Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2012/4
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 4 . - 275.81, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-9.
Глобальные процессы, безопасность и устойчивое развитие : круглый стол в РГТЭУ. - С.10-15.
Антипьев, А. Проблемы взаимодействия вузов и работодателей на рынке труда / А. Антипьев. - С.16-20.
Матронина, Л. Стандартизация образования в информационную эпоху. Методологический анализ / Л. Матронина, Г. Ручкина. - С.21-24.
Разуваев, С. Профессиональная социализация и профессионализация в системе высшего образования / С. Разуваев. - С.25-27.
Тихонова, Е. Профессиональная социализация студентов в современном российском вузе : социологический анализ / Е. Тихонова. - С.28-35.
Грешилова, И. Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования / И. Грешилова. - С.36-39.
Калинковская, С. Модель интерактивного учебного процесса в образовательной системе высшей школы / С. Калинковская. - С.40-42.
Окулова, Л. Гендерный подход в обучении с применение информационных технологий / Л. Окулова. - С.43-46.
Бобылева, С. "Self-work booklet" как элемент информационного обеспечения самостоятельной работы студентов в контексте социального образования / С. Бобылева, Е. Рыбак, Н. Цихончик. - С.47-51.
Лурье, Л. Военная педагогика: "знание-сила", а не средство "вооружения" / Л. Лурье. - С.52-58.
Карякин, Ю. Размышление о смене парадигмы образовательного процесса / Ю. Карякин. - С.59-61.
Свиридов, А. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход / А. Свиридов. - С.62-65.
Сиротюк, А. Организация полисубъектной деятельности специалистов в системе инклюзивного образования / А. Сиротюк. - С.66-70.
Москаленко, М. Естественнонаучная картина мира и религиозный экстремизм / М. Москаленко. - С.71-75.
Левин, В. Государственная школа и предмет религии / В. Левин. - С.76-78.
Воронцов, Е. Учение Платона о государстве / Е. Воронцов. - С.79-83.
Акимов, О. Видимый мир в творчестве Розанова: специфика восприятия / О. Акимов. - С.84-86.
Уруймагов, Р. Развитие системы кадетского образования: вторая половина XIX века / Р. Уруймагов. - С.87-88.
Зенин, А. К проблеме разработки классификации научных проектов / А. Зенин. - С.89-90.
Казаков, А. Педагогический потенциал народных ремесел в формировании профессиональной компетенции будущих учителей технологии и предпринимательства / А. Казаков. - С.91-92.
Мошляк, Г. Социальное измерение и академическая мобильность. Приоритетные направления интеграционных образовательных процессов / Г. Мошляк, В. Чистохвалов. - С.93-94.
Вайсеро, К. Пути социально-культурной идентификации жителей города Москвы / К. Вайсеро. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-13/2009/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2009г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Примаков, Е. Глобальный кризис : вызовы и шансы для России / Е. Примаков. - С.3-17.
Кл.слова: МИРОВОЙ КРИЗИС, АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Гаджиев, К. Политические последствия мирового финансового кризиса / К. Гаджиев. - С.18-29.
Кл.слова: МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА
Костин, А. Глобальный кризис в зеркале мировой политики / А. Костин, В. Изотов. - С.30-40.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ КРИЗИС, ЦИКЛЫ КОНДРАТЬЕВА, МИРОВАЯ РЕЦЕССИЯ
Белов, Д. Роль GR-подразделений в управлении регулятивными рисками в период кризиса / Д. Белов. - С.41-46.
Кл.слова: РИСК, GR, УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ
Евроатлантическая безопасность: одно видение, три пути : (доклад института "Восток - Запад"). - С.47-66.
Кл.слова: КРИЗИС, ЕВРОАТЛАНТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Алиев, В. Расширение Нато на Восток в контексте геополитической ситуации на постсоветском пространстве / В. Алиев. - С.67-73.
Кл.слова: НАТО, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Работяжев, Н. Консервативная геополитическая мысль в России : преемственность и обновление / Н. Работяжев. - С.74-94.
Кл.слова: ГЕОПОЛИТИКА, КОНСЕРВАТИЗМ, СЛАВЯНОФИЛЬСТВО
Гайнутдинова, Л. Роль гражданского общества в системе глобального управления / Л. Гайнутдинова. - С.95-109.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, НОВЫЙ МУЛЬТИЛАТЕРАЛИЗМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-14/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 2
Содержание:
Профессору Климову - 80!. - С.4.
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым. - С.5-14.
Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность / Е. Иванова. - С.15-22.
Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта / Ю. Стрелков. - С.23-31.
Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ / О. Носков. - С.32-42.
Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее / В. Толочек. - С.43-51.
Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник. - С.52-62.
Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик / В. Кононова, А. Шмелев. - С.63-74.
Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности / Т. Буякас. - С.75-82.
Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова. - С.83-92.
Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку / О. Родина, П. Прудков. - С.93-101.
Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики / Н. Зотова. - С.102-110.
Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий / В. Михеев. - С.111-120.
Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей / Ю. Мотькина. - С.121-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В-09/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Миронов, В.В. Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор / В.В. Миронов. - С.3-25
Лебедев, С.А. Структура науки / С.А. Лебедев. - С.26-50
Кузнецов, В.Г. Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации / В.Г. Кузнецов. - С.51-64
Юдин, Б.Г. Человек в обществе знаний / Б.Г. Юдин. - С.65-83
Бочаров, В.А. Пифагореизм, платонизм, математика и логика / В.А. Бочаров. - С.84-94
Сокулер, З.А. Философия науки: что же дальше? / З.А. Сокулер. - С.95-106
Никифоров, А.Л. Специфика описания в истории и социальных науках / А.Л. Никифоров. - С.107-120
Печенкин, А.А. Идеология, философия и философия физики : к дискуссиям по интерпретации квантовой механики в первой половине XX века / А.А. Печенкин. - С.121-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2008/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 3
Содержание:
История студенческого гимна. - С.8-9.
Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11.
Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14.
Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18.
Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21.
Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24.
Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26.
Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27.
Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30.
Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35.
Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38.
Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42.
Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44.
Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46.
Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49.
Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54.
Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60.
Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63.
Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63.
Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71.
Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73.
Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77.
Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80.
Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84.
Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91.
Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93.
Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113.
Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116.
Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131.
Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137.
Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.


    Виноградова, Н.
    Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования / Н. Виноградова // Начальная школа. - 2000. - №1. - С. 7-12
ББК 74.100.22

Кл.слова (ненормированные):
образование -- преемственность -- дошкольное образование -- начальное образование

Найти похожие

8.
88.1-7
В 68


    Воловикова, М..
    История, современное состояние исследований и перспективы развития психологии личности [Текст] / М. Воловикова // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 1. - С. 20-29.
ББК 88.1-7
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
менталитет -- психологическая наука -- история развития -- научная школа -- преемственность исследований -- субъект -- методология психологии

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: В-31/2011/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2011г. N 4
Содержание:
Шайтанов, И. И все-таки - двадцать первый... / И. Шайтанов. - С.9-43
Комаров, К. Рассеивание волшебства / К. Комаров. - С.44-55
Черных, Н. Открытая система / Н. Черных. - С.56-74
Иванова, Е. Преодоление квадрата / Е. Иванова. - С.75-91
Зубарева, В. Чехов - основатель комедии нового типа / В. Зубарева. - С.92-123
Погорелая, Е. О забытой недотыкомке / Е. Погорелая. - С.124-138
Щукин, В. С чего начинается Лев Толстой? / В. Щукин. - С.139-182
Михеев, М. О "новой" прозе Варлама Шаламова / М. Михеев. - С.183-214
Луценко, Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого / Е. Луценко. - С.215-234
Круглый стол. Обсуждение доклада М. Андреева "Сравнительный метод в контексте исторической поэтике". - С.235-251
Гринцер, Н. Компаративистика и антиковедение / Н. Гринцер. - С.252-274
Махов, А. "Историческая топика": раздел риторики или область компаративистики? / А. Махов. - С.275-289
Жеребин, А. Цитата Михайлова из Курциуса и ее обратный перевод / А. Жеребин. - С.290- 301
Дмитриева, Е. Теория культурного трансфера и компаративный метод в гуманитарных исследованиях: оппозиция или преемственность? / Е. Дмитриева. - С.302-313
Шервашидзе, В. Феномен Паскаля Киньяра / В. Шервашидзе, Ж. Сиари. - С.314-340
Кантор, В. К. Леонтьев: Христианство без надежды, или Трагическое чувство бытия / В. Кантор. - С.341-397
К истории "ссоры" Максимилиана Волошина и Ильи Эренбурга в 1920 году. Подгот. текста, публ. и примеч. И. Левичева . - С.398-406
Богданов, Н. Несобранные письма Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.407-422
Каганович, Б. Андре Жид и Федор Розенберг / Б. Каганович. - С.423-479
Есипов, В. К истории создания сонета "Поэту" / В. Есипов. - С.480-485
Книжный разворот. - С.486
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Г-03/2012/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 5 . - 200.10, р.
Содержание:
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах / Л. Литвиненко, Л. Михайлова. - С.3-8.
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы / Г. Сафина, В. Федорова. - С.9-14.
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности / С. Говорушко. - С.15-20.
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации / Н. Винокурова. - С.21-26.
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса / А. Карасев. - С.27-28.
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина / Н. Винокурова, С. Соткина. - С.29-33.
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии / И. Кривдина. - С.34-36.
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии / С. Соткина, А. Варенов. - С.37-42.
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии / А. Вознесенская, О. Аракчеева. - С.43-46.
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика / Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова. - С.47-52.
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность" / В. Пилипчук. - С.53-54.
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся / Г. Самигуллина. - С.55-58.
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии / Ю. Валишин. - С.59-60.
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад / А. Беляев. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Г-04/2012/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2012г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие читатели! : Колонка главного редактора. - С.3-4.
Скупинова, Е. От Маринки до Волго-Балта: путешествие в пространстве и времени / Е. Скупинова, О. Золотова. - С.5-23.
Вехов, Н. Богдинско-Баскунчакский заповедник-первый в России заповедник в пустынной зоне / Н. Вехов. - С.24-32.
Гусаров, В. Там, где экология действительно приоритет / В. Гусаров. - С.33-39.
Шульгина, О. Роль географии в системе знаний и формировании междисциплинарного мышления / О. Шульгина. - С.40-43.
Холина, В. Преемственность и новации в преподавании географии: опыт создания учебно-методического комплекса для профильной школы / В. Холина. - С.44-43.
Стрелова, О. Дидактические ресурсы карты-анаморфозы / О. Стрелова, Г. Паневина. - С.47-50.
Якубова, Р. Информационное пространство методиста в помощь учителю географии / Р. Якубова. - С.51.
Баринова, И. О курсе географии 5 класса. Примерная программа и тематическое планирование / И. Баринова. - С.52-58.
Ким, Э. Методические рекомендации по реализации требований стандартов второго поколения / Э. Ким, Н. Королева, О. Панасенкова. - С.59-69.
Шеманаев, В. Развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся через реализацию метода проектов / В. Шеманаев. - С.70-76.
Коршунов, М. Учебно-методический комплекс школьного курса "Географическое краеведение" как средство развития самостоятельной деятельности учащихся 6 класса / М. Коршунов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
74.102.13
Г 83


    Григорьева, Ю.
    Преемственность в обучении математике детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. Григорьева // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 25-27.
ББК 74.102.13
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- обучение математике -- преемственность обучения

Найти похожие

15.
74.202.2
Г 93


    Губарева, А..
    К вопросу о преемственности технологического образования учащихся начальной и средней школы [Текст] / А. Губарева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 51-54.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
преемственность образования -- курс Технология -- начальная школа -- средняя школа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.
74.102.18
Г 97


    Гуткина, Н..
    Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием [Текст] / Н. Гуткина // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 106-115.
ББК 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- школа -- преемственность -- психологическая готовность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.


    Гушер, А..
    Преемственность власти / А. Гушер // Азия и Африка сегодня. - 2004. - №2. - С. 2-8
ББК 66.3(5Азе)68
Рубрики: Внутренняя политика
Кл.слова (ненормированные):
Азербайджан -- выборы президента
Аннотация: Президентские выборы в Азербайджане в 2003 г.

Найти похожие

18.


    Давыдов, В.
    Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней / В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 1997. - №1. - С. 3-19
ББК 88.840.3
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное учреждение -- начальная школа -- преемственность -- развивающее образование


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В.
Найти похожие

19.
74.262.8
Д 30


    Демидова, Н..
    Перспективы экологического краеведения в школьном образовании [Текст] / Н. Демидова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 42-44.
ББК 74.262.8

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- школьное краеведение -- экологическая ответственность -- культурно-историческая преемственность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
74.03(2)
Д 42


    Джуринский, А..
    Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки [Текст] / А. Джуринский // Педагогика. - 2011. - N 7. - С. 79-83.
ББК 74.03(2)
Рубрики: История педагогики
Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогическая наука -- цель -- методологическое основание -- классификация -- периодизация -- преемственность -- направление историко-педагогического исследования

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)