Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (69)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=приемы<.>
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Р-23/2018/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 4 . - 896.71, р.
Содержание:
Орехова, И.А. Обучаем деловому общению на русском / И.А. Орехова, И.В. Шурупова. - С.4-8
Кл.слова: ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Афанасьева., Н.Д. Обучение языку профессионального общения (экономический профиль) на кафедре русского языка для иностранных учащихся мгимо МИД России / Н. Д. Афанасьева., И.Б. Могилева. - С.9-12
Малеева, Е.С. Анализ состояния учебных материалов на уровень В1 по русскому языку делового общения / Е.С. Малеева. - С.13-21
Блум, Т.Д. Электронная платформа "русский язык делового общения" В1: принципы построения и отбора материала / Т.Д. Блум, Т.И. Рязанцева. - С.22-29
Корягина, Л.И. Обучение реферированию как составляющая профессионально ориентированного обучения рки / Л.И. Корягина, Н.Ю. Ярыгина. - С.30-34
Маркина, Н.А. Русский язык делового общения, или чему мы обучаем иностранцев / Н.А. Маркина, И.В. Шурупова. - С.35-40
Мухаммад, Л.П. Моделирование системы обучения иностранцев языку экономических текстов (уровни А2-И1+) / Л.П. Мухаммад, И.В. Шурупова. - С.41-47
Столетова, Е.К. Типы словосочетаний, основанных на метафорической модели, в экономическом дискурсе и их презентация в иноязычной аудитории / Е.К. Столетова, Е.П. Пахомова. - С.48-53
Калиновская, М.М. Методика обучения русскому языку делового общения и ее практическая направленность / М.М. Калиновская. - С.54-60
Стоянова, Т.Я. Фразеологизмы в экономических текстах печатных сми и возможности их использования в обучении рки / Т.Я. Стоянова. - С.61-67
Чепкасов, А.В. Функции графематических средств в публичном дискурсе политического лидера / А.В. Чепкасов. - С.68-76
Цзэн, Тин. Когнитивное исследование предложений русского языка с точки зрения теории ситуативного контекста / Тин Цзэн, Хун Цзян. - С.77-82
Андрианова, М.Г. Навыки XXI в. и проектное обучение на уроках рки / М.Г. Андрианова. - С.83-85
Тадеуш, Домбровский. Исторический очерк преподавания русского языка в Польше / Домбровский Тадеуш. - С.86-94
Кряхтунова, О.В. Предметная деятельность как элемент сенсорно-ориентированной среды в обучении рки детей / О.В. Кряхтунова. - С.95-101
Бердичевский, А.Л. Заочные диалоги с коллегами об обучении билингвов / А.Л. Бердичевский. - С.102-108
Леонов, И.С. "Пограничный" персонаж в прозе Александра Дьяченко: типология и приемы создания / И.С. Леонов. - С.109-116
Пикалова, В.В. Обучение аудированию на урвоне В2 с использованием ресурсов интернет-портала "образование на русском" / В.В. Пикалова. - С.117-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2018/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2018г. N 5 . - 731.50, р.
Содержание:
Михайлова, Т. Навстречу 100-летию ГЦОЛИФК - ведущего спортивного вуза России / Т. Михайлова. - С.3-4.
Передельский, А. Современная наука о спорте: проблемы и перспективы развития / А. Передельский. - С.5-6.
Лубышева, Л. Интеграционные процессы в спортивной науке на современном этапе развития научного знания / Л. Лубышева, В. Моченов. - С.7-12.
Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму / А. Федоров [ и др.]. - С.13-15.
Модернизация готовности к профессиональной деятельности студентов с ограниченными возможностями здоровья / Д. Викторов [ и др.]. - С.16-18.
Преодоление компьютерной зависимости студентов колледжа физической культуры / Е. Черепов [ и др.]. - С.19-21.
Проблемы и перспективы применения мобильных устройств в работе преподавателя физической культуры / А. Минкин [ и др.]. - С.22-24.
Центральное венозное давление - биомаркер эффективной адаптации организма лыжников-гонщиков / А. Бахарева [ и др.]. - С.25-26.
Захарьева, Н. Функциональное напряжение ритма дыхания у танцоров высокой квалификации в финале соревнований / Н. Захарьева, Е. Яшкина, Е. Малиева. - С.27-29.
Тамбовцева, Р. Эффект влияния нейропептида на темп движений спортсменов-лучников / Р. Тамбовцева, Д. Сечин. - С.30-32.
Личностная детерминация физической травматизации подростков, занимающихся в учреждениях дополнительного образования различного спортивного профиля / К. Лагвилава [ и др.]. - С.33-35.
Спортивное право и образовательные антидопинговые программы и образовательные антидопинговые программы в аспекте междисциплинарного подхода / О. Дубровин [ и др.]. - С.36-37.
Особенности защиты прав спортсменов при оказании услуг спортивной медицины / В. Кузьменко [ и др.]. - С.38-40.
Божкова, Г. Методы воспитания морально-волевых качеств подростков в спорте / Г. Божкова, В. Быков. - С.41-43.
Маслова, И. Оздоровление учащихся в учебных заведениях Российской империи: историческая ретроспектива и современные тенденции / И. Маслова, И. Крапоткина, В. Мартынова. - С.44-46.
Классификация спортсменов-инвалидов как фактор развития паралимпийского спорта / А. Абалян [ и др.]. - С.47-49.
Физическая реабилитация при травмах опорно-двигательного аппарата у слабослышащих спортсменов / А. Сесёлкин [ и др.]. - С.50-52.
Теоретические и практические аспекты внедрения шахмат в Российской школе / А. Алиферов [и др.]. - С.53-55.
Самостоятельные занятия младших школьников по физической культуре как дополнительная форма основ программного материала / А Матвеев [и др.]. - С.56-58.
Комплекс ГТО: индивидуализация, доступность, критерии эффективности / В. Кудинова [ и др.]. - С.59-61.
Рыжкова, Л. Оценка резервных возможностей старших школьников и студентов для подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО / Л. Рыжкова, В. Бобков. - С.62-63.
Москвин, В. Особенности регуляции волевых процессов у спортсменов с учетом признаков асимметрии / В. Москвин, Н. Москвина. - С.66-67.
Антипов, А. Пик-тест как современный метод оценки работоспособности футболистов / А. Антипов, В. Пресняков, В. Губа. - С.68-70.
Технические приемы уменьшения количества брызг в завершающей фазе прыжков в воду / В. Карпов [ и др.]. - С.71-73.
Факторы успешной соревновательной деятельности ватерполистов-нападающих высшей квалификации / И. Марьин [ и др.]. - С.74-76.
Баталов, А. Показатели эффективной соревновательной деятельности биатлонистов высокой квалификации / А. Баталов, Н. Джилкибаева. - С.77-79.
Анализ опыта организации физкультурно-спортивной и рекреационно-оздоровительной деятельности в Сургутском государственном университете / С. Косенок [и др.]. - С.83-85.
Вишневский, В. Системно-синергетический подход к построению индивидуальной траектории подготовленности в адаптивном тхэквондо / В. Вишневский. - С.86-88.
Повзун, В. Образовательные технологии в ценностном самоопределении будущих специалистов физкультурного профиля / В. Повзун, В. Апокин. - С.89-91.
Стрессовая сторона профессиональной деятельности спортивного тренера / М. Бондаренко [и др.]. - С.94-96.
Корнев, А. Классификация бросков мяча в голболе и их характеристика / А. Корнев, М. Правдов. - С.97-99.
Горбачева, А. Моделирование системной реорганизации спортивной деятельности по тхэквондо в регионах России / А. Горбачева, А. Передельский. - С.100-101.
Болтиков, Ю. Повышение технико-тактической подготовленности борцов греко-римского стиля посредством внедрения системы мотивационно-принудительного стимулирования / Ю. Болтиков, О. Соломахин, И. Коновалов. - С.102-104.
Кондрух, А. Структурно-функциональный анализ подготовки и сопровождения российской сборной по практической стрельбе на матчах IY-Y уровней / А. Кондрух. - С.15.
Сячин, В. Пути повышения результативности тренировочного процесса квалифицированных бегуний на средние дистанции / В. Сячин. - С.18.
Румянцева, Е. Социокультурные факторы в подготовке и сопровождении тхэквондистов / Е. Румянцева. - С.29.
Шагин, Н. Педагогические компоненты технологии успешной подготовки начинающих футболистов / Н. Шагин. - С.40.
Левушкин, С. О научно-методическом обеспечении подготовки высококвалифицированных спортсменов в рамках работы комплексных научных групп / С. Левушкин, А. Мещеряков. - С.43.
Губа, В. Федеральный стандарт - это помощь тренеру или механизм, тормозящий спортивную подготовку? / В. Губа. - С.46.
Булыкина, Л. Повышение спортивного мастерства волейболистов в аспекте социологического анализа / Л. Булыкина, Е. Романина, Ю. Хорева. - С.52.
Силаева, Л. Кинематические характеристики движения общего центра масс и мяча при выполнении скоростной подачи в прыжке квалифицированными волейболистами / Л. Силаева, В. Маркарян, А. Дворников. - С.55.
Левченкова, Т. Организационно-педагогические условия реализации модели повышения профессиональной компетентности специалистов в детском фитнесе / Т. Левченкова. - С.64.
Махов, А. Физиологические особенности детей с детским церебральным параличом, регулярно занимающимся футболом / А. Махов, И. Медведев. - С.73.
Гржбенина, Л. Социально-педагогический анализ учебно-воспитательного процесса младших школьников на уроках физической культуры в условиях частного учреждения общеобразовательной организации / Л. Гржбенина, С. Фролова. - С.79.
Мирзоев, О. Анализ показателей технического мастерства высококвалифицированных легкоатлетов-спринтеров / О. Мирзоев. - С.80.
Жийяр, М. Развитие координационных способностей юных гандболисток / М. Жийяр, З. Фатех. - С.91.
Манджелей, И. Приоритетные задачи и ограничения в деятельности спортивных педагогов / И. Манджелей, М. Паршикова. - С.92.
Мельникова, Л. Изучение интереса к занятиям спортивным ориентированием учащихся средних классов / Л. Мельникова, Д. Мельников. - С.96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Г-03/2018/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2018г. N 3 . - 2351.29, р.
Содержание:
Родионова, И. Масштабы транснационализации в мировой индустрии / И. Родионова. - С.3-15.
Семёнова, Е. Геодинамика сельского расселения в Оренбургском регионе: факторы и тренды / Е. Семёнова. - С.15-22.
Вехов, Н. Остров Сахалин - далекая и загадочная земля таинственных народов / Н. Вехов. - С.22-33.
Иванова, М. I Всероссийский форум "Наш угол зрения - 360": от идеи к реализации / М. Иванова. - С.33-39.
Неволина, Ю. Сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников / Ю. Неволина. - С.39-43.
Зорина, С. Приемы работы с географической информацией на уроках и во внеурочное время (из опыта работы) / С. Зорина, Ю. Зорин. - С.43-46.
Писарева, Е. Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся / Е. Писарева. - С.46-50.
Каткова, О. Возможности интеграции предметов естественно-научной направленности с учетом социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры территорий Тюменской области / О. Каткова. - С.50-58.
Смирнова, С. Дистанционное обучение как инструмент повышения качества базового географического образования школьников в отдаленных территориях Пермского края / С. Смирнова. - С.58-61.
Барсук, О. Книга о туристической географии / О. Барсук. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2018/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2018г. N 4 . - 571.23, р.
Содержание:
Смирнова, А.В. Личность С.Е. Каменецкого в развитии теории и методики обучения физике и методической школы дидактики физики в России / А.В. Смирнова, Ю.А. Пушкарева. - С.9-14
Матюшкина, А.А. Проблема продуктивности мышления и обучение / А.А. Матюшкина. - С.15-22
Джуринский, А.Н. Чему учат школьников России и США: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.23-31
Ковалевская, Е.В. Модель развития творческой личности на основе интеграции проблемного и экологического подходов в современном образовании / Е.В. Ковалевская, Т.С. Комиссарова. - С.32-40
Куркин, Е.Б. Парадигмальные отличия постиндустриальной, социокультурной модели общего образования / Е.Б. Куркин. - С.41-49
Сяо, Юэ. Стандартизация преподавания истории в средних школах первой ступени КНР на современном этапе / Юэ Сяо. - С.50-55
Шакирова, А.М. Формирование готовности к профессиональной деятельности студентов в образовательном пространстве колледжа / А.М. Шакирова, Р.А. Фархутдинова, Р.Р. Фархутдинов. - С.56-62
Саукова, Н.М. Состав и структура мультмедийных комптенций педагога / Н.М. Саукова. - С.63-74
Саая, С.В. Нормативно-правовые основы научно-исследовательской деятельности педагога / С.В. Саая. - С.75-81
Бакланова, Н.К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов. - С.82-86
Овчаров, А.В. Формирование графической грамотности учащихся на уроках технологии в общеобразовательной сельской школе / А.В. Овчаров, А.В. Галушка. - С.87-96
Нескреба, Т.А. Инновации в профессиональной деятельности учителя физической культуры / Т.А. Нескреба, С.И. Михайлюк. - С.97-102
Фазылова, З.А. Психологические и педагогические аспекты технологизации процесса воспитания / З.А. Фазылова. - С.103-107
Уваров, А.Ю. Технологии виртуальнйо реальности в образовании / А.Ю. Уваров. - С.108-117
Игнатенко, И.И. Особенности преподавания иностранных языков взрослым студентам / И.И. Игнатенко. - С.118-121
Демидова, Е.Б. Словообразовательная модель со значением сравнения в курсе русского языка для иностранных учащихся / Е.Б. Демидова. - С.122-127
Короткова, М.В. Театр и музей: использование театрализации в культурно-образовательной деятельности музея / М.В. Короткова. - С.128-132
Крючкова, Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география) / Е.А. Крючкова [и др.]. - С.133-141
Другие авторы: Амбарцумова, Э.М., Лобанов, И.А., Французова, О.Е.
Монахова, М.А. Искусство пастельной живописи в профессиональной подготовки будущих бакалавров / М.А. Монахова, Л.А. Буровкина. - С.142-148
Сопот, Н. Использование коммуникативно-ситуативных задач для совершенствования орфографических умений учащихся 8-9 классов / Н. Сопот. - С.149-153
Гусев, Д.А. Организационно-методическое сопровождения обучения иностранному языку в дополнительном профессиональном образовании / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.154-161
Кузьменко, Г.А. Педагогические ресурсы развития личностных смыслов спортивного совершенствования у подростков в ситуационных видах спорта с учетом особенностей познавательной деятельности / Г.А. Кузьменко [и др.]. - С.162-168
Другие авторы: Ананьин, М.С., Курочкин, А.В., Суровягин, Б.О.
Поликашина, О.В. Некоторые вопросы школьного образования города Берлина: содержание, особенности организации и международный опыт / О.В. Поликашина, С.Б. Маякинина. - С.169-174
Третьякова, И.А. Естественнонаучное мышление студентов как результат сопряжения естественнонаучных и гуманитарных знаний / И.А. Третьякова, С.М. Похлебаев. - С.175-183
Бубнова, Ю.В. Особенности проектирования индивидуальных траекторий студентов неязыковых направлений вузов / Ю.В. Бубнова. - С.184-189
Цуканова, Е.И. Лингвистический анализ статьи словаря терминов по методике преподования руского языка / Е.И. Цуканова. - С.190-195
Симонова, М.М. Основные модели коммуникации и их применение / М.М. Симонова. - С.196-200
Соколова, О.Ю. Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной и познавательной сфер / О.Ю. Соколова. - С.201-205
Тимошенко, Т.В. Современный подход к пониманию эмоционально-нравственного воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психическим развитием / Т.В. Тимошенко. - С.206-209
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2018/12
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 12 . - 893.43, р.
Содержание:
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования / М.Г. Янова, В.А. Адольф. - С.3-10
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации / Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева. - С.11-22
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.23-37
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛА
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков / М.И. Степанова. - С.38-46
Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДРОСТОК
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении / И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович. - С.47-53
Кл.слова: ФРОНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОСОБЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской / О.В. Иванова. - С.54-59
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова. - С.60-69
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития / Э.А. Манушин. - С.70-79
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования / Н.С. Крамаренко. - С.80-86
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения) / С.С. Невская. - С.87-98
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, А.С. МАКАРЕНКО
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова / О.Г. Егоров. - С.99-107
Кл.слова: ИСТОРИЯ ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность / В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская. - С.108-117
Указатель статей за 2018 год. - С.118-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2018/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2018г. N 8 . - 1479.32, р.
Содержание:
Александрова, О.М. Школьный учебник русского языка в цифровом образовательном пространстве: к постановке проблемы / О.М. Александрова, Ю.Н Гостева, И.Н. Добротина. - С.3-6
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РУССКИЙ ЯЗЫК
Дейкина, А.Д. Ценностные смыслы современного учебника русского языка / А.Д. Дейкина. - С.7-10
Воителева, Т.М. Учебник как средство реализации содержания предмета "Русский язык" в школе / Т.М. Воителева. - С.11-14
Архипова, Е.В. Дискурс учебника русского языка в рамках коммуникативной парадигмы языкового образования XXI века / Е.В. Архипова, Л.В. Лагунова. - С.15-21
Ускова, И.В. Учебник русского языка-основа проектирования домашней учебной работы школьников / И.В. Ускова. - С.22-28
Борисенко, Н.А. Учебники русского языка и детская литература: есть ли точки соприкосновения? / Н.А. Борисенко. - С.29-34
Кузнецова, М.И. Потенциал учебника русского языка в формировании коммуникативной грамотности младшего школьника / М.И. Кузнецова. - С.35-40
Геймбух, Е.Ю. Диалогичность повествовательной стркутуры романа Н.Г. Чернышевского "Что делать?" / Е.Ю. Геймбух. - С.41-46
Кл.слова: ЧЕРНЫШЕВСКИЙ, РОМАН
Романов, Д.А. Гармония простоты (Лингвопоэтика "Четвертой русской книги для чтения" Л.Н. Толстого) / Д.А. Романов. - С.47-54
Фролова, Е.А. Приемы создания языковой игры в поэзии для детей Б. Заходера (К 100-летию со дня рождения) / Е.А. Фролова. - С.55-58
Кл.слова: ЗАХОДЕР, ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
Галинская, Е.А. Реликты древнерусских явлений в современном русском языке / Е.А. Галинская. - С.59-65
Буцева, Т.Н. Неография и слово года / Т.Н. Буцева, Ю.С. Ридецкая. - С.66-71
Зеленин, А.В. Корманные деньги: обрусевший чужак / А.В. Зеленин. - С.72-77
Пищальникова, В.А. Н.И. Жинкин и корпореальная семантика (К 125-летию со дня рождения ученого) / В.А. Пищальникова. - С.78-83
Кл.слова: СЕМАНТИКА, КОРПОРЕАЛЬНЫЙ
Никитин, О.В. Языкознание: от Аристотеля дл копмпьютерной лингвистики / О.В. Никитин, В. Алтапов. - С.84-86
Васильева, Т.В. Физика 7 класс: пособие по русскому языку для школьников с родным нерусским / Т.В. Васильева [и др.]. - С.87-89
Другие авторы: Гусева. Е.Ю., Дворкина, Е.А., Полякова, Ю.Д.
Василий Данилович Бондалетов (К 90-летию со дня рождения). - С.90
Генадий Филиппович Ковалев (К 75-летию со дня рождения). - С.91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2017/11
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 11 . - 721.92, р.
Содержание:
Токарева, И.Ю. Применение концептуального анализа ключевых слов культуры при подготовке к итоговому сочинению / И.Ю. Токарева. - С.3-5.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, КОНЦЕПТ
Ходякова, Л.А. Изложение с лингвокультуроведческим разбором текста / Л.А. Ходякова. - С.6-10.
Кл.слова: ИСХОДНЫЙ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ ТЕКСТ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРИЕМЫ
Трунцева, Т.Н. Ассоциативное моделирование текста на уроках русского языка в V-IX классах / Т.Н. Трунцева, Н.Н. Вихорева. - С.11-15.
Кл.слова: РЕЧЕПОРОЖДЕНИЕ, АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД
Зибер, И.А. О приставке низ- на уроках русского языка / И.А. Зибер. - С.16-19.
Кл.слова: ПРИСТАВКИ, ОРФОГРАФИЯ, МОРФЕМИКА
Левушкина, О.Н. Через словари - к слову и тексту. (Словарный урок в VIII классе) / О.Н. Левушкина. - С.19-41.
Кл.слова: ДЕНЬ СЛОВАРЕЙ И ЭНЦИКЛОПЕДИЙ, УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, СЛОВАРНЫЙ УРОК
Подводим итоги викторины. - С.42.
Янченко, В.Д. Николай Сергеевич Рождественский. (К 125-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко. - С.22-29.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Романов, Д.А. "Прекрасный наш язык способен ко всему...": роль А.П. Сумарокова в становлении языка русской литературы / Д.А. Романов. - С.30-37.
Кл.слова: КОДИФИКАЦИЯ ЯЗЫКА, ЖАНРОВАЯ СИСТЕМА, КЛАССИЦИЗМ
Колокольцева, Т.Н. Диалогичность в лирических произведениях. (На материале поэзии А. Вознесенского, Е. Евтушенко, Б. Окуджавы, Р. Рождественского) / Т.Н. Колокольцева. - С.38-42.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ФИГУРЫ ДИАЛОГИЗМА, РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Карпухин, С.А. Аспектуальность дейктических глаголов / С.А. Карпухин. - С.43-47.
Кл.слова: ДЕЙКТИЧЕСКИЙ, СОВЕРШЕННЫЙ ВИД, АСПЕКТУАЛЬНОСТЬ
Зеленин, А.В. Соревнование: от прошлого к настоящему. (Окончание) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.48-52.
Барандеев, А.В. История топонимов-советизмов / А.В. Барандеев. - С.53-57.
Кл.слова: ТОПОНИМЫ-СОВЕТИЗМЫ, НОМИНАЦИЯ, ДЕНОМИНАЦИЯ
Карнаух, Н.Л. Правила оформления списка литературы в учебно-научных работах / Н.Л. Карнаух, М.Б. Полякова. - С.58-64.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РАБОТА, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ
Зеленин, А.В. Н.М. Шанский - главный редактор журнала "Русский язык в школе" / А.В. Зеленин [и др.]. - С.65-72.
Другие авторы: Шестакова, Л.Л., Острикова, Т.А., Бобылев, Б.Г., Дейкина, А.Д., Дроздова, О.Е., Русецкий, В.Ф., Карпухин, С.А.
Куманяева, А.Е. IV Международный педагогический форум "Текст культуры и культура текста" / А.Е. Куманяева. - С.21.
Никитин, О.В. Международная научно-практическая конференция "И.И. Срезневский и русское историческое языкознание: опыт и перспективы. К 205-летию со дня рождения" / О.В. Никитин. - С.47.
Рябушкина, С.В. XVI Международная научная конференция "Ономастика Поволжья" / С.В. Рябушкина, Е.В. Захарова, Е.Ф. Галушко. - С.57.
Маркова, Е.М. III Съезд русистов Республики Крым / Е.М. Маркова. - С.73.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.74-81.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90.
Ответы читателям. - С.10.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-11/2017/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 709.11, р.
Содержание:
Виноградов, И.А. Блаженны миротворцы: от Повести о двух Иванах к замыслу "Мертвых душ" / И.А. Виноградов. - С.7-18
Оляндэр, Л.К. Интелектуальность: терминологические значения и способы еепроявления в художественной литературе / Л.К. Оляндэр. - С.19-41
Фролова, О.Е. Мотив смерти в повести А. Платонова "Котлован" / О.Е. Фролова. - С.42-56
Жданова, Л.А. Власть и закон в русском языке и в картине соыиального мира / Л.А. Жданова. - С.57-75
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в языке и тексте / М.Г. Безяева. - С.76-96
Кюсева, М.В. Признаковая лексика в русском жестовом языке и тексте / М.В. Кюсева. - С.97-114
Балакин, А.Ю. И.А. Гончаров в письмах К.Ф. Ордина к жене (1872) / А.Ю. Балакин. - С.115-137
Киктева, К.Д. Раскаявшийся соблазнитель в религиозно-фантастической драме Хосе Соррильи "Дон Хуан Тенорьо" / К.Д. Киктева. - С.138-146
Савина, Е.С. некоторые стилистические приемы передачи юридического дискурса в текстах Ж.Сименона / Е.С. Савина. - С.147-155
Черепанова, О.Д. Лингвистическое обеспечение речевых технологий: использование англо-русской практической транскрипции в системе русскоязычного синтеза "ТЕКСТ-РЕЧЬ" / О.Д. Черепанова. - С.156-167
Янь, Юй. Особенности сложения сокращенных заимствованных основ в русском языке рубежа XX-XXI вв. / Юй Янь. - С.168-189
Инь, Сюй. Буковница 1952 г.: особенности грамматической кодификация и структура словарных гнезд / Сюй Инь. - С.190-202
Плотникова, А.И. Значения местного падежа у существительных мужского рода в руссском языке XVII в.: факторы выбора окончания -ъ или -у / А.И. Плотникова. - С.203-213
Никуличева, Д.Б. Чекалина Е.М. Семантические аспекты шведской грамматики: системно-функциональные и сопоставительно-типологический анализ / Д.Б. Никуличева. - С.214-216
Петрухина, Е.В. Ломоносовские чтения 2017г. на филологическом факультете МГУ / Е.В. Петрухина. - С.217-226
Володина, М.Н. Круглый стол "Язык и дискурс СМИ в XXI веке" / М.Н. Володина, И.М. Кобозева. - С.227-231
Леонтьева, А.Л. Международная научная конференция "Русская грамматика: описание, преподавание, тестирование" / А.Л. Леонтьева. - С.232-235
Филатова, А.С. Международная конференция "Безвременье как сюжет" в Твери. 236-239 / А.С. Международная конференция "Безвременье как сюжет" в Твери Филатова
Кучина, Т.Г. Александр Владимирович Леденев / Т.Г. Кучина. - С.240-241
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-05/2016/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2016г. N 6 . - 1157.40, р.
Содержание:
Спирин, В. Культура движений как условие построения здоровьеформирующей образовательной среды в начальной школе / В. Спирин, Ю. Ярышкина, Л. Смирнова. - С.2-6.
Морозов, В. Приемы помощи и страховки при обучении гимнастическим упражнениям / В. Морозов, И. Туревский. - С.6-11.
Щуркова, Н. Искусство индивидуального воздействия / Н. Щуркова. - С.11-18.
Родин, А. Технология тактической подготовки юных волейболистов на основе метода игровых задач / А. Родин. - С.18-23.
Куцаев, В. Рекомендации школьникам для самостоятельных занятий по подготовке к сдаче нормативов комплекса ГТО, IV ступень / В. Куцаев. - С.23-35.
Лебедев, И. Эстафета сильна командой / И. Лебедев. - С.35-39.
Дуркин, П. Воспитание у школьников интереса к физической культуре / П. Дуркин, М. Лебедева. - С.39-42.
Лукьяненко, В. Проблемы реализации компетентностного подхода в физкультурном образовании России / В. Лукьяненко, Н. Муханова. - С.43-52.
Кузнецов, В. Организационно-методические основы внеурочной работы со школьниками по комплексу ГТО / В. Кузнецов, Г. Колодницкий. - С.52-61.
Талалаева, Л. Игры доброй воли / Л. Талалаева, В. Редикульцева. - С.61-62.
Окунев, А. Подвижные игры в туристском походе / А. Окунев, С. Киреев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2016/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 7 . - 605.39, р.
Содержание:
Лукина, С. 115 лет физической культуре и спорту в Санкт-Петербургском государственном университете / С. Лукина, Б. Михайлов, И. Тихонов. - С.3-5.
Развитие координационных способностей у студенток специальных медицинских групп / Л. Ярчиковская [и др.]. - С.6-8.
Коваль, Т. Информационно-коммуникационные технологии в реализации оздоровительных программ в вузе / Т. Коваль, Л. Ярчиковская, С. Лукина. - С.9-11.
Григорьев, В. Условия реализации компетентностного подхода в построении учебного процесса по физической культуре в вузе / В. Григорьев, О. Пискун, С. Погодин. - С.12-14.
Образовательная программа по физической культуре в вузах с акцентом на современные критерии стандартизации / А. Леонтюк [и др.]. - С.15-17.
Вагин, Ю. Механизмы физической выносливости и гипоксической устойчивости фридайверов, баскетболистов и нетренированных людей при физической работе с прерывными задержками дыхания / Ю. Вагин, И. Зеленкова. - С.18-20.
Молекулярно-генетическая детерминация функциональной работоспособности единоборцев разных квалификаций / М. Терзи [и др.]. - С.21-24.
Губа, В. Комплектование высококвалифицированных команд в условиях современного фенотипического разнообразия / В. Губа. - С.25-27.
Тамбовцева, Р. Влияние аммонийной соли янтарной кислоты на память, мышление и внимание спортсменов / Р. Тамбовцева, У. Быкова. - С.28-30.
Состояние нейтрофилов и содержание CD-лимфоцитов у лыжников в переходном периоде цикла подготовки / В. Колупаев [и др.]. - С.31-34.
Физиолого-биохимические основы физической реабилитации студентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата средствами игры в футбол / Л. Капилевич [и др.]. - С.35-37.
Построение методики физической активности студентов вузов с болезнями органов дыхания в контексте повышения их качества жизни / А. Лейфа [и др.]. - С.38-40.
Дементьев, К. Возможности использования фитнес-технологий в системе специального и инклюзивного образования детей / К. Дементьев, О. Защиринская, О. Пристав. - С.41-43.
Бакиев, Д. Зависимость результата контрольного упражнения по стрельбе от психомоторных функций сотрудников органов внутренних дел / Д. Бакиев, Р. Халфина, Д. Шибкова. - С.44-46.
Вольский, В. Физическая подготовка сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний на этапе реформирования / В. Вольский, К. Бекешин, А. Батурин. - С.47-49.
Тимошина, И. Педагогическая технология тренировочного процесса спортсменов-стритболистов массовых разрядов / И. Тимошина, Е. Макарова, Т. Швецова. - С.50-52.
Взаимосвязь агрессивности с уровнем здоровья студентов вуза / А. Поципун [и др.]. - С.53-54.
Куликов, С. Теоретические основания моделирования культуры поединка в артистическом фехтовании / С. Куликов. - С.55-57.
Волосникова, Л. Отличительные характеристики личностного потенциала студентов-спортсменов / Л. Волосникова, Е. Кукуев, О. Огороднова. - С.58-60.
Лобанов, В. Российское артфехтование как наследие античности / В. Лобанов, А. Мовшович. - С.61-65.
Портнягин, И. Адаптация организма борцов к специфическим нагрузкам в горных условиях / И. Портнягин, В. Торговкин, В. Кириллин. - С.66-68.
Дубровинский, С. Специфика реализации технико-тактической подготовленности высококвалифицированных гонщиков в лыжном спринте / С. Дубровинский, А. Баталов, В. Сенатская. - С.69-71.
Педагогические приемы, необходимые в профилактике травматизма у теннисистов / А. Болотин [и др.]. - С.72-74.
Совершенствование техники выполнения прыжка в высоту способом "фосбери-флоп" / В. Анцыперов [и др.]. - С.75-77
Особенности положения корпуса при выполнении броска подсечкой под выставленную ногу (de-ashi-harai) / А. Левицкий [и др.]. - С.78-82.
Бруйков, А. Изменение показателей функционального состояния дыхательной системы организма детей с различными формами церебрального паралича в процессе реабилитации / А. Бруйков, В. Апокин, А. Гулин. - С.83-85.
Николаев, А. Уровень и структура двигательной активности человека на Югорском Севере (по данным опросника IPAQ) / А. Николаев, С. Логинов. - С.86-88.
Усаева, Н. Сравнительный анализ личностных особенностей студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и здоровых студентов в условиях учебной деятельности / Н. Усаева, Б. Яковлев, В. Апокин. - С.89-93.
Сергеев, В. Оценка эффективности антидопинговой деятельности в юношеском спорте / В. Сергеев, А. Кудинов, В. Бакулин. - С.94-95.
Особенности подготовки спортсмена-любителя и спортсмена-профессионала / Ш. Хуббиев [и др.]. - С.96-98.
Бригадные формы организации работы тренеров ДЮСШ по легкой атлетике / С. Зорин [и др.]. - С.99-101.
Гринь, Е. Интеллектуальная собственность в спорте: особенности использования товарных знаков / Е. Гринь. - С.102-103.
Черенкова, Е. Влияние спортивной акробатики на эмоционально-волевую физическую подготовленность детей 6-7 лет / Е. Черенкова. - С.8.
Алиев, Д. Применение гипероксической газовой смеси в тренировочном процессе пловцов / Д. Алиев, Ю. Корягина. - С.14.
Короткова, М. Система отбора спортсменов 9-11 лет для занятий различными видами легкой атлетики / М. Короткова, Н. Романкова. - С.34.
Григорян, М. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы / М. Григорян, А. Дианов, В. Пономарев. - С.37.
Христолюбова, А. Социологический анализ понимания феномена физической подготовленности и его значимости в учебной деятельности студенток / А. Христолюбова, Е. Кадомцева, В. Пономарев. - С.43.
Лубышева, Л. Научно-педагогические школы в сфере спорта и физического воспитания / Л. Лубышева. - С.49.
Сафиулин, Э. Влияние игры в шахматы на функциональное состояние инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата / Э. Сафиулин, А. Алиферов. - С.52.
Ефременков, К. Социально-технологические аспекты балльно-рейтинговой системы в вузах физической культуры / К. Ефременков, А. Муханова. - С.57.
Казакова, Т. Подготовленность спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата к занятиям бочча по результатам количественной оценки / Т. Казакова, Ж. Чайка. - С.64.
Стеценко, Н. К проблеме составления ситуационных задач по спортивной метрологии / Н. Стеценко, Е. Широбакина, М. Сандирова. - С.68.
Корнева, М. Построение учебно-тренировочного процесса лиц с поражением опорно-двигательного аппарата в русском жиме: мотивация, требования, удовлетворенность / М. Корнева, Ж. Чайка. - С.71.
Чернов, В. Метод биологической обратной связи - эффективное средство повышения вестибулярной устойчивости баскетболистов / В. Чернов. - С.74.
Литош, Н. Технологии критерии оценки физической подготовленности занимающихся мини-футболом по программе Спорт ЛИН / Н. Литош. - С.80.
Арнст, Н. Двигательная подготовленность детей дошкольного возраста / Н. Арнст, В. Пономарев. - С.101.
Широбакина, Е. О разработке электронных учебно-методических комплексов / Е. Широбакина, Н. Стеценко, М. Сандирова. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)