Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преодоление<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.
Шифр: Н-23/2011/2
   Журнал

Наш современник . - 2007
2011г. N 2
Содержание:
Иванов, Н. Тот, кто стреляет первым : рассказы / Н. Иванов. - С.6
Мануйлов, В. В небе следов не остается : повесть / В. Мануйлов. - С.30
Игумнов, Д. Улица родная : рассказы / Д. Игумнов. - С.63
Убогий, А. Новая жизнь : рассказ / А. Убогий. - С.75
Казарин, Д. В потаенном саду / Д. Казарин. - С.3
Паркаев, Ю. У памяти в плену / Ю. Паркаев. - С.58
Скоринкин, А. Любовь в облаках / А. Скоринкин. - С.73
Поэтическая мозаика. - С.80
Берзяев, В. Тобук : поэма / В. Берзяев. - С.93
Казинцев, А. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.118
Емельянов, Ю. Суд времени / Ю. Емельянов. - С.130
Овчинский, В. Дракон побеждает коррупцию / В. Овчинский. - С.142
Ключников, Б. Ислам в Европе / Б. Ключников. - С.153
Осипов, В. Неудобный закон / В. Осипов. - С.158
Арцибашев, А. Вверх по Нейве-реке / А. Арцибашев. - С.171
Рачин, Е. Миф о футболе / Е. Рачин. - С.177
Брушлинский, К. Строитель советской науки / К. Брушлинский. - С.185
Сергуненков ,Б. Приметы души / ,Б. Сергуненков. - С.89
Васильев, В. Нахимовцы первого призыва / В. Васильев. - С.109
Калюжный, Г. Третья оборона Севастополя / Г. Калюжный. - С.227
Черномырдин, А. "Тихий Дон" XXI века / А. Черномырдин. - С.191
Бондаренко, В. Русский вызов / В. Бондаренко. - С.194
Татаринов, А. Шарль Бодлер и Юрий Кузнецов: декаданс и его преодоление / А. Татаринов. - С.204
Сегень, А. Аристократ духа / А. Сегень. - С.218
Донцов, С. Неслучайность "византийских" повестей в творчестве Н.С. Лескова / С. Донцов. - С.222
Десятников, В. Дневник русского человека / В. Десятников. - С.239
Серяков, А. "Отец смотрит на меня..." / А. Серяков. - С.278
Северикова ,Н. Город, который остановил Гитлера / ,Н. Северикова. - С.281
Севастьянов, А. "Вопросы национализма" побуждают думать об ответах / А. Севастьянов. - С.285
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2011/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования / В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова. - С.13-17.
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования / А. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.13-17.
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире / Х. Мариносян. - С.18-25.
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития / А. Гавриков. - С.31-35.
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин. - С.36-40.
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования / О. Евтихов. - С.41-44.
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы / Ю. Гришаева. - С.45-48.
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации / В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков. - С.49-53.
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции / В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов. - С.54-59.
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации / Н. Розов. - С.60-66.
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции / Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева. - С.67-73.
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Резник. - С.74-79.
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях / М. Дацишина. - С.80-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: М-07/2010/4
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2010г. N 4
Содержание:
Колодко, Г. Великая трансформация. Могло ли быть лучше? Будет ли лучше? / Г. Колодко. - С.3-14.
Ковалев, Е. Мировой продовольственный кризис : эскалация проблем / Е. Ковалев. - С.15-23.
Дворкин, В. Россия и США : перспективы сокращения ядерных вооружений / В. Дворкин. - С.24-30.
Носенко, В. Долгая война с террором / В. Носенко. - С.31-41.
Потемкина, О. Иммиграционная политика ЕС : от Амстердама до Лиссабона / О. Потемкина. - С.42-51.
Островская, Е. Франция : преодоление кризиса / Е. Островская. - С.52-63.
Соловьев, Э. Политические риски - фактор формирования российского инвестиционного имиджа / Э. Соловьев. - С.64-70.
Пашковская, И. Газопровод "Набукко" : проект создания / И. Пашковская. - С.71-80.
Дабагян, Э. Куда идёт Венесуэла? / Э. Дабагян. - С.81-92.
Дунаева, Е. Теории цен и глобализация / Е. Дунаева. - С.93-100.
Рашковский, Е. Власть, человек и мысль / Е. Рашковский. - С.101-107.
Прохоренко, И. Общее пространство внешней безопасности ЕС и интересы России / И. Прохоренко. - С.108-116.
Соколов, В. Старый Свет : от военной дани к социально-экономической демократии / В. Соколов. - С.117-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-07/2010/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 4
Содержание:
Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5.
В преддверии ЕГЭ. - С.6-7.
Напутствие выпускникам - 2010. - С.8.
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17.
Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18.
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33.
Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38.
Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40.
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41.
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45.
Секреты тибетских мудрецов. - С.46.
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49.
С кого учителю брать пример. - С.51-53.
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58.
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62.
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.24(2)731.18
С 34


    Сидоров, С..
    Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте [Текст] / С. Сидоров // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 8-10.
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Общеобразовательные школы
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- инновационный менеджмент -- управление инновациями -- образовательная система -- преодоление инерции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Ф-12/2010/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву / Х. Мариносян. - С.5-12.
Политическая культура и инновационное развитие / от редакции. - С.13-14.
Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере / А. Сунгуров. - С.15-24.
Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии : (к вопросу об объекте деконструкции в русской культуре) / А. Давыдов. - С.25-29.
Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие / Н. Мизулин. - С.30-36.
Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания / Г. Почепцов. - С.37-50.
Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития / Г. Тульчинский. - С.51-72.
Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности / В. Костюшев. - С.73-77.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ ОПОЗНАНИЕ, РАДИКАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски / И. Артюхов [и др.]. - С.84-101.
Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии / Н. Куценко. - С.102-112.
Кл.слова: ТРАДИЦИЯ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ, БОГОСЛОВИЕ
Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени / А. Щеглов. - С.113-124.
Кл.слова: СЛОВО, ВРЕМЯ, ЗЛО
Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся / Б. Федоров. - С.125-143.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ, ШКАЛА
Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность / Э. Абдуллин, Е. Николаева. - С.144-153.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА, МУЗЫКА
Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди / В. Старовойтов. - С.155-157.
Кл.слова: КЕССИДИ Ф.Х.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-18/2010/2
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 2
Содержание:
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7.
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10.
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14.
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20.
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24.
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31.
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37.
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41.
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44.
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48.
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53.
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57.
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60.
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Д-05/2010/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Малофеев [и др.]. - С.6-22.
Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Белопольская, Н. Улькина. - С.23-30.
Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Финогенова. - С.31-37.
Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха / А. Кроткова. - С.38-46.
Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Щербак. - С.47-56.
Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. Константинова. - С.57-63.
Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.64-70.
Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова. - С.71-79.
Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. Соловьева, Д. Роснач. - С.80-86.
Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. Кошелева. - С.87-93.
Памяти Л.И. Солнцевой. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-48/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 8/9
Содержание:
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. Реморенко [и др.]. - С.3-11.
Дьяконов, Г. 120 лет по пути исследований и инноваций / Г. Дьяконов. - С.12-19.
Розов, М. Чего мы ждем от философии? / М. Розов. - С.20-28.
Рябов, В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. Рябов, А. Ракитов. - С.29-36.
Добрынина, В. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. Добрынина, Т. Кухтевич. - С.37-40.
Андреев, А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. Андреев. - С.41-44.
Крюков, Д. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Крюков. - С.45-49.
Воронов, М. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. Воронов, В. Толкачев. - С.50-55.
Рицкова, Т. Организация СРС на базе портальных технологий / Т. Рицкова. - С.56-61.
Воронин, А. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. Воронин. - С.62-67.
Сюнёв, В. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. Сюнёв, О. Мартьянова. - С.68-76.
Шегельман, И. Университет в инновационном пространстве региона / И. Шегельман, А. Воронин. - С.77-79.
Доршакова, Н. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. Доршакова, А. Кобка. - С.87-92.
Рузанова, Н. Развитие информационно-образовательной среды Петрозаводского университета / Н. Рузанова, О. Дербенева. - С.87-92.
Абрамова, И. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Абрамова, А. Ананьина. - С.93-98.
Байденко, В. Из истории становления европейской докторской степени / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-116.
Кашкан, Г. Иностранные студенты в техническом вузе: преодоление языкового барьера / Г. Кашкан, М. Горбенко, Н. Шахова. - С.117-121.
Петрунева, Р. Экспертиза инженерно-проектировочных решений как учебная технология / Р. Петрунева, В. Васильева. - С.122-127.
Нуриев, Н. Дидактические системы нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.128-137.
Ульянова, А. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. Ульянова. - С.138-140.
Бондарькова, А. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. Бондарькова. - С.141-143.
Кулиш, Н. Личностно-ориентированный контроль знаний студентов / Н. Кулиш. - С.143-147.
Садыкова, А. Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов / А. Садыкова. - С.148-150.
Мотунова, Л. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Мотунова. - С.151-154.
Дудукалов, В. Педагогический аспект возрождения кооперации / В. Дудукалов. - С.155-158.
Селиверстова, Е. О гуманитарном измерении профессионального образования / Е. Селиверстова. - С.159-162.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Т-03/2010/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Лубышева, Л. "Теория и практика физической культуры": новые векторы развития / Л. Лубышева. - С.3-5.
Пронин, С. Эволюция тематики публикаций журнала"Теория и практика физической культуры" (1925-2009 гг.) / С. Пронин. - С.6-9.
Николаев, Ю. Теория и практика физической культуры в первой трети XXI века / Ю. Николаев. - С.10-18.
Попов, О. Статьи по плаванию в журнале "Теория и практика физической культуры" (1995-2009 гг.) / О. Попов. - С.25-27.
Пьянзин, А. Легкая атлетика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры"(1925-2009 гг.) / А. Пьянзин. - С.19-24.
Ковылин, М. Аналитический обзор проблематики велосипедного спорта в журнале "Теория и практика физической культуры" (1925-2010 гг.) / М. Ковылин. - С.28-37.
Мягкова, С. Женская проблематика на страницах журнала "Теория и практика физической культуры": первое десятилетие XXI века / С. Мягкова. - С.38-41.
Скобликова, Т. Концептуальные основы персонифицированной системы профессиональной переподготовки кадров сферы физической культуры,спорта и туризма / Т. Скобликова, В. Пшибыльски. - С.42-45.
Коников, С. Единоборства в подготовке бойцов специального назначения: история и современность / С. Коников, А. Передельский. - С.46-49.
Фомин, Ю. Конфликты в олимпийском движении,их преодоление и предупреждение / Ю. Фомин, Т. Меркутова. - С.50-54.
Акимов, А. Маркетинг физкультурно-спортивных услуг крупного стадиона / А. Акимов, В. Алешин, Е. Кузьмичева. - С.55-58.
Архипов, Р. Коррекция мышечной деятельности у женщин в условиях аэробного фитнеса / Р. Архипов, Н. Анохина, М. Расулов. - С.59-61.
Литвиненко, С. Исследование феномена спортивного удовольствия / С. Литвиненко. - С.62-65.
Причина нестабильного выступления биатлонисток в соревнованиях / В. Сиваков [ и др. ]. - С.66-69.
Михалевский, В. Кадровая политика в футболе: проблемы и перспективы / В. Михалевский. - С.70-72.
Сорокина, А. Проблема результативности стрельбы биатлонистов / А. Сорокина, И. Манжелей. - С.73-76.
Вакуленко, А. Морфофункциональные показатели,биологическое развитие и специальная физическая подготовленность сильнейших спортсменок,специализирующихся в плавании способом баттерфляй / А. Вакуленко, В. Гладенкова. - С.77-82.
Усманова, Е. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов / Е. Усманова. - С.83-86.
Кузнецова, Э. Ранняя диагностика после инсульта и дифференцированная интенсификация восстановительного лечения: синестезический подход / Э. Кузнецова. - С.87-88.
Фонарева, Е. Исторические и социально-педагогические аспекты фитнес-аэробики / Е. Фонарева. - С.89-94.
Вишневский, В. Формирование культуры здоровья и повышение качества образования на различных этапах школьного онтогенеза: статистический и синергетический подходы / В. Вишневский. - С.95-101.
Стрельцов, В. Сотворчество учителя и ученика в процессе построения двигательных действий / В. Стрельцов. - С.102-104.
Юров, И. Психологическое обеспечение в олимпийском Сочи / И. Юров. - С.49-68.
Козлова, О. Дифференцированная методика физического воспитания студенток с учетом их нозологии и психофизического состояния / О. Козлова. - С.69-75.
Анисимова, Е. Повышение спортивного мастерства бегунов на короткие дистанции / Е. Анисимова, М. Козловский. - С.76-87.
Хасанова, А. Удачи и поражения на Чемпионате Европы по стендовой стрельбе в Казани / А. Хасанова. - С.88.
Мильштейн, О. Суник Александр.Очерки отечесвенной историографии истории физической культуры и спорта.-М.:Советский спорт,2010.-616 с. / О. Мильштейн. - С.44-45.
Оплетин, А. Кафедре физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Пермского государственного института искусства и культуры-35 лет! / А. Оплетин, Л. Титова, Л. Зеленин. - С.27.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2010/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 10
Содержание:
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25.
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18.
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35.
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42.
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51.
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56.
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61.
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64.
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71.
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77.
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90.
Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93.
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96.
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101.
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107.
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116.
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120.
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124.
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133.
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138.
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141.
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145.
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152.
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169.
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176.
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179.
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186.
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186.
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192.
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206.
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210.
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220.
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226.
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231.
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235.
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250.
Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255.
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266.
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-21/2010/11
   Журнал

Новый мир . - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Салимон, В. Стихотворение из букваря : стихи / В. Салимон. - С.3-7.
Березин, В. Дорога на Астапово : путевой роман / В. Березин. - С.8-62.
Кабыш, И. Стоит только уйти : стихи / И. Кабыш. - С.63-65.
Варламов, А. Андрей Платонов : главы из книги / А. Варламов. - С.66-111.
Климов-Южин, А. В книге гостей : стихи / А. Климов-Южин. - С.112-115.
Дринамович, О. Ваш Радик : рассказ / О. Дринамович. - С.116-119.
Пиляр, Л. Ключ подбираю : стихи / Л. Пиляр. - С.120-122.
Оганджанов, И. Отъезд : короткие рассказы / И. Оганджанов. - С.123-125.
Херсонский, Б. Из книги "Новый Естествослов" : стихи / Б. Херсонский. - С.126-136.
Каграманов, Ю. "Две правды" - или одна ? : к девяностолетию окончания Гражданской войны / Ю. Каграманов. - С.137-156.
Бычков, С. Преодоление удушья : воспоминания о Наталье Трауберг / С. Бычков. - С.157-173.
Наймарк, Е. Увидеть мысль / Е. Наймарк. - С.174-186.
Угольников, Ю. Жалость к абсурду / Ю. Угольников. - С.187-189.
Горшкова, Е. Бог говорит с нами языком Сент-Экзюпери / Е. Горшкова. - С.190-191.
Гликман, К. Один день в Дагестане / К. Гликман. - С.192-193.
Книжная полка Михаила Эдельштейна. - С.194-204.
Кинообозрение Натальи Сиривли. - С.205-207.
Владимир Губайловский : наука будущего. - С.208-212.
Библиографические листки. - С.213-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Э-03/2010/8
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2010г. N 8
Содержание:
Моисеев, Н. Экологическое образование и экологизация образования / Н. Моисеев. - С.4-6.
Пиотровский, Л. "Нанотехнология", "нанонаука" и "нанообъекты": что значит "нано"? / Л. Пиотровский, Е. Кац. - С.7-15.
Левков, О. В инженеры б я пошел, пусть меня научат! / О. Левков, О. Фиговский. - С.16-19.
Зотикова, В. Российская энергетика: локомотив или тормоз развития? / В. Зотикова. - С.20-22.
Елдышев, Ю. Как противостоять лесным пожарам / Ю. Елдышев. - С.22-25.
Курек, О. Дым над тайгой / О. Курек. - С.26-28.
Земцов, А. Энергосбережение в строительстве и стоимость "теплового прожиточного минимума" / А. Земцов. - С.29-31.
Кузнецов, И. Разделяй и здравствуй! / И. Кузнецов. - С.32-33.
Цветков, А. Радость общения с природой / А. Цветков, К. Шатохина. - С.34-37.
Яковлев, А. Да не опустеет "ЭкоЧашка"! / А. Яковлев. - С.38-39.
Кулик, А. Соль жизни / А. Кулик. - С.40-47.
Кл.слова: ОКЕАНИЧЕСКАЯ СРЕДА
Бутовская, М. Вражда и мир: эволюционные основы поведения животных и человека / М. Бутовская. - С.48-55.
Кл.слова: МИР, ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТА
Елдышев, Ю. Какие страны наиболее "вредны" для окружающей среды и почему / Ю. Елдышев. - С.56-61.
Отовсюду обо всем. - С.62-63.
Волков, А. Шпицберген с борта парусника / А. Волков. - С.64-71.
Тахтеев, В. Реквием Ангаре / В. Тахтеев. - С.72-77.
Кузнецов, И. Природа России: десятилетие утрат / И. Кузнецов. - С.78-79.
Григорьева, В. Мифы и реальности русской водки / В. Григорьева. - С.80-85.
Елдышев, Ю. Шумовая атака на здоровье / Ю. Елдышев. - С.86-88.
Кузнецов, И. Солнце на столе / И. Кузнецов. - С.89-93.
Кл.слова: ДЫНЯ
Семикова, Л. Люди в космосе : фантастический рассказ / Л. Семикова. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-35/2010/7
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2010г. N 7
Содержание:
Густав Шпет и современная философия гуманитарного знания : к 130-летию Г.Г. Шпета. - С.3-39
Маслов, В.Ф. Цивилизационный подход к историческому процессу / В.Ф. Маслов. - С.40-46
Большакова, А.Ю. Ахетип - концепт - культура / А.Ю. Большакова. - С.47-57
Агацци, Э. Эпистемология и социальное: петля обратной связи / Э. Агацци. - С.58-66
Родин, А.В. Теория категорий и поиски новых математических оснований физики / А.В. Родин. - С.67-81
Арепьев, Е.И. Домножественная реалистическая интерпретация онто-гносеологических основ математики / Е.И. Арепьев. - С.82-92
Польсков., К.О. К вопросу о научном богословском методе / К.О. Польсков. - С.93-101
Мелих, Ю.Б. Ф.А. Степун - кантианец и мистик / Ю.Б. Мелих. - С.102-113
Реутин, М.Ю. Толкование Иоанна Экхарта на библейскую книгу "Исход" : предисловие к переводу / М.Ю. Реутин. - С.114-124
Экхарт, И. Толкование на "Исход" : фрагменты / И. Экхарт ; пер. М.Ю. Реутин. - С.125-136
Мартынов, Д.Е. "Утопия" Запада и "Великое Единение" Китая: к проблеме рецепции и эволюции терминологии / Д.Е. Мартынов. - С.137-148
Рябова, М.Э. Полиязычие как преодоление усложнения мира / М.Э. Рябова. - С.149-152
Крижевский, М.В. Неокантианские дискуссии в литературоведении: Б.М. Энгельгардт и М.М. Бахтин о романе Достоевского / М.В. Крижевский. - С.153-157
Говорунов, А.В. Теория эволюции: философско-методологические проблемы / А.В. Говорунов, М.Б. Конашев. - С.158-162
Арутюнов, В.С. А.И. Ракитов, Ю.В. Грановский, А.А. Ярилин, В.Н. Журавлев. Наука и образование: интеллектуальные ресурсы России в эпоху глобальных трансформаций / В.С. Арутюнов. - С.163-164
Степин, В.С. Г. Бехманн. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний / В.С. Степин. - С.165-166
Лисеев, И.К. Судьба европейского проекта времени / И.К. Лисеев. - С.169-170
Гуревич, П.С. П.В. Алексеев. Философы России начала XXI столетия. Биографии, идеи, труды: энциклопедический словарь / П.С. Гуревич. - С.172-180
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Н-05/2010/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 4
Содержание:
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи / А. Овчарова. - С.5-7.
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии / В. Подгорнев. - С.7-9.
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения / С. Похлебаев. - С.9-13.
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников / М. Клюкина. - С.14-17.
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей / А. Кравченко. - С.17-19.
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.19-21.
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников / М. Парамонова. - С.22-24.
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях / И. Ситка. - С.24-26.
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров / Р. Магомедов. - С.26-29.
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте / В. Ким. - С.30-33.
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе / И. Леонова. - С.34-36.
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе / А. Качалова. - С.37-39.
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе / Л. Лашкова. - С.40-43.
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования / А. Новиков. - С.43-45.
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9 / Е. Алешникова. - С.46-48.
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы / Ю. Бобылев, А. Намазова. - С.48-49.
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов / Е. Слепенкова. - С.50-53.
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза / О. Чащина. - С.54-56.
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе / А. Воловоденко. - С.58-59.
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе / И. Куржонкова. - С.58-60.
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе / О. Колупаева. - С.60-62.
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе / С. Официн. - С.62-63.
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике / О. Рябыш. - С.64-66.
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская. - С.66-72.
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики. - С.73-75.
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики / Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев. - С.75-77.
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии / М. Ахметов. - С.78-80.
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации / А. Солонина, Н. Филичева. - С.81-84.
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ / И. Ульянова. - С.85-88.
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\ / Ю. Чадина. - С.89-90.
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования / Л. Карпушина. - С.91-94.
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) / Е. Илясов. - С.95-97.
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования / М. Ниматулаев. - С.98-100.
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования / Р. Сулейманов. - С.100-104.
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента / А. Котенева. - С.105-109.
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности / И. Ладохина. - С.110-111.
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе / С. Мансурова. - С.112-113.
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов / Е. Мялкина. - С.114-115.
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей / С. Раманаускайте. - С.116-117.
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.118-123.
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования / Г. Анохина. - С.124-126.
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект / Т. Панкова-Козочкина. - С.127-130.
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России / М. Гончаров. - С.131-135.
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. / Л. Силина. - С.136-139.
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики / Д. Смирнов. - С.140-142.
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки / Ф. Сибирова. - С.143-146.
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.) / И. Хронова. - С.147-151.
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг. / О. Смирнова. - С.152-153.
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг. / Е. Соколов. - С.154-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В-22/2009/79/8
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2009г. т.79 N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России / В. Волков, В. Костюк. - С.675-686.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира / Ю. Арский. - С.687-693.
Кл.слова: РОССИЯ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике / Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов. - С.696-700.
Кл.слова: АРКТИКА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, НЕФТЕГАЗОДОБЫЧА
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы / Т. Ойзерман. - С.701-707.
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества / К. Трубецкой, Ю. Галченко. - С.708-714.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия : к 80-летию со дня рождения академика И.Т. Фролова / А. Гусейнов, В. Лекторский. - С.715-724.
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было / Г. Иваницкий. - С.725-732.
Малков, О. Международный год астрономии / О. Малков. - С.733-735.
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего : размышления над новой книгой / Ю. Якутин. - С.736-740.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)