Поисковый запрос: <.>K=преподаватель<.> |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Журов Ю Проблемы подготовки, аттестации и повышения квалификации вузовских преподавателей/Ю. Журов // Известия Российской академии образования, 2000. - №1.-С.74-82
|
>2.
| Жураковский В. Вузовский преподаватель сегодня и завтра/В. Жураковский, В. Приходько, И. Федоров // Высшее образование в России, 2000. - №3.-С.3-12
|
>3.
| Штейнберг В. Конструкторско-технологическая деятельность преподавателя/В. Штейнберг // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.3-18
|
>4.
| Гвоздева И. В.И. Кузищин - исследователь, преподаватель, воспитатель/И. Гвоздева // Вестник Моск.ун-та.Сер.8,История, 2000. - №6.-С.3-8
|
>5.
| Шафранова О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения/О. Шафранова // Высшее образование в России, 2007.-№7.-С.127-130.
|
>6.
| Печерская С. Психологические основания подготовки преподавателей вуза к использованию информационных технологий/С. Печерская // Вестник университета РАО, 2007,N N 2.-С.46-49.
|
>7.
| Ларионова М. Преподаватель вуза - субъект модернизации образования/М. Ларионова // Высшее образование в России, 2007.-№12.-С.29-32.
|
>8.
| Васильева Е. Оценка и самооценка: мотивы улучшения качества деятельности преподавателей вуза/Е. Васильева // Alma mater, 2005. - №11.-С.25-30
|
>9.
| Исаева Т. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя/Т. Исаева // Педагогика, 2006.-№9.-С.55-60.
|
>10.
| Кандыбович Л. Психологические особенности обучения студентов/Л. Кандыбович // Психология обучения, 2007.-№3.-С.4-11.
|
|
|