Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преемственность<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
Шифр: В-09/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Миронов, В.В. Процессы трансформации культуры в глобализирующемся мире: коммуникационный вектор / В.В. Миронов. - С.3-25
Лебедев, С.А. Структура науки / С.А. Лебедев. - С.26-50
Кузнецов, В.Г. Классическая и неклассическая герменевтика: преемственность и трансформации / В.Г. Кузнецов. - С.51-64
Юдин, Б.Г. Человек в обществе знаний / Б.Г. Юдин. - С.65-83
Бочаров, В.А. Пифагореизм, платонизм, математика и логика / В.А. Бочаров. - С.84-94
Сокулер, З.А. Философия науки: что же дальше? / З.А. Сокулер. - С.95-106
Никифоров, А.Л. Специфика описания в истории и социальных науках / А.Л. Никифоров. - С.107-120
Печенкин, А.А. Идеология, философия и философия физики : к дискуссиям по интерпретации квантовой механики в первой половине XX века / А.А. Печенкин. - С.121-134
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-14/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2010г. N 2
Содержание:
Профессору Климову - 80!. - С.4.
Факультет в эпоху перестройки: интервью с Е.А. Климовым. - С.5-14.
Иванова, Е. Субъектно-деятельная концепция профессионального труда Е.А. Климова и ее научно-практическая ценность / Е. Иванова. - С.15-22.
Стрелков, Ю. Временная форма профессионального опыта / Ю. Стрелков. - С.23-31.
Носков, О. Психология труда, инженерная психология и эргономика: историко-психологический анализ / О. Носков. - С.32-42.
Толочек, В. Проблема индивидуального стиля деятельности в психологии: прошлое, настоящее и будущее / В. Толочек. - С.43-51.
Тютюнник, В. Творческий труд как личностно-образующее взаимодействие взрослых и детей / В. Тютюнник. - С.52-62.
Кононова, В. "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик / В. Кононова, А. Шмелев. - С.63-74.
Буякас, Т. Становление стойкого интереса к профессиональной деятельности / Т. Буякас. - С.75-82.
Кузнецова, А. Саморегуляция функционального состояния на разных этапах профессионального развития / А. Кузнецова, Е. Ерилова, М. Титова. - С.83-92.
Родина, О. Сравнительное исследование мотивации выбора профессии психолога студентами из Москвы и Баку / О. Родина, П. Прудков. - С.93-101.
Зотова, Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики / Н. Зотова. - С.102-110.
Михеев, В. Три опорных момента профессионального образования : из опыта проведения занятий / В. Михеев. - С.111-120.
Мотькина, Ю. Опережающая рефлексия в контексте изучения потенциала профессионального развития руководителей / Ю. Мотькина. - С.121-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: М-07/2010/8
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2010г. N 8
Содержание:
Шишков, Ю. Еще один упущенный шанс / Ю. Шишков. - С.3-9
Оболенский, В. "Дорожная карта" реформирования международной торговой системы / В. Оболенский. - С.10-18
Гаджиев, К. Мировой экономический кризис в зеркале социокультурных и политико-культурных трансформаций / К. Гаджиев. - С.19-31
Стратегические интересы России на постсоветском пространстве. - С.32-45
Соловьев, Э. Россия во внешнеполитической стратегии Б. Обамы: преемственность и обновление / Э. Соловьев. - С.46-55
Фомин, М. Россия. Матрица социальной (не)стабильности / М. Фомин. - С.56-68
Павлов, П. Второй старт особых экономических зон в России / П. Павлов. - С.69-75
Бурлинова, Н. НАТО в Афганистане: стратегия и перспективы / Н. Бурлинова. - С.76-83
Соколова, П. Основные направления внешней политики Греции / П. Соколова. - С.84-94
Костяев, С. Корейское лобби в США: соглашение о свободной торговле, военное сотрудничество / С. Костяев. - С.95-101
Стефанчук, Л. Новая Зеландия в условиях мирового кризиса / Л. Стефанчук. - С.102-108
Якушев, С. Монголия в современной системе международных отношений / С. Якушев. - С.109-115
Человеческое развитие: количественное измерение и процессы в мировой системе. - С.116-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-10/2011/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 6
Содержание:
Лещинер, В. Учебник "Информатика: алгоритмика" для VI класса А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова / В. Лещинер. - С.4-6.
Коровина, Ю. Использование учебника и задачника "Алгоритмика" А.К. Звонкина, С.К. Ландо и А.Л. Семенова и др. на уроках и во внеурочной деятельности / Ю. Коровина. - С.7-8.
Захарова, Т. Развитие представлений в системно-информационном подходе к изучению окружающего мира в учебниках "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов под редакцией Н.В. Макаровой / Т. Захарова. - С.9-13.
Бочаров, М. Преемственность содержания обучения информационной безопасности в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования / М. Бочаров, И. Симонова. - С.14-17.
Пшуковап, М. Групповая форма обучения на уроках информатики / М. Пшуковап, Е. Русс. - С.18-21.
Истомина, Т. Обучение школьников использованию справочных систем / Т. Истомина, И. Истомин. - С.22-25.
Михеева, О. Методические аспекты использования интегрированной творческой среды "ЛогоМиры" в пропедевтическом курсе информатики / О. Михеева. - С.26-30.
Зверева, Т. Методика организации выполнения домашнего задания по дисциплине "Поиск и обработка экономической информации средствами Интернета и офисных приложений" / Т. Зверева. - С.31-34.
Дергачева, Л. Решение задач по теме "Системы счисления" / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.35-42.
Андрафанова, Н. Плоскостная графика на Паскале / Н. Андрафанова. - С.43-50.
Гусева, О. Лабораторный практикум по физике с использованием компьютера / О. Гусева. - С.51-59.
Рыжиков, С. Использование электронных таблиц для изучения движения математического маятника / С. Рыжиков. - С.60-64.
Апухтина, Н. Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Н. Апухтина. - С.65-70.
Долинский, М. Компьютерные средства развития мышления у дошкольников и младших школьников / М. Долинский, М. Кугейко. - С.71-75.
Зенкина, С. Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды в повышении квалификации учителей / С. Зенкина, Н. Салангина. - С.76-80.
Малюк, А. Подходы к преподаванию этики при подготовке специалистов в области информационных технологий / А. Малюк, О. Полянская, И. Алексеева. - С.81-91.
Скоробогатова, Т. Подготовка будущего учителя информатики к самообразованию в своей педагогической деятельности / Т. Скоробогатова, Е. Перевощикова. - С.92-97.
Федорова, Ю. Об организации повышения квалификации учителей по использованию интерактивной доски в практической деятельности / Ю. Федорова. - С.98-102.
Махмудова, Р. Роль сетевых педагогических сообществ в непрерывном образовании / Р. Махмудова. - С.103-106.
Туманова, И. Использование ИКТ в организации работы классного руководителя в воспитательной среде "ученик-учитель-родитель" / И. Туманова. - С.107-110.
Вислобоков, Н. Технологии организации интерактивного процесса обучения / Н. Вислобоков, Н. Вислобокова. - С.111-114.
Анеликова, Л. Мультимедийные презентации как часть учебно-методического комплекса / Л. Анеликова. - С.115-117.
Ахраров, Б. Дидактическая модель обучения по курсу "Информационная безопасность" студентов экономических специальностей / Б. Ахраров. - С.118-121.
Коровина, Ю. Функциональная модель как средство организации обратной связи в обучении / Ю. Коровина. - С.122-124.
Остыловская, О. О проблеме обучения математике студентов новых ИТ-направлений / О. Остыловская. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-03/2011/1
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2011г. N 1
Содержание:
Шкаратан, О. Ожидание и реальность. Социальная мобильность в контексте проблемы равенства шансов / О. Шкаратан. - С.5-24.
Шабанова, М. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде / М. Шабанова. - С.25-41.
Кива, А. Многоликость российской модернизации / А. Кива. - С.42-51.
Олейник, А. Преемственность и изменчивость превалирующей модели власти : "эффект колеи" в российской истории / А. Олейник. - С.52-66.
Кармишин, И. Взаимоотношения государства и рынка в современном мире / И. Кармишин. - С.67-77.
Седов, Л. Поколенческий прогноз / Л. Седов. - С.78-85.
Рязанова, С. Политическая мифология как актуальная проблема гуманитарных дисциплин / С. Рязанова. - С.86-96.
Римский, В. Мифы о Сталине и культе личности в сознании российских граждан и элиты / В. Римский. - С.97-105.
Шемякина, О. Разрыв и преемственность в русской культурной традиции : опыт диалога / О. Шемякина. - С.106-116.
Согрин, В. Что есть российская нация и российский народ : (обобщающая работа В.А. Тишкова) / В. Согрин. - С.117-125.
Тамбовцев, В. Типы экономических действий / В. Тамбовцев. - С.126-138.
Миронов, Б. Новая апология истории : (размышления над книгой О. Медушевской / Б. Миронов. - С.139-148.
Ефимчук, И. Фрактальность истории : ст. 2 / И. Ефимчук. - С.148-159.
Кондаков, И. Россия мира : российский глобалитет в потоке мировой истории : ст. 1 / И. Кондаков. - С.160-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-12/2010/6
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2010г. N 6
Содержание:
Антипьев, А.Г. "Архаичное" российское общество и проблемы его модернизации / А.Г. Антипьев. - С.3-13
Лактионова, Н.Я. С позиции национальных интересов / Н.Я. Лактионова. - С.14-27
Миронов, А.В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А.В. Миронов. - С.28-45
Чудинова, И. М. Преемственность власти / И. М. Чудинова. - С.46-53
Ирхин, Ю. В. Структурализм и постструктурализм: возможности и пределы анализа / Ю. В. Ирхин. - С.54-71
Сопов, Г. П. Биосоциология как наука / Г. П. Сопов, В. И. Овчинников. - С.72-84
Сытин, С. В. Основные подходы к механизмам выработки государственной политики / С. В. Сытин. - С.85-98
Сердобинцев, К. С. Гражданское общество в отечественной социальной мысли: специфика понимания и обоснования / К. С. Сердобинцев. - С.99-107
Золотовская, Л. А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы / Л. А. Золотовская. - С.108-115
Девятова, С. В. Социально-культурные предпосылки развития европейской науки в XVII веке / С. В. Девятова, В. И. Купцов. - С.116-138
Коняхин, Г. В. Ипотечное жилищное кредитование в современной России: pro et contra / Г. В. Коняхин. - С.139-151
Дениско, И. В. Особенности политической культуры офицера-пограничника в современных условиях / И. В. Дениско. - С.152-159
Ипакян, А. П. Проблемы оценки деятельности правоохранительных органов / А. П. Ипакян, Е. Г. Бунов. - С.160-166
Маркеева, А. В. Проблемы становления и перспективы развития российского рынка государственных заказов / А. В. Маркеева. - С.167-180
Сперанский, В. И. Не быть завистливым / В. И. Сперанский. - С.181-187
Дашичев, В. И. "Пражская весна" - новое прочтение социалистической реформации / В. И. Дашичев. - С.188-197
Чесноков, Г. Д. Первая научная критика буржуазной политэкономии / Г. Д. Чесноков. - С.198-220
Джейранов, Ф. Е. Платон и его учение о человеке и обществе: тоталитаризм или гуманизм? / Ф. Е. Джейранов. - С.221-233
Звоновский, В. Б. Социальное освоение пространства в постмодернизме / В. Б. Звоновский. - С.234-242
Лебедев, С. Н. Концептуальный подход к качеству и управлению качеством / С. Н. Лебедев. - С.243-252
Лысенко, Г. В. Территориальные аспекты структурирования социального пространства / Г. В. Лысенко. - С.253-270
Гореликов, А. И. Стратегия культурно ориентированной модернизации этнических обществ Севера, Сибири и Дальнего Востока / А. И. Гореликов. - С.263-270
Курочко, М. М. Имя как онтологическая основа проективности России / М. М. Курочко. - С.271-278
Марар, О. И. Влияние социально-экономической и культурной среды на выбор специальности молодежью: региональный аспект / О. И. Марар. - С.279-285
Славин, Б.Ф. "Новая идеология" Александра Зиновьева / Б.Ф. Славин. - С.286-308
Котляров, М.А. Многословие как угроза инновационному развитию России / М.А. Котляров. - С.309-316
Сажина, В.А. Формирование социального капитала в России / В.А. Сажина. - С.317-323
Толстых, А.В. Оценка стоимости человеческого капитала как фактор повышения эффективности управления его формированием и развитием / А.В. Толстых. - С.324-330
Иванцов, М.В. Менеджеризм как идеологический императив современного государственного управления / М.В. Иванцов. - С.331-336
Буц, В.Г. Организационные инновации в сфере образования / В.Г. Буц. - С.337-341
Ганиев, Э.Р. Социальное партнерство в высшем профессиональном образовании: модели и формы реализации / Э.Р. Ганиев. - С.342-349
Белокопытов, В.В. Агрессия как форма девиантного поведения: теоретический анализ / В.В. Белокопытов. - С.350-356
Серебрякова, А.Н. Особенности духовно-нравственной культуры слушателя классической музыки / А.Н. Серебрякова. - С.357-363
Алилова, К.М. Актуальные проблемы охраны природы / К.М. Алилова, А.А. Рагимов. - С.364-368
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-06/2009/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 3 . - 275.00, р.
Содержание:
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22.
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33.
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45.
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57.
Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67.
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77.
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84.
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92.
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102.
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108.
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116.
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122.
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131.
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138.
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144.
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153.
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166.
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175.
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184.
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194.
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204.
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214.
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222.
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239.
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244.
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251.
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256.
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265.
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275.
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: В-13/2009/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2009г. N 5 . - 300.00, р.
Содержание:
Примаков, Е. Глобальный кризис : вызовы и шансы для России / Е. Примаков. - С.3-17.
Кл.слова: МИРОВОЙ КРИЗИС, АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Гаджиев, К. Политические последствия мирового финансового кризиса / К. Гаджиев. - С.18-29.
Кл.слова: МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ВАЛЮТНАЯ СИСТЕМА
Костин, А. Глобальный кризис в зеркале мировой политики / А. Костин, В. Изотов. - С.30-40.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ КРИЗИС, ЦИКЛЫ КОНДРАТЬЕВА, МИРОВАЯ РЕЦЕССИЯ
Белов, Д. Роль GR-подразделений в управлении регулятивными рисками в период кризиса / Д. Белов. - С.41-46.
Кл.слова: РИСК, GR, УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ
Евроатлантическая безопасность: одно видение, три пути : (доклад института "Восток - Запад"). - С.47-66.
Кл.слова: КРИЗИС, ЕВРОАТЛАНТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
Алиев, В. Расширение Нато на Восток в контексте геополитической ситуации на постсоветском пространстве / В. Алиев. - С.67-73.
Кл.слова: НАТО, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Работяжев, Н. Консервативная геополитическая мысль в России : преемственность и обновление / Н. Работяжев. - С.74-94.
Кл.слова: ГЕОПОЛИТИКА, КОНСЕРВАТИЗМ, СЛАВЯНОФИЛЬСТВО
Гайнутдинова, Л. Роль гражданского общества в системе глобального управления / Л. Гайнутдинова. - С.95-109.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, ГЛОБАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, НОВЫЙ МУЛЬТИЛАТЕРАЛИЗМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2010/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста / О. Варганова. - С.4-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЦИКЛ УРОКОВ
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России / Г. Зенталя. - С.16-20.
Кл.слова: БИЗНЕС-РУССКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности : (экономический профиль) / Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная. - С.21-32.
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ : (на материале французских заимствований) / Е. Еремина. - С.33-39.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ЗАИМСТВОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОЕ
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ / И. Одинцова. - С.40-48.
Кл.слова: ДОЛЖЕН, НАДО, КОРРЕЛИРУЮЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет / Н. Формановская. - С.49-55.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров / З. Тарланов. - С.56-59.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, КУЛЬТУРОСОЗИДАНИЕ, ПАРАТЕТНОСТЬ
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков : (на материале цветообозначения белый)) / В. Лансяосюань. - С.60-64.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, БЕЛЫЙ, КОННОТАЦИЯ
Саакян, Л. Места не столь отдаленные : (из опыта интерпретации эвфемизмов) / Л. Саакян. - С.65-72.
Кл.слова: ЭВФЕМИЯ, ДОМИНИРУЮЩАЯ СЕМА, ДИАХРОНИЯ
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали / Т. Наумова. - С.73-80.
Кл.слова: КВАС, ЭТИМОЛОГИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности / Н. Азарова. - С.81-88.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММЕНТАРИЙ, ПОНЯТИЕ
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина / Т. Гордиенко. - С.89-97.
Кл.слова: НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ, МАНЕРА ПИСЬМА, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ТЕКСТ
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции / А. Овчаренко. - С.98-102.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТВОРЧЕСКАЯ СУДЬБА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде / Л. Гнеушева. - С.103-104.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн. - С.105-108.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КНР, ЗАЩИТА ЯЗЫКА
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова / В. Шаклеин. - С.119.
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко / А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: О-03/2010/1
   Журнал

Общественные науки и современность. - 1991
2010г. N 1
Содержание:
Шкаратан, О. Социокультурная преемственность в российской семье : (опыт эмпирического исследования) / О. Шкаратан, Г. Ястребов. - С.5-27.
Очкина, А. Социальные механизмы воспроизводства культурного капитала семей в провинциальном российском городе / А. Очкина. - С.28-41.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Казанцев, Н. Идеология права государству или идеология государства праву? / Н. Казанцев. - С.42-50.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ахременко, А. Закономерности и связи в политической науке : (проблемы "неоднородности" и ее количественное выражение) / А. Ахременко. - С.51-63.
Мусихин, Г. Классификация теорий суверенитета как попытка преодоления "концептуального эгоизма" / Г. Мусихин. - С.64-78.
Чернозуб, С. Академическая самоорганизация студентов в контексте идеи "российской модели образования" / С. Чернозуб. - С.79-87.
Нуреев, Р. Издержки и выгоды Олимпийских игр / Р. Нуреев, Е. Маркин. - С.88-104.
Троицкий, Ю. Что такое "правда Истории" : (самопорождение смысла в истриографическом тексте) / Ю. Троицкий. - С.105-113.
Пригожин, А. Качество целей / А. Пригожин. - С.114-125.
Цирель, С. Возможен ли в России честный конкурс? / С. Цирель. - С.126-133.
Либман, А. Границы дисциплин и границы сообществ : (два аспекта "экономического империализма") / А. Либман. - С.134-146.
Шабаев, Ю. "Финно-угорский мир": миф, макроидентичность, политический проект? / Ю. Шабаев, Н. Шилов, А. Садохин. - С.147-155.
Турчин, А. Проблема стабильного развития и перспективы глобальных катастроф / А. Турчин. - С.156-163.
Скиперских, А. Тайна как источник власти интеллектуалов : (на примере сказок Э.Т.А. Гофмана) / А. Скиперских. - С.164-171.
Шифрин, Б. "Бездорожье" как русский культурный феномен / Б. Шифрин. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-31/2011/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2011г. N 4
Содержание:
Шайтанов, И. И все-таки - двадцать первый... / И. Шайтанов. - С.9-43
Комаров, К. Рассеивание волшебства / К. Комаров. - С.44-55
Черных, Н. Открытая система / Н. Черных. - С.56-74
Иванова, Е. Преодоление квадрата / Е. Иванова. - С.75-91
Зубарева, В. Чехов - основатель комедии нового типа / В. Зубарева. - С.92-123
Погорелая, Е. О забытой недотыкомке / Е. Погорелая. - С.124-138
Щукин, В. С чего начинается Лев Толстой? / В. Щукин. - С.139-182
Михеев, М. О "новой" прозе Варлама Шаламова / М. Михеев. - С.183-214
Луценко, Е. "Зимний путь" Мюллера-Шуберта в личном деле Сергея Заяицкого / Е. Луценко. - С.215-234
Круглый стол. Обсуждение доклада М. Андреева "Сравнительный метод в контексте исторической поэтике". - С.235-251
Гринцер, Н. Компаративистика и антиковедение / Н. Гринцер. - С.252-274
Махов, А. "Историческая топика": раздел риторики или область компаративистики? / А. Махов. - С.275-289
Жеребин, А. Цитата Михайлова из Курциуса и ее обратный перевод / А. Жеребин. - С.290- 301
Дмитриева, Е. Теория культурного трансфера и компаративный метод в гуманитарных исследованиях: оппозиция или преемственность? / Е. Дмитриева. - С.302-313
Шервашидзе, В. Феномен Паскаля Киньяра / В. Шервашидзе, Ж. Сиари. - С.314-340
Кантор, В. К. Леонтьев: Христианство без надежды, или Трагическое чувство бытия / В. Кантор. - С.341-397
К истории "ссоры" Максимилиана Волошина и Ильи Эренбурга в 1920 году. Подгот. текста, публ. и примеч. И. Левичева . - С.398-406
Богданов, Н. Несобранные письма Михаила Булгакова / Н. Богданов. - С.407-422
Каганович, Б. Андре Жид и Федор Розенберг / Б. Каганович. - С.423-479
Есипов, В. К истории создания сонета "Поэту" / В. Есипов. - С.480-485
Книжный разворот. - С.486
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-04/2012/6
   Журнал

Международная жизнь . - 1990
2012г. N 6 . - 258.90, р.
Содержание:
Денисов, А. Россия в меняющемся мире: преемственность приоритетов и новые возможности / А. Денисов. - С.6-11.
Карасин, Г. Разумной альтернативы интеграционным форматам СНГ нет / Г. Карасин. - С.12-21.
Чижов, В. Стратегическое партнёрство Россия - ЕС: еврокризис - не повод для передышки / В. Чижов. - С.22-34.
Разов, С. Россия и Китай нужны друг другу / С. Разов. - С.35-44.
Кадакин, А. Россия - Индия: новые "чакры" сотрудничества / А. Кадакин. - С.45-56.
Гринин, В. Россия и Германия: история длиною в 1000 лет / В. Гринин. - С.57-65.
Яковенко, А. Британский "срез" внешней политики современной России / А. Яковенко. - С.66-77.
Мешков, А. Италия - Россия: 150 лет дипломатических связей / А. Мешков. - С.78-85.
Озеров, О. "Арабская весна" в контексте глобализации, или Перезагрузка матрицы / О. Озеров. - С.86-103.
Петраков, М. Африка и мир - взгляд с Юга континента / М. Петраков. - С.104-112.
Митрофанова, Э. Мандат ЮНЕСКО в современных условиях востребован как никогда / Э. Митрофанова. - С.113-130.
Софинский, Н. "Мир прекрасен, но смотреть на него надо из Перу" / Н. Софинский. - С.131-139.
Воронков, В. МАГАТЭ: служить мирному атому, а не политической конъюнктуре / В. Воронков. - С.140-148.
Нечаев, С. Дань памяти погибшим воинам. О мемориальной работе посольства России в Австрии / С. Нечаев. - С.149-161.
Оганесян, А. Безмолвный геноцид / А. Оганесян. - С.162-165.
Пядышев, Б. Ближневосточные горизонты Евгения Примакова / Б. Пядышев. - С.166-171.
Степанов, А. Германский вопрос на переломе двух столетий. Заметки на полях мемуаров посла В.П. Терехова / А. Степанов. - С.172-177.
Усадьба Второва в Спасопесковском переулке. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Г-03/2012/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 5 . - 200.10, р.
Содержание:
Литвиненко, Л. Соль в жизнедеятельности человека и особенности ее добычи в различных географических районах / Л. Литвиненко, Л. Михайлова. - С.3-8.
Сафина, Г. Освоение подземного пространства городов: проблемы и перспективы / Г. Сафина, В. Федорова. - С.9-14.
Говорушко, С. Значение приливов для человеческой деятельности / С. Говорушко. - С.15-20.
Винокурова, Н. Геоэкологическое образование: преемственность и инновации / Н. Винокурова. - С.21-26.
Карасев, А. Место Всемирного наследия в курсе географии VII класса / А. Карасев. - С.27-28.
Винокурова, Н. Сохраняя и развивая традиции: к 75-летнему юбилею кафедры физической географии и геоэкологического образования НГПУ им. К. Минина / Н. Винокурова, С. Соткина. - С.29-33.
Кривдина, И. Компетентностная модель педагогической практики по географии / И. Кривдина. - С.34-36.
Соткина, С. Учебная полевая практика по гидрологии / С. Соткина, А. Варенов. - С.37-42.
Вознесенская, А. Полевая практика по топографии / А. Вознесенская, О. Аракчеева. - С.43-46.
Михайлова, Н. Учебная комплексная экономико-географическая практика / Н. Михайлова, С. Пияшова, А. Пухова. - С.47-52.
Пилипчук, В. О соотношении понятий "краеведение", "туризм" и "исследовательская деятельность" / В. Пилипчук. - С.53-54.
Самигуллина, Г. Развитие творческого потенциала учащихся / Г. Самигуллина. - С.55-58.
Валишин, Ю. Ноосферная методика обучения географии / Ю. Валишин. - С.59-60.
Беляев, А. Примеры заданий муниципальных географических олимпиад / А. Беляев. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: О-02/2011/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Корсак, К. Профессионально-техническое образование - движение от ремесленной подготовки к высшему профессионализму / К. Корсак, О. Зубрицкая. - С.3-10.
Арефьев, И. Научный брак в современной подготовке научных кадров высшей квалификации / И. Арефьев. - С.11-21.
Василюк, А. К проблеме анализа образовательных реформ / А. Василюк. - С.22-25.
Хагуров, Т. Что мы теряем, превращая высшее образование в подготовку и услугу? / Т. Хагуров. - С.26-29.
Аксючиц, С. Логико-исторический анализ проблем использования задач в педагогической теории и практике с древних времён до начала ХХ века / С. Аксючиц. - С.30-38.
Белозёров, С. Новые естественные модели знаний / С. Белозёров. - С.56-72.
Корсак, К. Мониторинг - очередное терминологическое увлечение в сфере образования / К. Корсак. - С.73-78.
Сергеева, Б. Как подготовить будущего педагога начального образования к реализации требований нового стандарта? / Б. Сергеева. - С.79-82.
Лапушкина, Л. Преемственность в обучении финансовой математике школьников и студентов экономических специальностей / Л. Лапушкина, К. Лунгу. - С.83-87.
Минова, М. Студент или будущий учитель. Технология содержательного анализа / М. Минова, Л. Лохман. - С.88-92.
Донцов, А. Профессиональная направленность личности как компонент социального становления человека / А. Донцов, Д. Донцов, М. Донцова. - С.93-103.
Рыбанов, А. Оценка качества текстов электронных средств обучения / А. Рыбанов. - С.104-108.
Белозёров, С. Композиционные модели знаний в истории, мифологии, религии, игровой и гадательной практике / С. Белозёров. - С.109-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л-10/2012/6
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 788.73, р.
Содержание:
Семенов, В.Л. В преддверии президентских выборов / В.Л. Семенов. - С.4-13.
Кузнецова, Э.Е. Социальная политика в странах Латинской Америки в начале XXI в.: преемственность и перемены / Э.Е. Кузнецова. - С.14-20.
Ковтун, М.В. Бразилия и Иран: экономическое и политическое сближение при Луле / М.В. Ковтун. - С.21-27.
Слинько, А.А. Латинская Америка: правоцентристский тренд в альтернативной политике / А.А. Слинько. - С.28-31.
Петрова, Т.П. Карлос Гарсиа Бедойа - новатор перуанской дипломатии / Т.П. Петрова. - С.32-38.
Баглай, В.Е. Колесо в древней Америке: трудная судьба памятника материальной культуры человечества / В.Е. Баглай. - С.39-50.
Безус, С.Н. Королевское эпистолярное наследие Испании: Фернандо III / С.Н. Безус. - С.51-63.
Маслова, О.А. Этнографические наблюдения в Южной Америке профессора В.Ф. Берви / О.А. Маслова, Е.Г. Гущина. - С.64-73.
Солдатова, А.Е. Мексиканская модель поликультурного образования. История формирования и особенности современного этапа развития / А.Е. Солдатова. - С.74-87.
Яковлева, Н.М. "Мальвинский вопрос" в аргентинской политике / Н.М. Яковлева. - С.88-94.
Ивановский, З.В. Проблема национальной идентичности и административно - территориального устройства в полиэтничных государствах / З.В. Ивановский. - С.95-101.
Иберо-американская мозаика. - С.104-105.
Требования к материалам, принимаемым к публикации "Латинская Америка". - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2012/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 8 . - 250.00, р.
Содержание:
Вербицкий, А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. Вербицкий, Е. Креславская. - С.3-13.
Друзин, В. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В. Друзин. - С.14-22.
Иванова, Н. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. Иванова. - С.23-27.
Муругова, Е. Организационная культура управления / Е. Муругова. - С.28-32.
Аркусова, И. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. Аркусова. - С.33-39.
Доценко, И. Информационное образование во временных детских объединениях / И. Доценко. - С.40-45.
Александрова, Н. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Александрова. - С.46-53.
Дригота, В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. Дригота. - С.54-71.
Абдуллина, Г. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Абдуллина. - С.72-79.
Горшкова, В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. Горшкова. - С.71-79.
Калмыков, С. Подготовка педагогических кадров в университете / С. Калмыков. - С.80-88.
Саввина, О. "Малининский институт" : (к 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. Саввина. - С.89-93.
Егорова, О. Педагогические взгляды М.Е. Салтыкова-Щедрина / О. Егорова. - С.94-104.
Щербаков, Р. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Щербаков. - С.105-112.
Торопов, Д. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. Торопов. - С.113-120.
Филонов, Г. Активно-созидательная миссия социальной педагогики в сельских поселениях / Г. Филонов. - С.121-122.
Агаев, Д. Развитие школьника- главная задача процесса обучения / Д. Агаев. - С.123-124.
Курбанов, М. Организация творческой познавательной деятельности учащихся / М. Курбанов. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)