Поисковый запрос: <.>K=приемы<.> |
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гончарова Л. Нетрадиционные приемы развития связной речи/Л. Гончарова // Начальная школа, 1998. т.№7.-С.28-30
|
>2.
| Крюченков А. Методические приемы обучения/А. Крюченков // Физическая культура в школе, 2000. - №7.-С.35-36
|
>3.
| Вольваков С. Познавательно-развивающие вопросы в преподавании истории отечества/С. Вольваков // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.35-37
|
>4.
| Матвеев Б. Приемы изображения в повести Н.В. Гоголя "Невский проспект"/Б. Матвеев // Русская речь, 2000. - №2.-С.11-20
|
>5.
| Рубина Г. Приемы и методы активизации лекционных занятий/Г. Рубина, Е. Стоян // Среднее профессиональное образование, 2000. - №4.-С.31-34
|
>6.
| Ворожейкина Н. Формирование пространственных представлений учащихся в основной школе/Н. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№9.-С.30-35
|
>7.
| Романюк А. Художественные приемы языковой композиции рассказа В. Астафьева "Жизнь прожить"/А. Романюк // Филологические науки, 2004. т.№3.-С.95-105
|
>8.
| Белковский А. Заново изобретая приемы менеджмента (уроки Т. Питерса)/А. Белковский // Менеджмент в России и за рубежом, 2004. т.№2.-С.3-8
|
>9.
| Сухов В. Блоки предварительного обобщения (к десятилетию понятия)/В. Сухов // Преподавание истории в школе, 2004. т.№9.-С.19-25
|
>10.
| Банкеты и приемы // Деловой этикет. -М., 2004.-С.258-332
|
>11.
| Барлева С. Способы и приемы самовоспитания учителя/С. Барлева // Педагогика, 2004. т.№2.-С.101-103
|
>12.
| Козина Д. Обучение сравнению на уроках истории/Д. Козина // Преподавание истории и обществознния в школе, 2004. т.№4.-С.46-47
|
>13.
| Битюков К. Приемы преподавания истории в условиях индивидуализации обучения/К. Битюков // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№5.-С.51-55
|
>14.
| Парамонова Л. Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи/Л. Парамонова // Дошкольная педагогика, 2005. т.№3.-С.20-24
|
>15.
| Гулак А. "Тайный психолог"/А. Гулак // Филологические науки, 2005. т.№6.-С.32-40
|
>16.
| Жиронкина Л. Использование газетных публикаций в преподавании истории/Л. Жиронкина // Преподавание истории в школе, 2005. т.№9.-С.30-31
|
>17.
| Опойкова О. Коммуникативные приемы обучения грамматике на уроках английского языка/О. Опойкова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№8.-С.39-42
|
>18.
| Карасева О. О способах активизации мыслительной деятельности/О. Карасева // Химия в школе, 2005. т.№10.-С.13-16
|
>19.
| Алексашкина Л. Деятельностный подход в изучении истории в школе/Л. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№9.-С.10-20
|
>20.
| Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
|
|
|