Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преодоление<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.

Заглавие журнала :Наш современник -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, Н. Тот, кто стреляет первым/ Н. Иванов (стр.6)
Мануйлов, В. В небе следов не остается/ В. Мануйлов (стр.30)
Игумнов, Д. Улица родная/ Д. Игумнов (стр.63)
Убогий, А. Новая жизнь/ А. Убогий (стр.75)
Казарин, Д. В потаенном саду/ Д. Казарин (стр.3)
Паркаев, Ю. У памяти в плену/ Ю. Паркаев (стр.58)
Скоринкин, А. Любовь в облаках/ А. Скоринкин (стр.73)
Поэтическая мозаика (стр.80)
Берзяев, В. Тобук/ В. Берзяев (стр.93)
Казинцев, А. Поезд убирается в тупик/ А. Казинцев (стр.118)
Емельянов, Ю. Суд времени/ Ю. Емельянов (стр.130)
Овчинский, В. Дракон побеждает коррупцию/ В. Овчинский (стр.142)
Ключников, Б. Ислам в Европе/ Б. Ключников (стр.153)
Осипов, В. Неудобный закон/ В. Осипов (стр.158)
Арцибашев, А. Вверх по Нейве-реке/ А. Арцибашев (стр.171)
Рачин, Е. Миф о футболе/ Е. Рачин (стр.177)
Брушлинский, К. Строитель советской науки/ К. Брушлинский (стр.185)
Сергуненков ,Б. Приметы души/ ,Б. Сергуненков (стр.89)
Васильев, В. Нахимовцы первого призыва/ В. Васильев (стр.109)
Калюжный, Г. Третья оборона Севастополя/ Г. Калюжный (стр.227)
Черномырдин, А. "Тихий Дон" XXI века/ А. Черномырдин (стр.191)
Бондаренко, В. Русский вызов/ В. Бондаренко (стр.194)
Татаринов, А. Шарль Бодлер и Юрий Кузнецов: декаданс и его преодоление/ А. Татаринов (стр.204)
Сегень, А. Аристократ духа/ А. Сегень (стр.218)
Донцов, С. Неслучайность "византийских" повестей в творчестве Н.С. Лескова/ С. Донцов (стр.222)
Десятников, В. Дневник русского человека/ В. Десятников (стр.239)
Серяков, А. "Отец смотрит на меня..."/ А. Серяков (стр.278)
Северикова ,Н. Город, который остановил Гитлера/ ,Н. Северикова (стр.281)
Севастьянов, А. "Вопросы национализма" побуждают думать об ответах/ А. Севастьянов (стр.285)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова (стр.13-17.)
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования/ А. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.13-17.)
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире/ Х. Мариносян (стр.18-25.)
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития/ А. Гавриков (стр.31-35.)
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин (стр.36-40.)
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования/ О. Евтихов (стр.41-44.)
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы/ Ю. Гришаева (стр.45-48.)
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации/ В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков (стр.49-53.)
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции/ В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов (стр.54-59.)
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации/ Н. Розов (стр.60-66.)
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции/ Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева (стр.67-73.)
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России/ С. Резник (стр.74-79.)
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях/ М. Дацишина (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю/ Н. Целищева (стр.11-16.) Кл.слова: августовский педсовет
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ/ А. Бердашкевич (стр.17-20.)
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты/ А. Могилев (стр.21-28.)
Романов, А. Ответственность за все? / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская (стр.29-34.)
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто!/ А. Прутченков (стр.35-37.)
Каменский, А. Строительство новой школы/ А. Каменский (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны/ С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников (стр.46-51.)
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.52-54.)
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием/ С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова (стр.55-60.)
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией/ А. Соложнин (стр.61-68.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.68,73,74,81,87,88,103,108.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.69-74.)
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.75-81.)
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы/ Е. Руднев (стр.82-88.)
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей/ Е. Якушина, Л. Ястребов (стр.89-95.)
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе/ О. Лебедев (стр.96-103.)
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок (стр.104-108.)
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник (стр.109-113.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.112,113,116,117,134.)
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку/ Г. Лапушинская (стр.114-117.) Кл.слова: профориентация
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга/ Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн (стр.118-127.)
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе/ И. Корнеева (стр.128-134.)
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования/ В. Краевский (стр.135-143.)
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов/ Г. Ковалёва, О. Логинова (стр.144-153.)
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам/ М. Демидова (стр.154-160.)
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности/ В. Лебединцев (стр.161-169.)
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях/ Н. Криволапова (стр.170-176.)
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы/ А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник (стр.177-184.)
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы/ С. Котова, Г. Прокопеня (стр.185-191.)
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии/ М. Пинская, А. Иванов (стр.192-201.)
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать/ А. Доровский (стр.202-211.)
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"?/ А. Фарков (стр.212-213.)
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию/ М. Галагузова (стр.214-218.)
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство/ В. Чумаков (стр.219-222.)
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.223-227.)
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности/ Д. Григоьев (стр.228-230.)
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему/ И. Сазонов (стр.230-240.)
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа?/ П. Степанов (стр.241-245.)
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства"/ Т. Борисова (стр.246-251.)
Мурашов, А. Били учительницу/ А. Мурашов (стр.252-258.)
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания/ И. Гликман (стр.259-263.)
Колесов, И. В двух шагах от дома / И. Колесов (стр.264-267.)
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании/ А. Кочетова (стр.268-273.)
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.274-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности/ Т. Артюхова (стр.4-14.)
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/ Н. Перетягина (стр.15-27.)
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве/ Т. Абдулова (стр.28-38.)
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/ Т. Архипова (стр.39-48.)
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения/ И. Истомина, Г. Анварова (стр.49-56.)
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека/ Е. Яркова (стр.57-63.)
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/ И. Замарехина (стр.64-72.)
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов/ Е. Чернова (стр.73-87.)
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности/ Н. Иванова, С. Котова (стр.88-95.)
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом/ В. Тарасова (стр.96-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Колодко, Г. Великая трансформация. Могло ли быть лучше? Будет ли лучше?/ Г. Колодко (стр.3-14.)
Ковалев, Е. Мировой продовольственный кризис : эскалация проблем/ Е. Ковалев (стр.15-23.)
Дворкин, В. Россия и США : перспективы сокращения ядерных вооружений/ В. Дворкин (стр.24-30.)
Носенко, В. Долгая война с террором/ В. Носенко (стр.31-41.)
Потемкина, О. Иммиграционная политика ЕС : от Амстердама до Лиссабона/ О. Потемкина (стр.42-51.)
Островская, Е. Франция : преодоление кризиса/ Е. Островская (стр.52-63.)
Соловьев, Э. Политические риски - фактор формирования российского инвестиционного имиджа/ Э. Соловьев (стр.64-70.)
Пашковская, И. Газопровод "Набукко" : проект создания/ И. Пашковская (стр.71-80.)
Дабагян, Э. Куда идёт Венесуэла?/ Э. Дабагян (стр.81-92.)
Дунаева, Е. Теории цен и глобализация/ Е. Дунаева (стр.93-100.)
Рашковский, Е. Власть, человек и мысль/ Е. Рашковский (стр.101-107.)
Прохоренко, И. Общее пространство внешней безопасности ЕС и интересы России/ И. Прохоренко (стр.108-116.)
Соколов, В. Старый Свет : от военной дани к социально-экономической демократии/ В. Соколов (стр.117-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Взгляд на уходящий год. Взгляд на уходящий год/ на уходящий год Взгляд (стр.3-5.)
В преддверии ЕГЭ (стр.6-7.)
Напутствие выпускникам - 2010 (стр.8.)
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (стр.12-17.)
Основы Базисного учебного плана (стр.18.)
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения (стр.19-20.)
Об организации экстерната (стр.28-30.)
Об осуществлении функции классного руководителя (стр.31-33.)
Проект Положения центра образования и его представление в РАО (стр.34-38.)
Кучеренко, Т. Встречи на Березине/ Т. Кучеренко (стр.40.)
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости/ О. Жаровская (стр.41.)
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот/ В. Алексеев (стр.44-45.)
Секреты тибетских мудрецов (стр.46.)
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий/ В. Вершинин (стр.47-49.)
С кого учителю брать пример (стр.51-53.)
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков/ О. Бессонова (стр.54-58.)
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной/ Н. Романенко (стр.59-62.)
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии / Г. Митюкова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18/С 34
Автор(ы) : Сидоров, С.
Заглавие : Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 8-10. (Шифр С-18/2010/2)
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Общеобразовательные школы
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву/ Х. Мариносян (стр.5-12.)
Политическая культура и инновационное развитие/ от редакции (стр.13-14.)
Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере/ А. Сунгуров (стр.15-24.)
Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии/ А. Давыдов (стр.25-29.)
Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие/ Н. Мизулин (стр.30-36.)
Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания/ Г. Почепцов (стр.37-50.)
Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития/ Г. Тульчинский (стр.51-72.)
Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности/ В. Костюшев (стр.73-77.) Кл.слова: идентификационное опознание,радикальная трансформация,социальная идентификация
Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски/ И. Артюхов [и др.] (стр.84-101.)
Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии/ Н. Куценко (стр.102-112.) Кл.слова: традиция,история философии,богословие
Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени/ А. Щеглов (стр.113-124.) Кл.слова: слово,время,зло
Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся/ Б. Федоров (стр.125-143.) Кл.слова: обучение,система контроля,шкала
Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность/ Э. Абдуллин, Е. Николаева (стр.144-153.) Кл.слова: философия,культура,музыка
Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди/ В. Старовойтов (стр.155-157.) Кл.слова: Кессиди Ф.Х.
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений/ И Берникова, А. Комракова (стр.3-7.)
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте/ С. Сидоров (стр.8-10.)
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании"/ С. Зенкина, С. Первякова (стр.11-14.)
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся/ М. Ермакова, Т. Меерзон (стр.15-20.)
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе/ Ю. Ахметшина (стр.21-24.)
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества/ П. Кисляков (стр.25-31.)
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США/ Е. Усенко (стр.32-37.)
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия)/ П. Степанов (стр.38-41.)
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании/ Н. Демидова (стр.42-44.)
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы"/ Н. Литвинова (стр.45-48.)
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы/ А. Андресюк, С. Тужик (стр.49-53.)
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства/ Т. Минькович (стр.54-57.)
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей/ Е. Трегубова (стр.58-60.)
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза/ Н. Соловьёва (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения/ Н. Малофеев [и др.] (стр.6-22.)
Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Белопольская, Н. Улькина (стр.23-30.)
Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Финогенова (стр.31-37.)
Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха/ А. Кроткова (стр.38-46.)
Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Щербак (стр.47-56.)
Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. Константинова (стр.57-63.)
Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Громова (стр.64-70.)
Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова (стр.71-79.)
Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. Соловьева, Д. Роснач (стр.80-86.)
Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. Кошелева (стр.87-93.)
Памяти Л.И. Солнцевой (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 8/9
Интересные статьи :
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов/ И. Реморенко [и др.] (стр.3-11.)
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций/ Г. Дьяконов (стр.12-19.)
Розов, М. Чего мы ждем от философии?/ М. Розов (стр.20-28.)
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей/ В. Рябов, А. Ракитов (стр.29-36.)
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности/ В. Добрынина, Т. Кухтевич (стр.37-40.)
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning/ А. Андреев (стр.41-44.)
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт/ Д. Крюков (стр.45-49.)
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы/ М. Воронов, В. Толкачев (стр.50-55.)
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий/ Т. Рицкова (стр.56-61.)
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс/ А. Воронин (стр.62-67.)
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход/ В. Сюнёв, О. Мартьянова (стр.68-76.)
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона/ И. Шегельман, А. Воронин (стр.77-79.)
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете/ Н. Доршакова, А. Кобка (стр.87-92.)
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета/ Н. Рузанова, О. Дербенева (стр.87-92.)
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе/ И. Абрамова, А. Ананьина (стр.93-98.)
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени/ В. Байденко, Н. Селезнева (стр.99-116.)
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера/ Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова (стр.117-121.)
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология/ Р. Петрунева, В. Васильева (стр.122-127.)
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.128-137.)
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе/ А. Ульянова (стр.138-140.)
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента/ А. Бондарькова (стр.141-143.)
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов/ Н. Кулиш (стр.143-147.)
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов/ А. Садыкова (стр.148-150.)
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов/ Л. Мотунова (стр.151-154.)
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации/ В. Дудукалов (стр.155-158.)
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования/ Е. Селиверстова (стр.159-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития/ Л. Лубышева (стр.3-5.)
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.)/ С. Пронин (стр.6-9.)
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века/ Ю. Николаев (стр.10-18.)
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.)/ О. Попов (стр.25-27.)
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.)/ А. Пьянзин (стр.19-24.)
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.)/ М. Ковылин (стр.28-37.)
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века/ С. Мягкова (стр.38-41.)
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма/ Т. Скобликова, В. Пшибыльски (стр.42-45.)
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность/ С. Коников, А. Передельский (стр.46-49.)
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение/ Ю. Фомин, Т. Меркутова (стр.50-54.)
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона/ А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева (стр.55-58.)
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса/ Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов (стр.59-61.)
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия/ С. Литвиненко (стр.62-65.)
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях/ В. Сиваков [ и др. ] (стр.66-69.)
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы/ В. Михалевский (стр.70-72.)
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов/ А. Сорокина, И. Манжелей (стр.73-76.)
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй/ А. Вакуленко, В. Гладенкова (стр.77-82.)
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов/ Е. Усманова (стр.83-86.)
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход/ Э. Кузнецова (стр.87-88.)
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики/ Е. Фонарева (стр.89-94.)
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы/ В. Вишневский (стр.95-101.)
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий/ В. Стрельцов (стр.102-104.)
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи/ И. Юров (стр.49-68.)
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния/ О. Козлова (стр.69-75.)
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции/ Е. Анисимова, М. Козловский (стр.76-87.)
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани/ А. Хасанова (стр.88.)
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с./ О. Мильштейн (стр.44-45.)
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет!/ А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин (стр.27.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Новый мир -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Салимон, В. Стихотворение из букваря/ В. Салимон (стр.3-7.)
Березин, В. Дорога на Астапово/ В. Березин (стр.8-62.)
Кабыш, И. Стоит только уйти/ И. Кабыш (стр.63-65.)
Варламов, А. Андрей Платонов/ А. Варламов (стр.66-111.)
Климов-Южин, А. В книге гостей/ А. Климов-Южин (стр.112-115.)
Дринамович, О. Ваш Радик/ О. Дринамович (стр.116-119.)
Пиляр, Л. Ключ подбираю/ Л. Пиляр (стр.120-122.)
Оганджанов, И. Отъезд/ И. Оганджанов (стр.123-125.)
Херсонский, Б. Из книги "Новый Естествослов"/ Б. Херсонский (стр.126-136.)
Каграманов, Ю. "Две правды" - или одна ?/ Ю. Каграманов (стр.137-156.)
Бычков, С. Преодоление удушья/ С. Бычков (стр.157-173.)
Наймарк, Е. Увидеть мысль/ Е. Наймарк (стр.174-186.)
Угольников, Ю. Жалость к абсурду/ Ю. Угольников (стр.187-189.)
Горшкова, Е. Бог говорит с нами языком Сент-Экзюпери/ Е. Горшкова (стр.190-191.)
Гликман, К. Один день в Дагестане/ К. Гликман (стр.192-193.)
Книжная полка Михаила Эдельштейна (стр.194-204.)
Кинообозрение Натальи Сиривли (стр.205-207.)
Владимир Губайловский : наука будущего (стр.208-212.)
Библиографические листки (стр.213-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Моисеев, Н. Экологическое образование и экологизация образования/ Н. Моисеев (стр.4-6.)
Пиотровский, Л. "Нанотехнология", "нанонаука" и "нанообъекты": что значит "нано"? / Л. Пиотровский, Е. Кац (стр.7-15.)
Левков, О. В инженеры б я пошел, пусть меня научат! / О. Левков, О. Фиговский (стр.16-19.)
Зотикова, В. Российская энергетика: локомотив или тормоз развития?/ В. Зотикова (стр.20-22.)
Елдышев, Ю. Как противостоять лесным пожарам/ Ю. Елдышев (стр.22-25.)
Курек, О. Дым над тайгой/ О. Курек (стр.26-28.)
Земцов, А. Энергосбережение в строительстве и стоимость "теплового прожиточного минимума"/ А. Земцов (стр.29-31.)
Кузнецов, И. Разделяй и здравствуй!/ И. Кузнецов (стр.32-33.)
Цветков, А. Радость общения с природой/ А. Цветков, К. Шатохина (стр.34-37.)
Яковлев, А. Да не опустеет "ЭкоЧашка"!/ А. Яковлев (стр.38-39.)
Кулик, А. Соль жизни/ А. Кулик (стр.40-47.) Кл.слова: океаническая среда
Бутовская, М. Вражда и мир: эволюционные основы поведения животных и человека/ М. Бутовская (стр.48-55.) Кл.слова: мир,преодоление конфликта
Елдышев, Ю. Какие страны наиболее "вредны" для окружающей среды и почему/ Ю. Елдышев (стр.56-61.)
Отовсюду обо всем (стр.62-63.)
Волков, А. Шпицберген с борта парусника/ А. Волков (стр.64-71.)
Тахтеев, В. Реквием Ангаре/ В. Тахтеев (стр.72-77.)
Кузнецов, И. Природа России: десятилетие утрат/ И. Кузнецов (стр.78-79.)
Григорьева, В. Мифы и реальности русской водки/ В. Григорьева (стр.80-85.)
Елдышев, Ю. Шумовая атака на здоровье/ Ю. Елдышев (стр.86-88.)
Кузнецов, И. Солнце на столе/ И. Кузнецов (стр.89-93.) Кл.слова: дыня
Семикова, Л. Люди в космосе/ Л. Семикова (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Густав Шпет и современная философия гуманитарного знания (стр.3-39)
Маслов, В.Ф. Цивилизационный подход к историческому процессу/ В.Ф. Маслов (стр.40-46)
Большакова, А.Ю. Ахетип - концепт - культура/ А.Ю. Большакова (стр.47-57)
Агацци, Э. Эпистемология и социальное: петля обратной связи/ Э. Агацци (стр.58-66)
Родин, А.В. Теория категорий и поиски новых математических оснований физики/ А.В. Родин (стр.67-81)
Арепьев, Е.И. Домножественная реалистическая интерпретация онто-гносеологических основ математики/ Е.И. Арепьев (стр.82-92)
Польсков., К.О. К вопросу о научном богословском методе/ К.О. Польсков. (стр.93-101)
Мелих, Ю.Б. Ф.А. Степун - кантианец и мистик/ Ю.Б. Мелих (стр.102-113)
Реутин, М.Ю. Толкование Иоанна Экхарта на библейскую книгу "Исход"/ М.Ю. Реутин (стр.114-124)
Экхарт, И. Толкование на "Исход"/ И. Экхарт ; пер. М.Ю. Реутин (стр.125-136)
Мартынов, Д.Е. "Утопия" Запада и "Великое Единение" Китая: к проблеме рецепции и эволюции терминологии/ Д.Е. Мартынов (стр.137-148)
Рябова, М.Э. Полиязычие как преодоление усложнения мира/ М.Э. Рябова (стр.149-152)
Крижевский, М.В. Неокантианские дискуссии в литературоведении: Б.М. Энгельгардт и М.М. Бахтин о романе Достоевского/ М.В. Крижевский (стр.153-157)
Говорунов, А.В. Теория эволюции: философско-методологические проблемы/ А.В. Говорунов, М.Б. Конашев (стр.158-162)
Арутюнов, В.С. А.И. Ракитов, Ю.В. Грановский, А.А. Ярилин, В.Н. Журавлев. Наука и образование: интеллектуальные ресурсы России в эпоху глобальных трансформаций/ В.С. Арутюнов (стр.163-164)
Степин, В.С. Г. Бехманн. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний/ В.С. Степин (стр.165-166)
Лисеев, И.К. Судьба европейского проекта времени/ И.К. Лисеев (стр.169-170)
Гуревич, П.С. П.В. Алексеев. Философы России начала XXI столетия. Биографии, идеи, труды: энциклопедический словарь/ П.С. Гуревич (стр.172-180)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2009г. т.79,N 8
Интересные статьи :
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России/ В. Волков, В. Костюк (стр.675-686.) Кл.слова: электроэнергетика,новые технологии
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира/ Ю. Арский (стр.687-693.) Кл.слова: Россия,научно-техническое развитие,информационный мониторинг
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике/ Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов (стр.696-700.) Кл.слова: Арктика,природопользование,нефтегазодобыча
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы/ Т. Ойзерман (стр.701-707.)
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества/ К. Трубецкой, Ю. Галченко (стр.708-714.) Кл.слова: экологический кризис,преодоление кризиса
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия/ А. Гусейнов, В. Лекторский (стр.715-724.)
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было/ Г. Иваницкий (стр.725-732.)
Малков, О. Международный год астрономии/ О. Малков (стр.733-735.)
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего/ Ю. Якутин (стр.736-740.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)