Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Миронов, В.В. Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор/ В.В. Миронов (стр.3-25)
Лебедев, С.А. Структура науки/ С.А. Лебедев (стр.26-50)
Кузнецов, В.Г. Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации/ В.Г. Кузнецов (стр.51-64)
Юдин, Б.Г. Человек в обществе знаний/ Б.Г. Юдин (стр.65-83)
Бочаров, В.А. Пифагореизм, платонизм, математика и логика/ В.А. Бочаров (стр.84-94)
Сокулер, З.А. Философия науки: что же дальше?/ З.А. Сокулер (стр.95-106)
Никифоров, А.Л. Специфика описания в истории и социальных науках/ А.Л. Никифоров (стр.107-120)
Печенкин, А.А. Идеология, философия и философия физики/ А.А. Печенкин (стр.121-134)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Профессору Климову - 80! (стр.4.)
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым (стр.5-14.)
Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность/ Е. Иванова (стр.15-22.)
Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта/ Ю. Стрелков (стр.23-31.)
Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ/ О. Носков (стр.32-42.)
Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее/ В. Толочек (стр.43-51.)
Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник (стр.52-62.)
Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик/ В. Кононова, А. Шмелев (стр.63-74.)
Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности/ Т. Буякас (стр.75-82.)
Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития/ А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова (стр.83-92.)
Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку/ О. Родина, П. Прудков (стр.93-101.)
Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики/ Н. Зотова (стр.102-110.)
Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий/ В. Михеев (стр.111-120.)
Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей/ Ю. Мотькина (стр.121-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Шишков, Ю. Еще один упущенный шанс/ Ю. Шишков (стр.3-9)
Оболенский, В. "Дорожная карта" реформирования международной торговой системы/ В. Оболенский (стр.10-18)
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис в зеркале социокультурных и политико-культурных трансформаций/ К. Гаджиев (стр.19-31)
Стратегические интересы России на постсоветском пространстве (стр.32-45)
Соловьев, Э. Россия во внешнеполитической стратегии Б. Обамы: преемственность и обновление/ Э. Соловьев (стр.46-55)
Фомин, М. Россия. Матрица социальной (не)стабильности/ М. Фомин (стр.56-68)
Павлов, П. Второй старт особых экономических зон в России/ П. Павлов (стр.69-75)
Бурлинова, Н. НАТО в Афганистане: стратегия и перспективы/ Н. Бурлинова (стр.76-83)
Соколова, П. Основные направления внешней политики Греции/ П. Соколова (стр.84-94)
Костяев, С. Корейское лобби в США: соглашение о свободной торговле, военное сотрудничество/ С. Костяев (стр.95-101)
Стефанчук, Л. Новая Зеландия в условиях мирового кризиса/ Л. Стефанчук (стр.102-108)
Якушев, С. Монголия в современной системе международных отношений/ С. Якушев (стр.109-115)
Человеческое развитие: количественное измерение и процессы в мировой системе (стр.116-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер (стр.4-6.)
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности/ Ю. Коровина (стр.7-8.)
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова (стр.9-13.)
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования/ М. Бочаров, И. Симонова (стр.14-17.)
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики/ М. Пшуковап, Е. Русс (стр.18-21.)
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем/ Т. Истомина, И. Истомин (стр.22-25.)
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики/ О. Михеева (стр.26-30.)
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений"/ Т. Зверева (стр.31-34.)
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления"/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.35-42.)
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале/ Н. Андрафанова (стр.43-50.)
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера/ О. Гусева (стр.51-59.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника/ С. Рыжиков (стр.60-64.)
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии/ Н. Апухтина (стр.65-70.)
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.71-75.)
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей/ С. Зенкина, Н. Салангина (стр.76-80.)
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий/ А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева (стр.81-91.)
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности/ Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова (стр.92-97.)
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности/ Ю. Федорова (стр.98-102.)
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании/ Р. Махмудова (стр.103-106.)
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель"/ И. Туманова (стр.107-110.)
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения/ Н. Вислобоков, Н. Вислобокова (стр.111-114.)
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса/ Л. Анеликова (стр.115-117.)
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей/ Б. Ахраров (стр.118-121.)
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении/ Ю. Коровина (стр.122-124.)
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений/ О. Остыловская (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шкаратан, О. Ожидание и реальность. Социальная мобильность в контексте проблемы равенства шансов/ О. Шкаратан (стр.5-24.)
Шабанова, М. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде/ М. Шабанова (стр.25-41.)
Кива, А. Многоликость российской модернизации/ А. Кива (стр.42-51.)
Олейник, А. Преемственность и изменчивость превалирующей модели власти : "эффект колеи" в российской истории/ А. Олейник (стр.52-66.)
Кармишин, И. Взаимоотношения государства и рынка в современном мире/ И. Кармишин (стр.67-77.)
Седов, Л. Поколенческий прогноз/ Л. Седов (стр.78-85.)
Рязанова, С. Политическая мифология как актуальная проблема гуманитарных дисциплин/ С. Рязанова (стр.86-96.)
Римский, В. Мифы о Сталине и культе личности в сознании российских граждан и элиты/ В. Римский (стр.97-105.)
Шемякина, О. Разрыв и преемственность в русской культурной традиции : опыт диалога/ О. Шемякина (стр.106-116.)
Согрин, В. Что есть российская нация и российский народ/ В. Согрин (стр.117-125.)
Тамбовцев, В. Типы экономических действий/ В. Тамбовцев (стр.126-138.)
Миронов, Б. Новая апология истории/ Б. Миронов (стр.139-148.)
Ефимчук, И. Фрактальность истории/ И. Ефимчук (стр.148-159.)
Кондаков, И. Россия мира : российский глобалитет в потоке мировой истории/ И. Кондаков (стр.160-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Антипьев, А.Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации/ А.Г. Антипьев (стр.3-13)
Лактионова, Н.Я. С позиции национальных интересов/ Н.Я. Лактионова (стр.14-27)
Миронов, А.В. Приоритетные принципы развития современного российского образования/ А.В. Миронов (стр.28-45)
Чудинова И.М. Преемственность власти/ И. М. Чудинова (стр.46-53)
Ирхин Ю.В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа/ Ю. В. Ирхин (стр.54-71)
Сопов Г.П. Биосоциология как наука/ Г. П. Сопов, В. И. Овчинников (стр.72-84)
Сытин С.В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики/ С. В. Сытин (стр.85-98)
Сердобинцев К.С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования/ К. С. Сердобинцев (стр.99-107)
Золотовская Л.А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы/ Л. А. Золотовская (стр.108-115)
Девятова С.В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке/ С. В. Девятова, В. И. Купцов (стр.116-138)
Коняхин Г.В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra/ Г. В. Коняхин (стр.139-151)
Дениско И.В. Особенности политической культуры офицера-пограничника в современных условиях/ И. В. Дениско (стр.152-159)
Ипакян А.П. Проблемы оценки деятельности правоохранительных органов/ А. П. Ипакян, Е. Г. Бунов (стр.160-166)
Маркеева А.В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов/ А. В. Маркеева (стр.167-180)
Сперанский В.И. Не быть завистливым/ В. И. Сперанский (стр.181-187)
Дашичев В.И. "Пражская весна" - новое прочтение социалистической реформации/ В. И. Дашичев (стр.188-197)
Чесноков Г.Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии/ Г. Д. Чесноков (стр.198-220)
Джейранов Ф.Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм?/ Ф. Е. Джейранов (стр.221-233)
Звоновский В.Б. Социальное освоение пространства в постмодернизме/ В. Б. Звоновский (стр.234-242)
Лебедев С.Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством/ С. Н. Лебедев (стр.243-252)
Лысенко Г.В. Территориальные аспекты структурирования социального пространства/ Г. В. Лысенко (стр.253-270)
Гореликов А.И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока/ А. И. Гореликов (стр.263-270)
Курочко М.М. Имя как онтологическая основа проективности России/ М. М. Курочко (стр.271-278)
Марар О.И. Влияние социально-экономической и культурной среды на выбор специальности молодежью: региональный аспект/ О. И. Марар (стр.279-285)
Славин, Б.Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева/ Б.Ф. Славин (стр.286-308)
Котляров, М.А. Многословие как угроза инновационному развитию России/ М.А. Котляров (стр.309-316)
Сажина, В.А. Формирование социального капитала в России/ В.А. Сажина (стр.317-323)
Толстых, А.В. Оценка стоимости человеческого капитала как фактор повышения эффективности управления его формированием и развитием/ А.В. Толстых (стр.324-330)
Иванцов, М.В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления/ М.В. Иванцов (стр.331-336)
Буц, В.Г. Организационные инновации в сфере образования/ В.Г. Буц (стр.337-341)
Ганиев, Э.Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации/ Э.Р. Ганиев (стр.342-349)
Белокопытов, В.В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ/ В.В. Белокопытов (стр.350-356)
Серебрякова, А.Н. Особенности духовно-нравственной культуры слушателя классической музыки/ А.Н. Серебрякова (стр.357-363)
Алилова, К.М. Актуальные проблемы охраны природы/ К.М. Алилова, А.А. Рагимов (стр.364-368)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-5.)
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова (стр.6-15.) Кл.слова: образовательная программа,технология,преемственность
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности?/ В. Коломийцев (стр.17-25.) Кл.слова: философия образования
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема/ Г. Овчинников (стр.25-27.)
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению?/ Л. Лурье (стр.28-31.) Кл.слова: философия образования
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании/ Н. Абовский, В. Палагушкин (стр.32-40.) Кл.слова: системное мышление
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана/ А. Наркозиев (стр.40-46.)
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе/ Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев (стр.46-50.) Кл.слова: педагогический вуз,правовое образование,модернизация образования
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет"/ И. Фёдоров (стр.51-53.)
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство/ А. Кибанов (стр.53-54.)
Новости образования в мире (стр.55-57.)
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского/ С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность/ И. Петров (стр.12-22.)
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации/ А. Соловьев (стр.23-33.)
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта/ Г. Солдатова, М. Тетерина (стр.34-45.)
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе/ Д. Телегин, Г. Телегина (стр.46-57.) Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России/ Н. Лебедева (стр.58-67.)
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно?/ В. Розин (стр.68-77.)
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана/ З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова (стр.78-84.)
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде/ Р. Хайруллин (стр.85-92.)
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении / С. Кадыкова (стр.93-102.)
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции/ С. Фролова (стр.103-108.)
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов/ Е. Карпезина (стр.109-116.)
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии/ Р. Борисов, Ш. Зульфикаров (стр.117-122.)
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии/ А. Сухарев (стр.123-131.)
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях/ А. Чулисова (стр.132-138.)
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению/ В. Грачев (стр.139-144.)
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости/ О. Щербакова (стр.145-153.)
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде/ В. Шустова (стр.154-166.)
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека/ Э. Сайко (стр.167-175.)
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания/ М. Постникова (стр.176-184.)
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко (стр.185-194.)
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность/ З. Галич (стр.195-204.)
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения/ Б. Бим-Бад (стр.205-214.)
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования/ Е. Селезнева (стр.215-222.)
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием/ Т. Адамьянц (стр.223-231.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.231-239.)
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи/ М. Новиков (стр.240-244.)
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета/ О. Судакова (стр.245-251.)
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино/ Н. Саидов (стр.252-256.)
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства/ Л. Вахтель (стр.257-265.)
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus/ В. Мозгот (стр.266-275.)
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Примаков, Е. Глобальный кризис : вызовы и шансы для России/ Е. Примаков (стр.3-17.) Кл.слова: мировой кризис,антикризисные меры,диверсификация российской экономики
Гаджиев, К. Политические последствия мирового финансового кризиса/ К. Гаджиев (стр.18-29.) Кл.слова: мировой финансовый кризис,глобализация,валютная система
Костин, А. Глобальный кризис в зеркале мировой политики/ А. Костин, В. Изотов (стр.30-40.) Кл.слова: современный кризис,циклы Кондратьева,мировая рецессия
Белов, Д. Роль GR-подразделений в управлении регулятивными рисками в период кризиса/ Д. Белов (стр.41-46.) Кл.слова: риск,GR,управление кризисом
Евроатлантическая безопасность: одно видение, три пути (стр.47-66.) Кл.слова: кризис,евроатлантическая безопасность,стратегическая стабильность
Алиев, В. Расширение Нато на Восток в контексте геополитической ситуации на постсоветском пространстве/ В. Алиев (стр.67-73.) Кл.слова: НАТО,стратегическая концепция,геополитические последствия
Работяжев, Н. Консервативная геополитическая мысль в России : преемственность и обновление/ Н. Работяжев (стр.74-94.) Кл.слова: геополитика,консерватизм,славянофильство
Гайнутдинова, Л. Роль гражданского общества в системе глобального управления/ Л. Гайнутдинова (стр.95-109.) Кл.слова: гражданское общество,глобальное управление,новый мультилатерализм
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста/ О. Варганова (стр.4-15.) Кл.слова: художественный текст,анализ текста,цикл уроков
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России/ Г. Зенталя (стр.16-20.) Кл.слова: бизнес-русский,экономическая география,страноведческая компетенция
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности/ Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная (стр.21-32.)
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ/ Е. Еремина (стр.33-39.) Кл.слова: билингвальная подготовка,межъязыковая интерференция,заимствование французское
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ/ И. Одинцова (стр.40-48.) Кл.слова: должен,надо,коррелирующее употребление
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет/ Н. Формановская (стр.49-55.) Кл.слова: общение,речевое взаимодействие,речевой этикет
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров/ З. Тарланов (стр.56-59.) Кл.слова: билингвизм,культуросозидание,паратетность
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков/ В. Лансяосюань (стр.60-64.) Кл.слова: цветообозначение,белый,коннотация
Саакян, Л. Места не столь отдаленные/ Л. Саакян (стр.65-72.) Кл.слова: эвфемия,доминирующая сема,диахрония
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали/ Т. Наумова (стр.73-80.) Кл.слова: квас,этимология,русско-английские отношения
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности/ Н. Азарова (стр.81-88.) Кл.слова: поэтический текст,комментарий,понятие
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина/ Т. Гордиенко (стр.89-97.) Кл.слова: Нобелевская премия,манера письма,эпистолярный текст
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции/ А. Овчаренко (стр.98-102.) Кл.слова: русская литература,творческая судьба,художественная стратегия
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде/ Л. Гнеушева (стр.103-104.) Кл.слова: сотрудничество,духовность,преемственность
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн (стр.105-108.) Кл.слова: русский язык,КНР,защита языка
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова/ В. Шаклеин (стр.119.)
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко/ А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Шкаратан, О. Социокультурная преемственность в российской семье/ О. Шкаратан, Г. Ястребов (стр.5-27.)
Очкина, А. Социальные механизмы воспроизводства культурного капитала семей в провинциальном российском городе/ А. Очкина (стр.28-41.) Кл.слова: семья,социальный аспект
Казанцев, Н. Идеология права государству или идеология государства праву?/ Н. Казанцев (стр.42-50.) Кл.слова: гражданское общество
Ахременко, А. Закономерности и связи в политической науке / А. Ахременко (стр.51-63.)
Мусихин, Г. Классификация теорий суверенитета как попытка преодоления "концептуального эгоизма"/ Г. Мусихин (стр.64-78.)
Чернозуб, С. Академическая самоорганизация студентов в контексте идеи "российской модели образования"/ С. Чернозуб (стр.79-87.)
Нуреев, Р. Издержки и выгоды Олимпийских игр/ Р. Нуреев, Е. Маркин (стр.88-104.)
Троицкий, Ю. Что такое "правда Истории"/ Ю. Троицкий (стр.105-113.)
Пригожин, А. Качество целей/ А. Пригожин (стр.114-125.)
Цирель, С. Возможен ли в России честный конкурс?/ С. Цирель (стр.126-133.)
Либман, А. Границы дисциплин и границы сообществ/ А. Либман (стр.134-146.)
Шабаев, Ю. "Финно-угорский мир": миф, макроидентичность, политический проект?/ Ю. Шабаев, Н. Шилов, А. Садохин (стр.147-155.)
Турчин, А. Проблема стабильного развития и перспективы глобальных катастроф/ А. Турчин (стр.156-163.)
Скиперских, А. Тайна как источник власти интеллектуалов/ А. Скиперских (стр.164-171.)
Шифрин, Б. "Бездорожье" как русский культурный феномен/ Б. Шифрин (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Шайтанов И. И все-таки - двадцать первый.../ И. Шайтанов (стр.9-43)
Комаров К. Рассеивание волшебства / К. Комаров (стр.44-55)
Черных Н. Открытая система/ Н. Черных (стр.56-74)
Иванова Е. Преодоление квадрата/ Е. Иванова (стр.75-91)
Зубарева В. Чехов - основатель комедии нового типа/ В. Зубарева (стр.92-123)
Погорелая Е. О забытой недотыкомке/ Е. Погорелая (стр.124-138)
Щукин В. С чего начинается Лев Толстой?/ В. Щукин (стр.139-182)
Михеев М. О "новой" прозе Варлама Шаламова/ М. Михеев (стр.183-214)
Луценко Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого/ Е. Луценко (стр.215-234)
Круглый стол. Обсуждение доклада М. Андреева "Сравнительный метод в контексте исторической поэтике" (стр.235-251)
Гринцер Н. Компаративистика и антиковедение/ Н. Гринцер (стр.252-274)
Махов А. "Историческая топика": раздел риторики или область компаративистики?/ А. Махов (стр.275-289)
Жеребин А. Цитата Михайлова из Курциуса и ее обратный перевод/ А. Жеребин (стр.290- 301)
Дмитриева Е. Теория культурного трансфера и компаративный метод в гуманитарных исследованиях: оппозиция или преемственность? / Е. Дмитриева (стр.302-313)
Шервашидзе В. Феномен Паскаля Киньяра/ В. Шервашидзе, Ж. Сиари (стр.314-340)
Кантор В. К. Леонтьев: Христианство без надежды, или Трагическое чувство бытия/ В. Кантор (стр.341-397)
К истории "ссоры" Максимилиана Волошина и Ильи Эренбурга в 1920 году. Подгот. текста, публ. и примеч. И. Левичева (стр.398-406)
Богданов Н. Несобранные письма Михаила Булгакова/ Н. Богданов (стр.407-422)
Каганович Б. Андре Жид и Федор Розенберг/ Б. Каганович (стр.423-479)
Есипов В. К истории создания сонета "Поэту"/ В. Есипов (стр.480-485)
Книжный разворот (стр.486)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Денисов, А. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности/ А. Денисов (стр.6-11.)
Карасин, Г. Разумной альтернативы интеграционным форматам СНГ нет/ Г. Карасин (стр.12-21.)
Чижов, В. Стратегическое партнёрство Россия - ЕС: еврокризис - не повод для передышки/ В. Чижов (стр.22-34.)
Разов, С. Россия и Китай нужны друг другу/ С. Разов (стр.35-44.)
Кадакин, А. Россия - Индия: новые "чакры" сотрудничества / А. Кадакин (стр.45-56.)
Гринин, В. Россия и Германия: история длиною в 1000 лет/ В. Гринин (стр.57-65.)
Яковенко, А. Британский "срез" внешней политики современной России/ А. Яковенко (стр.66-77.)
Мешков, А. Италия - Россия: 150 лет дипломатических связей/ А. Мешков (стр.78-85.)
Озеров, О. "Арабская весна" в контексте глобализации, или Перезагрузка матрицы/ О. Озеров (стр.86-103.)
Петраков, М. Африка и мир - взгляд с Юга континента/ М. Петраков (стр.104-112.)
Митрофанова, Э. Мандат ЮНЕСКО в современных условиях востребован как никогда/ Э. Митрофанова (стр.113-130.)
Софинский, Н. "Мир прекрасен, но смотреть на него надо из Перу"/ Н. Софинский (стр.131-139.)
Воронков, В. МАГАТЭ: служить мирному атому, а не политической конъюнктуре/ В. Воронков (стр.140-148.)
Нечаев, С. Дань памяти погибшим воинам. О мемориальной работе посольства России в Австрии/ С. Нечаев (стр.149-161.)
Оганесян, А. Безмолвный геноцид/ А. Оганесян (стр.162-165.)
Пядышев, Б. Ближневосточные горизонты Евгения Примакова/ Б. Пядышев (стр.166-171.)
Степанов, А. Германский вопрос на переломе двух столетий. Заметки на полях мемуаров посла В.П. Терехова/ А. Степанов (стр.172-177.)
Усадьба Второва в Спасопесковском переулке (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах/ Л. Литвиненко, Л. Михайлова (стр.3-8.)
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы/ Г. Сафина, В. Федорова (стр.9-14.)
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности/ С. Говорушко (стр.15-20.)
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации/ Н. Винокурова (стр.21-26.)
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса/ А. Карасев (стр.27-28.)
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина/ Н. Винокурова, С. Соткина (стр.29-33.)
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии/ И. Кривдина (стр.34-36.)
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии/ С. Соткина, А. Варенов (стр.37-42.)
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии/ А. Вознесенская, О. Аракчеева (стр.43-46.)
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика/ Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова (стр.47-52.)
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность"/ В. Пилипчук (стр.53-54.)
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся/ Г. Самигуллина (стр.55-58.)
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии/ Ю. Валишин (стр.59-60.)
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад/ А. Беляев (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Корсак, К. Профессионально-техническое образование - движение от ремесленной подготовки к высшему профессионализму/ К. Корсак, О. Зубрицкая (стр.3-10.)
Арефьев, И. Научный брак в современной подготовке научных кадров высшей квалификации/ И. Арефьев (стр.11-21.)
Василюк, А. К проблеме анализа образовательных реформ/ А. Василюк (стр.22-25.)
Хагуров, Т. Что мы теряем, превращая высшее образование в подготовку и услугу?/ Т. Хагуров (стр.26-29.)
Аксючиц, С. Логико-исторический анализ проблем использования задач в педагогической теории и практике с древних времён до начала ХХ века/ С. Аксючиц (стр.30-38.)
Белозёров, С. Новые естественные модели знаний/ С. Белозёров (стр.56-72.)
Корсак, К. Мониторинг - очередное терминологическое увлечение в сфере образования/ К. Корсак (стр.73-78.)
Сергеева, Б. Как подготовить будущего педагога начального образования к реализации требований нового стандарта?/ Б. Сергеева (стр.79-82.)
Лапушкина, Л. Преемственность в обучении финансовой математике школьников и студентов экономических специальностей/ Л. Лапушкина, К. Лунгу (стр.83-87.)
Минова, М. Студент или будущий учитель. Технология содержательного анализа/ М. Минова, Л. Лохман (стр.88-92.)
Донцов, А. Профессиональная направленность личности как компонент социального становления человека/ А. Донцов, Д. Донцов, М. Донцова (стр.93-103.)
Рыбанов, А. Оценка качества текстов электронных средств обучения/ А. Рыбанов (стр.104-108.)
Белозёров, С. Композиционные модели знаний в истории, мифологии, религии, игровой и гадательной практике/ С. Белозёров (стр.109-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Семенов, В.Л. В преддверии президентских выборов/ В.Л. Семенов (стр.4-13.)
Кузнецова, Э.Е. Социальная политика в странах Латинской Америки в начале XXI в.: преемственность и перемены/ Э.Е. Кузнецова (стр.14-20.)
Ковтун, М.В. Бразилия и Иран: экономическое и политическое сближение при Луле/ М.В. Ковтун (стр.21-27.)
Слинько, А.А. Латинская Америка: правоцентристский тренд в альтернативной политике/ А.А. Слинько (стр.28-31.)
Петрова, Т.П. Карлос Гарсиа Бедойа - новатор перуанской дипломатии/ Т.П. Петрова (стр.32-38.)
Баглай, В.Е. Колесо в древней Америке: трудная судьба памятника материальной культуры человечества/ В.Е. Баглай (стр.39-50.)
Безус, С.Н. Королевское эпистолярное наследие Испании: Фернандо III/ С.Н. Безус (стр.51-63.)
Маслова, О.А. Этнографические наблюдения в Южной Америке профессора В.Ф. Берви/ О.А. Маслова, Е.Г. Гущина (стр.64-73.)
Солдатова, А.Е. Мексиканская модель поликультурного образования. История формирования и особенности современного этапа развития/ А.Е. Солдатова (стр.74-87.)
Яковлева, Н.М. "Мальвинский вопрос" в аргентинской политике/ Н.М. Яковлева (стр.88-94.)
Ивановский, З.В. Проблема национальной идентичности и административно - территориального устройства в полиэтничных государствах/ З.В. Ивановский (стр.95-101.)
Иберо-американская мозаика (стр.104-105.)
Требования к материалам, принимаемым к публикации "Латинская Америка" (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Вербицкий, А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы/ А. Вербицкий, Е. Креславская (стр.3-13.)
Друзин, В. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков/ В. Друзин (стр.14-22.)
Иванова, Н. Природосообразность как основа поликультурного образования/ Н. Иванова (стр.23-27.)
Муругова, Е. Организационная культура управления/ Е. Муругова (стр.28-32.)
Аркусова, И. Компьютерные инновации в современном высшем образовании/ И. Аркусова (стр.33-39.)
Доценко, И. Информационное образование во временных детских объединениях/ И. Доценко (стр.40-45.)
Александрова, Н. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах/ Н. Александрова (стр.46-53.)
Дригота, В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся/ В. Дригота (стр.54-71.)
Абдуллина, Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя/ Г. Абдуллина (стр.72-79.)
Горшкова, В. Философско-теоретические ориентации современного педагога/ В. Горшкова (стр.71-79.)
Калмыков, С. Подготовка педагогических кадров в университете/ С. Калмыков (стр.80-88.)
Саввина, О. "Малининский институт" / О. Саввина (стр.89-93.)
Егорова, О. Педагогические взгляды М.Е. Салтыкова-Щедрина / О. Егорова (стр.94-104.)
Щербаков, Р. Мы все вышли из школы Иоффе/ Р. Щербаков (стр.105-112.)
Торопов, Д. Инновации в профессиональном образовании Германии/ Д. Торопов (стр.113-120.)
Филонов, Г. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях/ Г. Филонов (стр.121-122.)
Агаев, Д. Развитие школьника- главная задача процесса обучения/ Д. Агаев (стр.123-124.)
Курбанов, М. Организация творческой познавательной деятельности учащихся/ М. Курбанов (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)