "Гласные о и е(ё) после шипящих и ц" (VI класс) / Э. Крылова. - С.26-28.
Сундарева, Е. Елена Евгеньевна Карачева / Е. Сундарева. - С.29-31.
Позднякова, А. Из методического наследия А.В. Миртова: уроки вежливого общения / А. Позднякова. - С.32-38.
Николина, Н. Приемы цитирования в прозе Н.С. Лескова / Н. Николина. - С.39-42.
Краснянский, В. Мир цвета у В. Набокова / В. Краснянский. - С.43-46.
Авдевнина, О. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова / О. Авдевнина. - С.47-50.
Бабайцева, В. Принцип системности в синтаксисе / В. Бабайцева. - С.51-54.
Цомая, Е. Условно-следственные отношения в простом осложненном предложении / Е. Цомая. - С.55-59.
Давыдова, О. Воспитание казака-воина / О. Давыдова. - С.60-63.
Картавенко, В. Диалектная региональная лексика по данным исторической микротопонимии / В. Картавенко. - С.64-66.
Северская, О. Размышления над чашкой кофе / О. Северская. - С.67-69.
Маркина, Е. Название венец в городской микротопонимике / Е. Маркина. - С.70-72.
Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в 9 классе, продолжение) / О. Зарубина. - С.103-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)