Поисковый запрос: <.>K=приемы<.> |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Матвеев Б. Приемы изображения в повести Н.В. Гоголя "Невский проспект"/Б. Матвеев // Русская речь, 2000. - №2.-С.11-20
|
>2.
| Рубина Г. Приемы и методы активизации лекционных занятий/Г. Рубина, Е. Стоян // Среднее профессиональное образование, 2000. - №4.-С.31-34
|
>3.
| Вольваков С. Познавательно-развивающие вопросы в преподавании истории отечества/С. Вольваков // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.35-37
|
>4.
| Крюченков А. Методические приемы обучения/А. Крюченков // Физическая культура в школе, 2000. - №7.-С.35-36
|
>5.
| Назарова Т. Мировая художественная культура: приемы работы с учебным содержанием в профильной школе/Т. Назарова // Искусство в школе, 2007.-№5.-С.21-23.
|
>6.
| Меттус Е. Школьные конфликты: причины возникновения и приемы разрешения/Е. Меттус // Директор школы, 2006. - №2.-С.34-39
|
>7.
| Салтовская Г. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке/Г. Салтовская // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.28-32
|
>8.
| Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
|
>9.
| Шустова Л. Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы/Л. Шустова // Классный руководитель, 2006. - №4.-С.77-80
|
>10.
| Щукина С. Мотив природы в произведениях И.С. Тургенева/С. Щукина // Русская словесность, 2006.-№7.-С.29-37.
|
>11.
| Практические приемы объяснения и закрепления на уроках русского языка/авт.-сост. Н. Шапиро // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык", 2006.-№6(12).-С.4-30.
|
>12.
| Мисаренко Г. Приемы написания слуховых диктантов/Г. Мисаренко // Логопед, 2007,N N 1.-С.11-23.
|
>13.
| Зубкова В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры/В. Зубкова // Коррекционная педагогика, 2007.-№2.-С.5-8.
|
>14.
| Ясинская С. Виды и приемы чтения /С. Ясинская // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.49-53.
|
>15.
| Барлева С. Способы и приемы самовоспитания учителя/С. Барлева // Педагогика, 2004. т.№2.-С.101-103
|
>16.
| Козина Д. Обучение сравнению на уроках истории/Д. Козина // Преподавание истории и обществознния в школе, 2004. т.№4.-С.46-47
|
>17.
| Белковский А. Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)/А. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.№2.-С.3-8
|
>18.
| Романюк А. Художественные приемы языковой композиции рассказа В. Астафьева "Жизнь прожить"/А. Романюк // Филологические науки, 2004. т.№3.-С.95-105
|
>19.
| Ворожейкина Н. Формирование пространственных представлений учащихся в основной школе/Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№9.-С.30-35
|
>20.
| Сухов В. Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия)/В. Сухов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№9.-С.19-25
|
|
|