Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=презентации<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Шильштейн, Е.
    Особенности презентации Я в подростковом возрасте / Е. Шильштейн // Вопросы психологии. - 2000. - №2. - С. 69-79
ББК 88.374

Кл.слова (ненормированные):
психология подростка -- становление личности -- Я-концепция

Найти похожие

2.
77.02
К 17


    Калинина, М.
    19 простых способов / М. Калинина // Пиар в России. - 2008.-№2. - С. 28.
ББК 77.02
Рубрики: Социокультурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
публичное выступление -- навыки презентации

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-11/2008/3
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 3
Содержание:
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть вторая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.3-21.
Зарецкая, С. Программа развития "Школа здорового поколения" / С. Зарецкая. - С.22-34.
Рогова, И. Годовой план совещаний при директоре / И. Рогова. - С.35-37.
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : ( продолжение) / Е. Чураева. - С.38-50.
Воспитательная и учебно-методическая работа - годовое планирование. - С.51-62.
Соколова, Е. Презентации в проектной деятельности учащегося и школы / Е. Соколова. - С.63-65.
Элективные курсы экологического профиля / Л. Табакаева [и др.]. - С.66-81.
Другие авторы: , , Л. Диянкова, Н. Братилова, С. Ушаков
Никитина, С. "Мир звука" - интегрированный урок музыки и физики / С. Никитина, И. Кудрявцева. - С.82-87.
Амелина, Е. Декада физики /экологии/ информатики и творческая деятельность школьников / Е. Амелина, И. КудрявцеваТ. Жаринова. - С.88-105.
Мосичева, Е. Юннатское лето - ресурс эколого-биологического центра и отдыха детей / Е. Мосичева. - С.106-115.
Никулина, Е. "Точка опоры" - проект по организации отдыха, оздоровлению и занятости детей и подростков в период летних каникул / Е. Никулина. - С.116-122.
Проект летнего туристиеского лагеря "Тропинками дружбы". - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2008/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 8
Содержание:
Юнов, С. О содержательной линии "Компьютерные коммуникации" в обучении информатике / С. Юнов, А. Теленьга. - С.3-8.
Пташинская, Т. Организация итогового занятия по информатике в форме игры / Т. Пташинская. - С.9-13.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.14-20/
Захаров, А. Создание тестов в электронных курсах в форме СНМ / А. Захаров, Е. Розенко. - С.21-24.
Смольникова, И. Разработка интерактивной тестирующей презентации на основе шаблона и конструирования / И. Смольникова. - С.25-29.
Арзамасцева, О. Формирование информационно-образовательного пространства колледжа / О. Арзамасцева, Н. Сизова. - С.30-33.
Герасимлова, Г. Роль творческих проектов по информатике в воспитании гражданственности школьников / Г. Герасимлова. - С.34-35.
Макотрова, Г. Развитие ценностных ориентаций старшеклассников при использовании Интернета / Г. Макотрова. - С.36-39.
Савушкина, Н. Решение олимпиадных задач как способ подготовки к ЕГЭ по информатике / Н. Савушкина. - С.40-47.
Златопольский, Д. Методика решения задач с рекуррентными соотношениями / Д. Златопольский. - С.48-51.
Витухновская, А. Программные и технологические возможности среды "ЛогоМиры" для разработки педагогических программных средств / А. Витухновская. - С.52-58.
Рыжова, Н. Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. Рыжова, Н. Королева. - С.59-70.
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для проверки законов Кеплера / С. Рыжиков. - С.71-76.
Гагарина, Д. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе / Д. Гагарина, С. КорниенкоЕ. Хеннер. - С.77-79.
Кильдышов, В. Использование электронной таблицы MS Excel для моделирования / В. Кильдышов. - С.80-82.
Губина, Т. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Губина. - С.83-86.
Ишутина, И. Педагогические условия формирования у будущих учителей информатики готовности к применению компьютерных обучающих программ / И. Ишутина. - С.87-88.
Быкова, Т. Теоретическая подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию информатики в начальной школе / Т. Быкова. - С.89-90.
Модулина, О. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Модулина. - С.91-93.
Деева, С. Подготовка специалистов в колледже в условиях информатизации образования / С. Деева. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: А-07/2008/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Васькин, А. Зодчие России. Иван Иванович Рерберг (1869-1932) / А. Васькин. - С.8-11.
Васькина, А. Архитектура и история строительства Киевского вокзала в Москве / А. Васькина. - С.12-17.
Захаров, А. Дворянский род Цуриковых / А. Захаров. - С.18-30.
Жданкин, С. Система мониторинга состояния экономической безопасности / С. Жданкин. - С.31-34.
Артеменков, С. Роль и значение инвестиционно-инновационной политики государства в промышленном секторе национального хозяйства / С. Артеменков. - С.35-36.
Мозолькова, О. Управленческий учет как фактор эффективного управления предприятием / О. Мозолькова. - С.37-38.
Черных, И. Вопросы привлечения иностранного капитала для инвестирования инноваций / И. Черных. - С.39-40.
Мушич-Громыко, А. Разработка критериев рационального и объективного исследования в социальных науках : (социально-философский анализ) / А. Мушич-Громыко. - С.41-43.
Сотникова, И. Тема таланта в творчестве П.С. Романова / И. Сотникова. - С.44-45.
Татаренкова, В. Взыскание упушенной выгоды при нарушении прав патентообладателя / В. Татаренкова. - С.46-47.
Антонова, Т. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А.С. Макаренко и В.Н. Сороки-Росинского / Т. Антонова. - С.48-51.
Ерохина, Т. Проблема истинности научного знания в историческом развитии в вузовском естественнонаучном образовании / Т. Ерохина. - С.53-56.
Кокшарова, Е. Исторический анализ тестирования как средство психолого-педагогических измерений / Е. Кокшарова. - С.57-61.
Позднякова, Т. Гражданское общество как субъект оценки качества социально-значимых результатов образования / Т. Позднякова. - С.62-65.
Давыдов, А. Возможности презентации с использованием ТСО при обучении студентов туристского направления / А. Давыдов. - С.66-71.
Чернов, с. Информатизация физико-математического образования в сельской школе / с. Чернов. - С.72-83.
Юрков, А. Вопросы развития быстроты разгоняющего в бобслее / А. Юрков. - С.84-85.
Шляпников, Д. Гуманистические ценности в мировоззрении юриста / Д. Шляпников. - С.86-87.
Вайнер, Г. Социальные аспекты развития оценки воздействия на окружающую среду / Г. Вайнер. - С.88-94.
Шубина, О. Ценности и интересы студентов сургутских вузов / О. Шубина. - С.95-97.
Саипов, З. США и мусульманский мир: некоторая классификация отношений / З. Саипов. - С.98-101.
Штепа, В. Постмодерн и субкультура граффити / В. Штепа. - С.102-104
Кл.слова: ГРАФФИТИ
Штепа, В. Динамика субкультуры граффити в современной России / В. Штепа. - С.105-107.
Скрябина, А. Геометрический смысл производной в задачах для гуманитариев / А. Скрябина. - С.108-113.
Волков, Ю. Структура оболочек в атомах и ядрах / Ю. Волков. - С.114.
Волков, Ю. О столкновениях атом-атом и ядро-ядро / Ю. Волков. - С.115.
Самакаева, А. Переносной комплект для лабораторных исследований / А. Самакаева, Р. Иштерякова. - С.116-121.
Абрамов, А. Использование аэрокосмического мониторинга на ранних стадиях строительства линейных сооружений, входящих в систему нефтепромыслов на территории Западной Сибири / А. Абрамов. - С.122-126.
Лаврикова, В. Прогнозирование техногенных воздействий на окружающую среду / В. Лаврикова. - С.127-129.
Некешов, С. Обоснование методики определения дифференцированных доз удобрений в системе точного земледелия / С. Некешов, В. Черненок. - С.130-132.
Волков, Ю. Опыт системы характеров / Ю. Волков. - С.133-136.
Скрябин, А. Нечетная экспертная система оценки управляющего программного обеспечения / А. Скрябин, Д. Кардаш. - С.137-139.
Тайгамбаев, С. Надежность гидросистем сельскохозяйственных и строительных машин, один из способов повышения надежности гидросистем / С. Тайгамбаев. - С.141-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2009/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 8
Содержание:
Совертков, П. / П. Совертков [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: , , Правдоподобные рассуждения в информатике, приводящие к отрицательному результату
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.9-18.
Головина, Т. Интерактивные маски во Flash / Т. Головина. - С.19-27.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.28-38.
Хасиева, Р. Операции над множествами в графическом редакторе Adode Photoshop / Р. Хасиева. - С.39-42.
Дробахина, А. Фрактальная графика в Borland Dephi / А. Дробахина. - С.43-49.
Юнов, С. Об одном принципе академика В.М. Глушкова / С. Юнов, Н. Юнова. - С.50-52.
Куклина, И. Применение образцов слайдов при создании презентации / И. Куклина. - С.53-61.
Овчинникова, И. Использование комбинированных алгоритмов в школьном курсе информатики / И. Овчинникова, Т. Сахнова. - С.62-67.
Лукьянова, А. Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2.0 / А. Лукьянова. - С.68-69.
Непобедный, М. Решение практических задач в образовательном процессе с применение информационных технологий / М. Непобедный, А. Сысоев. - С.70-72.
Кирилова, Г. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. Кирилова. - С.73-80.
Баракина, Т. Кодирование числовой информации на уроках информатики в начальной школе / Т. Баракина. - С.81-91.
Елизова, Н. Практические задания для самостоятельной работы учащихся в графическом редакторе Paint / Н. Елизова. - С.92-101.
Минькович, Т. Объектное представление методической системы обучения информатике / Т. Минькович. - С.102-109.
Аскеров, В. Многокритериальная модель оценивания профессиональной компетентности специалистов / В. Аскеров. - С.110-112.
Андропова, Е. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования / Е. Андропова, Е. Кондакова. - С.112-113.
Гридчина, И. / И. Гридчина [и др.]. - С.114-115.
Другие авторы: , , Гармонизация математических и специальных дисциплин средствами информационных технологий при подготовке будущих инженеров
Голяков, В. Информационные ресурсы правового назначения / В. Голяков. - С.115-116.
Мазур, З. Использование информационных и коммуникационных технологий в информационно-маркетинговой деятельности учителя-новатора / З. Мазур, О. Панченко. - С.119-120.
Подаев, М. Развитие мыслительной деятельности младших подростков: динамическая визуализация геометрических понятий / М. Подаев. - С.121-122.
Власов, Д. Концепция прикладной математической подготовки будущих учителей информатики / Д. Власов. - С.123-124.
Семенова, З. Реализация принципа разноаспектности в элективном курсе по информатике для учащихся филологического профиля / З. Семенова, А. Шарова. - С.124-125.
Романов, А. Современная информационно-образовательная среда и ее роль в организации педагогического процесса вуза / А. Романов. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: О-07/2010/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 6
Содержание:
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ / С. Шуковский. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-8.
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны : (к 100-летию М.А. Прокофьева ) / О. Лебедев. - С.9-10.
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года / Н. Статник. - С.11-14.
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней. - С.15-16.
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю / М. Саморуков. - С.17-19.
Алексеев, В. Медовое снадобье / В. Алексеев. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач : (практикум 4 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 9) / В. Вершинин. - С.22-26.
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся / С. Гаврюченкова. - С.27-30.
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии : (стихи С.Я. Маршака о времени) / С. Стефанова. - С.31-33.
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!" : (неделя русской словесности в школе при ИУ) / Г. Жукова. - С.34-36.
Князева, Т. Математический КВН / Т. Князева. - С.37-38.
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению / Л. Борисова. - С.39-40.
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение" / Л. Белова. - С.41-44.
Шевякова, К. Презентации в Power Point / К. Шевякова. - С.45-46.
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике : (для 3-летнего обучения) / Н. Палинкаш. - С.47-53.
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию / Ю. Исподникова. - С.54-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-35/2010/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 5
Содержание:
Как преодолеть творческий кризис. - С.2.
Креативный завод. - С.4.
Калинина, М. Формула вступления - II : как творчески переосмыслить идеи Редьярда Киплинга / М. Калинина. - С.57.
Финансовый мониторинг. - С.8.
Попова, И. Как продвигать неуправляемое, или перспективы и риски вирусного маркетинга / И. Попова. - С.9-10.
Журналы переходят на iPad. - С.11.
Соколов, А. Клубный тюнинг: 7 шагов к успешным коммуникациям в автомобильных сообществах / А. Соколов. - С.12-13.
8 причин изменить стиль корпоративных блогов. - С.15-17.
Совсем сфрендили, или когда качество важнее количества. - С.18.
Презентации : идеи, которые нам запомнились. - С.21.
Образно говоря : даже великие философы запоминаются, в основном, своими метафорами и аналогиями. - С.22-24.
Матвеева, Е. Радости редактирования : как взять хороший доклад и сделать его ещё лучше / Е. Матвеева. - С.24-25.
Бизнес в одиночку : новые перспективы PR-фриланса. - С.26-27.
Гоман, К. Сила улыбки : ваш секрет успеха / К. Гоман. - С.28-29.
Тарасенко, А. Что это поручается? : как разгрести гору рутины и освободить силы на новые амбициозные проекты / А. Тарасенко. - С.30-31.
Интригующее имя : отличная приманка для журналистов и потребителей. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-12/2010/5
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 5
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Трудные итоги кризисного 2009 года / Я. Н. Засурский. - С.5-10
Панкеев, И. А. Служебное произведение: pro et contra / И. А. Панкеев. - С.11-17
Хруль, В. М. Религиозный этос как фактор регулирования журналистской деятельности: теоретические предпосылки и практические препятствия / В. М. Хруль. - С.18-35
Давтян, С. Л. Отмена регистрации СМИ по причине невыхода в свет (в эфир) как нарушение конституционного права производить и распространять информацию / С. Л. Давтян. - С.36-44
Кумылганова, И. А. Профессиональная этика как регулятор эффективного функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития / И. А. Кумылганова. - С.45-62
Мамонтова, О. И. Развитие основных институтов саморегулирования СМИ в мире / О. И. Мамонтова. - С.63-71
Мартынкина, Д. Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность / Д. Ю. Мартынкина. - С.72-79
Шилина, М. Г. Институциональный гипертекст и формирование комплицитности / М. Г. Шилина. - С.80-89
Назайкин, А. Н. Эффективность рекламы в Интернете / А. Н. Назайкин. - С.90-103
Попыхова, Е. В. Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или Игра ва-банк в кризис / Е. В. Попыхова. - С.104-110
Петухов, А. И. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе / А. И. Петухов. - С.111-121
Солганик, Г. Я. Современная языковая ситуация и тенденции развития русского литературного языка / Г. Я. Солганик. - С.122-134
Анненкова, И. В. Стратегия секуляризации в современном медиа-дискурсе / И. В. Анненкова. - С.135-149
Черкасова, М. Н. Язык СМИ как зеркало современного общества: способы и средства презентации агрессивного компонента на страницах российской прессы / М. Н. Черкасова. - С.150-163
Батракова, А. Н. Максим Соколов: "Прогулки по садам российской словесности" : творчество журналиста-аналитика Максима Соколова в аспекте лингвистической персонологии / А. Н. Батракова. - С.164-171
Максимов, Б. А. Эстетическая программа в жанре путевого очерка: "Путешествие по Гарцу" Генриха Гейне / Б. А. Максимов. - С.172-187
Захарова, М. В. "Пти журналь" как тип массовой газеты во Франции во второй половине XIX века / М. В. Захарова. - С.188-198
Алексеева, М. М. Проблемы перехода с аналогового на цифровое телевещание в ФРГ / М. М. Алексеева. - С.199-207
Сладкомедова, Ю. Ю. "Радио России": новый радийный формат культурного содержания в условиях нового государства / Ю. Ю. Сладкомедова. - С.208-218
Кузьмин, А. М. Контроль информационных потоков в медиасреде как важнейшая функция информационно-управляющей системы / А. М. Кузьмин. - С.219-226
Панкеев, И. А. Время избавления от иллюзий / И. А. Панкеев. - С.227-229
Минаева, О. Д. Информационная политика России / О. Д. Минаева. - С.230-231
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-10/2011/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 6
Содержание:
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер. - С.4-6.
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности / Ю. Коровина. - С.7-8.
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова. - С.9-13.
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М. Бочаров, И. Симонова. - С.14-17.
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики / М. Пшуковап, Е. Русс. - С.18-21.
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем / Т. Истомина, И. Истомин. - С.22-25.
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики / О. Михеева. - С.26-30.
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений" / Т. Зверева. - С.31-34.
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления" / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.35-42.
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале / Н. Андрафанова. - С.43-50.
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера / О. Гусева. - С.51-59.
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника / С. Рыжиков. - С.60-64.
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Н. Апухтина. - С.65-70.
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. Долинский, М. Кугейко. - С.71-75.
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей / С. Зенкина, Н. Салангина. - С.76-80.
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий / А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева. - С.81-91.
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности / Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова. - С.92-97.
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности / Ю. Федорова. - С.98-102.
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании / Р. Махмудова. - С.103-106.
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель" / И. Туманова. - С.107-110.
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н. Вислобоков, Н. Вислобокова. - С.111-114.
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса / Л. Анеликова. - С.115-117.
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей / Б. Ахраров. - С.118-121.
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении / Ю. Коровина. - С.122-124.
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений / О. Остыловская. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: К-03/2011/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 5
Содержание:
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!" / А. Коновалов, Н. Павлова. - С.3-13.
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность" / С. Назимова. - С.14-16.
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" / С. Михайлова. - С.17-21.
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" / С. Михайлова, Е. Степанов. - С.22-25.
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа" / Л. Понизовская, Е. Андреева. - С.26-28.
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися" / С. Назимова. - С.29-33.
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души / О. Черноярова, Т. Тришкина. - С.34-40.
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю / В. Лизинский. - С.41-95.
Туменюк, Т. Этика учителя / Т. Туменюк. - С.101-103.
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков / Т. Бакшеева, С. Егорова. - С.104-111.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Щуркова. - С.112-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: В-09/2011/4
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Семенов, В. Трансцендентальная дедукция "главных родов" в "Софисте" Платона / В. Семенов. - С.3-18.
Гоноцкая, Н. Экзотическое Я: самопознание после Маркса, Ницше и Фрейда / Н. Гоноцкая. - С.19-25.
Кострова, Е. Бесконечная ответственность как основа социальной философии Э. Левинаса / Е. Кострова. - С.26-37.
Белянин, М. Джон Серл и "трудовая проблема сознания" / М. Белянин. - С.38-50.
Гранин, Р. Структура эсхатологической парадигмы "Тибетской книги мёртвых" / Р. Гранин. - С.51-69.
Пономарёв, А. Социально-юридическая система как объект философского исследования / А. Пономарёв. - С.70-80.
Зекрист, Р. Детерминированный хаос - параметр порядка культуры будущего (бивалентность кризиса) / Р. Зекрист. - С.81-88.
Рута, В. О презентации книги В.В. Соколова "Философия как история философии" / В. Рута. - С.89-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-35/2011-12/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 1
Содержание:
Пять способов открыть презентацию. - С.2-3
9 способов использования пространства в презентации. - С.4-5
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии. - С.6-7
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий. - С.8-11
Для чего нужны лицензионные агентства?. - С.12-14
Как их найти и развить?. - С.15-16
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях. - С.17-19
О факторе "удивления" в коммуникациях . - С.20
В России заработало онлайн PR-агенство. - С.21
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации. - С.22-23
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента. - С.24-26
Когда и как говорить "нет". - С.27
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить). - С.28-29
Мой опыт в США. - С.30-31
Под руководством Пигмалиона. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-35/2011-12/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 2
Содержание:
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6
Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8
когда вам лучше работается?. - С.9-13
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19
Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20
Просто задайте правильный вопрос. - С.21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-35/2011-12/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 3
Содержание:
О важной роли уникального контента в интернет продвижении. - С.2-3
Одно из главных правил опытного редактора. - С.4
Как покорить зрительный зал?. - С.5-6
Почему не всегда надо торопиться отвечать на заданный вопрос. - С.7
О чем нужно помнить, подбирая иллюстрации для презентаций. - С.10
Что важно узнать прежде чем вы решите использовать комиксы в своей презентации. - С.10
Как превратить внимательную аудиторию в заинтересованную?. - С.11-12
или как найти подход к проблемным слушателям. - С.13-14
13 наиболее распространенных ошибок при формировании внутреннего имиджа компании. - С.15-17
Что делать, когда все отвлекает?. - С.18-19
Работа с возражениями: что ответить потенциальному клиенту, чтобы его не потерять? . - С.20-22
Пять уровней коммуникации в мире "Твиттера" и "Фейсбука". - С.23
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2012/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 1 . - 109.17, р.
Содержание:
Шишков, В. Заикание и другие речевые проблемы у детей и подростков / В. Шишков, Ю. Гайдук, И. Марьенко. - С.4-7.
Михайлова, З. Педагогическая поддержка ребёнка в логико-математической деятельности / З. Михайлова, Е. Носов. - С.8-9.
Болдырева, Т. Широкая Масленица. Фольклорный праздник для старших дошкольников / Т. Болдырева, Д. Гоз, И. Сафошкина. - С.10-12.
Баталина, Т. Планирование работы по организации исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста / Т. Баталина. - С.13-18.
Авдеюк, О. Сценарий математического досуга для детей старшего дошкольного возраста : КВН / О. Авдеюк. - С.19-20.
Кутьина, Т. Занятия для старших дошкольников "Защитники Отечества" / Т. Кутьина. - С.21-24.
Шипкова, В. Развитие творческих способностей младших дошкольников. Нетрадиционные материалы в изобразительной деятельности / В. Шипкова. - С.25-29.
Кириллова, Ю. Вместе весело играть. Подвижные игры весной, летом и осенью на воздухе для родителей с детьми 3-7 лет / Ю. Кириллова. - С.30-33.
Подюкова, Т. Комплексы упражнений для релаксации / Т. Подюкова. - С.34-35.
Данилова, Л. Коррекция алалии / Л. Данилова. - С.36-37.
Бутенко, Е. Формирование интонационной выразительности речи у дошкольников с дизартрией / Е. Бутенко. - С.38-40.
Кравчук, И. Использование метода Су-Джок-терапии в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. Кравчук, Н. Шишова. - С.41-42.
Котикова, Н. Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста / Н. Котикова. - С.41-42.
Перегуд, А. Мастер-класс как эффективное средство презентации инновационного опыта и повышения профессиональной компетенции педагогов ДОУ / А. Перегуд [и др.]. - С.48-53.
Другие авторы: , , А. Перегуд [и др.]
Мельникова, Е. Конспект родительского собрания в форме семинара-практикума "Шаги в сказочном мире" / Е. Мельникова. - С.54-55.
Астафьева, Е. Совместный вечер досуга детей и родителей в дошкольном учреждении / Е. Астафьева. - С.56-60.
Онисимова, О. Слякоть : сказка / О. Онисимова. - С.61-62.
Опятина, И. Пособие "Хронологический круг" / И. Опятина. - С.62.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о золотой рыбке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.68-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: У-02/2012/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Алейникова, И. Что мешает нам быть конкурентоспособными? : "Стратегия-2020" отвечает на вызовы времени / И. Алейникова. - С.4-9.
Форсайт-проект "Детство-2030": родители предпочтут не отдавать детей в школу, если принципы обучения останутся прежними. - С.11-15.
Штурбина, Н. Региональная оценка качества образования: новые подходы / Н. Штурбина. - С.16-19.
Алейникова, И. Тьютор в школе / И. Алейникова. - С.20-23.
Кантеева, О. Мир домашней работы учащихся : тематический педсовет / О. Кантеева, Л. Досова. - С.24-28.
Пономарёва, Г. Почему резерв руководящих кадров остаётся в резерве / Г. Пономарёва. - С.29-30.
Анисимова, Р. Воспитание - это отношения / Р. Анисимова. - С.30-32.
Кособок, М. Как директору повысить эффективность школы / М. Кособок. - С.34-37.
Свирина, Н. Гимназическое образование: чего не хватает программам развития? / Н. Свирина. - С.38-39.
Баборыкина, Н. Имидж школы: механизмы формирования позитивного образа / Н. Баборыкина, Е. Марьясова. - С.40-43.
Алейникова, И. Здесь каждый директор - личность / И. Алейникова. - С.45.
Буроякова, И. Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки / И. Буроякова, Н. Ратахина. - С.46-48.
Лобанов, А. Переводим баллы в рубли / А. Лобанов. - С.49.
Мизюлина, Г. Создание системы учета и презентации достижений : чтобы ученик почувствовал себя успешным / Г. Мизюлина, С. Михайлова. - С.50-55.
Бутурлина, Т. Управление в ритме фламенко / Т. Бутурлина. - С.57-59.
Леонтьева, О. Директор ищет... директора / О. Леонтьева. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-35/2011-12/5
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 5
Содержание:
38 способов найти интересную тему для блога. - С.2-3.
Успешная презентация: что запомнит ваша аудитория?. - С.4-5.
Калинина, М. Простота и изящество. Четыре универсальных принципа компоновки слайдов / М. Калинина. - С.6-7.
Предвзятое отношение : 5 стереотипов, которые мешают восприятию слайдов, построенных на основе списков. - С.8-9.
Миф о визуалах. - С.10.
Белянская, О. Новости из воздуха : о чем писать пресс-релизы, когда не хватает информационных поводов / О. Белянская. - С.11-12.
Грейды, или Сколько стоит труд сотрудников?. - С.13-15.
Работа с возражениями: грамотные ответы на сложные вопросы. - С.16-18.
Гоман, К. Школа жестов. Главное качество успешной презентации - положительная энергетика / К. Гоман. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: И-09/2012/4
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2012г. N 4 . - 151.10, р.
Содержание:
Мазничевская, Л. Элективный курс "Начальные сведения из теории вероятностей и статистики. Решение прикладных задач в электронных таблицах" / Л. Мазничевская. - С.3-12.
Черкашина, Н. Урок-игра "Интеллектуальное кафе" / Н. Черкашина. - С.13-19.
Струтинская-Федорова, Л. Учебно-методические материалы олимпийской тематики в школьном курсе информатики / Л. Струтинская-Федорова. - С.20-23.
Моисеева, Н. Элективный курс "Использование форм и сценариев на языке VBScript в документах HTML" / Н. Моисеева. - С.24-28.
Дергачева, Л. Разработка и анализ структурных схем при изучении темы "Разветвляющие алгоритмы" / Л. Дергачева. - С.29-33.
Гербут, С. Интерактивные средства обучения в работе учителя информатики / С. Гербут. - С.34-44.
Смирнов, Е. Сервисы Google и учебный процесс в современной школе / Е. Смирнов. - С.45-48.
Габдрахманова, Ж. Роль ИКТ в представлении опорных конспектов для активизации познавательной деятельности учащихся / Ж. Габдрахманова. - С.49-51.
Золотина, Л. Мультимедийные презентации: особенности создания и опыт использования / Л. Золотина. - С.52-54.
Бакотина, Ю. Из опыта применения интерактивной доски при обучении иностранному языку / Ю. Бакотина. - С.55-56.
Юнов, С. Двенадцать способов копирования файла на флешку, или о проблемах отбора содержания конкретных тем при обучении информатике / С. Юнов, Н. Юнова. - С.57-59.
Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: И-08/2012/5
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Островский, С. "Л - значит люди" / С. Островский. - С.3.
Скрипка, О. Искусство презентации, о PowerPoint / О. Скрипка. - С.4-12.
Общение в сети Интернет : модуль нового учебника для 7-го класса. - С.14-23.
Фалина, И. Задача про "Черные пятницы", или От массивов к целочисленной арифметике / И. Фалина. - С.24-27.
Богомолова, О. Использование модульно-рейтинговой технологии на уроках информатики / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.28-45.
Нитусов, А. Барон де Прони - "предтеча программирования", пионер алгоритмизации и научной организации массовых вычислений / А. Нитусов. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)