Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преодоление<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
Шифр: Н-23/2011/2
   Журнал

Наш современник . - 2007
2011г. N 2
Содержание:
Иванов, Н. Тот, кто стреляет первым : рассказы / Н. Иванов. - С.6
Мануйлов, В. В небе следов не остается : повесть / В. Мануйлов. - С.30
Игумнов, Д. Улица родная : рассказы / Д. Игумнов. - С.63
Убогий, А. Новая жизнь : рассказ / А. Убогий. - С.75
Казарин, Д. В потаенном саду / Д. Казарин. - С.3
Паркаев, Ю. У памяти в плену / Ю. Паркаев. - С.58
Скоринкин, А. Любовь в облаках / А. Скоринкин. - С.73
Поэтическая мозаика. - С.80
Берзяев, В. Тобук : поэма / В. Берзяев. - С.93
Казинцев, А. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.118
Емельянов, Ю. Суд времени / Ю. Емельянов. - С.130
Овчинский, В. Дракон побеждает коррупцию / В. Овчинский. - С.142
Ключников, Б. Ислам в Европе / Б. Ключников. - С.153
Осипов, В. Неудобный закон / В. Осипов. - С.158
Арцибашев, А. Вверх по Нейве-реке / А. Арцибашев. - С.171
Рачин, Е. Миф о футболе / Е. Рачин. - С.177
Брушлинский, К. Строитель советской науки / К. Брушлинский. - С.185
Сергуненков ,Б. Приметы души / ,Б. Сергуненков. - С.89
Васильев, В. Нахимовцы первого призыва / В. Васильев. - С.109
Калюжный, Г. Третья оборона Севастополя / Г. Калюжный. - С.227
Черномырдин, А. "Тихий Дон" XXI века / А. Черномырдин. - С.191
Бондаренко, В. Русский вызов / В. Бондаренко. - С.194
Татаринов, А. Шарль Бодлер и Юрий Кузнецов: декаданс и его преодоление / А. Татаринов. - С.204
Сегень, А. Аристократ духа / А. Сегень. - С.218
Донцов, С. Неслучайность "византийских" повестей в творчестве Н.С. Лескова / С. Донцов. - С.222
Десятников, В. Дневник русского человека / В. Десятников. - С.239
Серяков, А. "Отец смотрит на меня..." / А. Серяков. - С.278
Северикова ,Н. Город, который остановил Гитлера / ,Н. Северикова. - С.281
Севастьянов, А. "Вопросы национализма" побуждают думать об ответах / А. Севастьянов. - С.285
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2011/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования / В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова. - С.13-17.
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования / А. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.13-17.
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире / Х. Мариносян. - С.18-25.
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития / А. Гавриков. - С.31-35.
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин. - С.36-40.
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования / О. Евтихов. - С.41-44.
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы / Ю. Гришаева. - С.45-48.
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации / В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков. - С.49-53.
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции / В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов. - С.54-59.
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации / Н. Розов. - С.60-66.
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции / Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева. - С.67-73.
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Резник. - С.74-79.
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях / М. Дацишина. - С.80-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: М-07/2010/4
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2010г. N 4
Содержание:
Колодко, Г. Великая трансформация. Могло ли быть лучше? Будет ли лучше? / Г. Колодко. - С.3-14.
Ковалев, Е. Мировой продовольственный кризис : эскалация проблем / Е. Ковалев. - С.15-23.
Дворкин, В. Россия и США : перспективы сокращения ядерных вооружений / В. Дворкин. - С.24-30.
Носенко, В. Долгая война с террором / В. Носенко. - С.31-41.
Потемкина, О. Иммиграционная политика ЕС : от Амстердама до Лиссабона / О. Потемкина. - С.42-51.
Островская, Е. Франция : преодоление кризиса / Е. Островская. - С.52-63.
Соловьев, Э. Политические риски - фактор формирования российского инвестиционного имиджа / Э. Соловьев. - С.64-70.
Пашковская, И. Газопровод "Набукко" : проект создания / И. Пашковская. - С.71-80.
Дабагян, Э. Куда идёт Венесуэла? / Э. Дабагян. - С.81-92.
Дунаева, Е. Теории цен и глобализация / Е. Дунаева. - С.93-100.
Рашковский, Е. Власть, человек и мысль / Е. Рашковский. - С.101-107.
Прохоренко, И. Общее пространство внешней безопасности ЕС и интересы России / И. Прохоренко. - С.108-116.
Соколов, В. Старый Свет : от военной дани к социально-экономической демократии / В. Соколов. - С.117-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-07/2010/4
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 4
Содержание:
Взгляд, на уходящий год. Взгляд на уходящий год / на уходящий год Взгляд. - С.3-5.
В преддверии ЕГЭ. - С.6-7.
Напутствие выпускникам - 2010. - С.8.
Положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении : (с изменениями, утвержденными постановлением Правительства РФ №459 от 20.07.07 г.). - С.12-17.
Основы Базисного учебного плана : (из пояснительной записки для средних школ). - С.18.
Учебные планы ускоренного очной и заочной форм обучения. - С.19-20.
Об организации экстерната. - С.28-30.
Об осуществлении функции классного руководителя. - С.31-33.
Проект Положения центра образования и его представление в РАО. - С.34-38.
Кучеренко, Т. Встречи на Березине / Т. Кучеренко. - С.40.
Жаровская, О. 70-лет - возраст мудрости / О. Жаровская. - С.41.
Алексеев, В. Даже бегемот бережет свой живот / В. Алексеев. - С.44-45.
Секреты тибетских мудрецов. - С.46.
Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий / В. Вершинин. - С.47-49.
С кого учителю брать пример. - С.51-53.
Бессонова, О. Преодоление дезадаптации "трудных" подростков : (как помогает в этом ИКТ) / О. Бессонова. - С.54-58.
Романенко, Н. Поэзия Великой Отечественной : (конспект урока 12 классе к 65-летию Победы) / Н. Романенко. - С.59-62.
Митюкова, Г. Календарно-тематическое планирование по географии : (9-й кл., очно-заочная форма обучения) / Г. Митюкова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
74.24(2)731.18
С 34


    Сидоров, С..
    Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте [Текст] / С. Сидоров // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 8-10.
ББК 74.24(2)731.18
Рубрики: Общеобразовательные школы
Кл.слова (ненормированные):
сельская школа -- инновационный менеджмент -- управление инновациями -- образовательная система -- преодоление инерции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Ф-12/2010/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 1
Содержание:
Мариносян, Х. Философия модернизации: от дискурса национализма к императиву интернационализма, или от национального дискурса к интернациональному императиву / Х. Мариносян. - С.5-12.
Политическая культура и инновационное развитие / от редакции. - С.13-14.
Сунгуров, А. Инновации и их диффузия: к возможности использования концепции в социально-политической сфере / А. Сунгуров. - С.15-24.
Давыдов, А. Инверсия как культурное основание цикличности в развитии : (к вопросу об объекте деконструкции в русской культуре) / А. Давыдов. - С.25-29.
Мизулин, Н. Возможно ли в современной России инновационное политическое развитие / Н. Мизулин. - С.30-36.
Почепцов, Г. Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания / Г. Почепцов. - С.37-50.
Тульчинский, Г. Постимперская культура как ресурс и барьер инновационного развития / Г. Тульчинский. - С.51-72.
Костюшев, В. Идентификационный поиск в состоянии неопределенности / В. Костюшев. - С.73-77.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ ОПОЗНАНИЕ, РАДИКАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Социально-философские аспекты наномедицины: перспективы, проблемы, риски / И. Артюхов [и др.]. - С.84-101.
Куценко, Н. Проблема традиции в русской философии / Н. Куценко. - С.102-112.
Кл.слова: ТРАДИЦИЯ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ, БОГОСЛОВИЕ
Щеглов, А. Древнерусские представления о зле как причине появления времени / А. Щеглов. - С.113-124.
Кл.слова: СЛОВО, ВРЕМЯ, ЗЛО
Федоров, Б. Система контроля знания как средство обучения и развития интеллекта учащихся / Б. Федоров. - С.125-143.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ, ШКАЛА
Абдуллин, Э. О философии музыкального образования: сущность, предназначение, направленность / Э. Абдуллин, Е. Николаева. - С.144-153.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРА, МУЗЫКА
Старовойтов, В. Памяти учителя. Феохарий Харлампиевич Кессиди / В. Старовойтов. - С.155-157.
Кл.слова: КЕССИДИ Ф.Х.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-18/2010/2
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 2
Содержание:
Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7.
Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10.
Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14.
Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20.
Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24.
Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31.
Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37.
Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41.
Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44.
Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48.
Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53.
Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57.
Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60.
Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)