Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преодоление<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву/ Х. Мариносян (стр.5-12.)
Политическая культура и инновационное развитие/ от редакции (стр.13-14.)
Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере/ А. Сунгуров (стр.15-24.)
Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии/ А. Давыдов (стр.25-29.)
Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие/ Н. Мизулин (стр.30-36.)
Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания/ Г. Почепцов (стр.37-50.)
Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития/ Г. Тульчинский (стр.51-72.)
Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности/ В. Костюшев (стр.73-77.) Кл.слова: идентификационное опознание,радикальная трансформация,социальная идентификация
Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски/ И. Артюхов [и др.] (стр.84-101.)
Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии/ Н. Куценко (стр.102-112.) Кл.слова: традиция,история философии,богословие
Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени/ А. Щеглов (стр.113-124.) Кл.слова: слово,время,зло
Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся/ Б. Федоров (стр.125-143.) Кл.слова: обучение,система контроля,шкала
Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность/ Э. Абдуллин, Е. Николаева (стр.144-153.) Кл.слова: философия,культура,музыка
Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди/ В. Старовойтов (стр.155-157.) Кл.слова: Кессиди Ф.Х.
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Балашова В.Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников/ В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков (стр.2-6.)
Антонюк А.С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи/ А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева (стр.7-10.)
Ершов С.С. В Псковской области/ С. С. Ершов (стр.11-14.)
Безрукова Н.М. Аэробика - для школьного урока/ Н. М. Безрукова (стр.15-16.)
Лепешкин В.А. Оптимизация обучения волейболу/ В. А. Лепешкин (стр.17-23.)
Рогалева Л.Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников/ Л. Н. Рогалева (стр.24-27.)
Копылов Ю.А. Волшебная "десяточка"/ Ю. А. Копылов (стр.28.)
Антуфьев Д.А. Развитие речи на уроках/ Д. А. Антуфьев (стр.29-34.)
Кучкильдин Э.Р. Нестандартные упражнения/ Э. Р. Кучкильдин (стр.35-36.)
Бейлин В.Р. Снарядовая гимнастика/ В. Р. Бейлин, С. В. Фролова (стр.37-39.)
Кривицкая И.В. Каким я вижу урок/ И. В. Кривицкая (стр.40-41.)
Понер В.А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры/ В. А. Понер, А. П. Понер (стр.42-43.)
Игнатьев А.И. Навесной держатель канатов/ А. И. Игнатьев (стр.44.)
Ярышкина Ю.А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий/ Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин (стр.45-47.)
Пронин С.А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова (стр.48-50.)
Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей (стр.51.)
Левченко Л.В. День здоровья/ Л. В. Левченко (стр.52-53.)
Андреева Н.Н. "Веселые старты"/ Н. Н. Андреева (стр.54-58.)
Кузнецов В.С. Баскетбол/ В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий (стр.59-62.)
Сучков Э.В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности/ Т. Артюхова (стр.4-14.)
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/ Н. Перетягина (стр.15-27.)
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве/ Т. Абдулова (стр.28-38.)
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/ Т. Архипова (стр.39-48.)
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения/ И. Истомина, Г. Анварова (стр.49-56.)
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека/ Е. Яркова (стр.57-63.)
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/ И. Замарехина (стр.64-72.)
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов/ Е. Чернова (стр.73-87.)
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности/ Н. Иванова, С. Котова (стр.88-95.)
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом/ В. Тарасова (стр.96-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений/ И Берникова, А. Комракова (стр.3-7.)
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте/ С. Сидоров (стр.8-10.)
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании"/ С. Зенкина, С. Первякова (стр.11-14.)
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся/ М. Ермакова, Т. Меерзон (стр.15-20.)
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе/ Ю. Ахметшина (стр.21-24.)
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества/ П. Кисляков (стр.25-31.)
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США/ Е. Усенко (стр.32-37.)
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия)/ П. Степанов (стр.38-41.)
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании/ Н. Демидова (стр.42-44.)
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы"/ Н. Литвинова (стр.45-48.)
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы/ А. Андресюк, С. Тужик (стр.49-53.)
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства/ Т. Минькович (стр.54-57.)
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей/ Е. Трегубова (стр.58-60.)
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза/ Н. Соловьёва (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения/ Н. Малофеев [и др.] (стр.6-22.)
Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Белопольская, Н. Улькина (стр.23-30.)
Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Финогенова (стр.31-37.)
Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха/ А. Кроткова (стр.38-46.)
Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Щербак (стр.47-56.)
Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. Константинова (стр.57-63.)
Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Громова (стр.64-70.)
Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова (стр.71-79.)
Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. Соловьева, Д. Роснач (стр.80-86.)
Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. Кошелева (стр.87-93.)
Памяти Л.И. Солнцевой (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2009г. т.79,N 8
Интересные статьи :
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России/ В. Волков, В. Костюк (стр.675-686.) Кл.слова: электроэнергетика,новые технологии
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира/ Ю. Арский (стр.687-693.) Кл.слова: Россия,научно-техническое развитие,информационный мониторинг
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике/ Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов (стр.696-700.) Кл.слова: Арктика,природопользование,нефтегазодобыча
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы/ Т. Ойзерман (стр.701-707.)
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества/ К. Трубецкой, Ю. Галченко (стр.708-714.) Кл.слова: экологический кризис,преодоление кризиса
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия/ А. Гусейнов, В. Лекторский (стр.715-724.)
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было/ Г. Иваницкий (стр.725-732.)
Малков, О. Международный год астрономии/ О. Малков (стр.733-735.)
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего/ Ю. Якутин (стр.736-740.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации/ Т. Потапова, А. Исаев (стр.3-6.)
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью/ М. Агафонова (стр.7-10.)
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности/ В. Астафьев, В. Борисов (стр.11-15.)
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов/ Т. Жукова, Ж. Власова (стр.16-19.)
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов/ Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова (стр.20-21.)
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза/ О. Давыдов, Л. Дворкин (стр.22-25.)
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края/ В. Борисов, В. Астафьев (стр.26-30.)
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович (стр.31-33.)
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы/ В. Мельников (стр.34-35.)
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением/ Е. Колычева (стр.36-39.)
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации/ В. Уруймагов [и др.] (стр.40-43.)
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ/ А. Ефремов [и др.] (стр.44-47.)
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев/ О. Малков (стр.48-51.)
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений/ А. Красников (стр.52-54.)
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике/ Е. Овчинникова (стр.55-59.)
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома/ С. Живодров (стр.60-62.)
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток/ Е. Штих (стр.63-65.)
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы/ В. Алексеев, Е. Акимов (стр.66-70.)
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет/ В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская (стр.71-75.)
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации/ Т. Горбатенко (стр.76-80.)
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта"/ С. Хаустов (стр.15.)
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера/ А. Гонежук (стр.25.)
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/ Э. Можаев (стр.83-86.)
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель"/ О. Павлова (стр.86-87.)
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе/ Н. Храмова, З. Кузнецова (стр.87-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития/ М. Жигорева (стр.5-12.) Кл.слова: нарушение развития,психолого-педагогическая помощь,комплексное нарушение
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. Ткачева, А. Соболева (стр.13-25.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,задержка развития,младший школьник
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова (стр.26-29.) Кл.слова: дошкольник,нарушение в развитии,здоровый образ жизни
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко (стр.30-34.) Кл.слова: коррекционная работа,технология работы
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова (стр.35-45.) Кл.слова: незрячий ребенок,нарушение письма,система Брайля
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Дуброва (стр.46-51.)
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)/ А. Дмитриев, Е. Ковылова (стр.52-54.) Кл.слова: речь,недоразвитие
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников/ Л. Ходакова, О. Вареничева (стр.56-65.)
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом/ Т. Садовская (стр.66-74.)
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников/ Е. Муравьёва (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Новый мир -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Кудимова М. Китеж/ М. Кудимова (стр.3-8)
Березин В. Повесть о Рабле, или Лесопильщик/ В. Березин (стр.8-61)
Жадан С. Навстречу горячим ветрам/ С. Жадан (стр.61-64)
Ермаков О. Из кники "Арифметика войны"/ О. Ермаков (стр.64-77)
Горзев Б. Хлеб и вино/ Б. Горзев (стр.77-80)
Исмайлов Х. Павшие жизнью храбрых/ Х. Исмайлов (стр.80-97)
Бельченко Н. Школьный вопрос / Н. Бельченко (стр.97-100)
Лавриненко А. Потеряшка/ А. Лавриненко (стр.100-120)
Кобрин Ю. Над ложью и бытом/ Ю. Кобрин (стр.120-123)
Алёхин Е. Ядерная весна/ Е. Алёхин (стр.123-128)
Екимов Б. Прощание с хутором/ Б. Екимов (стр.128-141)
Кузнецов В. Уходящая натура/ В. Кузнецов (стр.141-147)
Солоух С. МР3/ С. Солоух (стр.147-150)
Скребицкий В. Русский дом в Мюрнау/ В. Скребицкий (стр.150-160)
Белый А. / А. Белый ; критика ; критика
Турков А. "Я на них иду с пером..."/ А. Турков (стр.175-178)
Чанцев А. Птолемеево преодоление/ А. Чанцев (стр.178-182)
Балла О. Синий - от Богородици до порнографии/ О. Балла (стр.182-186)
Доброхотов А. Диптих встреч/ А. Доброхотов (стр.186-188)
Штыпель А. Книжная полка/ А. Штыпель (стр.188-195)
Сиривля Н. Кинообозрение/ Н. Сиривля (стр.195-202)
Бавильский Д. Художественный дневник/ Д. Бавильский (стр.202-210)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Новый мир -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Салимон, В. Стихотворение из букваря/ В. Салимон (стр.3-7.)
Березин, В. Дорога на Астапово/ В. Березин (стр.8-62.)
Кабыш, И. Стоит только уйти/ И. Кабыш (стр.63-65.)
Варламов, А. Андрей Платонов/ А. Варламов (стр.66-111.)
Климов-Южин, А. В книге гостей/ А. Климов-Южин (стр.112-115.)
Дринамович, О. Ваш Радик/ О. Дринамович (стр.116-119.)
Пиляр, Л. Ключ подбираю/ Л. Пиляр (стр.120-122.)
Оганджанов, И. Отъезд/ И. Оганджанов (стр.123-125.)
Херсонский, Б. Из книги "Новый Естествослов"/ Б. Херсонский (стр.126-136.)
Каграманов, Ю. "Две правды" - или одна ?/ Ю. Каграманов (стр.137-156.)
Бычков, С. Преодоление удушья/ С. Бычков (стр.157-173.)
Наймарк, Е. Увидеть мысль/ Е. Наймарк (стр.174-186.)
Угольников, Ю. Жалость к абсурду/ Ю. Угольников (стр.187-189.)
Горшкова, Е. Бог говорит с нами языком Сент-Экзюпери/ Е. Горшкова (стр.190-191.)
Гликман, К. Один день в Дагестане/ К. Гликман (стр.192-193.)
Книжная полка Михаила Эдельштейна (стр.194-204.)
Кинообозрение Натальи Сиривли (стр.205-207.)
Владимир Губайловский : наука будущего (стр.208-212.)
Библиографические листки (стр.213-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова (стр.13-17.)
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования/ А. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.13-17.)
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире/ Х. Мариносян (стр.18-25.)
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития/ А. Гавриков (стр.31-35.)
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин (стр.36-40.)
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования/ О. Евтихов (стр.41-44.)
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы/ Ю. Гришаева (стр.45-48.)
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации/ В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков (стр.49-53.)
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции/ В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов (стр.54-59.)
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации/ Н. Розов (стр.60-66.)
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции/ Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева (стр.67-73.)
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России/ С. Резник (стр.74-79.)
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях/ М. Дацишина (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наш современник -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, Н. Тот, кто стреляет первым/ Н. Иванов (стр.6)
Мануйлов, В. В небе следов не остается/ В. Мануйлов (стр.30)
Игумнов, Д. Улица родная/ Д. Игумнов (стр.63)
Убогий, А. Новая жизнь/ А. Убогий (стр.75)
Казарин, Д. В потаенном саду/ Д. Казарин (стр.3)
Паркаев, Ю. У памяти в плену/ Ю. Паркаев (стр.58)
Скоринкин, А. Любовь в облаках/ А. Скоринкин (стр.73)
Поэтическая мозаика (стр.80)
Берзяев, В. Тобук/ В. Берзяев (стр.93)
Казинцев, А. Поезд убирается в тупик/ А. Казинцев (стр.118)
Емельянов, Ю. Суд времени/ Ю. Емельянов (стр.130)
Овчинский, В. Дракон побеждает коррупцию/ В. Овчинский (стр.142)
Ключников, Б. Ислам в Европе/ Б. Ключников (стр.153)
Осипов, В. Неудобный закон/ В. Осипов (стр.158)
Арцибашев, А. Вверх по Нейве-реке/ А. Арцибашев (стр.171)
Рачин, Е. Миф о футболе/ Е. Рачин (стр.177)
Брушлинский, К. Строитель советской науки/ К. Брушлинский (стр.185)
Сергуненков ,Б. Приметы души/ ,Б. Сергуненков (стр.89)
Васильев, В. Нахимовцы первого призыва/ В. Васильев (стр.109)
Калюжный, Г. Третья оборона Севастополя/ Г. Калюжный (стр.227)
Черномырдин, А. "Тихий Дон" XXI века/ А. Черномырдин (стр.191)
Бондаренко, В. Русский вызов/ В. Бондаренко (стр.194)
Татаринов, А. Шарль Бодлер и Юрий Кузнецов: декаданс и его преодоление/ А. Татаринов (стр.204)
Сегень, А. Аристократ духа/ А. Сегень (стр.218)
Донцов, С. Неслучайность "византийских" повестей в творчестве Н.С. Лескова/ С. Донцов (стр.222)
Десятников, В. Дневник русского человека/ В. Десятников (стр.239)
Серяков, А. "Отец смотрит на меня..."/ А. Серяков (стр.278)
Северикова ,Н. Город, который остановил Гитлера/ ,Н. Северикова (стр.281)
Севастьянов, А. "Вопросы национализма" побуждают думать об ответах/ А. Севастьянов (стр.285)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития/ Л. Лубышева (стр.3-5.)
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.)/ С. Пронин (стр.6-9.)
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века/ Ю. Николаев (стр.10-18.)
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.)/ О. Попов (стр.25-27.)
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.)/ А. Пьянзин (стр.19-24.)
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.)/ М. Ковылин (стр.28-37.)
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века/ С. Мягкова (стр.38-41.)
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма/ Т. Скобликова, В. Пшибыльски (стр.42-45.)
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность/ С. Коников, А. Передельский (стр.46-49.)
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение/ Ю. Фомин, Т. Меркутова (стр.50-54.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона/ А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева (стр.55-58.)
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса/ Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов (стр.59-61.)
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия/ С. Литвиненко (стр.62-65.)
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях/ В. Сиваков [ и др. ] (стр.66-69.)
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы/ В. Михалевский (стр.70-72.)
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов/ А. Сорокина, И. Манжелей (стр.73-76.)
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй/ А. Вакуленко, В. Гладенкова (стр.77-82.)
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов/ Е. Усманова (стр.83-86.)
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход/ Э. Кузнецова (стр.87-88.)
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики/ Е. Фонарева (стр.89-94.)
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы/ В. Вишневский (стр.95-101.)
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий/ В. Стрельцов (стр.102-104.)
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи/ И. Юров (стр.49-68.)
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния/ О. Козлова (стр.69-75.)
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, М. Козловский (стр.76-87.)
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани/ А. Хасанова (стр.88.)
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с./ О. Мильштейн (стр.44-45.)
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет!/ А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин (стр.27.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)