Поисковый запрос: <.>K=преступление<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кабанов В. О мерах по профилактике преступлений против детей/В. Кабанов // Образование в документах, 2013. - №9.-С.106-107
|
>2.
| Литература в школе - 2011г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Литература в школе - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Литература в школе - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Эхо планеты - 2010г.,N 15 (Введено оглавление)
|
>6.
| Преподавание истории в школе - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>7.
| Психологический журнал - 2010г. т.31,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Литература в школе - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>9.
| Русская словесность - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>10.
| Философские науки - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>11.
| Русская словесность - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>12.
| Смирнов С. По поводу сюжета романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/С. Смирнов // Литература в школе, 2007.-№5.-С.2-8.
|
>13.
| Тимофеева А. Философско-религиозные искания Ф.М. Достоевского/А. Тимофеева // Русская словесность, 2007,N N 4.-С.18-24.
|
>14.
| Романова Г. Портрет смеющегося человека в романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского/Г. Романова // Литература в школе, 2007,N N 5.-С.9-11.
|
>15.
| Степанов А. Дискурсы Ф.М. Достоевского/А. Степанов // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.67-70.
|
>16.
| Бобровников В. Ишкиль в Дагестане 17-19 вв./В. Бобровников // Восток, 2006. - №2.-С.5-17
|
>17.
| Соболев Л. Роман Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Система уроков в 10 классе/Л. Соболев // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Литература", 2006. - №4(10)
|
>18.
| Маранцман. В. Проблемный анализ романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"/В. Маранцман // Литература в школе, 2005. т.№10.-С.22-27
|
>19.
| Афанасьев Э.С. "Я...реалист в высшем смысле"/Афанасьев Э.С. // Русская словесность, 2005. т.С.7-11.-С.№4
|
>20.
| Анненкова А. Преступление без наказания/А. Анненкова // Новый мир, 2005. т.№11.-С.172-176
|
|
|