Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподаватель<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/А 45
Автор(ы) : Алдошина, М.
Заглавие : Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 83-95. (Шифр В-18/2008/3)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогическое образование
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Кочкаров, Р. Юридическое образование в контексте реформ/ Р. Кочкаров (стр.6-9.)
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Соловьев, А. Взаимосвязь университетского и специального образования/ А. Соловьев (стр.10-13.)
Заливанский, Б. Опыт социологической диагностики удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг вуза/ Б. Заливанский, Е. Самохвалова (стр.14-17.)
Орлова, В. Образовательные траектории молодёжи в региональном измерении. Ч.1/ В. Орлова, О. Волкова (стр.19-27.)
Таланов, С. Девиантное поведение в вузах ЦФО и СЗФО: причины, масштабы разновидности, перспективы противостояния/ С. Таланов (стр.28-32.)
Берзекова, Р. Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития/ Р. Берзекова, М. Мещерякова (стр.33-35.)
Павлова, Л. Парадигма профессионального образа педагога: эволюция взглядов/ Л. Павлова (стр.36-39.)
Беляев, А. Внеаудиторная работа студентов: традиции и новации/ А. Беляев (стр.40-44.)
Жуковский, В. Модельные представления о профессиональных качествах искусствоведа в условиях инновационного развития образования/ В. Жуковский (стр.45-48.)
Кудрицкая, Е. Самостоятельная творческая работа студентов в аспекте квалиметрического подхода/ Е. Кудрицкая (стр.49-52.)
Золотовская, Л. Модульно-рейтинговая система обучения: методика рейтингового контроля успеваемости курсантов/ Л. Золотовская (стр.53-55.)
Марданшина, Р. Методический потенциал иностранного языка в формировании исследовательских навыков студентов-экономистов/ Р. Марданшина (стр.56-59.)
Фролов, А. Образование как фактор инновационной экономики: опыт США/ А. Фролов (стр.60-67.)
Казиева, А. Поликультурное пространство Северного Кавказа как контекст формирования и поддержания позитивного имиджа/ А. Казиева (стр.68-70.)
Степина, Т. Развитие фамилистической культуры студентов средствами социокультурного проектирования/ Т. Степина, С. Рябчикова (стр.71-74.)
Корсак, К. Способна ли популяция HomoSapiens к нооэволюции и устранению угроз своему существованию?/ К. Корсак, Ю. Корсак (стр.75-80.)
Арефьев, А. Современные угрозы национальной безопасности и их влияние на подготовку специалистов, осуществляющих пограничную деятельность/ А. Арефьев (стр.81-84.)
Петухова, М. Эволюционный подход в экономических исследованиях: от биологии к экономике или наоборот?/ М. Петухова (стр.85-89.)
Телемтаев, М. Целостная ДНИФ-модель человека/ М. Телемтаев (стр.90-95.)
Изюмский, А. Религоведение в вузах: современные учебные пособия/ А. Изюмский (стр.96-106.)
Демин, А. Разгром Наполеона в России: "... Начало его было в Слободском дворце"/ А. Демин (стр.107-110.)
Тимченко, А. Анализ роли старообрядческой этики в формировании духа российского капитализма на рубеже XIX-XX веков/ А. Тимченко (стр.111-113.)
Эрштейн, Л. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре/ Л. Эрштейн (стр.114-115.)
Окулова, Л. Эргономическое и социально-психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога/ Л. Окулова (стр.116-118.)
Аничкин, Е. Перспективные направления внедрения иклюзивного образования в Алтайском государственном университете/ Е. Аничкин (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования/ И.Б. Федоров (стр.6-9.)
Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте/ И.Н. Ефимова (стр.9-17.)
Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе/ В.Г. Ковалев (стр.18-23.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим"/ Л.И. Лурье (стр.24-29.)
Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей/ Н.Б. Яновская (стр.29-33.)
Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета/ Е.В. Суворова, Е.М. Уколова (стр.34-40.)
Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста/ Ж.З. Торыбаева (стр.40-43.)
Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости/ А.А. Дорофеев (стр.44-47.)
Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента/ А.И. Попов (стр.48-51.)
Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения/ П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова (стр.51-58.)
Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак (стр.58-63.)
Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора/ В.И. Левин (стр.64-73.)
Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе/ М.А. Костенко (стр.74-77.)
Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы/ Ю.В. Сорокина (стр.77-80.)
Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития/ Т.Е. Мельник (стр.80-84.)
Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей/ Е.Ю. Васильева (стр.85-89.)
Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.90-93.)
Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии/ Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов (стр.93-95.)
Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева/ В.А. Мейдер (стр.96-102.)
Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века/ Л.А. Грицай (стр.102-107.)
Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория/ М.В. Скрипкарь (стр.108-110.)
Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии/ И.Д. Верихов (стр.110-114.)
Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов/ Г.П. Малявко, М.Е. Васильев (стр.115-116.)
Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии/ А.С. Черняускас (стр.116-118.)
Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе/ В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/А 82
Автор(ы) : Аркусова, И.В.
Заглавие : Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 17-25. (Шифр П-02/2013/2)
ББК : 74.580.42
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Б 48
Автор(ы) : Берзекова, Р., Мещерякова, М.
Заглавие : Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития
Место публикации : Альма Матер. - 2013. - N 10. - С. 33-35. (Шифр А-04/2013/10)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Бовтенко М.
Заглавие : Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №4. - С. 56-67
ББК : 74.268.13
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42
Автор(ы) : Васильева Е.
Заглавие : Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза
Место публикации : Alma mater. - 2005. - №11. - С. 25-30
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Вестник Амурского государственного университета -2017г.,N 76
Интересные статьи :
Иващенко, Е.Г. Газеты политотделов МТС Амурской области: проблемно-тематический комплекс/ Е.Г. Иващенко (стр.3-7.) Кл.слова: газета,политотдел,машинно-тракторная станция
Стрельцова, Т.П. Власть и преступность в амурской деревне (1964-1991 гг.)/ Т.П. Стрельцова (стр.8-14.) Кл.слова: правовая политика,уголовно-правовые репрессии,сельская преступность
Герасименко, А.П. Правовой реализм Д. Локка/ А.П. Герасименко (стр.15-25.) Кл.слова: Джон Локк,философия права,английская юриспруденция
Куляскина, И.Ю. С.Л. Франк о вере и неверии/ И.Ю. Куляскина (стр.26-31.) Кл.слова: С.Л. Франк,религиозная вера,скорбное неверие, религиозный опыт, святыня
Лемешко, Ю.Г. Богиня Мацзу в контексте единого культурного пространства провинции Фуцзянь и Тайваня/ Ю.Г. Лемешко, И.Ю. Козлова (стр.32-36.) Кл.слова: единое культурное пространство миньтай,провинция Фуцзянь,Тайвань
Куроедова, М.А. Сетевой маркетинг как область применения PR-технологий/ М.А. Куроедова, Н.Г. Архипова (стр.37-41.) Кл.слова: PR-технологии,маркетинг,сетевой маркетинг
Лейфа, И.И. Специфика использования символов в логотипах немецких торговых марок/ И.И. Лейфа, Д.А. Третьякова (стр.41-44.) Кл.слова: логотип,символ,цвет
Альбеева, А.Ю. Прокуратура как субъект обеспечения информационных прав лиц, осуждённых к лишению свободы/ А.Ю. Альбеева (стр.45-49.) Кл.слова: информационные права,осуждённые,прокуратура
Бутенко, Т.П. Общее образование осуждённых к лишению свободы как основное средство исправления/ Т.П. Бутенко (стр.50-53.) Кл.слова: общее образование,осуждённые к лишению свободы,основное средство исправления
Шлома, О.А. К вопросу о декриминализации побоев/ О.А. Шлома, Т.Б. Чердакова (стр.53-57.) Кл.слова: декриминализация,побои,частное обвинение
Кокамбо, Ю.Д. Правовая природа и пределы Кодекса профессиональной этики адвоката/ Ю.Д. Кокамбо, О.В. Скоробогатова (стр.58-61.) Кл.слова: профессиональная этика адвоката,корпоративные нормы,адвокатская деятельность
Картавцева, С.В. Правовые основы профессиональной деятельности адвоката/ С.В. Картавцева, О.В. Скоробогатова (стр.62-67.) Кл.слова: составы профессиональных правонарушений адвокатов,лжезащита,стандарты качества адвокатских услуг
Залунина, Т.Г. Актуальные проблемы применения меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении несовершеннолетних/ Т.Г. Залунина (стр.68-72.) Кл.слова: несовершеннолетний,мера пресечения,заключение под стражу
Галоян, А.Р. Сравнительно-правовой анализ особенностей народной правотворческой инициативы на примере России и зарубежных стран/ А.Р. Галоян (стр.73-77.) Кл.слова: народная правотворческая инициатива,референдум,граждане
Щепкина, Н.К. Исследование профессионально-личностного роста и карьерных устремлений преподавателей вуза/ Н.К. Щепкина (стр.78-81.) Кл.слова: преподаватель высшей школы,профессионально-личностный рост,карьера
Леонов, А.К. Межгосударственные отношения России с восточными и западными соседями в общественном мнении студентов АмГУ/ А.К. Леонов (стр.82-86.) Кл.слова: межгосударственные отношения,общественное мнение,студенты
Стиникова, В.В. Социальная работа с пожилыми людьми (на примере АО "Благовещенский специальный дом для одиноких престарелых "Ветеран")/ В.В. Стиникова, Н.М. Полевая, Л.З. Гостева (стр.87-92.) Кл.слова: пожилые люди,одинокие пожилые люди,социальные проблемы
Романова, Л.Л. Несовершеннолетнее материнство как социальная проблема/ Л.Л. Романова, М.Е. Тишковская, Е.С. Нюхтик (стр.92-94.) Кл.слова: несовершеннолетнее материнство,"маленькие мамы",дети
Баландина, П.С. Проблемы детей-сирот - выпускников специализированных учреждений/ П.С. Баландина, Л.Л. Романова (стр.95-97.) Кл.слова: сироты,дети-сироты,социальная адаптация
Блохинская, А.В. Мотивация персонала как составная часть корпоративного имиджа/ А.В. Блохинская, О.А. Коркина (стр.97-99.) Кл.слова: имидж,мотивация,корпоративная культура
Кора, Н.А. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье сотрудников полиции/ Н.А. Кора (стр.100-108.) Кл.слова: профессиональный стресс,психическое здоровье,профессиональная деятельность
Легчилина, Д.П. Диагностика карьерных ориентаций как ценностного компонента профессиональной деятельности/ Д.П. Легчилина (стр.119-122.) Кл.слова: карьера,карьерные ориентации,профессиональная деятельность
Тюрина, И.В. Осмысление проблемы профессиональной самоактуализации руководителя образовательного учреждения/ И.В. Тюрина (стр.123-127.) Кл.слова: актуализация,управление образовательной организацией,профессиональное становление руководителя
Кузнецова, Е.А. Идентификация релевантных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей/ Е.А. Кузнецова, О.Н. Русецкая (стр.128-134.) Кл.слова: иноязычная коммуникативная компетенция,профессионально-ориентированное обучение,педагогические условия
Лагута, Н.В. Тематическое наполнение функциональной сферы "Местоположение" в диалектном языке/ Н.В. Лагута (стр.134-138.) Кл.слова: пространство,локативность,функциональная сфера
Блохинская, Л.О. Приобщение к основам русской культуры иностранных учащихся на занятиях по "Истории русской культуры" в вузе/ Л.О. Блохинская, К.М. Каширина (стр.139-142.) Кл.слова: русский язык как иностранный (РКИ),коммуникация,язык
Архипова, Н.Г. Наименования животных в детских заговорах/ Н.Г. Архипова, М.А. Куроедова (стр.143-147.) Кл.слова: антропоцентризм,народная культура,языковая картина мира
Старыгина, Г.М. Этнокультурная лексика русских и китайских народных праздников/ Г.М. Старыгина, И.А. Кунгушева (стр.148-153.) Кл.слова: этнокультурная лексика,тематические группы слов,народно-календарные праздники
Токарь, Е.В. Факторы, влияющие на качество жизни преподавателей вуза/ Е.В. Токарь, А.М. Корчевский (стр.154-156.) Кл.слова: преподаватели вуза,качество жизни,здоровье
Авторы выпуска (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема/ Г. Китайгородская (стр.3-11.)
Деревягина, Е. Преподаватель для будущего/ Е. Деревягина (стр.12-17.)
Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры/ Е. Савченко (стр.18-32.)
Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса/ С. Смирнов (стр.33-44.)
Токарева, Л. Содержание современного математического образования/ Л. Токарева (стр.45-53.)
Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования/ А. Петрусевич (стр.54-63.)
Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета/ О. Фиофанова (стр.64-73.)
Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/ О. Сергеева (стр.74-78.)
Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/ Л. Малышева (стр.79-82.)
Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей/ М. Алдошина (стр.83-95.)
Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании/ Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев (стр.96-107.)
ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса/ А. ТИханов (стр.108-115.)
Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах/ К. Киктева (стр.116-121.)
Перельман, Я. К методике научной популяризации/ Я. Перельман (стр.122-126.)
Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира/ Е. Бондаренко (стр.127-136.)
Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние/ С. Телешов, Е. Телешова (стр.137-144.)
Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины/ В. Александрова (стр.145-149.)
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане (стр.150-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации/ Н.Х. Розов (стр.3-12.)
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно?/ Ю.В. Новаковская (стр.13-30.)
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании/ Р.Е. Пономарев (стр.31-37.)
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов/ Т.О. Гордеева [и др.] (стр.38-54.)
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России/ М.В. Юрасова (стр.55-66.)
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие/ С.Л. Лебедев (стр.67-72.)
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий/ Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин (стр.73-86.)
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества/ А.А. Андреев (стр.87-93.)
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников/ Л.В. Черемошкина (стр.94-113.)
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей/ М.С. Майер (стр.114-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам/ С. Буковский (стр.12-14.)
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе/ Т. Кузнецова (стр.15-17.)
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв./ Г. Игтисамова (стр.18-20.)
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития/ С. Лучникова, И. Михайлова (стр.21-24.)
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.25-27.)
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода/ С. Штанов (стр.28-30.)
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды/ А. Дружкин, О. Мокиенко (стр.31-33.)
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития/ С. Дворяткина (стр.34-38.)
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача/ М. Савельева (стр.39-43.)
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе/ З. Девтерова (стр.44-46.)
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах/ В. Матюшенко (стр.47-49.)
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ/ Т. Павельева (стр.50-53.)
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности/ О. Драгунова (стр.54-56.)
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства/ А. Петрова (стр.56-58.)
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики/ А. Голошумов (стр.59-60.)
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла/ Э. Фасхутдинова (стр.61-63.)
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды/ Р. Маликов, А. Гарипова (стр.64-65.)
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ К. Ежов (стр.66-67.)
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога/ Г. Голошумова (стр.68-69.)
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога/ Н. Лавская (стр.70-72.)
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста/ Е. Скачкова (стр.73-74.)
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира/ Н. Крамаренко (стр.75-79.)
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности/ А. Вострикова (стр.80-82.)
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание/ Ю. Позднякова (стр.83-84.)
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка/ В. Гималиев (стр.85-86.)
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта/ М. Кобзев (стр.87-91.)
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах/ Т. Пушкарёва, Е. Попова (стр.92-95.)
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике/ В. Береснева (стр.96-98.)
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов/ Е. Полчанинова (стр.99-101.)
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока/ Р. Барабаш (стр.102-103.)
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина/ Е. Куликова (стр.104-106.)
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики/ Н. Завьялова (стр.107-108.)
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах/ Н. Кулешова (стр.109-111.)
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии/ Е. Абрамова (стр.112-113.)
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии/ С. Алиева (стр.114-116.)
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке/ Р. Магомедова (стр.117-119.)
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка/ И. Темирханова (стр.120-121.)
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова (стр.122-123.)
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах/ О. Багринцева (стр.124-127.)
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе/ С. Зейналова (стр.128-129.)
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка/ С. Мамаева (стр.139-140.)
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке/ Н. Бабёр (стр.141-143.)
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.)/ А. Дзюба (стр.144-147.)
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке/ А. Пирогова (стр.148-150.)
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей/ М. Дёмина (стр.151-152.)
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования/ Л. Селезнёва (стр.158-160.)
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности/ Н. Кутьёва (стр.161-165.)
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС/ А. Ярощук (стр.166-169.)
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов/ Р. Хансверов (стр.170-172.)
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации/ Е. Шидловская (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция/ Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов (стр.5-14.)
Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства/ Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина (стр.14-18.)
Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации/ В.П. Соломин, Л.А. Громова (стр.19-25.)
Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена/ Н.Х. Розов (стр.26-35.)
Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов/ Н.Б. Москвина (стр.36-42.)
Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза/ Е.Ю. Сысоева (стр.42-47.)
Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога/ П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский (стр.48-55.)
Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика/ М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев (стр.55-63.)
Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения/ Н.В. Соснин (стр.64-71.)
Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям/ А.И. Чучалин, М.С. Таюрская (стр.71-80.)
Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий/ Г.А. Берулава [и др.] (стр.83-89.)
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете/ А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина (стр.90-97.)
Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций/ Л.С. Довгаль, О.В. Непша (стр.98-102.)
Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента/ Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян (стр.103-108.)
Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей/ Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян (стр.109-112.)
Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании/ Л.П. Гулянова, О.В. Непша (стр.113-118.)
Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая)/ Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко (стр.119-127.)
Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики/ В.Д. Хижняк (стр.127-134.)
Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР/ Т.Л. Гурулева (стр.134-140.)
Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике/ И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов (стр.141-144.)
Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции/ В.С. Суйская, М.В. Харламова (стр.144-148.)
Указатель статей, опубликованных в 2014 году (стр.149-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Традиции и инновации в инженерной педагогике (стр.5.)
Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров/ В М. Приходько, З.С. Сазонова (стр.6-12.)
Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования/ А.А. Вербицкий (стр.13-20.)
Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза/ М.Г. Минин [и др.] (стр.21-29.)
Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете/ Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина (стр.30-38.)
Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен/ И.Н. Ким (стр.39-47.)
Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева/ С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков (стр.48-55.)
Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке/ А.П. Мансурова (стр.56-62.)
Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики/ В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева (стр.63-69.)
Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования/ А.Р. Галустов (стр.70-76.)
Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону/ Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба (стр.77-81.)
Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций/ И.В. Ткаченко (стр.82-89.)
Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе/ Р.А. Галустов (стр.90-96.)
Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения/ В.Е. Бельченко (стр.97-100.)
Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра/ Л.Г. Лисицкая (стр.101-106.)
Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии/ М.А. Крылова (стр.107-113.)
Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата/ О.П. Меркулова, А.С. Даниленко (стр.114-120.)
Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам/ И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич (стр.121-125.)
Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента/ А.М. Гостин, С.В. Панюкова (стр.126-129.)
Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин/ С.В. Куликова, Н.А. Каменева (стр.130-135.)
Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения/ М.В. Леган, Т.А. Яцевич (стр.136-141.)
Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России/ А.Д. Авдеева (стр.142-145.)
Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе/ А.И. Тимиргазиева (стр.146-151.)
Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля/ Ю.В. Павлюченко (стр.152-156.)
Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства/ Д.Н. Монахов (стр.157-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Подготовка предпринимателя в высшей школе (стр.5-6.)
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата/ Ю.Б. Рубин (стр.7-21.) Кл.слова: область профессиональной деятельности,программа бакалавриата по предпринимательству,профессиональные задачи предпринимателя
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете/ А.К. Клюев, А.А. Яшин (стр.22-33.) Кл.слова: предпринимательское образование,концепция развития предпринимательского образования,образовательная программа
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования/ Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук (стр.34-42.) Кл.слова: инженерное образование,гуманитарное знание,социальное знание
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения/ Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова (стр.43-52.) Кл.слова: структура компетенции,оценка компетенций,методы и средства оценки компетенций
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области/ А.В. Меликян (стр.53-62.) Кл.слова: мониторинг эффективности вузов,образовательная статистика,региональные системы высшего образования
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста?/ С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских (стр.63-68.) Кл.слова: качество высшего образования,мониторинг эффективности вузов,результативность деятельности
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности/ С.Г. Горин (стр.69-74.) Кл.слова: образовательная организация,критерии эффективности,дисфункции образовательной системы
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы/ И.Б. Короткина (стр.75-86.) Кл.слова: университетские центры письма,академическое письмо,интернационализация образования
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты/ С.В. Боголепова (стр.87-94.) Кл.слова: академическое письмо,подходы к обучению письму,аннотация
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде/ Е.И. Трубникова (стр.95-104.) Кл.слова: эффективный контракт,неформальные отношения,обмен дарами
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта/ Д.Ю. Райчук (стр.105-112.) Кл.слова: соотношение "студент/ преподаватель",нагрузка ППС,методика и организация обучения
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства/ А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко (стр.114-120.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,социальное партнёрство
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке/ Т.Д. Каргина (стр.121-125.) Кл.слова: педагогическая подготовка,учебная, воспитательная, научно-исследовательская, международная деятельность,технологические инновации
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания/ Л.М. Калнинш (стр.126-130.) Кл.слова: система методической поддержки,личностно-профессиональное развитие бакалавра педагогического образования,трёхсторонний план профессионального развития
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования/ Р.Р. Денисова (стр.130-135.) Кл.слова: профессиональное образование,дошкольное образование,профессиональная подготовка кадров для детских садов
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся/ А.В. Василенко (стр.136-140.) Кл.слова: пространственное мышление,профессиональная подготовка к развитию пространственного мышления,психологическая подготовка студентов
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя/ О.В. Юречко, А.В. Лейфа (стр.141-146.) Кл.слова: физическая активность,работоспособность,учителя-предметники
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.)/ Н.В. Карнаух (стр.147-154.) Кл.слова: выпускники Дерптского Профессорского института,профессора новой формации,лекторское мастерство
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы/ Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова (стр.155-157.) Кл.слова: технологии активизации и интенсификации деятельности,схемные и знаковые модели,блочно-модульная подача материала
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза/ С.А. Чернядьев [и др.] (стр.157-159.) Кл.слова: информационная компетенция,аутентичная профессиональная информация,профессиональная среда
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Ливанов, Д. Духовно-нравственное развитие личности - самая важная часть воспитания/ Д. Ливанов (стр.9-10.)
Соловьёв, В. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов/ В. Соловьёв (стр.11-18.)
Вострикова, Н. О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров/ Н. Вострикова, Н. Безрукова (стр.19-24.)
Федулин, А. Распределение контрольных цифр приёма студентов в контексте эффективности деятельности вузов/ А. Федулин, А. Минаев (стр.25-28.)
Как идёт реформа аттестации научно-педагогических кадров? (стр.29-31.)
Филонов, М. Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе/ М. Филонов [и др.] (стр.32-40.)
Звонников, В. Подготовка кадров управления в перспективе XXI века/ В. Звонников (стр.41-47.)
Сапаргалиева, А. Современные проблемы обновления содержания социального образования в Республике Казахстан/ А. Сапаргалиева, Р. Аралбаева, К. Рысбеков (стр.48-51.)
Раджабова, Р. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности/ Р. Раджабова, З. Магомедова (стр.54-58.)
Сысоев, П. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий/ П. Сысоев, М. Евстигнеев (стр.59-63.)
События (стр.63.)
Никитин, А. Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики/ А. Никитин (стр.65-69.)
Федорова, С. Социальная динамика формирования ценностного отношения молодого поколения к героическому прошлому/ С. Федорова (стр.70-72.)
Шило, Т. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте/ Т. Шило (стр.73-75.)
Поморцева, Н. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России/ Н. Поморцева, Т. Кротова (стр.76-80.)
Романова, В. Пути и приёмы эстетического воспитания иностранных курсантов военных вузов в процессе обучения русскому языку / В. Романова (стр.81-83.)
Батраева, О. Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов/ О. Батраева (стр.84-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым, 2016 годом! (стр.2.)
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала" (стр.3-4.)
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны/ В.А. Зернов (стр.5-9.) Кл.слова: вузы,конкурентоспособность,государство
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования/ В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров (стр.10-17.) Кл.слова: авторская педагогика,вариативное обучение,формирование личности
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте/ В.И. Звонников, В.В. Нарбут (стр.18-23.) Кл.слова: качество образования,парадигма управленческого образования,политический навык
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий/ Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский (стр.24-28.) Кл.слова: интеллектуальный труд,структурно-параметрическое описание,проектирование образовательных технологий
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов/ Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина (стр.29-33.) Кл.слова: академическая группа,социально-гражданская компетентность,кооперативное взаимодействие
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза/ М.Н. Рыскулова (стр.34-37.) Кл.слова: корпоративная компетенция студентов вуза,конкурентоспособность выпускника высшей школы
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий/ А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров (стр.38-41.) Кл.слова: повышение эффективности,профессиональная подготовка,магистр педагогического образования
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза/ К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов (стр.42-48.) Кл.слова: учебник,структура учебника,компетентностно-профессиональная модель выпускника вуза
Конференция в Российском новом университете (стр.49.)
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции)/ Т.А. Казакова (стр.50-53.) Кл.слова: воспитание,личность,подросток
Динь Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении/ Ван Фыонг Динь (стр.54-59.) Кл.слова: управление человеческими ресурсами,управление персоналом образовательных учреждений,инструменты управления
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги/ Р.А. Барышев (стр.60-64.) Кл.слова: информатизация образования,информационные потребности,личный кабинет читателя
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении/ Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров (стр.65-69.) Кл.слова: гуманитарная экспертиза в образовании,гуманистический потенциал семьи
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза/ Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина (стр.70-72.) Кл.слова: жизненная стратегия,преподаватель вуза,временная перспектива
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов/ Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова (стр.73-76.) Кл.слова: темоцентрированное взаимодействие,интерактивная форма обучения
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе/ В.В. Находкин, И.И. Портнягин (стр.77-80.) Кл.слова: борцы,юниоры,психические состояния
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Г.М. Парникова (стр.81-85.) Кл.слова: учёт региональных особенностей,студенты неязыковых специальностей,преподавание иностранного языка
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке)/ О.В. Сумцова (стр.86-88.) Кл.слова: иностранный язык для профессиональных целей,коммуникативная компетенция на иностранном языке,языковой компонент
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания/ С.Л. Новолодская (стр.89-92.) Кл.слова: поликультурное образование,поликультурный,культура
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования/ А.А. Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: педагогические технологии,профессиональное обучение,мастерство художественной вышивки
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений/ А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов (стр.98-100.) Кл.слова: музыкально-эстетическая культура,компоненты музыкально-эстетической культуры,педагогические условия формирования музыкально-эстетической культуры
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 12
Интересные статьи :
Агарков, С.А. Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения/ С.А. Агарков (стр.2-8.) Кл.слова: научно-образовательный потенциал региона,технологическая платформа университета,научно-образовательная экосистема университета
Хуторской, А.В. Модель компетентностного образования/ А.В. Хуторской (стр.9-16.) Кл.слова: высшее образование,компетентностный подход,компетенции
Рыскулова, М.Н. Интегративно-фасетный метод подготовки студентов к коллективной работе в команде/ М.Н. Рыскулова (стр.17-20.) Кл.слова: коллективное взаимодействие студентов вуза,учебные графоориентированные проектные задачи,уровень сформированности признаков
Чигрина, И.Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза/ И.Ю. Чигрина (стр.21-23.) Кл.слова: курсант,профессионально-управленческие умения,математические знания
Гижов, В.А. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре/ В.А. Гижов [и др.] (стр.24-26.) Кл.слова: эффективность,качество,учебная мотивация
Полынская, И.Н. Факторы мотивационного обеспечения учебного процесса студентов факультета искусств и дизайна/ И.Н. Полынская (стр.27-30.) Кл.слова: мотивация учебно-профессиональной деятельности,художественное образование,эстетическое воспитание
Вишнякова, И.В. Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности/ И.В. Вишнякова (стр.31-33.) Кл.слова: интеллектуальная собственность,инженер,управление интеллектуальной собственностью
Elkanova, T.M. Advanced analysis of a problem as a method of developing creativity/ T.M. Elkanova (стр.34-36.) Кл.слова: higher education,greativity,divergent thinking
Гужва, И.В. Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами/ И.В. Гужва (стр.37-39.) Кл.слова: система высшего образования,педагогическое взаимодействие,педагогическое общение в системе "преподаватель - студент"
Недюрмагомедов, Г.Г. Модель формирования универсальных учебных действий в начальной школе/ Г.Г. Недюрмагомедов, Н.М. Абдулаева, Н.В. Бабичев (стр.40-43.) Кл.слова: универсальные учебные действия (УУД),виды и функции универсальных учебных действий,педагогические условия их формирования
Каширин, В.П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки/ В.П. Каширин, Н.Н. Губенко (стр.44-48.) Кл.слова: национальная самоидентификация,дошкольный возраст,эмоциональная отзывчивость
Киселев, А.Ф. Недуг самобичевания/ А.Ф. Киселев (стр.49-54.) Кл.слова: консерватизм,либерализм,демократия
Николаева, Л.П. Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов/ Л.П. Николаева (стр.55-59.) Кл.слова: агрессивное поведение,половые особенности,физическая агрессия
Дзейтова, М.Х. О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе/ М.Х. Дзейтова, Р.И. Погорова (стр.60-64.) Кл.слова: экстремизм,радикализм,профилактика экстремизма и радикализма
Алфавитный указатель публикаций в журнале "Высшее образование сегодня" за 2017 год (стр.65-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Разговор с Владимиром Путиным (стр.2-5.)
Соловьев, В.П. Тернистый путь к качеству/ В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова (стр.6-13.) Кл.слова: преподаватель,студент,компетентность
Ким, И.Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен/ И.Н. Ким (стр.14-22.) Кл.слова: профессионализм,преподавательская и инновационная компетентность,педагогическое мастерство
Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста/ Т.Х. Невструева, В.В. Спирина (стр.23-26.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,адаптация,эмоциональный интеллект
Логинова, Е.А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка/ Е.А. Логинова (стр.27-32.) Кл.слова: самостоятельная работа студентов,ключевые компетенции,компетентность
Чань Тхи Тует Оань. Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика"/ Тхи Тует Оань Чань (стр.33-37.) Кл.слова: компетенция,компетентность,профессионально-педагогическая компетентность
Львова, Л.С. Маковый цвет крымской весны, или уроки возвращения на родину/ Л.С. Львова (стр.38-40.)
Киселев, А.Ф. Где нет любви, там нет и истины/ А.Ф. Киселев (стр.41-46.)
Башнина, А.Ж. Методическая разработка цикла тренингов толерантности в молодёжной среде: проблемы, тенденции и перспективы (из опыта работы)/ А.Ж. Башнина (стр.47-49.) Кл.слова: толерантность,толерантное поведение,студенческая среда
Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога/ Н.В. Лебедева (стр.50-52.) Кл.слова: диверсификация,дополнительное профессиональное образование,специалист социальной сферы
Елагина, Н.Л. Методический инструментарий исследования формирования экологических знаний подростков на занятиях в спортивной секции/ Н.Л. Елагина (стр.53-55.) Кл.слова: формирование экологических знаний,методы определения уровней сформированности экологических знаний,программы формирования экологических знаний у детей подросткового возраста
Клягин, Н.В. Судьба президента в Америке/ Н.В. Клягин (стр.56-64.) Кл.слова: аболиционизм,акселерация,атомная бомба
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)