Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/С 24
Автор(ы) : Свиридов, А.
Заглавие : Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход
Место публикации : Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 62-65. (Шифр А-04/2012/4)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-9.)
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие (стр.10-15.)
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда/ А. Антипьев (стр.16-20.)
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ/ Л. Матронина, Г. Ручкина (стр.21-24.)
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования/ С. Разуваев (стр.25-27.)
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе/ Е. Тихонова (стр.28-35.)
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования/ И. Грешилова (стр.36-39.)
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы/ С. Калинковская (стр.40-42.)
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий/ Л. Окулова (стр.43-46.)
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования/ С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик (стр.47-51.)
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения"/ Л. Лурье (стр.52-58.)
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса/ Ю. Карякин (стр.59-61.)
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход/ А. Свиридов (стр.62-65.)
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования/ А. Сиротюк (стр.66-70.)
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко (стр.71-75.)
Левин, В. Государственная школа и предмет религии/ В. Левин (стр.76-78.)
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве/ Е. Воронцов (стр.79-83.)
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия/ О. Акимов (стр.84-86.)
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века/ Р. Уруймагов (стр.87-88.)
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов/ А. Зенин (стр.89-90.)
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства/ А. Казаков (стр.91-92.)
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов/ Г. Мошляк, В. Чистохвалов (стр.93-94.)
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы/ К. Вайсеро (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах/ Л. Литвиненко, Л. Михайлова (стр.3-8.)
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы/ Г. Сафина, В. Федорова (стр.9-14.)
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности/ С. Говорушко (стр.15-20.)
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации/ Н. Винокурова (стр.21-26.)
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса/ А. Карасев (стр.27-28.)
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина/ Н. Винокурова, С. Соткина (стр.29-33.)
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии/ И. Кривдина (стр.34-36.)
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии/ С. Соткина, А. Варенов (стр.37-42.)
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии/ А. Вознесенская, О. Аракчеева (стр.43-46.)
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика/ Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова (стр.47-52.)
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность"/ В. Пилипчук (стр.53-54.)
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся/ Г. Самигуллина (стр.55-58.)
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии/ Ю. Валишин (стр.59-60.)
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад/ А. Беляев (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный критерий качества образования - это производящая мощность личности/ А. Кушнир (стр.13-17.)
Цнлищева, Н. Модернизация образования : проекты в интересах школы и учителя/ Н. Цнлищева (стр.18-28.)
Ладнушкина, Н. Этические основы государственного контроля и позиции контролирующего/ Н. Ладнушкина (стр.29-35.)
Хуторской, А. Нынешние стандарты нужно менять, наполнять их метапредметным содержанием образования/ А. Хуторской (стр.36-48.)
Романов, А. Парадоксы социально-экономического положения школы/ А. Романов, Т. Филипповская (стр.49-56.)
Кац, А. Профессиональные права учителя надо уметь отстаивать/ А. Кац (стр.57-63.)
Зыков, М. Современная школа и человеческий капитал/ М. Зыков, Н. Сабанина (стр.64-69.)
Кушнир, А. Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспект/ А. Кушнир, Е. Илалтдинова (стр.70-75.)
Итоги Х Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения" (стр.76-80.)
Аверин, В. Августовские конференции: от традиции - к профессиональному подходу и результату/ В. Аверин, О. Зайченко (стр.81-86.)
Соложнин, А. Что делать с приёмкой школ к новому учебному году?/ А. Соложнин (стр.87-91.)
Вифлеемский, А. . Должны ли школы "сдаваться" ежегодно? / А. Вифлеемский (стр.92-98.)
Руднев, Е. Руководителем школы назначен учитель : первые шаги в новой должности/ Е. Руднев (стр.99-106.)
Лазарев, В. Мотивация учителей к инновационной деятельности/ В. Лазарев (стр.107-114.)
Татур, А. Оценка качества обучения и воспитания: трудный путь становления/ А. Татур (стр.115-121.)
Гликман, И. Тотальный контроль мешает главному: обучению и воспитанию детей/ И. Гликман (стр.122-125.)
Поташник, М. Аутсорсинг: помощь профессионалов "со стороны"/ М. Поташник (стр.126-129.)
Копаева, Н. Информатизация - важнейший ресурс управления муниципальной системой образования/ Н. Копаева (стр.130-139.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.140-146.)
Котова, С. "Вечная" педагогическая проблема на пути к решению / С. Котова (стр.147-152.)
Горленко, Н. Структура универсальных учебных действий и условия их формирования/ Н. Горленко [и др.] (стр.153-160.)
Постникова, Н. Профильное обучение школьников по индивидуальным учебным планам/ Н. Постникова (стр.161-166.)
Алфёрова, Л. Электронная модель содержания образования помогает работать по новому стандарту/ Л. Алфёрова, Л. Исаева, О. Шпагина (стр.167-170.)
Лобуренко, Е. Школьный сайт: создание, наполнение и привлечение посетителей/ Е. Лобуренко, Е. Якушина (стр.171-181.)
Дементьева, И. Инклюзивное образование : проблемы и перспективы/ И. Дементьева, С. Сопыряева (стр.182-185.)
Любимов, М. Помощь детям с ограниченными возможностями здоровья/ М. Любимов (стр.186-189.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.190-194.)
Созрнов, В. Истоки современного духовно-нравственного воспитания/ В. Созрнов (стр.195-203.)
Литвинов, А. Детское лицо вандализма/ А. Литвинов (стр.204-212.)
Гузеев, В. Тьютор в школе: руководство, сопровождение, поддержка/ В. Гузеев (стр.213-222.)
Медведева, И. "Ненаказанный сын - бесчестье отцу"/ И. Медведева, Т. Шишова (стр.230-238.)
Токарь, И. Детская агрессия: истоки и способы предупреждения/ И. Токарь (стр.239-242.)
Резапкина, Г. Поколение "МНЕ!": меньше труда, больше денег/ Г. Резапкина (стр.243-248.)
Попова, И. Задайте вопрос психологу/ И. Попова (стр.249-254.)
Кривцова, С. Учительская твёрдость без агрессии - подарок нашим ученикам/ С. Кривцова (стр.255-268.)
Замостьянов, А. Рисунки на асфальте/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Жукова, О. Творцы и потребители в историческом контексте войны и мира/ О. Жукова (стр.275-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-7/В 68
Автор(ы) : Воловикова, М.
Заглавие : История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности
Место публикации : Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 20-29. (Шифр П-31/2012/33/1)
ББК : 88.1-7
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2012г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым годом, дорогие читатели! (стр.3-4.)
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени/ Е. Скупинова, О. Золотова (стр.5-23.)
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне/ Н. Вехов (стр.24-32.)
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет/ В. Гусаров (стр.33-39.)
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления/ О. Шульгина (стр.40-43.)
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы/ В. Холина (стр.44-43.)
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы/ О. Стрелова, Г. Паневина (стр.47-50.)
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии/ Р. Якубова (стр.51.)
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование/ И. Баринова (стр.52-58.)
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения/ Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова (стр.59-69.)
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов/ В. Шеманаев (стр.70-76.)
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса/ М. Коршунов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :История -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новые подходы в глобальной и транснациональной истории (стр.7-10.)
Тишков, В. Новая историческая культура/ В. Тишков (стр.11-16.)
Биография историка - Владимир Иванович Герье (стр.17-24.)
Кеннелл, Н. Спартанцы : Новая история/ Н. Кеннелл (стр.25-38.)
Медведская, И. Древний Иран накануне империй, (IX-VI вв. до н.э.): история Медийского царства/ И. Медведская (стр.39-43.)
Данн, М. Христианизация англосаксов, ок. 597 - ок. 700 г.: дискурсы жизни, смерти и загробной жизни/ М. Данн (стр.44-48.)
Казан, Р. Новый взгляд на жизнь евреев в Средние века/ Р. Казан (стр.49-53.)
Таирова-Яковлева, Т. Иван Мазепа и Российская империя: история "предательства"/ Т. Таирова-Яковлева (стр.54-59.)
Лупанова, Е. Офицерский корпус русского флота: норма и девиация повседневной жизни, 1768-1812 гг./ Е. Лупанова (стр.60-63.)
Никонов, О. Иран и Центрально-Азиатский регион во внешнеполитических планах Российской империи, (первая половина XIX в.)/ О. Никонов (стр.64-66.)
Ричардсон, К. Константин Кавелин и борьба за освобождение крестьян: исследование о роли западников в создании гражданского общества в империи России/ К. Ричардсон (стр.67-72.)
Тайна убийства Столыпина (стр.73-79.)
Коцонис, Я. Проблема индивидуального в Столыпинских реформах/ Я. Коцонис (стр.80-83.)
Голубев, С. Российские предприниматели в Государственной думе, (1906-1917)/ С. Голубев (стр.84-87.)
Мелансон, М. Пробный пуск советской продразверстки: экспедиция в Орловскую губернию, осень 1918 г./ М. Мелансон (стр.88-90.)
Усов, В. Советская разведка в Китае в 20-е годы ХХ века/ В. Усов (стр.91-94.)
Герои терпения. Великая Отечественная война в источниках личного происхождения : сб. документов (стр.95-99.)
Истер, Дж. . Советское государственное строительство. Система личных связей и самоидентификация элиты в Советской России/ Дж. Истер (стр.100-105.)
Минц, М. Повседневная жизнь советского общества в сталинскую эпоху/ М. Минц (стр.106-118.)
Кирсанов, Р. Перестройка. "Новое мышление" в банковской системе СССР/ Р. Кирсанов (стр.119-124.)
Кинг, Д. Битва дипломатов, или Вена, 1814 / Д. Кинг (стр.125-132.)
Грицкевич, А. Западный фронт РСФСР, 1918-1920: борьба между Россией и Польшей за Белоруссию/ А. Грицкевич (стр.133-140.)
Колонтари, А. Венгеро-советские отношения : 1920-1941/ А. Колонтари (стр.141-146.)
Влияние взаимоотношений между КНР и Китайской Республикой на внешнюю политику США (стр.147-149.)
Политика США в отношении Ирака (стр.150-151.)
Асмус, Р. Маленькая война, которая потрясла мир: Грузия, Россия и будущее Запада/ Р. Асмус (стр.152-157.)
Александрова, С. Изменение формы правления в Англии в первые два года Английской буржуазной революции XVII века/ С. Александрова (стр.158-160.)
Петрунина, О. Греческая нация и государство в XVIII-XIX вв.: очерки политического развития/ О. Петрунина (стр.160-167.)
Ростиславлева, Н. Германские либералы первой половины XIX века. К. фон Роттек, К.Т. Велькер, Ф.К. Дальман, В. фон Гумбольдт, Д. Ганземан/ Н. Ростиславлева (стр.168-172.)
От Версаля до Мюнхена. Двадцатилетие забытых войн (стр.173-176.)
Меллер, Х. Веймарская республика : опыт одной незавершенной демократии/ Х. Меллер (стр.177-183.)
Шопен, Т. Кризис либеральной Европы/ Т. Шопен, Ж-Ф. Жаме (стр.184-188.)
Вуд, Г. Империя свободы: история ранней республики, 1789-1815/ Г. Вуд (стр.189-194.)
Славичек, Л. Эпоха сухого закона: трезвость в Соединенных Штатах/ Л. Славичек (стр.195-202.)
Биершенк, Т. Преемственность, изменения и трансформация: 50 лет независимости Африки/ Т. Биершенк (стр.203-204.)
Ландсберг, Ч. Внешняя политика правительства Зумы: обеспечение "национального интереса"?/ Ч. Ландсберг (стр.205-206.)
Волков, П. Эксперимент в археологии/ П. Волков (стр.207-212.)
Прусаков, Д. Древний Египет: почва цивилизация/ Д. Прусаков (стр.213-220.)
Портнов, А. Упражнения с историей по-украински/ А. Портнов (стр.221-225.)
Современная Украина на карте культуры Европы (стр.226-228.)
Форум "Женщины в мировой истории" (стр.229-239.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
О чём этот выпуск нашего журнала (стр.4.)
Руководители команд разработчиков (стр.5.)
В науку с детства (стр.6-7.)
Каждому своё (стр.8-9.)
Мой образовательный маршрут (стр.10-11.)
Уроки в... кленовом листе (стр.12-13.)
Во всем поддержит тьютор (стр.14-15.)
Союз культуры (стр.16-17.)
Угостите родителей кофе (стр.18-21.)
Внимание на технологии (стр.22-23.)
Зарабатывать не меньше, чем в Европе (стр.24-25.)
Неуспевающий : диагноз не окончательный (стр.26-27.)
Ценности - ориентир для поступков (стр.28-29.)
Укрепляем позиции подростковой школы (стр.30-31.)
Наставничество - важный принцип уклада (стр.32-33.)
Чем подкреплять исследовательский дух? (стр.34-37.)
Школа Взросления (стр.38-39.)
Гармонию обеспечит преемственность (стр.40-41.)
Школа "Созидатель (стр.42-43.)
Инкубатор - это инновационно (стр.44-45.)
Сколько директоров нужно одной школе? (стр.46-47.)
Социальная изоляция недопустима (стр.48-51.)
Эффективное оценивание (стр.52-53.)
Темп обучения : свобода и рабство (стр.54-55.)
Равнение - на Нобелевскую премию (стр.56-57.)
Пространвтво, побуждающее к открытиям (стр.58-59.)
Понять себя и других (стр.60-61.)
Различия в коллективе - залог продуктивности (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Л 86
Автор(ы) : Лурье, Л., Лурье, М.
Заглавие : Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс? : Ч.1. Специалист будущего - это человек культуры
Место публикации : Альма Матер. - 2012. - N 10. - С. 52-55. (Шифр А-04/2012/10)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Королёв, Ю. Бруно Понтекорво/ Ю. Королёв (стр.3-6.)
Горобец, Б. 140 лет со дня рождения патриарха отечественной электроэнергетики/ Б. Горобец (стр.7-12.)
Щербаков, Р. Сильное и слабое взаимодействия в научной картине мира/ Р. Щербаков (стр.13-18.)
Глазунов, А. Чернобыль и Фукусима: уроки на завтра/ А. Глазунов (стр.19-20.)
Перевалова, С. "Лирическое отступление" об экологический проблемах атомной физики/ С. Перевалова, А. Перевалов (стр.21-27.)
Бражников, М. Дискретная преемственность становления методики физики в XIX в./ М. Бражников (стр.28-36.)
Атаманская, М. Метод эмоциональной остановки. Формула смыслового чтения/ М. Атаманская (стр.37-40.)
Курносов, В. Физиологические особенности памяти и их учет в процессе преподавания физики/ В. Курносов (стр.41-48.)
Рыжиков, С. Экспериментальные исследовательские работы с одарёнными школьниками VII класса/ С. Рыжиков (стр.49-54.)
Демидова, М. Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Подходы к диагностике познавательных метапредметных умений на материале физики/ М. Демидова (стр.55-62.)
Дзаурова, А. Энциклопедия кабинета физики/ А. Дзаурова (стр.63.)
Паравян, Н. Из истории физического эксперимента/ Н. Паравян (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Вербицкий, А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы/ А. Вербицкий, Е. Креславская (стр.3-13.)
Друзин, В. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков/ В. Друзин (стр.14-22.)
Иванова, Н. Природосообразность как основа поликультурного образования/ Н. Иванова (стр.23-27.)
Муругова, Е. Организационная культура управления/ Е. Муругова (стр.28-32.)
Аркусова, И. Компьютерные инновации в современном высшем образовании/ И. Аркусова (стр.33-39.)
Доценко, И. Информационное образование во временных детских объединениях/ И. Доценко (стр.40-45.)
Александрова, Н. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах/ Н. Александрова (стр.46-53.)
Дригота, В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся/ В. Дригота (стр.54-71.)
Абдуллина, Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя/ Г. Абдуллина (стр.72-79.)
Горшкова, В. Философско-теоретические ориентации современного педагога/ В. Горшкова (стр.71-79.)
Калмыков, С. Подготовка педагогических кадров в университете/ С. Калмыков (стр.80-88.)
Саввина, О. "Малининский институт" / О. Саввина (стр.89-93.)
Егорова, О. Педагогические взгляды М.Е. Салтыкова-Щедрина / О. Егорова (стр.94-104.)
Щербаков, Р. Мы все вышли из школы Иоффе/ Р. Щербаков (стр.105-112.)
Торопов, Д. Инновации в профессиональном образовании Германии/ Д. Торопов (стр.113-120.)
Филонов, Г. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях/ Г. Филонов (стр.121-122.)
Агаев, Д. Развитие школьника- главная задача процесса обучения/ Д. Агаев (стр.123-124.)
Курбанов, М. Организация творческой познавательной деятельности учащихся/ М. Курбанов (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.504/П 68
Автор(ы) : Праздникова, Г.
Заглавие : Уроки памяти
Место публикации : Воспитание школьников. - 2012. - N 9. - С. 25-29. (Шифр В-42/2012/9)
ББК : 74.200.504
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)5/З-13
Автор(ы) : Заварзина, Л., Глазнева, Т.
Заглавие : Педагогические идеи В.Ф. Одоевского
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 6. - С. 94-100. (Шифр П-02/2012/6)
ББК : 74.03(2)5
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Международная жизнь -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Денисов, А. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности/ А. Денисов (стр.6-11.)
Карасин, Г. Разумной альтернативы интеграционным форматам СНГ нет/ Г. Карасин (стр.12-21.)
Чижов, В. Стратегическое партнёрство Россия - ЕС: еврокризис - не повод для передышки/ В. Чижов (стр.22-34.)
Разов, С. Россия и Китай нужны друг другу/ С. Разов (стр.35-44.)
Кадакин, А. Россия - Индия: новые "чакры" сотрудничества / А. Кадакин (стр.45-56.)
Гринин, В. Россия и Германия: история длиною в 1000 лет/ В. Гринин (стр.57-65.)
Яковенко, А. Британский "срез" внешней политики современной России/ А. Яковенко (стр.66-77.)
Мешков, А. Италия - Россия: 150 лет дипломатических связей/ А. Мешков (стр.78-85.)
Озеров, О. "Арабская весна" в контексте глобализации, или Перезагрузка матрицы/ О. Озеров (стр.86-103.)
Петраков, М. Африка и мир - взгляд с Юга континента/ М. Петраков (стр.104-112.)
Митрофанова, Э. Мандат ЮНЕСКО в современных условиях востребован как никогда/ Э. Митрофанова (стр.113-130.)
Софинский, Н. "Мир прекрасен, но смотреть на него надо из Перу"/ Н. Софинский (стр.131-139.)
Воронков, В. МАГАТЭ: служить мирному атому, а не политической конъюнктуре/ В. Воронков (стр.140-148.)
Нечаев, С. Дань памяти погибшим воинам. О мемориальной работе посольства России в Австрии/ С. Нечаев (стр.149-161.)
Оганесян, А. Безмолвный геноцид/ А. Оганесян (стр.162-165.)
Пядышев, Б. Ближневосточные горизонты Евгения Примакова/ Б. Пядышев (стр.166-171.)
Степанов, А. Германский вопрос на переломе двух столетий. Заметки на полях мемуаров посла В.П. Терехова/ А. Степанов (стр.172-177.)
Усадьба Второва в Спасопесковском переулке (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Латинская Америка -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Семенов, В.Л. В преддверии президентских выборов/ В.Л. Семенов (стр.4-13.)
Кузнецова, Э.Е. Социальная политика в странах Латинской Америки в начале XXI в.: преемственность и перемены/ Э.Е. Кузнецова (стр.14-20.)
Ковтун, М.В. Бразилия и Иран: экономическое и политическое сближение при Луле/ М.В. Ковтун (стр.21-27.)
Слинько, А.А. Латинская Америка: правоцентристский тренд в альтернативной политике/ А.А. Слинько (стр.28-31.)
Петрова, Т.П. Карлос Гарсиа Бедойа - новатор перуанской дипломатии/ Т.П. Петрова (стр.32-38.)
Баглай, В.Е. Колесо в древней Америке: трудная судьба памятника материальной культуры человечества/ В.Е. Баглай (стр.39-50.)
Безус, С.Н. Королевское эпистолярное наследие Испании: Фернандо III/ С.Н. Безус (стр.51-63.)
Маслова, О.А. Этнографические наблюдения в Южной Америке профессора В.Ф. Берви/ О.А. Маслова, Е.Г. Гущина (стр.64-73.)
Солдатова, А.Е. Мексиканская модель поликультурного образования. История формирования и особенности современного этапа развития/ А.Е. Солдатова (стр.74-87.)
Яковлева, Н.М. "Мальвинский вопрос" в аргентинской политике/ Н.М. Яковлева (стр.88-94.)
Ивановский, З.В. Проблема национальной идентичности и административно - территориального устройства в полиэтничных государствах/ З.В. Ивановский (стр.95-101.)
Иберо-американская мозаика (стр.104-105.)
Требования к материалам, принимаемым к публикации "Латинская Америка" (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Аносова, Е.С. Отстоявшим Отечество посвящается/ Е.С. Аносова (стр.4-8.)
Иванова, И.Ю. Отечественная война 1812 г. на уроках эстетического цикла и во внеучебной деятельности/ И.Ю. Иванова (стр.9-11.)
Каштанова, А.А. Формирование чувства патриотизма при изучении произведения С.П. Алексеева "Птица-слава"/ А.А. Каштанова (стр.12-14.)
Джиенбаева, В.В. Преемственность дошкольного и начального образования/ В.В. Джиенбаева (стр.15-16.)
Мельничук, С.Г. Взгляды А.С. Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы/ С.Г. Мельничук (стр.17-21.)
Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи/ З.П. Жукова (стр.21-23.)
Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы/ Г.Ю. Моисеева (стр.23-25.)
Курносенко, В.И. Добро пожаловать, осень/ В.И. Курносенко (стр.25-28.)
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра/ О.В. Бобкова (стр.29-32.)
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач/ Н.В. Николаева (стр.32-33.)
Селькина, Л.В. Методика изучения темы. "Объём прямоугольного параллелепипеда/ Л.В. Селькина (стр.33-37.)
Быкова, Т.П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ Т.П. Быкова (стр.37-40.)
Банников, В.Н. Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся во внеурочной деятельности/ В.Н. Банников (стр.41-45.)
Баскакова, Е.Н. Путь к доброте/ Е.Н. Баскакова (стр.46-48.)
Максимова, А.М. Мы празднуем лицея день заветный/ А.М. Максимова, Е.М. Яшкевич (стр.49-52.)
Ларионова, Е.П. Учимся видеть красоту родной природы/ Е.П. Ларионова (стр.54-55.)
Золотых, И.В. Здоровье школьника - один из факторов эффективности обучения/ И.В. Золотых, Н.А. Золотых (стр.59-62.)
Друшлякова, В.В. Выступление театральной агитбригады как средство формирования представлений о здоровом образе жизни/ В.В. Друшлякова (стр.63-68.)
Кудымова, Г.А. Отмечаем дни рождения/ Г.А. Кудымова (стр.69-71.)
Василенко, Т.П. Профессия моей мамы/ Т.П. Василенко (стр.72-76.)
Клочихина, Е.В. Самое лучшее время года/ Е.В. Клочихина (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Шайтанов И. И все-таки - двадцать первый.../ И. Шайтанов (стр.9-43)
Комаров К. Рассеивание волшебства / К. Комаров (стр.44-55)
Черных Н. Открытая система/ Н. Черных (стр.56-74)
Иванова Е. Преодоление квадрата/ Е. Иванова (стр.75-91)
Зубарева В. Чехов - основатель комедии нового типа/ В. Зубарева (стр.92-123)
Погорелая Е. О забытой недотыкомке/ Е. Погорелая (стр.124-138)
Щукин В. С чего начинается Лев Толстой?/ В. Щукин (стр.139-182)
Михеев М. О "новой" прозе Варлама Шаламова/ М. Михеев (стр.183-214)
Луценко Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого/ Е. Луценко (стр.215-234)
Круглый стол. Обсуждение доклада М. Андреева "Сравнительный метод в контексте исторической поэтике" (стр.235-251)
Гринцер Н. Компаративистика и антиковедение/ Н. Гринцер (стр.252-274)
Махов А. "Историческая топика": раздел риторики или область компаративистики?/ А. Махов (стр.275-289)
Жеребин А. Цитата Михайлова из Курциуса и ее обратный перевод/ А. Жеребин (стр.290- 301)
Дмитриева Е. Теория культурного трансфера и компаративный метод в гуманитарных исследованиях: оппозиция или преемственность? / Е. Дмитриева (стр.302-313)
Шервашидзе В. Феномен Паскаля Киньяра/ В. Шервашидзе, Ж. Сиари (стр.314-340)
Кантор В. К. Леонтьев: Христианство без надежды, или Трагическое чувство бытия/ В. Кантор (стр.341-397)
К истории "ссоры" Максимилиана Волошина и Ильи Эренбурга в 1920 году. Подгот. текста, публ. и примеч. И. Левичева (стр.398-406)
Богданов Н. Несобранные письма Михаила Булгакова/ Н. Богданов (стр.407-422)
Каганович Б. Андре Жид и Федор Розенберг/ Б. Каганович (стр.423-479)
Есипов В. К истории создания сонета "Поэту"/ В. Есипов (стр.480-485)
Книжный разворот (стр.486)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.14(4Гем)/П 34
Автор(ы) : Писарева, Л.
Заглавие : Развитие дошкольного образования в Германии
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 112-119. (Шифр П-02/2011/6)
ББК : 74.14(4Гем)
Предметные рубрики: Зарубежное дошкольное образование
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Общественные науки и современность -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Шкаратан, О. Ожидание и реальность. Социальная мобильность в контексте проблемы равенства шансов/ О. Шкаратан (стр.5-24.)
Шабанова, М. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде/ М. Шабанова (стр.25-41.)
Кива, А. Многоликость российской модернизации/ А. Кива (стр.42-51.)
Олейник, А. Преемственность и изменчивость превалирующей модели власти : "эффект колеи" в российской истории/ А. Олейник (стр.52-66.)
Кармишин, И. Взаимоотношения государства и рынка в современном мире/ И. Кармишин (стр.67-77.)
Седов, Л. Поколенческий прогноз/ Л. Седов (стр.78-85.)
Рязанова, С. Политическая мифология как актуальная проблема гуманитарных дисциплин/ С. Рязанова (стр.86-96.)
Римский, В. Мифы о Сталине и культе личности в сознании российских граждан и элиты/ В. Римский (стр.97-105.)
Шемякина, О. Разрыв и преемственность в русской культурной традиции : опыт диалога/ О. Шемякина (стр.106-116.)
Согрин, В. Что есть российская нация и российский народ/ В. Согрин (стр.117-125.)
Тамбовцев, В. Типы экономических действий/ В. Тамбовцев (стр.126-138.)
Миронов, Б. Новая апология истории/ Б. Миронов (стр.139-148.)
Ефимчук, И. Фрактальность истории/ И. Ефимчук (стр.148-159.)
Кондаков, И. Россия мира : российский глобалитет в потоке мировой истории/ И. Кондаков (стр.160-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер (стр.4-6.)
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности/ Ю. Коровина (стр.7-8.)
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова (стр.9-13.)
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования/ М. Бочаров, И. Симонова (стр.14-17.)
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики/ М. Пшуковап, Е. Русс (стр.18-21.)
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем/ Т. Истомина, И. Истомин (стр.22-25.)
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики/ О. Михеева (стр.26-30.)
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений"/ Т. Зверева (стр.31-34.)
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления"/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.35-42.)
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале/ Н. Андрафанова (стр.43-50.)
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера/ О. Гусева (стр.51-59.)
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника/ С. Рыжиков (стр.60-64.)
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии/ Н. Апухтина (стр.65-70.)
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.71-75.)
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей/ С. Зенкина, Н. Салангина (стр.76-80.)
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий/ А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева (стр.81-91.)
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности/ Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова (стр.92-97.)
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности/ Ю. Федорова (стр.98-102.)
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании/ Р. Махмудова (стр.103-106.)
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель"/ И. Туманова (стр.107-110.)
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения/ Н. Вислобоков, Н. Вислобокова (стр.111-114.)
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса/ Л. Анеликова (стр.115-117.)
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей/ Б. Ахраров (стр.118-121.)
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении/ Ю. Коровина (стр.122-124.)
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений/ О. Остыловская (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)