Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (70)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (36)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском/ И.А. Орехова, И.В. Шурупова (стр.4-8) Кл.слова: деловое общение
Афанасьева. Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России/ Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева (стр.9-12)
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения/ Е.С. Малеева (стр.13-21)
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала/ Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева (стр.22-29)
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки/ Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина (стр.30-34)
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев/ Н.А. Маркина, И.В. Шурупова (стр.35-40)
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+)/ Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова (стр.41-47)
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории/ Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова (стр.48-53)
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность/ М.М. Калиновская (стр.54-60)
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки/ Т.Я. Стоянова (стр.61-67)
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера/ А.В. Чепкасов (стр.68-76)
Цзэн Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста/ Тин Цзэн, Хун Цзян (стр.77-82)
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки/ М.Г. Андрианова (стр.83-85)
Тадеуш Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше/ Домбровский Тадеуш (стр.86-94)
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей/ О.В. Кряхтунова (стр.95-101)
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов/ А.Л. Бердичевский (стр.102-108)
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания/ И.С. Леонов (стр.109-116)
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском"/ В.В. Пикалова (стр.117-119)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Михайлова, Т. Навстречу 100-летию ГЦОЛИФК - ведущего спортивного вуза России/ Т. Михайлова (стр.3-4.)
Передельский, А. Современная наука о спорте: проблемы и перспективы развития/ А. Передельский (стр.5-6.)
Лубышева, Л. Интеграционные процессы в спортивной науке на современном этапе развития научного знания/ Л. Лубышева, В. Моченов (стр.7-12.)
Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму/ А. Федоров [ и др.] (стр.13-15.)
Модернизация готовности к профессиональной деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Д. Викторов [ и др.] (стр.16-18.)
Преодоление компьютерной зависимости студентов колледжа физической культуры/ Е. Черепов [ и др.] (стр.19-21.)
Проблемы и перспективы применения мобильных устройств в работе преподавателя физической культуры/ А. Минкин [ и др.] (стр.22-24.)
Центральное венозное давление - биомаркер эффективной адаптации организма лыжников-гонщиков/ А. Бахарева [ и др.] (стр.25-26.)
Захарьева, Н. Функциональное напряжение ритма дыхания у танцоров высокой квалификации в финале соревнований/ Н. Захарьева, Е. Яшкина, Е. Малиева (стр.27-29.)
Тамбовцева, Р. Эффект влияния нейропептида на темп движений спортсменов-лучников/ Р. Тамбовцева, Д. Сечин (стр.30-32.)
Личностная детерминация физической травматизации подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования различного спортивного профиля/ К. Лагвилава [ и др.] (стр.33-35.)
Спортивное право и образовательные антидопинговые программы и образовательные антидопинговые программы в аспекте междисциплинарного подхода/ О. Дубровин [ и др.] (стр.36-37.)
Особенности защиты прав спортсменов при оказании услуг спортивной медицины/ В. Кузьменко [ и др.] (стр.38-40.)
Божкова, Г. Методы воспитания морально-волевых качеств подростков в спорте/ Г. Божкова, В. Быков (стр.41-43.)
Маслова, И. Оздоровление учащихся в учебных заведениях Российской империи: историческая ретроспектива и современные тенденции/ И. Маслова, И. Крапоткина, В. Мартынова (стр.44-46.)
Классификация спортсменов-инвалидов как фактор развития паралимпийского спорта/ А. Абалян [ и др.] (стр.47-49.)
Физическая реабилитация при травмах опорно-двигательного аппарата у слабослышащих спортсменов/ А. Сесёлкин [ и др.] (стр.50-52.)
Теоретические и практические аспекты внедрения шахмат в Российской школе/ А. Алиферов [и др.] (стр.53-55.)
Самостоятельные занятия младших школьников по физической культуре как дополнительная форма основ программного материала/ А Матвеев [и др.] (стр.56-58.)
Комплекс ГТО: индивидуализация, доступность, критерии эффективности/ В. Кудинова [ и др.] (стр.59-61.)
Рыжкова, Л. Оценка резервных возможностей старших школьников и студентов для подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО/ Л. Рыжкова, В. Бобков (стр.62-63.)
Москвин, В. Особенности регуляции волевых процессов у спортсменов с учетом признаков асимметрии/ В. Москвин, Н. Москвина (стр.66-67.)
Антипов, А. Пик-тест как современный метод оценки работоспособности футболистов/ А. Антипов, В. Пресняков, В. Губа (стр.68-70.)
Технические приемы уменьшения количества брызг в завершающей фазе прыжков в воду/ В. Карпов [ и др.] (стр.71-73.)
Факторы успешной соревновательной деятельности ватерполистов-нападающих высшей квалификации/ И. Марьин [ и др.] (стр.74-76.)
Баталов, А. Показатели эффективной соревновательной деятельности биатлонистов высокой квалификации/ А. Баталов, Н. Джилкибаева (стр.77-79.)
Анализ опыта организации физкультурно-спортивной и рекреационно-оздоровительной деятельности в Сургутском государственном университете/ С. Косенок [и др.] (стр.83-85.)
Вишневский, В. Системно-синергетический подход к построению индивидуальной траектории подготовленности в адаптивном тхэквондо/ В. Вишневский (стр.86-88.)
Повзун, В. Образовательные технологии в ценностном самоопределении будущих специалистов физкультурного профиля/ В. Повзун, В. Апокин (стр.89-91.)
Стрессовая сторона профессиональной деятельности спортивного тренера/ М. Бондаренко [и др.] (стр.94-96.)
Корнев, А. Классификация бросков мяча в голболе и их характеристика/ А. Корнев, М. Правдов (стр.97-99.)
Горбачева, А. Моделирование системной реорганизации спортивной деятельности по тхэквондо в регионах России/ А. Горбачева, А. Передельский (стр.100-101.)
Болтиков, Ю. Повышение технико-тактической подготовленности борцов греко-римского стиля посредством внедрения системы мотивационно-принудительного стимулирования/ Ю. Болтиков, О. Соломахин, И. Коновалов (стр.102-104.)
Кондрух, А. Структурно-функциональный анализ подготовки и сопровождения российской сборной по практической стрельбе на матчах IY-Y уровней/ А. Кондрух (стр.15.)
Сячин, В. Пути повышения результативности тренировочного процесса квалифицированных бегуний на средние дистанции/ В. Сячин (стр.18.)
Румянцева, Е. Социокультурные факторы в подготовке и сопровождении тхэквондистов/ Е. Румянцева (стр.29.)
Шагин, Н. Педагогические компоненты технологии успешной подготовки начинающих футболистов/ Н. Шагин (стр.40.)
Левушкин, С. О научно-методическом обеспечении подготовки высококвалифицированных спортсменов в рамках работы комплексных научных групп/ С. Левушкин, А. Мещеряков (стр.43.)
Губа, В. Федеральный стандарт - это помощь тренеру или механизм, тормозящий спортивную подготовку?/ В. Губа (стр.46.)
Булыкина, Л. Повышение спортивного мастерства волейболистов в аспекте социологического анализа/ Л. Булыкина, Е. Романина, Ю. Хорева (стр.52.)
Силаева, Л. Кинематические характеристики движения общего центра масс и мяча при выполнении скоростной подачи в прыжке квалифицированными волейболистами / Л. Силаева, В. Маркарян, А. Дворников (стр.55.)
Левченкова, Т. Организационно-педагогические условия реализации модели повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе/ Т. Левченкова (стр.64.)
Махов, А. Физиологические особенности детей с детским церебральным параличом, регулярно занимающимся футболом/ А. Махов, И. Медведев (стр.73.)
Гржбенина, Л. Социально-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса младших школьников на уроках физической культуры в условиях частного учреждения общеобразовательной организации/ Л. Гржбенина, С. Фролова (стр.79.)
Мирзоев, О. Анализ показателей технического мастерства высококвалифицированных легкоатлетов-спринтеров/ О. Мирзоев (стр.80.)
Жийяр, М. Развитие координационных способностей юных гандболисток/ М. Жийяр, З. Фатех (стр.91.)
Манджелей, И. Приоритетные задачи и ограничения в деятельности спортивных педагогов/ И. Манджелей, М. Паршикова (стр.92.)
Мельникова, Л. Изучение интереса к занятиям спортивным ориентированием учащихся средних классов/ Л. Мельникова, Д. Мельников (стр.96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :География в школе -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Родионова, И. Масштабы транснационализации в мировой индустрии/ И. Родионова (стр.3-15.)
Семёнова, Е. Геодинамика сельского расселения в Оренбургском регионе: факторы и тренды/ Е. Семёнова (стр.15-22.)
Вехов, Н. Остров Сахалин - далекая и загадочная земля таинственных народов/ Н. Вехов (стр.22-33.)
Иванова, М. I Всероссийский форум "Наш угол зрения - 360": от идеи к реализации/ М. Иванова (стр.33-39.)
Неволина, Ю. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников/ Ю. Неволина (стр.39-43.)
Зорина, С. Приемы работы с географической информацией на уроках и во внеурочное время (из опыта работы)/ С. Зорина, Ю. Зорин (стр.43-46.)
Писарева, Е. Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся/ Е. Писарева (стр.46-50.)
Каткова, О. Возможности интеграции предметов естественно-научной направленности с учетом социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры территорий Тюменской области/ О. Каткова (стр.50-58.)
Смирнова, С. Дистанционное обучение как инструмент повышения качества базового географического образования школьников в отдаленных территориях Пермского края/ С. Смирнова (стр.58-61.)
Барсук, О. Книга о туристической географии/ О. Барсук (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнова, А.В. Личность С.Е. Каменецкого в развитии теории и методики обучения физике и методической школы дидактики физики в России/ А.В. Смирнова, Ю.А. Пушкарева (стр.9-14)
Матюшкина, А.А. Проблема продуктивности мышления и обучение/ А.А. Матюшкина (стр.15-22)
Джуринский, А.Н. Чему учат школьников России и США: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.23-31)
Ковалевская, Е.В. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании/ Е.В. Ковалевская, Т.С. Комиссарова (стр.32-40)
Куркин, Е.Б. Парадигмальные отличия постиндустриальной, социокультурной модели общего образования/ Е.Б. Куркин (стр.41-49)
Сяо Юэ. Стандартизация преподавания истории в средних школах первой ступени КНР на современном этапе/ Юэ Сяо (стр.50-55)
Шакирова, А.М. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов в образовательном пространстве колледжа/ А.М. Шакирова, Р.А. Фархутдинова, Р.Р. Фархутдинов (стр.56-62)
Саукова, Н.М. Состав и структура мультмедийных комптенций педагога/ Н.М. Саукова (стр.63-74)
Саая, С.В. Нормативно-правовые основы научно-исследовательской деятельности педагога/ С.В. Саая (стр.75-81)
Бакланова, Н.К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики/ Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов (стр.82-86)
Овчаров, А.В. Формирование графической грамотности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной сельской школе/ А.В. Овчаров, А.В. Галушка (стр.87-96)
Нескреба, Т.А. Инновации в профессиональной деятельности учителя физической культуры/ Т.А. Нескреба, С.И. Михайлюк (стр.97-102)
Фазылова, З.А. Психологические и педагогические аспекты технологизации процесса воспитания/ З.А. Фазылова (стр.103-107)
Уваров, А.Ю. Технологии виртуальнйо реальности в образовании/ А.Ю. Уваров (стр.108-117)
Игнатенко, И.И. Особенности преподавания иностранных языков взрослым студентам/ И.И. Игнатенко (стр.118-121)
Демидова, Е.Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся/ Е.Б. Демидова (стр.122-127)
Короткова, М.В. Театр и музей: использование театрализации в культурно-образовательной деятельности музея/ М.В. Короткова (стр.128-132)
Крючкова, Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география)/ Е.А. Крючкова [и др.] (стр.133-141)
Монахова, М.А. Искусство пастельной живописи в профессиональной подготовки будущих бакалавров/ М.А. Монахова, Л.А. Буровкина (стр.142-148)
Сопот, Н. Использование коммуникативно-ситуативных задач для совершенствования орфографических умений учащихся 8-9 классов/ Н. Сопот (стр.149-153)
Гусев, Д.А. Организационно-методическое сопровождения обучения иностранному языку в дополнительном профессиональном образовании/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.154-161)
Кузьменко, Г.А. Педагогические ресурсы развития личностных смыслов спортивного совершенствования у подростков в ситуационных видах спорта с учетом особенностей познавательной деятельности/ Г.А. Кузьменко [и др.] (стр.162-168)
Поликашина, О.В. Некоторые вопросы школьного образования города Берлина: содержание, особенности организации и международный опыт/ О.В. Поликашина, С.Б. Маякинина (стр.169-174)
Третьякова, И.А. Естественнонаучное мышление студентов как результат сопряжения естественнонаучных и гуманитарных знаний/ И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев (стр.175-183)
Бубнова, Ю.В. Особенности проектирования индивидуальных траекторий студентов неязыковых направлений вузов/ Ю.В. Бубнова (стр.184-189)
Цуканова, Е.И. Лингвистический анализ статьи словаря терминов по методике преподования руского языка/ Е.И. Цуканова (стр.190-195)
Симонова, М.М. Основные модели коммуникации и их применение/ М.М. Симонова (стр.196-200)
Соколова, О.Ю. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной и познавательной сфер/ О.Ю. Соколова (стр.201-205)
Тимошенко, Т.В. Современный подход к пониманию эмоционально-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием/ Т.В. Тимошенко (стр.206-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 12
Интересные статьи :
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования/ М.Г. Янова, В.А. Адольф (стр.3-10)
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации/ Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева (стр.11-22)
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.23-37) Кл.слова: личность, школа
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков/ М.И. Степанова (стр.38-46) Кл.слова: безопасность, образовательная среда, подросток
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении/ И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович (стр.47-53) Кл.слова: фронтальное обучение, особенность мышления
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской/ О.В. Иванова (стр.54-59)
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова (стр.60-69) Кл.слова: студенческая молодежь
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития/ Э.А. Манушин (стр.70-79) Кл.слова: гуманизация образования
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования/ Н.С. Крамаренко (стр.80-86)
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения)/ С.С. Невская (стр.87-98) Кл.слова: педагогическая система образования,А.С. Макаренко
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова/ О.Г. Егоров (стр.99-107) Кл.слова: история школы, образование
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность/ В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская (стр.108-117)
Указатель статей за 2018 год (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Александрова, О.М. Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы/ О.М. Александрова, Ю.Н Гостева, И.Н. Добротина (стр.3-6) Кл.слова: образовательное пространство, русский язык
Дейкина, А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка/ А.Д. Дейкина (стр.7-10)
Воителева, Т.М. Учебник как средство реализации содержания предмета "Русский язык" в школе/ Т.М. Воителева (стр.11-14)
Архипова, Е.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века/ Е.В. Архипова, Л.В. Лагунова (стр.15-21)
Ускова, И.В. Учебник русского языка-основа проектирования домашней учебной работы школьников/ И.В. Ускова (стр.22-28)
Борисенко, Н.А. Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения?/ Н.А. Борисенко (стр.29-34)
Кузнецова, М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника/ М.И. Кузнецова (стр.35-40)
Геймбух, Е.Ю. Диалогичность повествовательной стркутуры романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?"/ Е.Ю. Геймбух (стр.41-46) Кл.слова: Чернышевский, роман
Романов, Д.А. Гармония простоты (Лингвопоэтика "Четвертой русской книги для чтения" Л.Н. Толстого)/ Д.А. Романов (стр.47-54)
Фролова, Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения)/ Е.А. Фролова (стр.55-58) Кл.слова: Заходер, языковая игра
Галинская, Е.А. Реликты древнерусских явлений в современном русском языке/ Е.А. Галинская (стр.59-65)
Буцева, Т.Н. Неография и слово года/ Т.Н. Буцева, Ю.С. Ридецкая (стр.66-71)
Зеленин, А.В. Корманные деньги: обрусевший чужак/ А.В. Зеленин (стр.72-77)
Пищальникова, В.А. Н.И. Жинкин и корпореальная семантика (К 125-летию со дня рождения ученого)/ В.А. Пищальникова (стр.78-83) Кл.слова: семантика, корпореальный
Никитин, О.В. Языкознание: от Аристотеля дл копмпьютерной лингвистики/ О.В. Никитин, В. Алтапов. (стр.84-86)
Васильева, Т.В. Физика 7 класс: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским/ Т.В. Васильева [и др.] (стр.87-89)
Василий Данилович Бондалетов (К 90-летию со дня рождения) (стр.90)
Генадий Филиппович Ковалев (К 75-летию со дня рождения) (стр.91)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 11
Интересные статьи :
Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению/ И.Ю. Токарева (стр.3-5.) Кл.слова: сочинение,ключевое слово,концепт
Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста/ Л.А. Ходякова (стр.6-10.) Кл.слова: исходный культуроведческий текст,лингвокультуроведческий анализ,приемы
Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах/ Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева (стр.11-15.) Кл.слова: речепорождение,ассоциативное мышление,ассоциативный ряд
Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка/ И.А. Зибер (стр.16-19.) Кл.слова: приставки,орфография,морфемика
Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе)/ О.Н. Левушкина (стр.19-41.) Кл.слова: День словарей и энциклопедий,урок русского языка,словарный урок
Подводим итоги викторины (стр.42.)
Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко (стр.22-29.) Кл.слова: история методики преподавания русского языка в начальной и средней школе,методика преподавания русского языка в начальной и средней школе,изучение русского языка в начальной и средней школе
Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы/ Д.А. Романов (стр.30-37.) Кл.слова: кодификация языка,жанровая система,классицизм
Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского)/ Т.Н. Колокольцева (стр.38-42.) Кл.слова: диалогичность,фигуры диалогизма,риторическое обращение
Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов/ С.А. Карпухин (стр.43-47.) Кл.слова: дейктический,совершенный вид,аспектуальность
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.48-52.)
Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов/ А.В. Барандеев (стр.53-57.) Кл.слова: топонимы-советизмы,номинация,деноминация
Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах/ Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова (стр.58-64.) Кл.слова: учебно-научная работа,список литературы,библиографическая запись
Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе"/ А.В. Зеленин [и др.] (стр.65-72.)
Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста"/ А.Е. Куманяева (стр.21.)
Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения"/ О.В. Никитин (стр.47.)
Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья"/ С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко (стр.57.)
Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым/ Е.М. Маркова (стр.73.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.74-81.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-90.)
Ответы читателям (стр.10.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Виноградов, И.А. Блаженны миротворцы: от Повести о двух Иванах к замыслу "Мертвых душ"/ И.А. Виноградов (стр.7-18)
Оляндэр, Л.К. Интелектуальность: терминологические значения и способы еепроявления в художественной литературе/ Л.К. Оляндэр (стр.19-41)
Фролова, О.Е. Мотив смерти в повести А. Платонова "Котлован"/ О.Е. Фролова (стр.42-56)
Жданова, Л.А. Власть и закон в русском языке и в картине соыиального мира/ Л.А. Жданова (стр.57-75)
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в языке и тексте/ М.Г. Безяева (стр.76-96)
Кюсева, М.В. Признаковая лексика в русском жестовом языке и тексте/ М.В. Кюсева (стр.97-114)
Балакин, А.Ю. И.А. Гончаров в письмах К.Ф. Ордина к жене (1872)/ А.Ю. Балакин (стр.115-137)
Киктева, К.Д. Раскаявшийся соблазнитель в религиозно-фантастической драме Хосе Соррильи "Дон Хуан Тенорьо"/ К.Д. Киктева (стр.138-146)
Савина, Е.С. некоторые стилистические приемы передачи юридического дискурса в текстах Ж.Сименона/ Е.С. Савина (стр.147-155)
Черепанова, О.Д. Лингвистическое обеспечение речевых технологий: использование англо-русской практической транскрипции в системе русскоязычного синтеза "ТЕКСТ-РЕЧЬ"/ О.Д. Черепанова (стр.156-167)
Янь Юй. Особенности сложения сокращенных заимствованных основ в русском языке рубежа XX-XXI вв./ Юй Янь (стр.168-189)
Инь Сюй. Буковница 1952 г.: особенности грамматической кодификация и структура словарных гнезд/ Сюй Инь (стр.190-202)
Плотникова, А.И. Значения местного падежа у существительных мужского рода в руссском языке XVII в.: факторы выбора окончания -ъ или -у/ А.И. Плотникова (стр.203-213)
Никуличева, Д.Б. Чекалина Е.М. Семантические аспекты шведской грамматики: системно-функциональные и сопоставительно-типологический анализ/ Д.Б. Никуличева (стр.214-216)
Петрухина, Е.В. Ломоносовские чтения 2017г. на филологическом факультете МГУ/ Е.В. Петрухина (стр.217-226)
Володина, М.Н. Круглый стол "Язык и дискурс СМИ в XXI веке"/ М.Н. Володина, И.М. Кобозева (стр.227-231)
Леонтьева, А.Л. Международная научная конференция "Русская грамматика: описание, преподавание, тестирование"/ А.Л. Леонтьева (стр.232-235)
Филатова, А.С. Международная конференция "Безвременье как сюжет" в Твери. 236-239/ А.С. Международная конференция "Безвременье как сюжет" в Твери Филатова
Кучина, Т.Г. Александр Владимирович Леденев/ Т.Г. Кучина (стр.240-241)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе/ В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова (стр.2-6.)
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям/ В. Морозов, И. Туревский (стр.6-11.)
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия/ Н. Щуркова (стр.11-18.)
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач/ А. Родин (стр.18-23.)
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень/ В. Куцаев (стр.23-35.)
Лебедев, И. Эстафета сильна командой/ И. Лебедев (стр.35-39.)
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре/ П. Дуркин, М. Лебедева (стр.39-42.)
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России/ В. Лукьяненко, Н. Муханова (стр.43-52.)
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО/ В. Кузнецов, Г. Колодницкий (стр.52-61.)
Талалаева, Л. Игры доброй воли/ Л. Талалаева, В. Редикульцева (стр.61-62.)
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе/ А. Окунев, С. Киреев (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 7
Интересные статьи :
Лукина, С. 115 лет физической культуре и спорту в Санкт-Петербургском государственном университете/ С. Лукина, Б. Михайлов, И. Тихонов (стр.3-5.)
Развитие координационных способностей у студенток специальных медицинских групп/ Л. Ярчиковская [и др.] (стр.6-8.)
Коваль, Т. Информационно-коммуникационные технологии в реализации оздоровительных программ в вузе/ Т. Коваль, Л. Ярчиковская, С. Лукина (стр.9-11.)
Григорьев, В. Условия реализации компетентностного подхода в построении учебного процесса по физической культуре в вузе/ В. Григорьев, О. Пискун, С. Погодин (стр.12-14.)
Образовательная программа по физической культуре в вузах с акцентом на современные критерии стандартизации/ А. Леонтюк [и др.] (стр.15-17.)
Вагин, Ю. Механизмы физической выносливости и гипоксической устойчивости фридайверов, баскетболистов и нетренированных людей при физической работе с прерывными задержками дыхания/ Ю. Вагин, И. Зеленкова (стр.18-20.)
Молекулярно-генетическая детерминация функциональной работоспособности единоборцев разных квалификаций/ М. Терзи [и др.] (стр.21-24.)
Губа, В. Комплектование высококвалифицированных команд в условиях современного фенотипического разнообразия/ В. Губа (стр.25-27.)
Тамбовцева, Р. Влияние аммонийной соли янтарной кислоты на память, мышление и внимание спортсменов/ Р. Тамбовцева, У. Быкова (стр.28-30.)
Состояние нейтрофилов и содержание CD-лимфоцитов у лыжников в переходном периоде цикла подготовки/ В. Колупаев [и др.] (стр.31-34.)
Физиолого-биохимические основы физической реабилитации студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата средствами игры в футбол/ Л. Капилевич [и др.] (стр.35-37.)
Построение методики физической активности студентов вузов с болезнями органов дыхания в контексте повышения их качества жизни/ А. Лейфа [и др.] (стр.38-40.)
Дементьев, К. Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей/ К. Дементьев, О. Защиринская, О. Пристав (стр.41-43.)
Бакиев, Д. Зависимость результата контрольного упражнения по стрельбе от психомоторных функций сотрудников органов внутренних дел/ Д. Бакиев, Р. Халфина, Д. Шибкова (стр.44-46.)
Вольский, В. Физическая подготовка сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний на этапе реформирования/ В. Вольский, К. Бекешин, А. Батурин (стр.47-49.)
Тимошина, И. Педагогическая технология тренировочного процесса спортсменов-стритболистов массовых разрядов/ И. Тимошина, Е. Макарова, Т. Швецова (стр.50-52.)
Взаимосвязь агрессивности с уровнем здоровья студентов вуза/ А. Поципун [и др.] (стр.53-54.)
Куликов, С. Теоретические основания моделирования культуры поединка в артистическом фехтовании/ С. Куликов (стр.55-57.)
Волосникова, Л. Отличительные характеристики личностного потенциала студентов-спортсменов/ Л. Волосникова, Е. Кукуев, О. Огороднова (стр.58-60.)
Лобанов, В. Российское артфехтование как наследие античности/ В. Лобанов, А. Мовшович (стр.61-65.)
Портнягин, И. Адаптация организма борцов к специфическим нагрузкам в горных условиях/ И. Портнягин, В. Торговкин, В. Кириллин (стр.66-68.)
Дубровинский, С. Специфика реализации технико-тактической подготовленности высококвалифицированных гонщиков в лыжном спринте/ С. Дубровинский, А. Баталов, В. Сенатская (стр.69-71.)
Педагогические приемы, необходимые в профилактике травматизма у теннисистов/ А. Болотин [и др.] (стр.72-74.)
Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту способом "фосбери-флоп"/ В. Анцыперов [и др.] (стр.75-77)
Особенности положения корпуса при выполнении броска подсечкой под выставленную ногу (de-ashi-harai)/ А. Левицкий [и др.] (стр.78-82.)
Бруйков, А. Изменение показателей функционального состояния дыхательной системы организма детей с различными формами церебрального паралича в процессе реабилитации/ А. Бруйков, В. Апокин, А. Гулин (стр.83-85.)
Николаев, А. Уровень и структура двигательной активности человека на Югорском Севере (по данным опросника IPAQ)/ А. Николаев, С. Логинов (стр.86-88.)
Усаева, Н. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности/ Н. Усаева, Б. Яковлев, В. Апокин (стр.89-93.)
Сергеев, В. Оценка эффективности антидопинговой деятельности в юношеском спорте/ В. Сергеев, А. Кудинов, В. Бакулин (стр.94-95.)
Особенности подготовки спортсмена-любителя и спортсмена-профессионала/ Ш. Хуббиев [и др.] (стр.96-98.)
Бригадные формы организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике/ С. Зорин [и др.] (стр.99-101.)
Гринь, Е. Интеллектуальная собственность в спорте: особенности использования товарных знаков/ Е. Гринь (стр.102-103.)
Черенкова, Е. Влияние спортивной акробатики на эмоционально-волевую физическую подготовленность детей 6-7 лет/ Е. Черенкова (стр.8.)
Алиев, Д. Применение гипероксической газовой смеси в тренировочном процессе пловцов/ Д. Алиев, Ю. Корягина (стр.14.)
Короткова, М. Система отбора спортсменов 9-11 лет для занятий различными видами легкой атлетики/ М. Короткова, Н. Романкова (стр.34.)
Григорян, М. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы/ М. Григорян, А. Дианов, В. Пономарев (стр.37.)
Христолюбова, А. Социологический анализ понимания феномена физической подготовленности и его значимости в учебной деятельности студенток/ А. Христолюбова, Е. Кадомцева, В. Пономарев (стр.43.)
Лубышева, Л. Научно-педагогические школы в сфере спорта и физического воспитания/ Л. Лубышева (стр.49.)
Сафиулин, Э. Влияние игры в шахматы на функциональное состояние инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата/ Э. Сафиулин, А. Алиферов (стр.52.)
Ефременков, К. Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры/ К. Ефременков, А. Муханова (стр.57.)
Казакова, Т. Подготовленность спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата к занятиям бочча по результатам количественной оценки/ Т. Казакова, Ж. Чайка (стр.64.)
Стеценко, Н. К проблеме составления ситуационных задач по спортивной метрологии/ Н. Стеценко, Е. Широбакина, М. Сандирова (стр.68.)
Корнева, М. Построение учебно-тренировочного процесса лиц с поражением опорно-двигательного аппарата в русском жиме: мотивация, требования, удовлетворенность/ М. Корнева, Ж. Чайка (стр.71.)
Чернов, В. Метод биологической обратной связи - эффективное средство повышения вестибулярной устойчивости баскетболистов/ В. Чернов (стр.74.)
Литош, Н. Технологии критерии оценки физической подготовленности занимающихся мини-футболом по программе Спорт ЛИН/ Н. Литош (стр.80.)
Арнст, Н. Двигательная подготовленность детей дошкольного возраста/ Н. Арнст, В. Пономарев (стр.101.)
Широбакина, Е. О разработке электронных учебно-методических комплексов/ Е. Широбакина, Н. Стеценко, М. Сандирова (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)