Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.

Гончарова Л. Нетрадиционные приемы развития связной речи/Л. Гончарова // Начальная школа, 1998. т.№7.-С.28-30
2.

Крюченков А. Методические приемы обучения/А. Крюченков // Физическая культура в школе, 2000. - №7.-С.35-36
3.

Вольваков С. Познавательно-развивающие вопросы в преподавании истории отечества/С. Вольваков // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.35-37
4.

Матвеев Б. Приемы изображения в повести Н.В. Гоголя "Невский проспект"/Б. Матвеев // Русская речь, 2000. - №2.-С.11-20
5.

Рубина Г. Приемы и методы активизации лекционных занятий/Г. Рубина, Е. Стоян // Среднее профессиональное образование, 2000. - №4.-С.31-34
6.

Ворожейкина Н. Формирование пространственных представлений учащихся в основной школе/Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№9.-С.30-35
7.

Романюк А. Художественные приемы языковой композиции рассказа В. Астафьева "Жизнь прожить"/А. Романюк // Филологические науки, 2004. т.№3.-С.95-105
8.

Белковский А. Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)/А. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.№2.-С.3-8
9.

Сухов В. Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия)/В. Сухов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№9.-С.19-25
10.

Банкеты и приемы // Деловой этикет. -М., 2004.-С.258-332
11.

Барлева С. Способы и приемы самовоспитания учителя/С. Барлева // Педагогика, 2004. т.№2.-С.101-103
12.

Козина Д. Обучение сравнению на уроках истории/Д. Козина // Преподавание истории и обществознния в школе, 2004. т.№4.-С.46-47
13.

Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
14.

Парамонова Л. Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№3.-С.20-24
15.

Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
16.

Жиронкина Л. Использование газетных публикаций в преподавании истории/Л. Жиронкина // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.30-31
17.

Опойкова О. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка/О. Опойкова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№8.-С.39-42
18.

Карасева О. О способах активизации мыслительной деятельности/О. Карасева // Химия в школе, 2005. т.№10.-С.13-16
19.

Алексашкина Л. Деятельностный подход в изучении истории в школе/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.10-20
20.

Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)