Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (28)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподаватель<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.
74.580.2
А 45


    Алдошина, М..
    Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей [Текст] / М. Алдошина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 83-95.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель -- университетское образование -- культурологический аспект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2013/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 10 . - 460.85, р.
Содержание:
Кочкаров, Р. Юридическое образование в контексте реформ / Р. Кочкаров. - С.6-9.
Новости образования и науки. - С.4-5.
Соловьев, А. Взаимосвязь университетского и специального образования / А. Соловьев. - С.10-13.
Заливанский, Б. Опыт социологической диагностики удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг вуза / Б. Заливанский, Е. Самохвалова. - С.14-17.
Орлова, В. Образовательные траектории молодёжи в региональном измерении. Ч.1 / В. Орлова, О. Волкова. - С.19-27.
Таланов, С. Девиантное поведение в вузах ЦФО и СЗФО: причины, масштабы разновидности, перспективы противостояния / С. Таланов. - С.28-32.
Берзекова, Р. Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития / Р. Берзекова, М. Мещерякова. - С.33-35.
Павлова, Л. Парадигма профессионального образа педагога: эволюция взглядов / Л. Павлова. - С.36-39.
Беляев, А. Внеаудиторная работа студентов: традиции и новации / А. Беляев. - С.40-44.
Жуковский, В. Модельные представления о профессиональных качествах искусствоведа в условиях инновационного развития образования / В. Жуковский. - С.45-48.
Кудрицкая, Е. Самостоятельная творческая работа студентов в аспекте квалиметрического подхода / Е. Кудрицкая. - С.49-52.
Золотовская, Л. Модульно-рейтинговая система обучения: методика рейтингового контроля успеваемости курсантов / Л. Золотовская. - С.53-55.
Марданшина, Р. Методический потенциал иностранного языка в формировании исследовательских навыков студентов-экономистов / Р. Марданшина. - С.56-59.
Фролов, А. Образование как фактор инновационной экономики: опыт США / А. Фролов. - С.60-67.
Казиева, А. Поликультурное пространство Северного Кавказа как контекст формирования и поддержания позитивного имиджа / А. Казиева. - С.68-70.
Степина, Т. Развитие фамилистической культуры студентов средствами социокультурного проектирования / Т. Степина, С. Рябчикова. - С.71-74.
Корсак, К. Способна ли популяция HomoSapiens к нооэволюции и устранению угроз своему существованию? / К. Корсак, Ю. Корсак. - С.75-80.
Арефьев, А. Современные угрозы национальной безопасности и их влияние на подготовку специалистов, осуществляющих пограничную деятельность / А. Арефьев. - С.81-84.
Петухова, М. Эволюционный подход в экономических исследованиях: от биологии к экономике или наоборот? / М. Петухова. - С.85-89.
Телемтаев, М. Целостная ДНИФ-модель человека / М. Телемтаев. - С.90-95.
Изюмский, А. Религоведение в вузах: современные учебные пособия / А. Изюмский. - С.96-106.
Демин, А. Разгром Наполеона в России: "... Начало его было в Слободском дворце" / А. Демин. - С.107-110.
Тимченко, А. Анализ роли старообрядческой этики в формировании духа российского капитализма на рубеже XIX-XX веков / А. Тимченко. - С.111-113.
Эрштейн, Л. Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре / Л. Эрштейн. - С.114-115.
Окулова, Л. Эргономическое и социально-психологическое обеспечение профессиональной деятельности педагога / Л. Окулова. - С.116-118.
Аничкин, Е. Перспективные направления внедрения иклюзивного образования в Алтайском государственном университете / Е. Аничкин. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: А-04/2013/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 9 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования / И.Б. Федоров. - С.6-9.
Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте / И.Н. Ефимова. - С.9-17.
Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе / В.Г. Ковалев. - С.18-23.
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим" / Л.И. Лурье. - С.24-29.
Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей / Н.Б. Яновская. - С.29-33.
Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета / Е.В. Суворова, Е.М. Уколова. - С.34-40.
Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста / Ж.З. Торыбаева. - С.40-43.
Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости / А.А. Дорофеев. - С.44-47.
Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента / А.И. Попов. - С.48-51.
Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения / П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова. - С.51-58.
Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.58-63.
Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора / В.И. Левин. - С.64-73.
Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе / М.А. Костенко. - С.74-77.
Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы / Ю.В. Сорокина. - С.77-80.
Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития / Т.Е. Мельник. - С.80-84.
Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей / Е.Ю. Васильева. - С.85-89.
Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.90-93.
Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии / Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов. - С.93-95.
Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева / В.А. Мейдер. - С.96-102.
Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века / Л.А. Грицай. - С.102-107.
Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория / М.В. Скрипкарь. - С.108-110.
Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии / И.Д. Верихов. - С.110-114.
Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов / Г.П. Малявко, М.Е. Васильев. - С.115-116.
Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии / А.С. Черняускас. - С.116-118.
Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе / В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.580.42
А 82


    Аркусова, И.В..
    Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? [Текст] / И.В. Аркусова // Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 17-25.
ББК 74.580.42

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компьютер -- педагогический инструмент -- компьютерная обучающая программа -- роль преподавателя -- образовательный процесс -- организация -- управление -- педагогическое мастерство -- педагогическое общение

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

5.
74.580.42
Б 48


    Берзекова, Р..
    Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития [Текст] / Р. Берзекова, М. Мещерякова // Альма Матер. - 2013. - N 10. - С. 33-35.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- преподаватель -- компетентностный подход -- педагогическое мастерство -- подготовка преподавателя -- модульная технология -- непрерывное профессиональное развитие -- система


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Бовтенко, М.
    Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков / М. Бовтенко // Вестник Моск. ун-та. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №4. - С. 56-67
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
преподаватель иностранных языков -- профессиональная компетенция

Найти похожие

7.


    Васильева, Е.
    Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза / Е. Васильева // Alma mater. - 2005. - №11. - С. 25-30
ББК 74.580.42
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель -- оценка преподавателя -- качество личности -- качество деятельности

Найти похожие

8.
Шифр: В-73/2017/76
   Журнал

Вестник Амурского государственного университета : научно-теоретический журнал. - Выходит ежеквартально
2017г. N 76
Содержание:
Иващенко, Е.Г. Газеты политотделов МТС Амурской области: проблемно-тематический комплекс / Е.Г. Иващенко. - С.3-7.
Кл.слова: ГАЗЕТА, ПОЛИТОТДЕЛ, МАШИННО-ТРАКТОРНАЯ СТАНЦИЯ
Стрельцова, Т.П. Власть и преступность в амурской деревне (1964-1991 гг.) / Т.П. Стрельцова. - С.8-14.
Кл.слова: ПРАВОВАЯ ПОЛИТИКА, УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ РЕПРЕССИИ, СЕЛЬСКАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ
Герасименко, А.П. Правовой реализм Д. Локка / А.П. Герасименко. - С.15-25.
Кл.слова: ДЖОН ЛОКК, ФИЛОСОФИЯ ПРАВА, АНГЛИЙСКАЯ ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Куляскина, И.Ю. С.Л. Франк о вере и неверии / И.Ю. Куляскина. - С.26-31.
Кл.слова: С.Л. ФРАНК, РЕЛИГИОЗНАЯ ВЕРА, СКОРБНОЕ НЕВЕРИЕ, РЕЛИГИОЗНЫЙ ОПЫТ, СВЯТЫНЯ
Лемешко, Ю.Г. Богиня Мацзу в контексте единого культурного пространства провинции Фуцзянь и Тайваня / Ю.Г. Лемешко, И.Ю. Козлова. - С.32-36.
Кл.слова: ЕДИНОЕ КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО МИНЬТАЙ, ПРОВИНЦИЯ ФУЦЗЯНЬ, ТАЙВАНЬ
Куроедова, М.А. Сетевой маркетинг как область применения PR-технологий / М.А. Куроедова, Н.Г. Архипова. - С.37-41.
Кл.слова: PR-ТЕХНОЛОГИИ, МАРКЕТИНГ, СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Лейфа, И.И. Специфика использования символов в логотипах немецких торговых марок / И.И. Лейфа, Д.А. Третьякова. - С.41-44.
Кл.слова: ЛОГОТИП, СИМВОЛ, ЦВЕТ
Альбеева, А.Ю. Прокуратура как субъект обеспечения информационных прав лиц, осуждённых к лишению свободы / А.Ю. Альбеева. - С.45-49.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРАВА, ОСУЖДЁННЫЕ, ПРОКУРАТУРА
Бутенко, Т.П. Общее образование осуждённых к лишению свободы как основное средство исправления / Т.П. Бутенко. - С.50-53.
Кл.слова: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСУЖДЁННЫЕ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ, ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ
Шлома, О.А. К вопросу о декриминализации побоев / О.А. Шлома, Т.Б. Чердакова. - С.53-57.
Кл.слова: ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИЯ, ПОБОИ, ЧАСТНОЕ ОБВИНЕНИЕ
Кокамбо, Ю.Д. Правовая природа и пределы Кодекса профессиональной этики адвоката / Ю.Д. Кокамбо, О.В. Скоробогатова. - С.58-61.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА АДВОКАТА, КОРПОРАТИВНЫЕ НОРМЫ, АДВОКАТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Картавцева, С.В. Правовые основы профессиональной деятельности адвоката / С.В. Картавцева, О.В. Скоробогатова. - С.62-67.
Кл.слова: СОСТАВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ АДВОКАТОВ, ЛЖЕЗАЩИТА, СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА АДВОКАТСКИХ УСЛУГ
Залунина, Т.Г. Актуальные проблемы применения меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении несовершеннолетних / Т.Г. Залунина. - С.68-72.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, МЕРА ПРЕСЕЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ
Галоян, А.Р. Сравнительно-правовой анализ особенностей народной правотворческой инициативы на примере России и зарубежных стран / А.Р. Галоян. - С.73-77.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПРАВОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА, РЕФЕРЕНДУМ, ГРАЖДАНЕ
Щепкина, Н.К. Исследование профессионально-личностного роста и карьерных устремлений преподавателей вуза / Н.К. Щепкина. - С.78-81.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, КАРЬЕРА
Леонов, А.К. Межгосударственные отношения России с восточными и западными соседями в общественном мнении студентов АмГУ / А.К. Леонов. - С.82-86.
Кл.слова: МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СТУДЕНТЫ
Стиникова, В.В. Социальная работа с пожилыми людьми (на примере АО "Благовещенский специальный дом для одиноких престарелых "Ветеран") / В.В. Стиникова, Н.М. Полевая, Л.З. Гостева. - С.87-92.
Кл.слова: ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, ОДИНОКИЕ ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Романова, Л.Л. Несовершеннолетнее материнство как социальная проблема / Л.Л. Романова, М.Е. Тишковская, Е.С. Нюхтик. - С.92-94.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЕ МАТЕРИНСТВО, "МАЛЕНЬКИЕ МАМЫ", ДЕТИ
Баландина, П.С. Проблемы детей-сирот - выпускников специализированных учреждений / П.С. Баландина, Л.Л. Романова. - С.95-97.
Кл.слова: СИРОТЫ, ДЕТИ-СИРОТЫ, СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Блохинская, А.В. Мотивация персонала как составная часть корпоративного имиджа / А.В. Блохинская, О.А. Коркина. - С.97-99.
Кл.слова: ИМИДЖ, МОТИВАЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Кора, Н.А. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье сотрудников полиции / Н.А. Кора. - С.100-108.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Легчилина, Д.П. Диагностика карьерных ориентаций как ценностного компонента профессиональной деятельности / Д.П. Легчилина. - С.119-122.
Кл.слова: КАРЬЕРА, КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Тюрина, И.В. Осмысление проблемы профессиональной самоактуализации руководителя образовательного учреждения / И.В. Тюрина. - С.123-127.
Кл.слова: АКТУАЛИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
Кузнецова, Е.А. Идентификация релевантных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей / Е.А. Кузнецова, О.Н. Русецкая. - С.128-134.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Лагута, Н.В. Тематическое наполнение функциональной сферы "Местоположение" в диалектном языке / Н.В. Лагута. - С.134-138.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ЛОКАТИВНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Блохинская, Л.О. Приобщение к основам русской культуры иностранных учащихся на занятиях по "Истории русской культуры" в вузе / Л.О. Блохинская, К.М. Каширина. - С.139-142.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ (РКИ), КОММУНИКАЦИЯ, ЯЗЫК
Архипова, Н.Г. Наименования животных в детских заговорах / Н.Г. Архипова, М.А. Куроедова. - С.143-147.
Кл.слова: АНТРОПОЦЕНТРИЗМ, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Старыгина, Г.М. Этнокультурная лексика русских и китайских народных праздников / Г.М. Старыгина, И.А. Кунгушева. - С.148-153.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ЛЕКСИКА, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СЛОВ, НАРОДНО-КАЛЕНДАРНЫЕ ПРАЗДНИКИ
Токарь, Е.В. Факторы, влияющие на качество жизни преподавателей вуза / Е.В. Токарь, А.М. Корчевский. - С.154-156.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ
Авторы выпуска. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-18/2008/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2008г. N 3
Содержание:
Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема / Г. Китайгородская. - С.3-11.
Деревягина, Е. Преподаватель для будущего / Е. Деревягина. - С.12-17.
Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры / Е. Савченко. - С.18-32.
Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса / С. Смирнов. - С.33-44.
Токарева, Л. Содержание современного математического образования / Л. Токарева. - С.45-53.
Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования / А. Петрусевич. - С.54-63.
Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета / О. Фиофанова. - С.64-73.
Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося / О. Сергеева. - С.74-78.
Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта / Л. Малышева. - С.79-82.
Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей / М. Алдошина. - С.83-95.
Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании / Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев. - С.96-107.
ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса / А. ТИханов. - С.108-115.
Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах / К. Киктева. - С.116-121.
Перельман, Я. К методике научной популяризации / Я. Перельман. - С.122-126.
Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Бондаренко. - С.127-136.
Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние / С. Телешов, Е. Телешова. - С.137-144.
Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины / В. Александрова. - С.145-149.
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане. - С.150-152.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В-18/2013/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2013г. N 1 . - 539.21, р.
Содержание:
Розов, Н.Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации / Н.Х. Розов. - С.3-12.
Новаковская, Ю.В. Какое образование нам нужно? / Ю.В. Новаковская. - С.13-30.
Пономарев, Р.Е. Рост, развитие и совершенствование в образовании / Р.Е. Пономарев. - С.31-37.
Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.38-54.
Юрасова, М.В. Оценки систем качества подготовки выпускников в вузах России / М.В. Юрасова. - С.55-66.
Лебедев, С.Л. Чебышев, студенты и другие / С.Л. Лебедев. - С.67-72.
Андропова, Е.В. Диверсификация программ профессиональной подготовки в международных образовательных стандартах в области информационных технологий / Е.В. Андропова, В.А. Сухомлин. - С.73-86.
Андреев, А.А. Педагогика информационного общества / А.А. Андреев. - С.87-93.
Черемошкина, Л.В. Интернет-активность как фактор влияния на когнитивные способности старших школьников / Л.В. Черемошкина. - С.94-113.
Майер, М.С. Перспективы развития российско-турецких университетских связей / М.С. Майер. - С.114-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-23/2011/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11.
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам / С. Буковский. - С.12-14.
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе / Т. Кузнецова. - С.15-17.
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв. / Г. Игтисамова. - С.18-20.
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития / С. Лучникова, И. Михайлова. - С.21-24.
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.25-27.
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода / С. Штанов. - С.28-30.
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды / А. Дружкин, О. Мокиенко. - С.31-33.
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития / С. Дворяткина. - С.34-38.
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача / М. Савельева. - С.39-43.
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе / З. Девтерова. - С.44-46.
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах / В. Матюшенко. - С.47-49.
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ / Т. Павельева. - С.50-53.
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности / О. Драгунова. - С.54-56.
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства / А. Петрова. - С.56-58.
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики / А. Голошумов. - С.59-60.
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла / Э. Фасхутдинова. - С.61-63.
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды / Р. Маликов, А. Гарипова. - С.64-65.
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности / К. Ежов. - С.66-67.
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога / Г. Голошумова. - С.68-69.
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога / Н. Лавская. - С.70-72.
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста / Е. Скачкова. - С.73-74.
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира / Н. Крамаренко. - С.75-79.
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности / А. Вострикова. - С.80-82.
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание / Ю. Позднякова. - С.83-84.
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка / В. Гималиев. - С.85-86.
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта / М. Кобзев. - С.87-91.
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах / Т. Пушкарёва, Е. Попова. - С.92-95.
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике / В. Береснева. - С.96-98.
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов / Е. Полчанинова. - С.99-101.
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока / Р. Барабаш. - С.102-103.
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина / Е. Куликова. - С.104-106.
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики / Н. Завьялова. - С.107-108.
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах / Н. Кулешова. - С.109-111.
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии / Е. Абрамова. - С.112-113.
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии / С. Алиева. - С.114-116.
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке / Р. Магомедова. - С.117-119.
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка / И. Темирханова. - С.120-121.
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова. - С.122-123.
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах / О. Багринцева. - С.124-127.
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе / С. Зейналова. - С.128-129.
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка / С. Мамаева. - С.139-140.
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке / Н. Бабёр. - С.141-143.
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.) / А. Дзюба. - С.144-147.
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке / А. Пирогова. - С.148-150.
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей / М. Дёмина. - С.151-152.
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования / Л. Селезнёва. - С.158-160.
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности / Н. Кутьёва. - С.161-165.
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС / А. Ярощук. - С.166-169.
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов / Р. Хансверов. - С.170-172.
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации / Е. Шидловская. - С.173-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-48/2014/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 12
Содержание:
Стронгин, Р.Г. Инновационное образование: опережающая стратегия и интеграция / Р.Г. Стронгин, Е.В. Чупрунов. - С.5-14.
Кудряшова, Е.В. Сетевая электронная библиотека федеральных университетов: новый формат научно-образовательного пространства / Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина. - С.14-18.
Соломин, В.П. Управление структурными подразделениями университета в условиях реструктуризации / В.П. Соломин, Л.А. Громова. - С.19-25.
Розов, Н.Х. Преподаватель - профессия на все времена / Н.Х. Розов. - С.26-35.
Москвина, Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя вуза: проблема разрушения смыслов / Н.Б. Москвина. - С.36-42.
Сысоева, Е.Ю. Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза / Е.Ю. Сысоева. - С.42-47.
Амбарова, П.А. Время в жизни студента глазами социолога / П.А. Амбарова, Г.Е. Зборовский. - С.48-55.
Макарова, М.Н. Коррупция в высшем образовании и академическая этика / М.Н. Макарова, Р.В. Вахрушев. - С.55-63.
Соснин, Н.В. О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения / Н.В. Соснин. - С.64-71.
Чучалин, А.И. Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям / А.И. Чучалин, М.С. Таюрская. - С.71-80.
Берулава, Г.А. Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий / Г.А. Берулава [и др.]. - С.83-89.
Другие авторы: Дружинина, А.В., Беляева, Е.В., Малыш, В.Г., Пильщикова, Т.С., Исталиева, С.К., Кадырова, Л.Р.
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Об организации научно-исследовательской работы в университете / А.Ю. Яковлева-Чернышева, Е.В. Беляева, И.Ю. Якунина. - С.90-97.
Довгаль, Л.С. Международный инновационный университет как центр теоретических исследований и технологических инноваций / Л.С. Довгаль, О.В. Непша. - С.98-102.
Берулава, Г.А. Развитие коммуникативного потенциала студента / Г.А. Берулава, Э.М. Сагилян. - С.103-108.
Лященко, Н.А. Итоги Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу года среди преподавателей / Н.А. Лященко, Л.М. Войтенко, Э.Г. Мнацаканян. - С.109-112.
Гулянова, Л.П. Инновационные подходы в патриотическом воспитании / Л.П. Гулянова, О.В. Непша. - С.113-118.
Медникова, Т.Б. Инженерное образование в США (часть вторая) / Т.Б. Медникова, В.С. Сенашенко. - С.119-127.
Хижняк, В.Д. Рекрутмент иностранных научно-педагогических работников: анализ практики / В.Д. Хижняк. - С.127-134.
Гурулева, Т.Л. Единое образовательное пространство в АТР / Т.Л. Гурулева. - С.134-140.
Попова, И.Г. Рабочие тетради по математике / И.Г. Попова, А.В. Шишова, В.Л. Цыганов. - С.141-144.
Суйская, В.С. Организация социально-ролевого взаимодействия студентов для совершенствования их коммуникативной компетенции / В.С. Суйская, М.В. Харламова. - С.144-148.
Указатель статей, опубликованных в 2014 году. - С.149-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-48/2014/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 4 . - 289.75, р.
Содержание:
Традиции и инновации в инженерной педагогике. - С.5.
Приходько, В М. Инженерная педагогика - основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров / В М. Приходько, З.С. Сазонова. - С.6-12.
Вербицкий, А.А. Преподаватель - главный субъект реформы образования / А.А. Вербицкий. - С.13-20.
Минин, М.Г. Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза / М.Г. Минин [и др.]. - С.21-29.
Другие авторы: Беломестнова, Э.Н., Бенсон, Г.Ф., Паканова, В.С.
Муратова, Е.И. Совершенствование процессов управления подготовкой кадров высшей квалификации в региональном университете / Е.И. Муратова, М.Н. Краснянский, Е.Ю. Воякина. - С.30-38.
Ким, И.Н. Профессиональная деятельность преподавателя российского вуза: сложившиеся стереотипы и необходимость перемен / И.Н. Ким. - С.39-47.
Дмитриев, С.М. Экономическая безопасность технического вуза: анализ динамики индикаторов на примере НГТУ им. Р.Е. Алексеева / С.М. Дмитриев, М.В. Ширяев, С.Н. Митяков. - С.48-55.
Мансурова, А.П. Модульный подход к музыкально-педагогической подготовке / А.П. Мансурова. - С.56-62.
Тесленко, В.И. Развитие компетенций студентов в период педагогической практики / В.И. Тесленко, С.В. Латынцев, Н.В. Прокопьева. - С.63-69.
Галустов, А.Р. Учитель - ключевая фигура модернизации образования / А.Р. Галустов. - С.70-76.
Ветров, Ю.П. Вузовская наука - региону / Ю.П. Ветров, В.Е. Лоба. - С.77-81.
Ткаченко, И.В. Профессиональная подготовка психолога: необходимость конструктивных трансформаций / И.В. Ткаченко. - С.82-89.
Галустов, Р.А. Механизмы и модель поиска, развития и поддержки талантливых студентов в педагогическом вузе / Р.А. Галустов. - С.90-96.
Бельченко, В.Е. Технология организаций WEB-сайта учебного заведения / В.Е. Бельченко. - С.97-100.
Лисицкая, Л.Г. Современный медиатекст и его роль в языковой подготовки бакалавра / Л.Г. Лисицкая. - С.101-106.
Крылова, М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии / М.А. Крылова. - С.107-113.
Меркулова, О.П. Психологические предпосылки студенческого плагиата / О.П. Меркулова, А.С. Даниленко. - С.114-120.
Васенина, И.В. Языковая агрессия в Интернете - вызов нравственным императивам / И.В. Васенина, Т.Н. Кухтевич. - С.121-125.
Гостин, А.М. Создание и ведение карьерного веб-портфолио студента / А.М. Гостин, С.В. Панюкова. - С.126-129.
Куликова, С.В. Использование интернет- источников в преподавании экономических дисциплин / С.В. Куликова, Н.А. Каменева. - С.130-135.
Леган, М.В. Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения / М.В. Леган, Т.А. Яцевич. - С.136-141.
Авдеева, А.Д. Начальная медицинская подготовка воспитанников духовных семинарий в дореволюционной России / А.Д. Авдеева. - С.142-145.
Тимиргазиева, А.И. Особенности организации учебного процесса в советской высшей школе / А.И. Тимиргазиева. - С.146-151.
Павлюченко, Ю.В. О преподавании математики студентам гуманитарного профиля / Ю.В. Павлюченко. - С.152-156.
Монахов, Д.Н. Мобильное обучение в условиях информационного неравенства / Д.Н. Монахов. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-66/2014/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 356.35, р.
Содержание:
Ливанов, Д. Духовно-нравственное развитие личности - самая важная часть воспитания / Д. Ливанов. - С.9-10.
Соловьёв, В. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов / В. Соловьёв. - С.11-18.
Вострикова, Н. О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров / Н. Вострикова, Н. Безрукова. - С.19-24.
Федулин, А. Распределение контрольных цифр приёма студентов в контексте эффективности деятельности вузов / А. Федулин, А. Минаев. - С.25-28.
Как идёт реформа аттестации научно-педагогических кадров? . - С.29-31.
Филонов, М. Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе / М. Филонов [и др.]. - С.32-40.
Другие авторы: Кожитов, Л., Балыхин, М., Верхович, В.
Звонников, В. Подготовка кадров управления в перспективе XXI века / В. Звонников. - С.41-47.
Сапаргалиева, А. Современные проблемы обновления содержания социального образования в Республике Казахстан / А. Сапаргалиева, Р. Аралбаева, К. Рысбеков. - С.48-51.
Раджабова, Р. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности / Р. Раджабова, З. Магомедова. - С.54-58.
Сысоев, П. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.59-63.
События. - С.63.
Никитин, А. Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики / А. Никитин. - С.65-69.
Федорова, С. Социальная динамика формирования ценностного отношения молодого поколения к героическому прошлому / С. Федорова. - С.70-72.
Шило, Т. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте / Т. Шило. - С.73-75.
Поморцева, Н. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России / Н. Поморцева, Т. Кротова. - С.76-80.
Романова, В. Пути и приёмы эстетического воспитания иностранных курсантов военных вузов в процессе обучения русскому языку / В. Романова. - С.81-83.
Батраева, О. Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов / О. Батраева. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-66/2017/12
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 12 . - 666.96, р.
Содержание:
Агарков, С.А. Модернизация высшего образования региона в условиях экономической глобализации: проблемы и решения / С.А. Агарков. - С.2-8.
Кл.слова: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА УНИВЕРСИТЕТА
Хуторской, А.В. Модель компетентностного образования / А.В. Хуторской. - С.9-16.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИИ
Рыскулова, М.Н. Интегративно-фасетный метод подготовки студентов к коллективной работе в команде / М.Н. Рыскулова. - С.17-20.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА, УЧЕБНЫЕ ГРАФООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ, УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРИЗНАКОВ
Чигрина, И.Ю. Профессионально-управленческие умения военного специалиста и их развитие в образовательной среде военного вуза / И.Ю. Чигрина. - С.21-23.
Кл.слова: КУРСАНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
Гижов, В.А. Эффективность образования и учебная мотивация обучающихся в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре / В.А. Гижов [и др.]. - С.24-26.
Другие авторы: Капичников, А.И., Поздникин, А.А., Капичникова, О.Б.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО, УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
Полынская, И.Н. Факторы мотивационного обеспечения учебного процесса студентов факультета искусств и дизайна / И.Н. Полынская. - С.27-30.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Вишнякова, И.В. Интеграция производства и образования при подготовке инженеров к инновационной деятельности / И.В. Вишнякова. - С.31-33.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНЖЕНЕР, УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
Elkanova, T.M. Advanced analysis of a problem as a method of developing creativity / T.M. Elkanova. - С.34-36.
Кл.слова: HIGHER EDUCATION, GREATIVITY, DIVERGENT THINKING
Гужва, И.В. Образ преподавателя современной высшей школы и его роль в становлении партнерских отношений со студентами / И.В. Гужва. - С.37-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - СТУДЕНТ"
Недюрмагомедов, Г.Г. Модель формирования универсальных учебных действий в начальной школе / Г.Г. Недюрмагомедов, Н.М. Абдулаева, Н.В. Бабичев. - С.40-43.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД), ВИДЫ И ФУНКЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
Каширин, В.П. Модель формирования национальной самоидентификации детей старшего дошкольного возраста средствами музыки / В.П. Каширин, Н.Н. Губенко. - С.44-48.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Киселев, А.Ф. Недуг самобичевания / А.Ф. Киселев. - С.49-54.
Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ДЕМОКРАТИЯ
Николаева, Л.П. Сравнительный анализ особенностей проявления агрессивного поведения школьников 7-го и 11-го классов / Л.П. Николаева. - С.55-59.
Кл.слова: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПОЛОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
Дзейтова, М.Х. О проблеме распространения экстремизма в молодежной среде на Северном Кавказе / М.Х. Дзейтова, Р.И. Погорова. - С.60-64.
Кл.слова: ЭКСТРЕМИЗМ, РАДИКАЛИЗМ, ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА И РАДИКАЛИЗМА
Алфавитный указатель публикаций в журнале "Высшее образование сегодня" за 2017 год. - С.65-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-66/2017/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 7 . - 666.96, р.
Содержание:
Разговор с Владимиром Путиным. - С.2-5.
Соловьев, В.П. Тернистый путь к качеству / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.6-13.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ким, И.Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен / И.Н. Ким. - С.14-22.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста / Т.Х. Невструева, В.В. Спирина. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Логинова, Е.А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка / Е.А. Логинова. - С.27-32.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чань, Тхи Тует Оань. Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика" / Тхи Тует Оань Чань. - С.33-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Львова, Л.С. Маковый цвет крымской весны, или уроки возвращения на родину / Л.С. Львова. - С.38-40.
Киселев, А.Ф. Где нет любви, там нет и истины / А.Ф. Киселев. - С.41-46.
Башнина, А.Ж. Методическая разработка цикла тренингов толерантности в молодёжной среде: проблемы, тенденции и перспективы (из опыта работы) / А.Ж. Башнина. - С.47-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога / Н.В. Лебедева. - С.50-52.
Кл.слова: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Елагина, Н.Л. Методический инструментарий исследования формирования экологических знаний подростков на занятиях в спортивной секции / Н.Л. Елагина. - С.53-55.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Клягин, Н.В. Судьба президента в Америке / Н.В. Клягин. - С.56-64.
Кл.слова: АБОЛИЦИОНИЗМ, АКСЕЛЕРАЦИЯ, АТОМНАЯ БОМБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)