Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преодоление<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
Шифр: Ф-12/2010/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву / Х. Мариносян. - С.5-12.
Политическая культура и инновационное развитие / от редакции. - С.13-14.
Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере / А. Сунгуров. - С.15-24.
Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии : (к вопросу об объекте деконструкции в русской культуре) / А. Давыдов. - С.25-29.
Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие / Н. Мизулин. - С.30-36.
Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания / Г. Почепцов. - С.37-50.
Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития / Г. Тульчинский. - С.51-72.
Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности / В. Костюшев. - С.73-77.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ ОПОЗНАНИЕ, РАДИКАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски / И. Артюхов [и др.]. - С.84-101.
Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии / Н. Куценко. - С.102-112.
Кл.слова: ТРАДИЦИЯ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ, БОГОСЛОВИЕ
Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени / А. Щеглов. - С.113-124.
Кл.слова: СЛОВО, ВРЕМЯ, ЗЛО
Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся / Б. Федоров. - С.125-143.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ, ШКАЛА
Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность / Э. Абдуллин, Е. Николаева. - С.144-153.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА, МУЗЫКА
Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди / В. Старовойтов. - С.155-157.
Кл.слова: КЕССИДИ Ф.Х.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-05/2008/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Балашова, В. Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. - С.2-6.
Антонюк, А. С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи / А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева. - С.7-10.
Ершов, С. С. В Псковской области / С. С. Ершов. - С.11-14.
Безрукова, Н. М. Аэробика - для школьного урока / Н. М. Безрукова. - С.15-16.
Лепешкин, В. А. Оптимизация обучения волейболу / В. А. Лепешкин. - С.17-23.
Рогалева, Л. Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников / Л. Н. Рогалева. - С.24-27.
Копылов, Ю. А. Волшебная "десяточка" / Ю. А. Копылов. - С.28.
Антуфьев, Д. А. Развитие речи на уроках / Д. А. Антуфьев. - С.29-34.
Кучкильдин, Э. Р. Нестандартные упражнения / Э. Р. Кучкильдин. - С.35-36.
Бейлин, В. Р. Снарядовая гимнастика / В. Р. Бейлин, С. В. Фролова. - С.37-39.
Кривицкая, И. В. Каким я вижу урок / И. В. Кривицкая. - С.40-41.
Понер, В. А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры / В. А. Понер, А. П. Понер. - С.42-43.
Игнатьев, А. И. Навесной держатель канатов / А. И. Игнатьев. - С.44.
Ярышкина, Ю. А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий / Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин. - С.45-47.
Пронин, С. А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова. - С.48-50.
Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей. - С.51.
Левченко, Л. В. День здоровья / Л. В. Левченко. - С.52-53.
Андреева, Н. Н. "Веселые старты" / Н. Н. Андреева. - С.54-58.
Кузнецов, В. С. Баскетбол : развитие скоростных способностей / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.59-62.
Сучков, Э. В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С-18/2010/2
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 2
Содержание:
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7.
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10.
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14.
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20.
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24.
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31.
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37.
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41.
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44.
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48.
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53.
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57.
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60.
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-05/2010/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения / Н. Малофеев [и др.]. - С.6-22.
Белопольская, Н. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Белопольская, Н. Улькина. - С.23-30.
Финогенова, М. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Финогенова. - С.31-37.
Кроткова, А. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушение слуха / А. Кроткова. - С.38-46.
Щербак, С. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Щербак. - С.47-56.
Константинова, А. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. Константинова. - С.57-63.
Громова, О. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.64-70.
Подугольникова, Т. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. Подугольникова, Е. Козлова, М. Носова. - С.71-79.
Соловьева, Т. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. Соловьева, Д. Роснач. - С.80-86.
Кошелева, Н. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. Кошелева. - С.87-93.
Памяти Л.И. Солнцевой. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-22/2009/79/8
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2009г. т.79 N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Волков, В. Новые технологии в электроэнергетике России / В. Волков, В. Костюк. - С.675-686.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Арский, Ю. Информационный мониторинг направлений научно-технического развития России и мира / Ю. Арский. - С.687-693.
Кл.слова: РОССИЯ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ
Матишов, Г. Рациональное природопользование в связи с перспективой нефтегазодобычи в Арктике / Г. Матишов, Д. Матишов, В. Денисов. - С.696-700.
Кл.слова: АРКТИКА, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, НЕФТЕГАЗОДОБЫЧА
Ойзерман, Т. Экономика и неэкономические факторы / Т. Ойзерман. - С.701-707.
Трубецкой, К. Преодоление системного экологического кризиса при развитии общества / К. Трубецкой, Ю. Галченко. - С.708-714.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА
Гусейнов, А. Гуманизм как жизненная стратегия : к 80-летию со дня рождения академика И.Т. Фролова / А. Гусейнов, В. Лекторский. - С.715-724.
Иваницкий, Г. 90лет биофизике в России: как все это было / Г. Иваницкий. - С.725-732.
Малков, О. Международный год астрономии / О. Малков. - С.733-735.
Якутин, Ю. Прогнозирование будущего из будущего : размышления над новой книгой / Ю. Якутин. - С.736-740.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2008/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6.
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10.
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15.
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19.
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21.
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25.
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30.
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33.
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35.
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39.
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47.
Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51.
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54.
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59.
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62.
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65.
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70.
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75.
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80.
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15.
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25.
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86.
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87.
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2008/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 8
Содержание:
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19.
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25.
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34.
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44.
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49.
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54.
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61.
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66.
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72.
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79.
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84.
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92.
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100.
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110.
Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124.
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124.
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138.
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150.
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154.
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142.
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166.
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174.
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182.
Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187.
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192.
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195.
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202.
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207.
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213.
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217.
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224.
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230.
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234.
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242.
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247.
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253.
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261.
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266.
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272.
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)