Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преодоление<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву/ Х. Мариносян (стр.5-12.)
Политическая культура и инновационное развитие/ от редакции (стр.13-14.)
Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере/ А. Сунгуров (стр.15-24.)
Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии/ А. Давыдов (стр.25-29.)
Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие/ Н. Мизулин (стр.30-36.)
Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания/ Г. Почепцов (стр.37-50.)
Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития/ Г. Тульчинский (стр.51-72.)
Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности/ В. Костюшев (стр.73-77.) Кл.слова: идентификационное опознание,радикальная трансформация,социальная идентификация
Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски/ И. Артюхов [и др.] (стр.84-101.)
Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии/ Н. Куценко (стр.102-112.) Кл.слова: традиция,история философии,богословие
Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени/ А. Щеглов (стр.113-124.) Кл.слова: слово,время,зло
Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся/ Б. Федоров (стр.125-143.) Кл.слова: обучение,система контроля,шкала
Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность/ Э. Абдуллин, Е. Николаева (стр.144-153.) Кл.слова: философия,культура,музыка
Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди/ В. Старовойтов (стр.155-157.) Кл.слова: Кессиди Ф.Х.
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Балашова В.Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников/ В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков (стр.2-6.)
Антонюк А.С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи/ А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева (стр.7-10.)
Ершов С.С. В Псковской области/ С. С. Ершов (стр.11-14.)
Безрукова Н.М. Аэробика - для школьного урока/ Н. М. Безрукова (стр.15-16.)
Лепешкин В.А. Оптимизация обучения волейболу/ В. А. Лепешкин (стр.17-23.)
Рогалева Л.Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников/ Л. Н. Рогалева (стр.24-27.)
Копылов Ю.А. Волшебная "десяточка"/ Ю. А. Копылов (стр.28.)
Антуфьев Д.А. Развитие речи на уроках/ Д. А. Антуфьев (стр.29-34.)
Кучкильдин Э.Р. Нестандартные упражнения/ Э. Р. Кучкильдин (стр.35-36.)
Бейлин В.Р. Снарядовая гимнастика/ В. Р. Бейлин, С. В. Фролова (стр.37-39.)
Кривицкая И.В. Каким я вижу урок/ И. В. Кривицкая (стр.40-41.)
Понер В.А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры/ В. А. Понер, А. П. Понер (стр.42-43.)
Игнатьев А.И. Навесной держатель канатов/ А. И. Игнатьев (стр.44.)
Ярышкина Ю.А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий/ Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин (стр.45-47.)
Пронин С.А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова (стр.48-50.)
Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей (стр.51.)
Левченко Л.В. День здоровья/ Л. В. Левченко (стр.52-53.)
Андреева Н.Н. "Веселые старты"/ Н. Н. Андреева (стр.54-58.)
Кузнецов В.С. Баскетбол/ В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий (стр.59-62.)
Сучков Э.В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности/ Т. Артюхова (стр.4-14.)
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе/ Н. Перетягина (стр.15-27.)
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве/ Т. Абдулова (стр.28-38.)
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения/ Т. Архипова (стр.39-48.)
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения/ И. Истомина, Г. Анварова (стр.49-56.)
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека/ Е. Яркова (стр.57-63.)
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы/ И. Замарехина (стр.64-72.)
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов/ Е. Чернова (стр.73-87.)
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности/ Н. Иванова, С. Котова (стр.88-95.)
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом/ В. Тарасова (стр.96-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений/ И Берникова, А. Комракова (стр.3-7.)
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте/ С. Сидоров (стр.8-10.)
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании"/ С. Зенкина, С. Первякова (стр.11-14.)
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся/ М. Ермакова, Т. Меерзон (стр.15-20.)
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе/ Ю. Ахметшина (стр.21-24.)
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества/ П. Кисляков (стр.25-31.)
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США/ Е. Усенко (стр.32-37.)
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия)/ П. Степанов (стр.38-41.)
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании/ Н. Демидова (стр.42-44.)
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы"/ Н. Литвинова (стр.45-48.)
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы/ А. Андресюк, С. Тужик (стр.49-53.)
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства/ Т. Минькович (стр.54-57.)
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей/ Е. Трегубова (стр.58-60.)
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза/ Н. Соловьёва (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения/ Н. Малофеев [и др.] (стр.6-22.)
Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития/ Н. Белопольская, Н. Улькина (стр.23-30.)
Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями/ М. Финогенова (стр.31-37.)
Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха/ А. Кроткова (стр.38-46.)
Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами/ С. Щербак (стр.47-56.)
Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием/ А. Константинова (стр.57-63.)
Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Громова (стр.64-70.)
Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий/ Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова (стр.71-79.)
Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе/ Т. Соловьева, Д. Роснач (стр.80-86.)
Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности/ Н. Кошелева (стр.87-93.)
Памяти Л.И. Солнцевой (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2009г. т.79,N 8
Интересные статьи :
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России/ В. Волков, В. Костюк (стр.675-686.) Кл.слова: электроэнергетика,новые технологии
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира/ Ю. Арский (стр.687-693.) Кл.слова: Россия,научно-техническое развитие,информационный мониторинг
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике/ Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов (стр.696-700.) Кл.слова: Арктика,природопользование,нефтегазодобыча
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы/ Т. Ойзерман (стр.701-707.)
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества/ К. Трубецкой, Ю. Галченко (стр.708-714.) Кл.слова: экологический кризис,преодоление кризиса
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия/ А. Гусейнов, В. Лекторский (стр.715-724.)
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было/ Г. Иваницкий (стр.725-732.)
Малков, О. Международный год астрономии/ О. Малков (стр.733-735.)
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего/ Ю. Якутин (стр.736-740.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации/ Т. Потапова, А. Исаев (стр.3-6.)
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью/ М. Агафонова (стр.7-10.)
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности/ В. Астафьев, В. Борисов (стр.11-15.)
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов/ Т. Жукова, Ж. Власова (стр.16-19.)
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов/ Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова (стр.20-21.)
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза/ О. Давыдов, Л. Дворкин (стр.22-25.)
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края/ В. Борисов, В. Астафьев (стр.26-30.)
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович (стр.31-33.)
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы/ В. Мельников (стр.34-35.)
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением/ Е. Колычева (стр.36-39.)
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации/ В. Уруймагов [и др.] (стр.40-43.)
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ/ А. Ефремов [и др.] (стр.44-47.)
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев/ О. Малков (стр.48-51.)
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений/ А. Красников (стр.52-54.)
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике/ Е. Овчинникова (стр.55-59.)
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома/ С. Живодров (стр.60-62.)
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток/ Е. Штих (стр.63-65.)
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы/ В. Алексеев, Е. Акимов (стр.66-70.)
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет/ В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская (стр.71-75.)
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации/ Т. Горбатенко (стр.76-80.)
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта"/ С. Хаустов (стр.15.)
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера/ А. Гонежук (стр.25.)
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/ Э. Можаев (стр.83-86.)
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель"/ О. Павлова (стр.86-87.)
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе/ Н. Храмова, З. Кузнецова (стр.87-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)