Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=презентации<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Мазничевская, Л. Элективный курс "Начальные сведения из теории вероятностей и статистики. Решение прикладных задач в электронных таблицах"/ Л. Мазничевская (стр.3-12.)
Черкашина, Н. Урок-игра "Интеллектуальное кафе"/ Н. Черкашина (стр.13-19.)
Струтинская-Федорова, Л. Учебно-методические материалы олимпийской тематики в школьном курсе информатики/ Л. Струтинская-Федорова (стр.20-23.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.24-28.)
Дергачева, Л. Разработка и анализ структурных схем при изучении темы "Разветвляющие алгоритмы"/ Л. Дергачева (стр.29-33.)
Гербут, С. Интерактивные средства обучения в работе учителя информатики/ С. Гербут (стр.34-44.)
Смирнов, Е. Сервисы Google и учебный процесс в современной школе / Е. Смирнов (стр.45-48.)
Габдрахманова, Ж. Роль ИКТ в представлении опорных конспектов для активизации познавательной деятельности учащихся/ Ж. Габдрахманова (стр.49-51.)
Золотина, Л. Мультимедийные презентации: особенности создания и опыт использования/ Л. Золотина (стр.52-54.)
Бакотина, Ю. Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку/ Ю. Бакотина (стр.55-56.)
Юнов, С. Двенадцать способов копирования файла на флешку, или о проблемах отбора содержания конкретных тем при обучении информатике/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.57-59.)
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики" (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Островский, С. "Л - значит люди"/ С. Островский (стр.3.)
Скрипка, О. Искусство презентации, о PowerPoint / О. Скрипка (стр.4-12.)
Общение в сети Интернет (стр.14-23.)
Фалина, И. Задача про "Черные пятницы", или От массивов к целочисленной арифметике/ И. Фалина (стр.24-27.)
Богомолова, О. Использование модульно-рейтинговой технологии на уроках информатики/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.28-45.)
Нитусов, А. Барон де Прони - "предтеча программирования", пионер алгоритмизации и научной организации массовых вычислений/ А. Нитусов (стр.48-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков/ В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко (стр.4-7.)
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности/ З. Михайлова, Е. Носов (стр.8-9.)
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников/ Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина (стр.10-12.)
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста/ Т. Баталина (стр.13-18.)
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста/ О. Авдеюк (стр.19-20.)
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества"/ Т. Кутьина (стр.21-24.)
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности/ В. Шипкова (стр.25-29.)
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет/ Ю. Кириллова (стр.30-33.)
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации/ Т. Подюкова (стр.34-35.)
Данилова, Л. Коррекция алалии/ Л. Данилова (стр.36-37.)
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией/ Е. Бутенко (стр.38-40.)
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста/ И. Кравчук, Н. Шишова (стр.41-42.)
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Котикова (стр.41-42.)
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.] (стр.48-53.)
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире"/ Е. Мельникова (стр.54-55.)
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении/ Е. Астафьева (стр.56-60.)
Онисимова, О. Слякоть/ О. Онисимова (стр.61-62.)
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг"/ И. Опятина (стр.62.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина/ О. Недзвецкая (стр.68-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными?/ И. Алейникова (стр.4-9.)
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними (стр.11-15.)
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы/ Н. Штурбина (стр.16-19.)
Алейникова, И. Тьютор в школе/ И. Алейникова (стр.20-23.)
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся/ О. Кантеева, Л. Досова (стр.24-28.)
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве/ Г. Пономарёва (стр.29-30.)
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения/ Р. Анисимова (стр.30-32.)
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы/ М. Кособок (стр.34-37.)
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития?/ Н. Свирина (стр.38-39.)
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа/ Н. Баборыкина, Е. Марьясова (стр.40-43.)
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность/ И. Алейникова (стр.45.)
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки/ И. Буроякова, Н. Ратахина (стр.46-48.)
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли/ А. Лобанов (стр.49.)
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений/ Г. Мизюлина, С. Михайлова (стр.50-55.)
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко/ Т. Бутурлина (стр.57-59.)
Леонтьева, О. Директор ищет... директора/ О. Леонтьева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Князев, Ю. Ключевые палеонтологические территории Земли как свидетельства эволюционного процесса/ Ю. Князев (стр.3-10.)
Жилов, Ю. Биология ультрафиолетового облучения/ Ю. Жилов (стр.11-15.)
Лупаков, В. Искушение макроэволюцией/ В. Лупаков (стр.16-21.)
Миркин, Б. Классики российской геоботаники ХХ века/ Б. Миркин, А. Наумова (стр.22-28.)
Калинова, Г. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии/ Г. Калинова (стр.29-37.)
Дмитриева, О. ИКТ на уроках биологии: начинаем разговор/ О. Дмитриева (стр.38-39.)
Злочевская, Я. Об использовании электронного образовательного ресурса Глобальной школьной лаборатории/ Я. Злочевская (стр.40-45.)
Борис, С. Урок "Воздушное питание растений"/ С. Борис (стр.46-53.)
Шилова, В. Социально-экологическое образование школьников: предпосылки становления, сущность и содержание/ В. Шилова (стр.54-58.)
В блокнот учителя (стр.59.)
Машарская, Н. Городская олимпиада школьников С.-Петербурга по биологии: история, эволюция, перспективы/ Н. Машарская, А. Полоскин (стр.60-67.)
Кулёв, А. Изучение школьниками поведения насекомых-опылителей в природе/ А. Кулёв (стр.68-73.)
Болгова, И. Формирование экологической культуры школьников в образовательных учреждениях Москвы/ И. Болгова (стр.74-79.)
Панина, Г. О семинаре-презентации журнала "Биология в школе"/ Г. Панина (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Якимова, З. Модель автоматизации школы на базе программных продуктов "1С"/ З. Якимова (стр.3-6.)
Вечирко, Т. Автоматизация рабочих процессов в общеобразовательном учреждении/ Т. Вечирко (стр.7-12.)
Вечирко, Т. Методические рекомендации по внедрению комплексной системы "Электронный журнал и дневник"/ Т. Вечирко, Т. Чернецкая, З. Якимова (стр.13-20.)
Крупа, Т. Методические подходы к организации урока на основе активного использования электронных образовательных ресурсов с применением системы программ "1С:Образование 4.1. Школа 2.0"/ Т. Крупа, Т. Чернецкая (стр.17-20.)
Вдовина, И. Эффективное решение для управления современным колледжем/ И. Вдовина, А. Родюков, М. Шмарион (стр.21-22.)
Булычева, О. Развитие направления разработки программных продуктов фрмы "1С" для автоматизации деятельности библиотек образовательных учреждений/ О. Булычева (стр.23-26.)
Крупа, Т. Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем/ Т. Крупа, Т. Чернецкая (стр.27-30.)
Архангельская, А. Учебные электронные издания по русскому языку: история и перспективы/ А. Архангельская, О. Руденко-Моргун (стр.31-34.)
Пронина, К. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования/ К. Пронина, Е. Чудинова (стр.35-38.)
Кареев, Н. M-Leaning - современный этап эволюции электронного обучения/ Н. Кареев, Т. Курочкина (стр.39-41.)
Киселев, П. Будущее школьной психодиагностики/ П. Киселев (стр.42-44.)
Портнов, Н. Управление питанием в образовательном учреждении/ Н. Портнов (стр.45-48.)
Кузнецов, А. Ещё раз о школьных стандартах / А. Кузнецов (стр.49-65.)
Проект примерной программы по информатике для среднего (полного) общего образования/ С. Бешенков [и др.] (стр.66-78.)
Васенина, Е. Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей/ Е. Васенина (стр.79-83.)
Истомин, И. Обучение школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики/ И. Истомин (стр.84-88.)
Везиров, Т. Формирование информационной компетентности студентов магистратуры в процессе разработки электронных образовательных ресурсов/ Т. Везиров, Д. Гаджимагомедов (стр.89-90.)
Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения при подготовке к ЕГЭ по информатике/ М. Абрамян (стр.91-93.)
Архипова, А. Сертификационное тестирование, или новый подход к аттестации педагогов / А. Архипова, Л. Некрасова (стр.94-95.)
Иманова, О. Проблемы и перспективы использования технологии е-портфолио в подготовке педагогических кадров/ О. Иманова, О. Смолянинова (стр.96-100.)
Якушева, Н. Некоторые особенности разработки и реализации дидактических принципов создания средств электронного обучения/ Н. Якушева (стр.101-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник древней истории -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Орешко, Р.Н. Иероглифическая лувийская надпись на серебряной чаше из музея Анкары: опыт эпиграфической и исторической реинтерпретации/ Р.Н. Орешко (стр.3-28.)
Суриков, И.Е. Архонтат в Афинах: от истоков института до утраты им политического значения/ И.Е. Суриков (стр.29-54.)
Журавлев, Д.В. Терракотовый рельеф с дионисийским сюжетом из Кеп/ Д.В. Журавлев, Г.А. Ломтадзе (стр.55-69.)
Фролова, Н.А. Античные монеты Херсонеса Таврического в собрании Государственного Исторического музея. (Коллекция Н.Н. Грандмезона. Каталог)/ Н.А. Фролова, М.Г. Абрамзон (стр.70-101.)
Куликов, Ф.И. Изображение жреческой службы в часовне староегипетских частных гробниц: некоторые принципы построения сюжета/ Ф.И. Куликов (стр.102-118.)
Александров, Б.Е. Мушкенумы по данным текстов из архивов Мари/ Б.Е. Александров (стр.119-141.)
Панченко, Д.В. Культурный расцвет в Афинах в V в. до н.э. в сравнительно-историческом освещении/ Д.В. Панченко (стр.142-154.)
Григорюк, Т.В. 337 год: кризис власти в Римской империи и "убийства принцев"/ Т.В. Григорюк (стр.155-165.)
Марей, А.В. Колдовство в законодательстве Поздней империи/ А.В. Марей (стр.166-175.)
Воробьева-Десятовская, М.И. М.М. Березовский как археолог. (По материалам Архива востоковеда Института восточных рукописей РАН)/ М.И. Воробьева-Десятовская (стр.176-182.)
Дьячков, С.В. VII Международная научная конференция "Проблемы истории и археологии Украины" (Харьков, 28-29 октября 2010 г.)/ С.В. Дьячков, А.Н. Токарев, Д.В. Грибанов (стр.206-210.)
Демченко, Т.И. XV Международная конференция "Колоколовидные кубки. От Атлантики до Урала". Пойо, Понтеведра (Испания), 5-9 мая 2011 г./ Т.И. Демченко, А.И. Фалилеев (стр.211-215.)
Зедгенидзе, А.А. Международный семинар "Стандарты и методы интепретации и презентации памятников культурного наследия" в Национальном заповеднике "Херсонес Таврический" (20-25 июня 2011 г., Севастополь)/ А.А. Зедгенидзе (стр.216-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 2
Интересные статьи :
Тулинцев, А.Е. Принцип научной актуальности в преподавании физики/ А.Е. Тулинцев (стр.3-6)
Елканова, Т.М. Методы формирования научного мировоззрения в процессе изучения физики/ Т.М. Елканова (стр.7-17)
Белов, В.Т. Некоторые методические проблемы при изложении основ термодинамики в вузе/ В.Т. Белов (стр.18-23)
Алешкевич, В.А. Электромагнетизм и окружающий мир/ В.А. Алешкевич (стр.24-29)
Кожевников, Н.М. Подходы к решению проблем в сфере образования и науки в Германии/ Н.М. Кожевников (стр.30-39)
Николаев, В.И. Графики в курсе физики/ В.И. Николаев, Т.А. Бушина (стр.40-44)
Галиярова, Н.М. Ключевая роль презентации в лекционном курсе физики/ Н.М. Галиярова (стр.45-53)
Ефимовский, С.Е. Проблемы преподавания физики в современном медицинском образовании/ С.Е. Ефимовский (стр.54-57)
Ларченкова, Л.А. Решение физических задач как средство диагностики и преодоления психолого-познавательных барьеров при изучении физики/ Л.А. Ларченкова (стр.58-70)
Баранов, А.В. Проектная разработка виртуального лабораторного практикума "Волны на струнах"/ А.В. Баранов (стр.71-82)
Кравченко, Н.С. Изучение динамики реактивного движения с помощью компьютерной лабораторной работы/ Н.С. Кравченко, О.Г. Ревинская (стр.83-92)
Карелин, Б.В. Об определении показателя адиабаты методом Клемана-Дезорма/ Б.В. Карелин, Н.Р. Кустова (стр.93-98)
Суомолайнен, К.М. Электронный образовательный ресурс по наноматериаловедению для основной школы/ К.М. Суомолайнен [и др.] (стр.99-104)
Васева, Е.С. Идеи синергетики в подготовке будущего учителя физики/ Е.С. Васева, С.Е. Попов (стр.105-110)
Верховцева, М.О. Роль современного учебного эксперимента в преподавании физики в средней школе/ М.О. Верховцева (стр.111-117)
Верешков, Г.М. Два года экспериментов на большом адронном коллайдере: ожидания, результаты, перспективы. Часть 1/ Г.М. Верешков, Л.А. Минасян (стр.118-131)
Верешков, Г.М. Два года экспериментов на большом адронном коллайдере: ожидания, результаты, перспективы. Часть 2/ Г.М. Верешков, Л.А. Минасян (стр.132-147)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 3
Интересные статьи :
О важной роли уникального контента в интернет продвижении (стр.2-3)
Одно из главных правил опытного редактора (стр.4)
Как покорить зрительный зал? (стр.5-6)
Почему не всегда надо торопиться отвечать на заданный вопрос (стр.7)
О чем нужно помнить, подбирая иллюстрации для презентаций (стр.10)
Что важно узнать прежде чем вы решите использовать комиксы в своей презентации (стр.10)
Как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную? (стр.11-12)
или как найти подход к проблемным слушателям (стр.13-14)
13 наиболее распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании (стр.15-17)
Что делать, когда все отвлекает? (стр.18-19)
Работа с возражениями: что ответить потенциальному клиенту, чтобы его не потерять? (стр.20-22)
Пять уровней коммуникации в мире "Твиттера" и "Фейсбука" (стр.23)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 2
Интересные статьи :
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года (стр.2-3)
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу (стр.4-6)
Как удерживать внимание аудитории во время презентации (стр.7-8)
когда вам лучше работается? (стр.9-13)
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом (стр.14)
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса (стр.15-19)
Профессия: консалтер. Есть ли она в России (стр.20)
Просто задайте правильный вопрос (стр.21)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 5
Интересные статьи :
38 способов найти интересную тему для блога (стр.2-3.)
Успешная презентация: что запомнит ваша аудитория? (стр.4-5.)
Калинина, М. Простота и изящество. Четыре универсальных принципа компоновки слайдов/ М. Калинина (стр.6-7.)
Предвзятое отношение (стр.8-9.)
Миф о визуалах (стр.10.)
Белянская, О. Новости из воздуха/ О. Белянская (стр.11-12.)
Грейды, или Сколько стоит труд сотрудников? (стр.13-15.)
Работа с возражениями: грамотные ответы на сложные вопросы (стр.16-18.)
Гоман, К. Школа жестов. Главное качество успешной презентации - положительная энергетика/ К. Гоман (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 10
Интересные статьи :
Что нового (стр.2.)
Бренд из уст в уста (стр.3-5.)
Сила простоты (стр.6-7.)
Польза за пять минут (стр.8-9.)
Слова и слайды (стр.9.)
Одно название (стр.10-11.)
Особенности восприятия (стр.11.)
Секрет обучающего текста: пишите в разговорном стиле (стр.12-13.)
9 мифов о российском брендинге (стр.14-15.)
Советы партизана (стр.16-18.)
Миссия выполнима (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 1
Интересные статьи :
Пять способов открыть презентацию (стр.2-3)
9 способов использования пространства в презентации (стр.4-5)
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии (стр.6-7)
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий (стр.8-11)
Для чего нужны лицензионные агентства? (стр.12-14)
Как их найти и развить? (стр.15-16)
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях (стр.17-19)
О факторе "удивления" в коммуникациях (стр.20)
В России заработало онлайн PR-агенство (стр.21)
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации (стр.22-23)
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента (стр.24-26)
Когда и как говорить "нет" (стр.27)
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить) (стр.28-29)
Мой опыт в США (стр.30-31)
Под руководством Пигмалиона (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер (стр.4-6.)
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности/ Ю. Коровина (стр.7-8.)
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова (стр.9-13.)
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования/ М. Бочаров, И. Симонова (стр.14-17.)
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики/ М. Пшуковап, Е. Русс (стр.18-21.)
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем/ Т. Истомина, И. Истомин (стр.22-25.)
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики/ О. Михеева (стр.26-30.)
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений"/ Т. Зверева (стр.31-34.)
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления"/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.35-42.)
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале/ Н. Андрафанова (стр.43-50.)
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера/ О. Гусева (стр.51-59.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника/ С. Рыжиков (стр.60-64.)
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии/ Н. Апухтина (стр.65-70.)
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.71-75.)
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей/ С. Зенкина, Н. Салангина (стр.76-80.)
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий/ А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева (стр.81-91.)
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности/ Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова (стр.92-97.)
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности/ Ю. Федорова (стр.98-102.)
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании/ Р. Махмудова (стр.103-106.)
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель"/ И. Туманова (стр.107-110.)
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения/ Н. Вислобоков, Н. Вислобокова (стр.111-114.)
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса/ Л. Анеликова (стр.115-117.)
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей/ Б. Ахраров (стр.118-121.)
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении/ Ю. Коровина (стр.122-124.)
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений/ О. Остыловская (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!"/ А. Коновалов, Н. Павлова (стр.3-13.)
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность"/ С. Назимова (стр.14-16.)
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания"/ С. Михайлова (стр.17-21.)
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов"/ С. Михайлова, Е. Степанов (стр.22-25.)
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа"/ Л. Понизовская, Е. Андреева (стр.26-28.)
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися"/ С. Назимова (стр.29-33.)
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души/ О. Черноярова, Т. Тришкина (стр.34-40.)
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю/ В. Лизинский (стр.41-95.)
Туменюк, Т. Этика учителя/ Т. Туменюк (стр.101-103.)
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков/ Т. Бакшеева, С. Егорова (стр.104-111.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.112-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Семенов, В. Трансцендентальная дедукция "главных родов" в "Софисте" Платона/ В. Семенов (стр.3-18.)
Гоноцкая, Н. Экзотическое Я: самопознание после Маркса, Ницше и Фрейда/ Н. Гоноцкая (стр.19-25.)
Кострова, Е. Бесконечная ответственность как основа социальной философии Э. Левинаса/ Е. Кострова (стр.26-37.)
Белянин, М. Джон Серл и "трудовая проблема сознания"/ М. Белянин (стр.38-50.)
Гранин, Р. Структура эсхатологической парадигмы "Тибетской книги мёртвых"/ Р. Гранин (стр.51-69.)
Пономарёв, А. Социально-юридическая система как объект философского исследования/ А. Пономарёв (стр.70-80.)
Зекрист, Р. Детерминированный хаос - параметр порядка культуры будущего (бивалентность кризиса)/ Р. Зекрист (стр.81-88.)
Рута, В. О презентации книги В.В. Соколова "Философия как история философии"/ В. Рута (стр.89-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ/ С. Шуковский (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-8.)
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны/ О. Лебедев (стр.9-10.)
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года/ Н. Статник (стр.11-14.)
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней (стр.15-16.)
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю/ М. Саморуков (стр.17-19.)
Алексеев, В. Медовое снадобье/ В. Алексеев (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся/ С. Гаврюченкова (стр.27-30.)
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии/ С. Стефанова (стр.31-33.)
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!"/ Г. Жукова (стр.34-36.)
Князева, Т. Математический КВН/ Т. Князева (стр.37-38.)
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению/ Л. Борисова (стр.39-40.)
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение"/ Л. Белова (стр.41-44.)
Шевякова, К. Презентации в Power Point/ К. Шевякова (стр.45-46.)
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике/ Н. Палинкаш (стр.47-53.)
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию/ Ю. Исподникова (стр.54-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Как преодолеть творческий кризис (стр.2.)
Креативный завод (стр.4.)
Калинина, М. Формула вступления - II / М. Калинина (стр.57.)
Финансовый мониторинг (стр.8.)
Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга/ И. Попова (стр.9-10.)
Журналы переходят на iPad (стр.11.)
Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах/ А. Соколов (стр.12-13.)
8 причин изменить стиль корпоративных блогов (стр.15-17.)
Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества (стр.18.)
Презентации : идеи, которые нам запомнились (стр.21.)
Образно говоря (стр.22-24.)
Матвеева, Е. Радости редактирования/ Е. Матвеева (стр.24-25.)
Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса (стр.26-27.)
Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха/ К. Гоман (стр.28-29.)
Тарасенко, А. Что это поручается?/ А. Тарасенко (стр.30-31.)
Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Засурский Я.Н. Колонка редактора: Трудные итоги кризисного 2009 года/ Я. Н. Засурский (стр.5-10)
Панкеев И.А. Служебное произведение: pro et contra/ И. А. Панкеев (стр.11-17)
Хруль В.М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности: теоретические предпосылки и практические препятствия/ В. М. Хруль (стр.18-35)
Давтян С.Л. Отмена регистрации СМИ по причине невыхода в свет (в эфир) как нарушение конституционного права производить и распространять информацию/ С. Л. Давтян (стр.36-44)
Кумылганова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития/ И. А. Кумылганова (стр.45-62)
Мамонтова О.И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире/ О. И. Мамонтова (стр.63-71)
Мартынкина Д.Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность/ Д. Ю. Мартынкина (стр.72-79)
Шилина М.Г. Институциональный гипертекст и формирование комплицитности/ М. Г. Шилина (стр.80-89)
Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете/ А. Н. Назайкин (стр.90-103)
Попыхова Е.В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или Игра ва-банк в кризис/ Е. В. Попыхова (стр.104-110)
Петухов А.И. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе/ А. И. Петухов (стр.111-121)
Солганик Г.Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка/ Г. Я. Солганик (стр.122-134)
Анненкова И.В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе/ И. В. Анненкова (стр.135-149)
Черкасова М.Н. Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы/ М. Н. Черкасова (стр.150-163)
Батракова А.Н. Максим Соколов: "Прогулки по садам российской словесности"/ А. Н. Батракова (стр.164-171)
Максимов Б.А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: "Путешествие по Гарцу" Генриха Гейне/ Б. А. Максимов (стр.172-187)
Захарова М.В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века/ М. В. Захарова (стр.188-198)
Алексеева М.М. Проблемы перехода с аналогового на цифровое телевещание в ФРГ/ М. М. Алексеева (стр.199-207)
Сладкомедова Ю.Ю. "Радио России": новый радийный формат культурного содержания в условиях нового государства/ Ю. Ю. Сладкомедова (стр.208-218)
Кузьмин А.М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы/ А. М. Кузьмин (стр.219-226)
Панкеев И.А. Время избавления от иллюзий/ И. А. Панкеев (стр.227-229)
Минаева О.Д. Информационная политика России/ О. Д. Минаева (стр.230-231)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Совертков, П. / П. Совертков [и др.] (стр.3-8.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.9-18.)
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash/ Т. Головина (стр.19-27.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.28-38.)
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop/ Р. Хасиева (стр.39-42.)
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi/ А. Дробахина (стр.43-49.)
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.50-52.)
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации/ И. Куклина (стр.53-61.)
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики/ И. Овчинникова, Т. Сахнова (стр.62-67.)
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0/ А. Лукьянова (стр.68-69.)
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий/ М. Непобедный, А. Сысоев (стр.70-72.)
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов/ Г. Кирилова (стр.73-80.)
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе/ Т. Баракина (стр.81-91.)
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint/ Н. Елизова (стр.92-101.)
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике/ Т. Минькович (стр.102-109.)
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов/ В. Аскеров (стр.110-112.)
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/ Е. Андропова, Е. Кондакова (стр.112-113.)
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.] (стр.114-115.)
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения/ В. Голяков (стр.115-116.)
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора/ З. Мазур, О. Панченко (стр.119-120.)
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий/ М. Подаев (стр.121-122.)
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики/ Д. Власов (стр.123-124.)
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля/ З. Семенова, А. Шарова (стр.124-125.)
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза/ А. Романов (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)