Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.
Шифр: Д-05/2011/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 6
Содержание:
Бочарова, Е. Возрастная идентификация у подростков с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Бочарова, Н. Белопольская. - С.3-9.
Заиграев, Н. Формирование гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграев. - С.10-16.
Леханова, О. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова. - С.17-24.
Мавлянова, О. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. Мавлянова. - С.25-32.
Самойлюк, Л. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. Самойлюк. - С.33-39.
Заречнова, Е. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. Заречнова, Е. Топоркова. - С.40-47.
Жаворонков, Р. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества / Р. Жаворонков. - С.48-60.
Денискина, В. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением / В. Денискина. - С.61-71.
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" / И. Бруштейн. - С.72-88.
Памяти Витаутаса Карвялиса. - С.89-90.
Поздравляем любимого учителя : Зыкова Т.С. - С.90-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2012/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 2 . - 95.93, р.
Содержание:
Нечитайлова, Е. Исторический подход: химия в лицах / Е. Нечитайлова. - С.2-3.
Маршанова, Г. Рефлексивные умения: сущность, содержание и приемы формирования / Г. Маршанова. - С.4-10
Антонова, Е. Об использовании на уроках интерактивной системы опроса и голосования / Е. Антонова. - С.11-12
Казанцев, Ю. Развитие познавательной активности на уроке и дома / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.13-16.
Шадрова, О. Урок с использованием элементов проектной деятельности / О. Шадрова. - С.17-18.
Бондаренко, И. Модульный урок по теме "Сера. Оксиды серы" / И. Бондаренко, Н. Пфлюк. - С.19-21.
Гнутова, О. Контрольная работа по теме "Химические реакции" / О. Гнутова. - С.22-30.
Курдюмова, Т. Контроль знаний при помощи кросстестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.31-33.
Петрова, В. Предельные одноатомные спирты: урок изучения нового материала / В. Петрова. - С.34-38.
Химический турнир / С. Гервич [ и др. ]. - С.39-41.
Турчен, Д. Наш подход к определению коэффициентов в уравнениях ОВР / Д. Турчен. - С.42-47.
Гольдфаин, И. Алгебраический метод составления уравнений химических реакций / И. Гольдфаин. - С.48-49.
Постников, А. К изучению термохимии в школьном курсе химии / А. Постников. - С.50-54.
Беспалов, П. Применение учебного прогнозирования в химическом эксперименте / П. Беспалов. - С.55-59.
Храмов, В. Что такое креатин и как его обнаружить / В. Храмов, А. Коломейцева. - С.60-61.
Трапезникова, Н. Усовершенствование методики определения кальция и магния в молоке / Н. Трапезникова. - С.61-62.
Говорова, В. Из опыта организации практической работы по решению экспериментальных задач / В. Говорова, В. Червина. - С.63-67.
Рогожников, С. Женщины-химики: важнейшие достижения и награды / С. Рогожников. - С.68-74.
Шакирова, Н. Школа и музей: опыт сотрудничества / Н. Шакирова, И. Войнова, Г. Чернобельская. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Г-03/2011/8
   Журнал

География в школе . - 1946
2011г. N 8
Содержание:
Панин, А.В. Система исчисления времени в России: история формирования и оценка эффективности / А.В. Панин. - С.3-13.
Мильчаков, М.В. Феномен региональной депрессивности: теоретические подходы и российская специфика / М.В. Мильчаков. - С.14-18.
Абдурахимов, Э.Н. Черная металлургия: география железорудной базы России / Э.Н. Абдурахимов. - С.19-25.
Королев, А.Ю. Полюсы недоступности / А.Ю. Королев. - С.26-27.
Борсук, О.А. Чокан Валиханов / О.А. Борсук, В.П. Голов. - С.28-33.
Атутова, Н.А. Водораздельная гора / Н.А. Атутова. - С.34-37.
Колечкин, И.С. Приемы установления межпредметных связей на уроках географии и литературы в старших классах / И.С. Колечкин, Е.В. Середа. - С.38-44.
Задания I (теоретического) тура / Д. Богачев [ и др. ]. - С.45-51.
Летягин, А.А. Из опыта разработки содержания занятий со студентами в вузе / А.А. Летягин, И.В. Голубченко, И.Б. Киямова. - С.52-55.
Марченко, А.А. Повышение информационной компетентности будущих учителей географии / А.А. Марченко. - С.56-57.
Голов, В.П. Тенденции развития школьного туризма в России / В.П. Голов, Г.Р. Гильманова, П.М. Скворцов. - С.58-60.
Голубчиков, С.Н. Перспективы географо-краеведческого туризма в Подмосковье / С.Н. Голубчиков. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-04/2011/3
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Слово о Гагарине. - С.3-4.
Город Гагарин: от Петра I до первого космонавта. - С.5-11.
Гагаринцы о Гагарине. - С.12-15.
Космическая программа: приоритетные достижения РКК "Энергия" им. С.П.Королева. - С.16-20.
Клюев, Н. Межрегиональные контрасты в России и территориальная справедливость / Н. Клюев. - С.21-34.
Географический календарь памятных дат на 2011 год. - С.35-38.
Зинчук, Л. Качество школьного картографического образования / Л. Зинчук, Н. Комедчиков, Л. Январева. - С.39-42.
Хлебосолова, О. Перспективные направления оценки качества школьного географического образования / О. Хлебосолова. - С.43-46.
Матвеева, Л. Хочешь интересной жизни - займись исследовательской деятельностью / Л. Матвеева. - С.47-48.
Балакшина, А. Урок по теме "Западная Сибирь.Природа,население и хозяйственное освоение территории"(9 класс) / А. Балакшина. - С.49-53.
Андриянов, А. Урок по теме"Живое вещество" / А. Андриянов. - С.54-59.
Паринова, О. Некоторые приемы работы с картой / О. Паринова. - С.60-61.
Докина, С. Урок "Изменение климата и его последствия для Беларуси"(9 класс) / С. Докина. - С.62-75.
Поздравляем с юбилеем Анатолия Владимировича Елисеева!. - С.76.
Александру Александровичу Лобжанидзе - 50 лет!. - С.77.
Нейтральный Туркменистан. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-10/2011/3
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Колышкина, И. "В минуту жизни трудную..." : (библиотерапия - лечение книгой) / И. Колышкина. - С.3-7.
Шалина, И. "Есть за Волгой село..." : (Топонимы в поэзии А.В. Кольцова) / И. Шалина. - С.8-11.
Павлова, И. "Русская лошадь знает кнут..." : (об одном "страдательном" образе у М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.А. Некрасова и Ф.М. Достоевского) / И. Павлова. - С.12-15.
Васильева, Т. Система имен собственных в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны" / Т. Васильева. - С.16-18.
Бобунова, Н. "Ухожу я в мир природы..." : (фитонимическая лексика в прозе Евгения Носова) / Н. Бобунова, Ю. Дьяченко. - С.19-26.
Бельская, Л. Осень в русской поэзии / Л. Бельская. - С.27-34.
Москвин, В. Каламбур : приемы создания и языковая основа / В. Москвин. - С.35-42.
Дровникова, Л. "Где-то через час" : (обозначение приблизительности и неопределенности) / Л. Дровникова. - С.43-46.
Шунейко, А. Стереотипы речевого поведения / А. Шунейко, И. Авдеенко. - С.47-50.
Палкин, А. Суши или суси? : (о транслитерации японских названий на русский язык) / А. Палкин. - С.51-57.
Головина, Э. Когда смешивают ареал с ореолом, а балахон с балдахином / Э. Головина. - С.58-62.
Бобровская, Г. "Белые воротнички" / Г. Бобровская. - С.63-65.
Гладкова, О. Обстоятельства крещения князя Владимира / О. Гладкова. - С.66-69.
Богатырёва, Т. Именования Богородицы в древнерусских житиях / Т. Богатырёва. - С.70-72.
Миронова, А. "Откуда есть пошла реклама русская" : (эволюция рекламы в истории русского языка) / А. Миронова. - С.73-79.
Воропаев, В. Прелесть и просвещение у А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя / В. Воропаев. - С.80-83.
Шустов, А. Французский и нижегородский / А. Шустов. - С.84-88.
Красовская, Н. Зарости, копани и острова : (диалектизмы в трилогии Л.Н. Толстого) / Н. Красовская. - С.89-93.
Колосова, В. "Ата всякыва недруга" / В. Колосова. - С.94-101.
Югай, Е. Вологодские причитания / Е. Югай. - С.102-109.
Ястребова, Н. Фольклорная стилизация в повести Ф.Н. Глинки "Лука да Марья" / Н. Ястребова. - С.110-117.
Смирнова, Н. Кредит, вексель, акция - пути формирования терминов / Н. Смирнова. - С.118-122.
Граудина, Л. Г.И. Кочеткова. Русское слово в лирике XIX века. 1840-1900 / Л. Граудина. - С.123-124.
Аннушкин, В. Язык и жизнь : кн. о русском языке - речи - слове / В. Аннушкин. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2012/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2012г. N 10 . - 95.93, р.
Содержание:
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2012": лучшие, потому что уникальные / В. Головнер. - С.2-6.
Белов, Д. Кристаллогидраты: не все так просто! / Д. Белов, Е. Грабовский. - С.7-14.
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2012 г. - С.15-17.
Заграничная, Н. О содержании химического образования в свете требований ФГОС / Н. Заграничная. - С.18-23.
Афонина, Р. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Афонина, Е. Логинова. - С.24-30.
Матаннанова, А. Формирование умения выявлять причинно-следственные связи при изучении гидролиза веществ / А. Матаннанова. - С.31-33.
Майзель, В. Наш подход к решению задач по расчету состава растворов / В. Майзель, И. Лавникова. - С.34-37.
Сидоренко, С. Из опыта обучения решению химических задач повышенного уровня сложности / С. Сидоренко. - С.38-42.
Чинаева, В. Сдаём ЕГЭ на "отлично"! / В. Чинаева. - С.43-44.
Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию / Д. Жилин. - С.44-52.
Юрова, Н. Проблемно-развивающие опыты по взаимодействию солей меди(II) с металлами различной активности / Н. Юрова, Ю. Сурин. - С.53-57.
Маркова, О. Исследуем свойства чернил / О. Маркова. - С.58-59.
Изюмов, И. Охотник за "Сердцем Льва" / И. Изюмов. - С.60-62.
Бакланова, Л. Химический калейдоскоп / Л. Бакланова. - С.63-67.
Борунова, Е. "Золотое, как небо, Аи" / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.68-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2012 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Г-03/2013/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 2 . - 337.70, р.
Содержание:
Колосов, В. Международный географический конгресс в Кёльне: новые вызовы, новые подходы / В. Колосов, А. Тишков. - С.3-6.
Хлебосолова, О. Географическое образование в современном мире: по материалам Международного географического конгресса (IGC-2012) / О. Хлебосолова, Н. Мунич. - С.7-9.
Юргенсон, Г. Самоцветы в трудах Петера Симона Палласа / Г. Юргенсон. - С.10-15.
Чурилова, Е. Из истории развития российской картографии / Е. Чурилова, Н. Колосова. - С.16-21.
Алексеенко, Ф. Республика Словения / Ф. Алексеенко. - С.22-28.
Медведков, А. Кетский этнос в эпоху глобализации и меняющегося климата / А. Медведков. - С.29-35.
Наумов, А. Итоги Международной олимпиады по географии 2012 г. / А. Наумов. - С.36-39.
Курбатова, Е. Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся / Е. Курбатова. - С.40-43.
Амбарцумова, Э. Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г. / Э. Амбарцумова. - С.44-55.
Баранова, О. Экспериментальная база для проведения учебно-производственной практики студентов - геоэкологов / О. Баранова, Е. Иванова, А. Швецов. - С.56-58.
Холина, В. География в Российском университете дружбы народов / В. Холина. - С.59-62.
Летягин, А. Заседание УМК по географии / А. Летягин. - С.63.
Голов, В. Полезное и интересное пособие по физической географии / В. Голов. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-35/2011-12/11
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 11
Содержание:
Соркар, Пия. Когда качество важнее времени / Пия Соркар. - С.2-3.
Что нового? : есть ли у вас SM-стратегия?. - С.3.
Улучшение формулы : популярные приемы создания заголовков. - С.4-5.
Находим таланты. - С.6-7.
Пять барьеров на пути к творческим удачам. - С.7.
Личный брендинг: очарование потенциала. - С.8-9.
Видео-поиск : повышение рейтинга в поисковых системах при помощи стратегического размещения видео. - С.10.
Реклама в соцсетях: деньги на ветер?. - С.11-12.
Добавте драмы : что можно узнать об искусстве ораторского мастерства в театральном кружке?. - С.13.
Следите за публикой: они, случайно, не спят? . - С.14.
В положении выступающего : 10 простых поз, помогающих работать на публике. - С.15-16.
История в цифрах : тонкости использования графиков и диаграмм при составлении презентации. - С.17-19.
Техника противопоставления : когда умеренный оптимизм помогает быстрее двигаться к цели. - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2012/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Хайретдинова, Н. Стерлитамакскому техникуму физической культуры - 80 лет / Н. Хайретдинова, Н. Ткачева, А. Зиннатнурова. - С.3-5.
Мусакаев, М. Развитие среднего специального образовательного учреждения физической культуры в аспекте социально-педагогического анализа / М. Мусакаев. - С.6-10.
Сафин, Р. Педагогические условия профессиональной подготовки будущего специалиста в условиях техникума физической культуры / Р. Сафин, М. Кашафутдинов. - С.11-13.
Сладков, С. Особенности формирования саногенной направленности личности в образовательном процессе студентов ссуза физкультурно-спортивного профиля / С. Сладков, В. Сладкова. - С.14-18.
Мусакаева, Г. Значение нравственной компетентности в процессе подготовки педагогов по физической культуре / Г. Мусакаева. - С.19-21.
Скрипкина, Т. Актуальность формирования культуры общения у будущих специалистов в области физической культуры и спорта / Т. Скрипкина, Г. Аскарова. - С.22-24.
Аминов, А. Молекулярно-клеточные спектральные характеристики минеральных веществ и микроэлементов подростков, проживающих в патронатных семьях / А. Аминов. - С.25-29.
Гизатуллина, Ч. Физическая работоспособность бегунов в зависимости от типов кровообращения на этапе спортивного совершенствования / Ч. Гизатуллина. - С.30-33.
Михайлова, Л. Здоровьесберегающие технологии в системе профессиональной подготовки студентов / Л. Михайлова, Н. Летунова. - С.34-37.
Ишмухаметов, И. . Регулярные занятия физическими упражнениями как средство улучшения здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.38-40.
Шакбасарова, Э. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики / Э. Шакбасарова. - С.41-43.
Емельянова, Л. Видеоинформационная психотерапия футболистов-ампутантов с тревожно-депрессивным синдромом, основанная на киноматериалах тренировочного занятия / Л. Емельянова, В. Ряпина. - С.44-49.
Васильев, Г. Спортивная наука, ее проблемы и возможные пути их решения / Г. Васильев. - С.50-54.
Паломарес, Э. Сравнительное изучение скорости передвижения с мячом и без мяча нападающих и защитников 14-16 лет бразильской команды / Э. Паломарес. - С.55-58.
Ушпурене, А. Интенсивность физической нагрузки в соревновательных программах по спортивным танцам для танцоров 12-13 лет / А. Ушпурене, А. Чепуленас. - С.59-62.
Поликарпова, Г. Воспитательная система олимпизма как педагогический процесс / Г. Поликарпова. - С.63-65.
Анисимова, Е. Приемы педагогического стимулирования двигательной активности бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова, А. Катенков. - С.66-69.
Еганов, В. Формирование защитных тактико-технических действий в ударных видах единоборств / В. Еганов, С. Олин. - С.70-71.
Котов, Ю. Биомеханические критерии рациональности техники бросков в прыжке гандболисток / Ю. Котов, А. Воронов, И. Петрачева. - С.72-74.
Дашинимаева, А. Индивидуальные особенности личности спортсменов высокого класса (на примере стрельбы из лука) / А. Дашинимаева, Е. Романина. - С.75-78.
Хрусталев, Г. Оценка состояния сердечной деятельности как показатель тренированности квалифицированных спортсменов / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.79-82.
Влияние физических упражнений на параметры физического здоровья пожилых мужчин в условиях ХМАО-Югры / С. Логинов [ и др. ]. - С.83-85.
Ботяев, В. Теоретическое обоснование и отбор тестов для оценки способностей спортсменов, специализирующихся в сложнокоординационных видах спорта / В. Ботяев, В. Стрельцов, В. Апокин. - С.86-89.
Повзун, А. Оценка эффективности оздоровительной работы средствами физической культуры по состоянию неспецифической адаптоспособности организма ребенка в условиях детского дошкольного учреждения / А. Повзун, В. Апокин, Н. Нерсисян. - С.90-93.
Мельникова, Н. Кафедре истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ - 80 лет / Н. Мельникова. - С.94-96.
Леонтьева, Н. Система военно-физической подготовки славянских дружинников, европейских рыцарей и японских самураев / Н. Леонтьева. - С.97-99.
Никифорова, А. Генезис и развитие олимпийского туризма / А. Никифорова. - С.100-104.
Каменская, Е. Участие спортсменов РФ в XIV Паралимпийских играх в Лондоне / Е. Каменская. - С.5.
Рвачев, В. Модель организации профессионально-прикладной физической культуры машинистов метрополитена с учетом личностно ориентированной направленности / В. Рвачев. - С.21.
Никитин, С. Взаимосвязь показателей физических качеств и физического развития у школьников, занимающихся волейболом / С. Никитин. - С.37.
Скорович, С. Методика акцентированного развития координационных способностей высококвалифицированных футзалистов на этапе спортивного совершенствования / С. Скорович. - С.49.
Зотова, Ф. Вклад студентов-спортсменов в Игры Олимпиады (на примере легкой атлетики) / Ф. Зотова, Ч. Бухараева. - С.54.
Михайлова, Т. Обоснование тренировочных нагрузок гребцов-академистов 12-14 лет в зависимости от резерва их функционального состояния / Т. Михайлова, Л. Крылов, В. Маринич. - С.58.
Ежов, П. Программа подготовки футболистов групп спортивного совершенствования на специальноподготовительном этапе / П. Ежов, А. Степанов. - С.69.
Абдулмеджидов, М. Объём нагрузки у женщин-тяжелоатлеток Китая и России в зависимости от массы тела / М. Абдулмеджидов. - С.78.
Зайцев, К. Перспективы участия сборной команды Великобритании на Играх ХХХ Олимпиады в Лондоне / К. Зайцев. - С.104.
Конференции России : информационное сообщение. - С.43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-17/2012/4
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 4 . - 525.02, р.
Содержание:
Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!. - С.6-11
Подосокорский, Николай. Интернет - проект "навальный": информационные войны в блогосфере / Н. Подосокорский. - С.12-14
Данилова, Виктория. Тренды ближайшего завтра / В. Данилова. - С.15-17
Новые тенденции POSM и основные перспективы развития. - С.18-19
Концентрация денег. - С.20-21
Комаров, Александр. Интернет - реклама недвижимости / А. Комаров. - С.22-29
Майорова, Алина. Как не надо продвигать бренды в социальных медиа / А. Майорова. - С.30-31
Какие приемы в рекламе о ремонте доказали свою эффективность в 2011 году?. - С.32-36
Левитас, Александр. Три точки опоры всегда и во всем / А. Левитас. - С.37-38
Профессия в рекламе. - С.39-41
На спор? . - С.42-43
Вершинина, Олеся. По газам! / О. Вершинина. - С.44-45
Ванова, Алена. Виды любви и их использование с целью оказания влияния: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.46-53
Цифры для онлайн-рекламы. - С.54-55
Куприянов, Илья. Новые рекламные стратегии фармакологического рынка / И. Куприянов. - С.56-58
Рулевский, Владимир. 6 рекламных проектов AMERICHIP, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам / В. Рулевский. - С.59-63
Пугаченко, Антон. Скрытый маркетинг - особенность предоставления услуги / А. Пугаченко. - С.64-65
Ильин, Игорь. Бизнес в сети / И. Ильин. - С.66-67
Бакшт, Константин. Бартерная реклама / К. Бакшт. - С.68-77
Разберемся!. - С.78-85
Бегимова, Улпан. Продвижение в Facebook VS "Вконтакте" / У. Бегимова. - С.86-89
Расчет эффективности программ CONSUMER PROMOTION. - С.90-96
Читайте в следующем номере журнала "Рекламодатель". - С.97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-18/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 3
Содержание:
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-9.
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы / Г. Лисичкин. - С.10-27.
Карпов, А. Генеративное обучение / А. Карпов. - С.28-40.
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей / И. Котляров. - С.41-47.
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Рыжова [и др.]. - С.48-57.
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. Янданова. - С.58-65.
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Хинчин. - С.66-73.
Морозов, А. За честь русской науки / А. Морозов. - С.74-77.
Кл.слова: О ЛОМОНОСОВЕ М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89.
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. Гавриленко. - С.90-97.
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников / М. Енжевская. - С.98-105.
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии / Э. Лесите. - С.106-110.
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников / Е. Кузнецова. - С.111-117.
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков / А. Кунашева. - С.118-124.
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков / О. Сивакова. - С.125-138.
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России / О. Артемьева. - С.139-149.
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ / П. Пономарев. - С.150-155.
Гринблант, Л. Молитва моя / Л. Гринблант. - С.156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Г-04/2010/7
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Горохов, С. Религии народов мира / С. Горохов, Т. Христов. - С.3-7.
Кондратов, Н. Особенности развития и современное состояние туризма в странах Северной Европы и на Европейском Севере России / Н. Кондратов. - С.8-17.
Махинов, А. Природа бассейна реки Амур / А. Махинов. - С.18-26.
Гусаров, В. Повторное открытие мира (к 100-летию со дня рождения Жака-Ива Кусто) / В. Гусаров. - С.27-30.
Васильев, С. Экологическое образование: успехи и просчеты / С. Васильев, Т. Васильева. - С.31-36.
Чанова, М. Возможности курса "География России" в реализации метода проектов / М. Чанова. - С.37-46.
Фромберг, А. Методика и алгоритм решения заданий ЕГЭ по географии 2010 года / А. Фромберг. - С.47-60.
Колечкин, И. Приемы установления межпредметных связей на уроках географии у учащихся 10 классов / И. Колечкин, Е. Середа. - С.61-71.
Мамирова, К. Принципы и формы ортанизации интерактивного обучения / К. Мамирова. - С.72-76.
Ермолин, Б. К 90-летию морского географа В.И.Лымарева / Б. Ермолин. - С.77-78.
Снытко, В. Пособие по математическим методам в географии (о книге Н.К.Чертко и А.А.Карпиченко "Математические методы в географии") / В. Снытко. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-13/2010/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 8
Содержание:
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития. - С.3-35.
Титова, М. Размышления о школьной жизни / М. Титова. - С.36-37.
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации / Т. Черняева. - С.38-42.
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья / И. Юнг. - С.43-49.
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.50-53.
Голушко, Н. Приемы обучения чтению / Н. Голушко. - С.54-56.
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. Амелина. - С.57-59.
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год / А. Плешаков. - С.60-65.
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды / Р. Гайсина. - С.66-69.
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг" / В. Курносенко. - С.70-73.
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах / Н. Белянкова. - С.74-75.
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье / О. Эдман. - С.76-79.
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.80-85.
Спиридонова, Н. Новый предмет / Н. Спиридонова. - С.86-87.
Евич, И. Христианское искусство / И. Евич. - С.88-90.
Корытько, В. День Ангела / В. Корытько. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-07/2010/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8.
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11.
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16.
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18.
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26.
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29.
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34.
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37.
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43.
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45.
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48.
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51.
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55.
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58.
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59.
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61.
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65.
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67.
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68.
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: П-34/2010/2
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 2
Содержание:
Юровкина, Ю. Бренд-коммуникациия как социально-психологический феномен / Ю Юровкина. - С.6-8.
Бархаев, А. Имидж общественных организаций как фактор формирования социальной роли "Волонтёр" / А. Бархаев. - С.9-13.
Володарская, Е. Психологические приемы построения имиджа новых технологий : (на примере нанотехнологий) / Е. Володарская. - С.14-17.
Горбушина, И. Важные слагаемые имиджа делового человека / И. Горбушина. - С.18-22.
Кл.слова: ИМИДЖ, ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК
Дубровская, Т. Теоретические основы формирования имиджа в системе социального партнёрства / Т. Дубровская. - С.23-27.
Елисеева, И. Имидж как фактор доверия в пространстве межличностных отношений / И. Елисеева. - С.28-31.
Ковтунова, А. Имидж социального педагога: идея взаимодействия / А. Ковтунова, О. Ковтунова. - С.32-37.
Козьяков, Р. Стратегии развития корпоративного имиджа / Р. Козьяков. - С.38-44.
Крысанова, О. Образ современного учителя: инноватор и консерватор? / О. Крысанова. - С.45-48.
Лернер, Л. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / Л. Лернер. - С.49-54.
Метляева, Т. Творческие подходы в технологии преподавания имиджелогии / Т. Метляева, Н. Коноплева. - С.55-58.
Николаева, В. Корпоративный имидж: количественные и качественные методы оценки / В. Николаева. - С.59-66.
Пантюшина, О. Особенности влияния имиджа вуза на личность студента / О. Пантюшина, Е. Орлов. - С.67-71.
Кл.слова: ИМИДЖ СТУДЕНТА, ИМИДЖ ВУЗА, ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА
Петрова, Е. Секция психологии имиджа и ее работа в Московском психологическом обществе / Е. Петрова. - С.72-75.
Романова, А. Коммуникативная функция имиджа / А. Романова. - С.76-82.
Сысоева, Е. Специфика преподавания курса "Личный и профессиональный имидж преподавателя вуза" в системе повышения квалификации / Е. Сысоева. - С.83-85.
Трубников, В. Имиджевая политика социального вуза / В. Трубников. - С.86-93.
Четрыкова, И. Имидж как педагогическая категория / И. Четрыкова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-11/2010/6
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Романичева, Е.С. "...У кого не уяснены принципы... у того не только в голове сумбур, но и в делах чепуха" / Е.С. Романичева. - С.5-8
Пылаева, Т.Ю. Аргументы не нужны / Т.Ю. Пылаева. - С.9-11
Ляпина, Л.Н. О развитии культуроведческой компетенции учащихся : изучение региональных особенностей русского языка / Л.Н. Ляпина. - С.12-16
Семенцов, В.В. Урок словесности "О происхождении речи" / В.В. Семенцов. - С.17-20
Фирстова, С.В. Изучение деепричастий в VI классе : уроки по учебнику С.И. Львовой / С.В. Фирстова. - С.21-25
Афанасьев, Э.С. Становление эпоса Л.Н. Толстого : к столетию со дня смерти Льва Толстого / Э.С. Афанасьев. - С.26-30
Соловьева, Ф.Е. Изучение рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник" в V классе (программа Г.С. Меркина) : к столетию со дня смерти Льва Толстого / Ф.Е. Соловьева. - С.31-37
Жуковец, Л.М. Приемы психологического анализа на уроках литературы : из опыта работы в X-XI классах / Л.М. Жуковец. - С.38-41
Доброзракова, Г.А. Тургеневские традиции в повести С. Довлатова "Филиал" : факультативные занятия в X-XI классах / Г.А. Доброзракова. - С.42-46
Зобнина, Э.М. ЕГЭ по литературе: художественная деталь и ее функция в произведении : методические рекомендации / Э.М. Зобнина. - С.47-51
Токарева, И.Ю. Формирование культуроведческой компетенции учащихся при изучении имени собственного / И.Ю. Токарева. - С.52
Ефимова, О.Ю. Искусство молчать и умалчивать (обучение школьников риторическим приемам молчания и умалчивания) / О.Ю. Ефимова. - С.53-57
Мощева, С.В. Другая норма или языковая ошибка? / С.В. Мощева. - С.58-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: А-06/2011/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Филатова, Т.Н. Создание коммуникативных задач на уроке английского языка / Т.Н. Филатова. - С.2-4
Сотникова, Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка / Е.Ю. Сотникова. - С.5-19
Махмурян, К.С. Профильное обучение: возможности учебного пособия "Moscow"/"Москва" для 10-11-х классов / К.С. Махмурян. - С.20-26
Махмурян, К.С. Дополнительные материалы к учебному пособию "Moscow"/"Москва": тексты для аудирования, ключи к заданиям / К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. - С.27-37
Ларионова, И.В. Программа элективного курса "St Petersburg"/"Санкт-Петербург" по английскому языку для 10-11-х классов / И.В. Ларионова. - С.38-42
Ларионова, И.В. Дополнительные материалы к учебному пособию "St Petersburg"/"Санкт-Петербург": тексты для аудирования, ключи к заданиям / И.В. Ларионова, М.А. Ильина, Е.Е. Короткова. - С.43-55
Василевич, А.П. Орден Подвязки - высочайшая награда Великобритании за преданность и доблесть / А.П. Василевич. - С.56-59
Шелковская, Л.И. Изображение пальцами букв английского алфавита / Л.И. Шелковская. - С.60-66
Митюгина, Т.Г. Методические приемы использования песен и музыкальных презентаций на уроках английского языка / Т.Г. Митюгина, Ж.В. Соловьева. - С.67-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-13/2010/1
   Журнал

Русский язык в научном освещении. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Молдован, А.М. К истории фазового глагола стать в русском языке / А.М. Молдован. - С.5-17
Макеева, И.И. Акцентная микросистема русского иноческого сборника XVII века / И.И. Макеева. - С.18-62
Мушинская, М.С. Об одной лексической псевдоинновации в Изборнике 1076 г. : вино-медь / М.С. Мушинская. - С.63-88
Зубкова, А.В. К вопросу о сказуемостном употреблении причастий в летописях Xv - XVI вв. / А.В. Зубкова. - С.89-102
Пожарицкая, С.К. Модельные слова, производные от глаголов быть, бывать, в севернорусской диалектной речи / С.К. Пожарицкая. - С.103-131
Скачедубова, Е.С. Реализация гласных фонем в первой основе сложных и сложносокращенных слов в современном литературном языке / Е.С. Скачедубова. - С.132-142
Корпечкова, Е.В. Развитие архаических типов вокализма в говорах севера Белгородской области / Е.В. Корпечкова. - С.143-157
Шаповал, В.В. Графические дублеты в словарях: приемы верификации / В.В. Шаповал. - С.158-168
Гатинская, Н.В. Семантико-синтаксическая история слов очивъсть, очевидно / Н.В. Гатинская. - С.169-209
Летучий, А.Б. Странное "согласование имен" в русском языке / А.Б. Летучий. - С.210-221
Крейдлин, Г.Е. Части тела в русском языке и в невербальных семиотических кодах. II. Щеки / Г.Е. Крейдлин, А.Б. Летучий. - С.222-235
Шмелев, А.Д. Языковые факты и корпусные данные / А.Д. Шмелев. - С.236-265
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: К-26/2010/3
   Журнал

Культурология : Дайджест. - 1998
2010г. N 3
Содержание:
"Нет истины, где нет любви". - С.7-9
Гудимова, С.А. Маскарад рококо / С.А. Гудимова. - С.10-15
Галузина, Е.В. Культурные и духовно-нравственные аспекты в публицистике М.О. Меньшикова / Е.В. Галузина. - С.16-24
Армейсков, С. Образ Африки и афроамериканская культурная идентичность / С. Армейсков. - С.25-31
Галузина, Е.В. Антизападничество во взглядах К.Н. Леонтьева на развитие культуры / Е.В. Галузина. - С.32-39
Летов, О.В. От постпозитивизма к постмодернизму / О.В. Летов. - С.40-57
Хлебников, Г.В. Идеи философской мистики в рефлексии постмодернизма / Г.В. Хлебников. - С.58-68
Волынская, Л.Б. О смысле жизни в преклонном возрасте / Л.Б. Волынская. - С.69-71
Шмаина-Великанова, А.И. Женский аспект Книги Руфь и феминистская критика / А.И. Шмаина-Великанова. - С.72-83
Дубова, О.Б. Становление академической школы в западноевропейской культуре / О.Б. Дубова. - С.84-86
Галинская, И.Л. Образ Георгия Победоносца в культуре России / И.Л. Галинская. - С.87-90
Русские сезоны: к 100-летию антрепризы С.П. Дягилева. - С.91-97
Солдаткина, Я.В. Национальное миросознание "сталинской эпохи": советская культура и русская эпическая проза / Я.В. Солдаткина. - С.98-100
Лебедев, А.А. Лондон - столица искусства? / А.А. Лебедев. - С.101-103
Зайцев, В.А. О художественно-стилевых течениях в русской поэзии XXI века / В.А. Зайцев. - С.104-105
Галинская, И.Л. Рома Дэна Брауна "Утраченный символ" / И.Л. Галинская. - С.106-110
Карпинский, В. Свет Павла Муратова / В. Карпинский. - С.111-112
Галинская, И.Л. "Лаура и ее оригинал" Владимира Набокова / И.Л. Галинская. - С.113-118
Галинская, И.Л. Роман "Код да Винчи": а был ли плагиат? / И.Л. Галинская. - С.119-130
Шёнберг, А. Афористское / А. Шёнберг. - С.131-141
Айсидора Дункан. - С.142-145
Замбжицкая, М. Новая русская драматургия на польских сценах / М. Замбжицкая. - С.146-151
Мних, Р. Дмитрий Чижевский и актуальность его наследия / Р. Мних. - С.152-153
Сага о вагантах - средневековых певцах-сказителях. - С.154-157
Дубовик, В.В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века / В.В. Дубовик. - С.158-159
Рафаэль Санти. - С.160-162
Иванов, А. Ритмы космического сердца / А. Иванов. - С.163-166
Галинская, И.Л. Киевский музей Михаила Булкагова / И.Л. Галинская. - С.167-169
Редьярд Киплинг. - С.170-173
Бруни, Л. Полвека без писателя века / Л. Бруни. - С.174-175
Памяти Джерома Дэвида Сэлинджера. - С.176-178
Дизайн костюма в современных исторических условиях. - С.179-181
Добренко, Е. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / Е. Добренко. - С.182-186
Понукалина, О.В. "Туризмомания" на досуге: приемы социального конструирования / О.В. Понукалина. - С.187-189
Новикова, А.А. Архетипические герои на ТВ / А.А. Новикова. - С.190-193
Мухамедшина, Е. Бои плагиаторов / Е. Мухамедшина. - С.194-195
Мнения относительно сериала "Школа". - С.196-197
Савицкая, Э. Культурная хроника / Э. Савицкая. - С.198-199
Алефиренко, Н.Ф. Лингвокультурология как научная и учебная дисциплина / Н.Ф. Алефиренко. - С.200-201
Хроленко, А.Т. Основы лингвокультурологии / А.Т. Хроленко. - С.202-205
Гаврилова, Г.Ф. Русские пословицы с семантикой побуждения в лингвокультурологическом аспекте / Г.Ф. Гаврилова, Л.В. Гриченко. - С.206-207
Чесноков, И.И. Месть как эмоциональный поведенческий концепт (опыт когнитивно-коммуникативного описания в контексте русской лингвокультуры) / И.И. Чесноков. - С.208
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)