Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Практические приемы объяснения и закрепления на уроках русского языка/авт.-сост. Н. Шапиро // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Русский язык", 2006.-№6(12).-С.4-30.
2.

Щукина С. Мотив природы в произведениях И.С. Тургенева/С. Щукина // Русская словесность, 2006.-№7.-С.29-37.
3.

Мисаренко Г. Приемы написания слуховых диктантов/Г. Мисаренко // Логопед, 2007,N N 1.-С.11-23.
4.

Ясинская С. Виды и приемы чтения /С. Ясинская // Русская словесность, 2007,N N 2.-С.49-53.
5.

Зубкова В. Дидактические приемы развития эмоций и накопление социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры/В. Зубкова // Коррекционная педагогика, 2007.-№2.-С.5-8.
6.

Назарова Т. Мировая художественная культура: приемы работы с учебным содержанием в профильной школе/Т. Назарова // Искусство в школе, 2007.-№5.-С.21-23.
7.

Данилова Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/Л. Данилова // Дошкольная педагогика, 2010,N N 3.-С.44-45.
8.

Усейнова Н. Приемы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка/Н. Усейнова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№6.-С.49-53
9.

Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
10.

Алексашкина Л. Деятельностный подход в изучении истории в школе/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.10-20
11.

Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
12.

Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
13.

Парамонова Л. Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№3.-С.20-24
14.

Невежин В. Большие кремлевские приемы Сталина (вторая половина 1930-х - начало 1940-х гг.)/В. Невежин // Отечественная история, 2005. т.№4.-С.123-139
15.

Жиронкина Л. Использование газетных публикаций в преподавании истории/Л. Жиронкина // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.30-31
16.

Опойкова О. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка/О. Опойкова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№8.-С.39-42
17.

Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
18.

Карасева О. О способах активизации мыслительной деятельности/О. Карасева // Химия в школе, 2005. т.№10.-С.13-16
19.

Сухова Л. Некоторые приемы формирования критического мышления на уроках французского языка/Л. Сухова // Иностранные языки в школе, 2006. т.№1.-С.30-33
20.

Коптева Н. Приемы создания образа в рассказе Н.С. Лескова "Тупейный художник"/Н. Коптева // Русская речь, 2006. т.№1.-С.14-18
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)