Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (10)Труды преподавателей (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподаватели<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: П-17/2016/4
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 4 . - 1071.93, р.
Содержание:
Сидоров, А.А. Кейнс против Уайта: в поисках единой валютной системы / А.А. Сидоров. - С.3-10.
Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, БРЕТТОН-ВУДС, ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ООН
Елисеева, Н.В. Некоторые теоретико-методологические вопросы изучения истории современной России / Н.В. Елисеева. - С.11-19.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ, МИРОВАЯ ИСТОРИЯ, ГЛОБАЛИСТИКА
Алексашкина, Л.Н. Эволюция образовательных стандартов и школьные курсы истории (1990-2010-е гг.) / Л.Н. Алексашкина. - С.20-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ИСТОРИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Собкин, В.С. К вопросу о профессиональной компетентности школьного учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.33-39.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Чернова, М.Н. Историко-краеведческая викторина "Я шагаю по Москве" / М.Н. Чернова. - С.40-48.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МОСКВЫ, ВИКТОРИНА
Першина, Ю.В. Вятское учительство в начале XX в. (1900-1914) / Ю.В. Першина. - С.49-55.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ ВЯТСКОЙ ГУБЕРНИИ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЯ ВЫСШИХ НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛ
Хавкин, Б.Л. Кто вы, доктор Парвус? / Б.Л. Хавкин. - С.56-65.
Кл.слова: ПАРВУС, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
О выставке "Романтический реализм. Советская живопись. 1925-1945". - С.66-72.
Гольц Р. фон дер. Моя миссия в Финляндии и Прибалтике. - С.32.
Кавказская война. - С.72-73.
Лазебникова, А.Ю. Задания по экономике для ЕГЭ по обществознанию / А.Ю. Лазебникова. - С.74-80.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИКЕ, РАЗБОР И РЕКОМЕНДАЦИИ, ЕГЭ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-12/2016/3
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 3 . - 886.83, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть III / О.Н. Смолин. - С.7-13.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДЕТЕРМИНИЗМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИИ
Сергейчик, Е.М. Новые медиа: революция сознания / Е.М. Сергейчик. - С.14-23.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЩЕСТВО ЗНАНИЯ, НАУКА
Липский, Б.Е. Курс философии в структуре высшего образования / Б.Е. Липский. - С.24-34.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ, КУРС ФИЛОСОФИИ, МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Сиземская, И.Н. Гражданское общество как социально-культурное пространство консолидации нации / И.Н. Сиземская. - С.35-46.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО, "ПРАВО-ПРИТЯЗАНИЕ"
Черныш, М.Ф. Двойные стандарты в современном обществе: pro et contra / М.Ф. Черныш. - С.47-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ, "ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ"
Карпов, А.О. Диссонансное этносуществование и проблема толерантности / А.О. Карпов. - С.61-75.
Кл.слова: ЭТНИЧНОСТЬ, МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ, ОБРАЗОВАНИЕ
Кантор, В.К. Мыслима ли Европа без России? / В.К. Кантор. - С.76-83.
Кл.слова: РОССИЯ И ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА, ЕДИНСТВО, ГЕОПОЛИТИКА
Давыдов, А.П. Социокультурные типы в науке об обществе. К типологии ментальности. Статья 1 / А.П. Давыдов. - С.84-98.
Кл.слова: МИФОРИТУАЛЬНЫЙ ИНДИВИД, РОД, ЛОГОЦЕНТРИК
Дубровский, Д.И. Портретная психотерапия Г.М. Назлояна: философия и психиатрия / Д.И. Дубровский. - С.99-101.
Назлоян, Г.М. Утрата и обретение зеркального образа Я (портретный метод психотерапии) / Г.М. Назлоян. - С.102-118.
Кл.слова: ПОРТРЕТНЫЙ МЕТОД, ПСИХОТЕРАПИЯ, ПСИХИАТРИЯ
Кедрова, М.О. Критика Даном Шпербером меметического подхода к культуре / М.О. Кедрова. - С.119-127.
Кл.слова: ДАН ШПЕРБЕР, РИЧАРД ДОКИНЗ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт (1893-1936). Часть III. Окончание. Начало см.: ФН. 2015. № 10; 2016. № 1 / С.Н. Корсаков. - С.128-134.
Кл.слова: М.Л. ШИРВИНДТ, ДЕБОРИНСКАЯ ШКОЛА, СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Ростовцев, Е.А. Кафедра философии Петербургского университета (1819-1917): коллективный портрет / Е.А. Ростовцев, И.В. Сидорчук. - С.135-147.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ИСТОРИЯ НАУКИ
Малинов, А.В. Философскому факультету Санкт-Петербургского государственного университета - 75! / А.В. Малинов. - С.148-152.
Кл.слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Павлов, А.Т. В.В. Ванчугов. Первый историк русской философии: Архимандрит Гавриил и его время. - М.: Мир философии, 2015 / А.Т. Павлов. - С.153-157.
Наши авторы. - С.158.
About the authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-14/2017/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 298.28, р.
Содержание:
Геращенко, И.Г. Экономика образования постмодерна: парадоксы модернизации / И.Г. Геращенко. - С.4-14.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ, ПОСТМОДЕРН, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Журавлев, П.В. Университет предпринимательского типа: роль человеческого капитала в его становлении и развитии / П.В. Журавлев, О.Н. Альхименко, Е.З. Карпенко. - С.15-25.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Калабекова, С.В. Влияние инноваций на развитие системы профессионального образования / С.В. Калабекова, Н.А. Слободчикова. - С.26-31.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Максимова, С.М. Система привлечения студентов к выполнению проектов по заказу предприятий малого бизнеса / С.М. Максимова, И.А. Строганов. - С.32-42.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СОТРУДНИЧЕСТВО ВУЗОВ И МАЛОГО БИЗНЕСА
Ильина, И.Ю. Трансформация занятости преподавателей российских вузов: качественные и структурные изменения / И.Ю. Ильина. - С.43-53.
Кл.слова: ЗАНЯТОСТЬ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗА, РЫНОК ТРУДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Валиев, Ш.З. Риски в образовательном кредитовании / Ш.З. Валиев [и др.]. - С.54-63.
Другие авторы: Шайхутдинова, Г.Ф., Чинаев, Т.В., Талипова, А.Х.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ, РИСКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
Харламова, Е.Е. Перспективные источники финансирования программы развития опорного вуза / Е.Е. Харламова, А.П. Подольская, Ю.А. Арефкина. - С.64-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОПОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Костанян, А.А. Система образования управленческих кадров в здравоохранении как фактор уровня клиентоориентированности медицинской организации / А.А. Костанян. - С.73-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Тугускина, Г.Н. Влияние человеческого капитала работников различных возрастных групп на рыночную стоимость предприятия / Г.Н. Тугускина. - С.89-96.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, КОЭФФИЦИЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ, РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
Шашлова, К.А. Значение маркетингового подхода в повышении качества банковских услуг предприятиям / К.А. Шашлова, Н.Б. Иванова, С.А. Павлова. - С.97-101.
Кл.слова: БАНКИ, БАНКОВСКАЯ УСЛУГА, КЛАССИФИКАЦИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2013/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 6 . - 378.46, р.
Содержание:
Сенько, Ю. Принцип научности в образовании: грани и границы / Ю. Сенько. - С.3-11.
Коршунова, Н. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем / Н. Коршунова. - С.12-20.
Краснова, Л. Образ наукчного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы / Л. Краснова. - С.21-27.
Введенский, В. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук / В. Введенский. - С.28-35.
Ильин, Г. О своеобразии педагогической науки / Г. Ильин. - С.36-43.
Ермаков, Д. Образование для устойчивого развития в РФ / Д. Ермаков. - С.44-48.
Давыдова, Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода / Н. Давыдова, В. Федоров. - С.49-54.
Киселев, А. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования / А. Киселев, А. Кузнецов. - С.55-71.
Потаповская, О. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста / О. Потаповская. - С.72-82.
Ходусов, А. Воспитание в ХХ - начале XXI в. / А. Ходусов. - С.83-88.
Факторович, А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. Факторович. - С.89-96.
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур / Т. Змеёва. - С.97-103.
Колпачев, В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте обще-педагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в. / В. Колпачев, Н. Маяцкая. - С.104-111.
Помелов, В. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова / В. Помелов. - С.112-118.
Шачина, А. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта / А. Шачина. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-23/2014/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 739.49, р.
Содержание:
Чекалина, Е.А. Как построить уроки РКИ на материале детского комикса / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.4-22.
Гинич, Е. Особенности синтагматического членения русского и сербского языков и их связь с артикуляционной базой / Е. Гинич. - С.23-28.
Моисеенко, И.М. Новые курсы русского языка для гимназий в условиях эстонской диаспоры / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.29-37.
Московкин, Л.В. Первые грамматические описания русского языка: черты сходства и различия / Л.В. Московкин. - С.38-43.
Кругликова, Л.Е. Достаточно ли в русском языке слов для выражения мыслей / Л.Е. Кругликова. - С.44-52.
Шляхов, В.И. Глубинные структуры текста / В.И. Шляхов. - С.53-60.
Чжэн, Гуанцзе. Соматические фразеологизмы в русском и китайском языках: структурно-грамматический анализ / Гуанцзе Чжэн. - С.61-66.
Гордиенко, Т.В. Русская общественная библиотека им. И.С. Тургенева в Париже - памятник русской культуры за рубежом / Т.В. Гордиенко. - С.67-74.
Рецов, В.В. Образ деревни в современной реалистической прозе / В.В. Рецов. - С.75-82.
Ян, Чжэн. Образы Китая и китайцев в творчестве В.П. Астафьева / Чжэн Ян. - С.83-86.
Жуковский, И.В. Неформальное образование взрослых: опыт работы в европейских проектах / И.В. Жуковский, А.И. Жуковская. - С.87-95.
Матюшкина, Е.Н. Интерпретация поэтических текстов Б. Окуджавы на занятиях с иностранными студентами / Е.Н. Матюшкина. - С.96-104.
Никольская, Н.И. Уроки русской литературы в школе дополнительного образования за рубежом: особая роль сотрудничества / Н.И. Никольская. - С.105-109.
Воробьева, Г.В. Возможности использования сценических постановок в обучении РКИ / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина, Е.В. Хрипунова. - С.110-114.
Воронова, Л.В. Забайкальские преподаватели в Китае: грани педагогического сотрудничества / Л.В. Воронова [и др.]. - С.115-119.
Другие авторы: Абросимова, О.Л., Бутыльская, Л.В., Звездина, Ю.В.
Лю, Сумэй. Обучение русскому языку в вузах Китая: состояние и перспективы / Сумэй Лю. - С.120-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2015/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2015г. N 3 . - 294.76, р.
Содержание:
Иоффе, А. С чего начинается образование / А. Иоффе. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.9-10.
Белов, Д. Химия соленого, кислого и горького вкуса / Д. Белов. - С.11-20.
Ролдугина, Е. Об организации проектно-исследовательской деятельности / Е. Ролдугина, Н. Поддубецкая. - С.21-29.
Вахитова, Г. Профессия учителя сквозь призму химических знаний / Г. Вахитова. - С.30-33.
О современных методах преподавания химии / А. Магеррамов [ др.]. - С.34-35.
Тагиев, Т. К методике изучения химического равновесия / Т. Тагиев. - С.36-39.
Раджабов, Х. Исторический подход в обучении органической химии / Х. Раджабов. - С.40-42.
Чаленко, О. Витамины группы В / О. Чаленко, С. Соловьева. - С.43-44.
Алехина, Е. Исследование качества крахмала / Е. Алехина, А. Бельгибаева, А. Ефремов. - С.44-50.
Минина, С. Химический турнир по теме "Металлы" / С. Минина. - С.51-54.
Рогожников, С. Гемфри Дэви - выдающийся ученый начала XIX в. / С. Рогожников. - С.55-61.
Соболев, А. Преподаватели Твери - учителям химии Севастополя / А. Соболев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2017/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 6 . - 651.48, р.
Содержание:
Звонников, В.И. Тенденции и проблемы в развитии высшего образования / В.И. Звонников, В.В. Нарбут, В.С. Ерофеева. - С.2-7.
Кл.слова: ГЛУБИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ
Блоховцова, Г.Г. Инновационные подходы к формированию эффективного стиля управления / Г.Г. Блоховцова. - С.8-10.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, "ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА"
Казак, Е.Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя / Е.Г. Казак. - С.11-13.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
Елканова, Т.М. Гуманитаризация образования: проблемы терминологии (на англ. языке) / Т.М. Елканова. - С.14-15.
Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Щепочкина, Ю.А. Роль патентных исследований в подготовке научных кадров / Ю.А. Щепочкина. - С.16-17.
Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Дмитриева, С.В. Модель формирования экспертной, надзорной и инспекционно-аудиторской компетентности бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" / С.В. Дмитриева, В.А. Трефилов. - С.18-21.
Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ, ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛЬ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Городилова, М.А. Интеграция математических и профессиональных знаний курсантов военных вузов при обучении дисциплинам математического цикла / М.А. Городилова, И.Ю. Чигрина. - С.22-26.
Кл.слова: КУРСАНТ, ИНТЕГРАЦИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Аминова, Г.А. методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" / Г.А. Аминова [и др.]. - С.27-30.
Другие авторы: Вишнякова, И.В., Лапин, И.В., Шайхетдинова, Р.С.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ КЕРАМИКА, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ЛЕКЦИИ
Киселев, А.Ф. Противоречия европеизации России / А.Ф. Киселев. - С.31-34.
Кл.слова: РОССИЯ, ЕВРОПА, ИСТОРИЯ
Шадриков, В.Д. Воспитание совести / В.Д. Шадриков. - С.35-44.
Кл.слова: СОВЕСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ
Богданов, С.А. Проявление личностных особенностей преподавателя военного вуза при карьерном росте / С.А. Богданов, Л.Б. Вяткина. - С.45-47.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВОЕННОГО ВУЗА, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
Шитов, С.Б. Единое социокультурное образовательное пространство - основа инженерной культуры субъекта (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.48-52.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ДУХОВНЫЙ МИР, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Володина, Е.В. К вопросу формирования терминологической базы иностранного языка профессиональной коммуникации / Е.В. Володина, И.В. Володина. - С.53-57.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИИ
Романов, Д.А. Иноязычные компетенции в рамках технических направлений подготовки магистратов / Д.А. Романов. - С.58-61.
Кл.слова: МАГИСТРАТУРА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
События. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: И-07/2018/2
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2018г. N 2 . - 406.22, р.
Содержание:
Коряковцева, Н.Ф. Продуктивное языковое образование как реализация развивающей образовательной парадигмы / Н.Ф. Коряковцева. - С.2-10.
Кл.слова: ПРОДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТИВАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ветчинова, М.Н. Ретроспективный анализ учебников по французскому языку / М.Н. Ветчинова, Г.В. Сороковых. - С.10-16.
Кл.слова: УЧЕБНИК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНИКА, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНИКА
Николай Васильевич Барышников. - С.17-19.
Чалова, Л.В. Выбор текста для обучения чтению на английском языке / Л.В. Чалова. - С.20-26.
Кл.слова: КРИТЕРИЙ ОТБОРА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ГЕРОЯ
Методическая почта. - С.26-30.
Николаева, В.В. Parler de l`environnement / В.В. Николаева. - С.31-37.
Кл.слова: ECOLOGY, ENVIRONMENT, ENVIRONMENTAL ISSUES
Афанасьева, О.В. Сложности употребления различных лексических средств выражения в английском языке и пути их преодоления / О.В. Афанасьева, К.М. Баранова. - С.37-45.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ
Бакулев, А.В. Сотрудничество преподавателя и студентов в контексте дисциплины "Академическое письмо на английском языке" / А.В. Бакулев. - С.45-51.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ЯЗЫК ДЛЯ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ, СОТРУДНИЧЕСТВО
Старовойтова, Д.А. Реализация целей профессиональной подготовки будущих преподавателей иностранных языков в процессе обучения / Д.А. Старовойтова. - С.51-57.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, БУДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ЦИКЛА
Воеводина, И.В. Развитие автономности обучающихся посредством участия в межкультурных тандем-проектах / И.В. Воеводина. - С.58-61.
Кл.слова: АВТОНОМНОСТЬ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ, ТАНДЕМ-ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Гудина, О.В. Die von der Nazivergangenheit gepragten Worter in der Sprache der Pegida- und AFD-Politiker / О.В. Гудина. - С.62-65.
Кл.слова: DIE SELEKTION, AUSSCHWITZ, DAS ABENDLAND
Арутюнова, Ж.М. Le chiffre 17 qu`est-ce qu`il vous inspire ? / Ж.М. Арутюнова. - С.66-70.
Кл.слова: FRANCE, COMPETITION, REGIONS
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Э-14/2018/1
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 1 . - 438.89, р.
Содержание:
Гилязова, А.А. Качество человеческого капитала как фактор его устойчивого развития / А.А. Гилязова. - С.4-19.
Кл.слова: КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Тимохина, Т.В. Экономика и инклюзивное образование в современном дискурсе / Т.В. Тимохина. - С.20-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Ширинкина, Е.В. Многопараметрическое исследование влияния процессов реформирования на реформирование образовательного капитала / Е.В. Ширинкина, Н.Ю. Кауфман. - С.28-42.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Измайлова, М.А. Интеграция образования, бизнеса и государства в решении проблемы компетентностной подготовки выпускников / М.А. Измайлова. - С.43-57.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО
Железнов, Д.В. Качество реализации основных профессиональных образовательных программ / Д.В. Железнов, В.Т. Волов, М.А. Гаранин. - С.58-66.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ УРОВНЕЙ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИИ УРОВНЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, КРИТЕРИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Ильина, И.Ю. Преподаватель вуза и студент: особенности взаимоотношений на рынке образовательных услуг / И.Ю. Ильина. - С.67-74.
Кл.слова: РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ, ПОТРЕБИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Перекрестова, Т.С. Финансовая грамотность педагога в контексте актуальных тенденций экономического развития страны / Т.С. Перекрестова. - С.75-87.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА
Комаров, В.В. Наполнение университетских дисциплин современным материалом - системная задача / В.В. Комаров. - С.88-96.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, МИРОВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЦЕНЫ
Митрович, С. Критерий эффективности применения информационных технологий в системе экономического анализа / С. Митрович. - С.97-104.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, BI-ТЕХНОЛОГИИ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Нахратова, Е.Е. Соотношение минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума как фактор управления качеством жизни населения в России / Е.Е. Нахратова
Кл.слова: МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2017/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 1 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ
Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА
Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО
Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82.
Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ
Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96.
Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105.
Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ
Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115.
Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118.
Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123.
Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)